1ton-auto.ru

Тон Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Пежо 308

По регламенту производителя Пежо, масло в коробке передач АКПП AL4 заливается на весь срок эксплуатации хэтчбека. Но здесь есть один нюанс – качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на 6000 часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около 600 тысяч км пробега автомобиля — но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается. Если же машина ездит в городе в режиме «старт-стоп», а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, трансмиссионную жидкость лучше обновлять через каждые 30000 км пробега.

О загрязнении масла можно судить по его цвету и запаху, однако с проверкой качества смазки в АКПП AL4 возникает проблема. Специального щупа в конструкции агрегата не предусмотрено! Оценить состояние жидкости можно 2 способами:

частично слить отработку в емкость, посмотреть цвет;

проверить показания счетчика в техцентре диагностическим прибором, который подключается к меню «Измерение параметров».

Как только емкость датчика (всего 32958 единиц) заканчивается, автомобиль переводится в аварийный режим: на приборной доске начинают мигать датчики «Снег» и «Спорт». При этом автомат блокируется, гидравлическим способом включается третья передача.

Схема работы и нормализация уровня

Для замены масла необходимо добраться до сливной пробки, а это требуется снятия защиты картера двигателя. Для демонтажа защиты потребуется торцовый ключ или головка на х10. Снятия крепежных болтов заметно облегчиться, если использовать при откручивании ключ-трещотку.

  1. прогревается двигатель на ровной поверхности до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора, затем глушим
  2. отворачивается наружная сливная пробка коробки передач и сливается около 100 граммов жидкости, если уровень нормальный
  3. отворачивается внутренняя пластиковая пробка для уровня и сливается около 3 литров жидкости
  4. заворачиваются внутренняя пластиковая пробка контрольного отверстия для нормализации уровня моментом 1 ± 0,1
  5. заворачиваются наружная пробка для слива моментом 4,8 ± 0,5
  6. предварительно почистим специальным очистителем от пыли и грязи заливную пробку, затем его отвернем
  7. заливается 3.5л масла и заворачивается заливная пробка с новой уплотнительной прокладкой моментом 4 ± 0,4
  8. заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора
  9. не глушим мотор и отвернем только наружную сливную пробку для нормализации уровня
  10. как только сольется лишнее масло тонкой струей до капель, завернем сливную наружную пробку, двигатель при этом должен работать, теперь уровень в норме
  11. заглушим двигатель, через 100-150 км пробега повторим операцию по замене масла в коробке акпп

Читайте далее подробное описание замены масла акпп и в конце поста узнайте, как проверить уровень.

Дополнительные операции перед снятием защиты

Предварительно, перед снятием защиты картера рекомендуется обработать весь крепеж средством от ржавчины, например, WD-40 или подобным. Это необходимо для более легкой отдачи болтов крепежа, так как в большинстве случаев, на машинах с пробегом, они закисают и возникают проблемы с их откручиванием и в итоге можно «сорвать» резьбу.

При установке защиты на свое место рекомендуется предварительно очистить болты от грязи и ржавчины щеткой по металлу и обработать все болты временным фиксатором резьбы, которые защищает резьбы от образования коррозии и облегчает последующую разборку. Плюс к этому, фиксатор и удерживает болты от выкручивания при вибрации, сохраняя надежность соединения.

Слив старого масла

После снятия защиты открывается доступ к сливной горловине, которая закрыта пробкой. Для отдачи пробки понадобится ключ-квадрат – 4Х4 мм. В данном видео за неимением фирменного ключа-квадрата, был изготовлен самодельный ключ под размеры квадрата, для чего в качестве заготовки был использован удлинитель под вороток для торцовых головок.

Перед проведением замены масла в акпп рекомендуется проехать некоторое расстояние чтобы прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры, для легкого слива жидкости. Двигатель на месте прогревается до момента включения электровентилятора обдува радиатора охлаждения. Чтобы удалить взвешенные загрязнения в масле обязательно сливаем из коробки передач «горящим» при температуре не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Перед отдачей пробки сливной горловины нужно приготовить емкость для старого масла. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как масло горячее. После того как масло перестанет стекать из коробки, необходимо шестигранником х8, через сливное отверстие отдать еще одну пробку.

Читайте так же:
Регулировка зажигания контактное восход

После отдачи второй пробки сольется еще часть масла. Отдавая вторую пробку необходимо действовать аккуратно, не прилагая больших усилий и рывков при ее откручивании, так как пробка выполнена из пластика и ее легко повредить.

Заправочная емкость пустой коробки передач примерно 7 литров. В итоге после слива получилось около трех литров, масло сливается не полностью остается в гидротрансформаторе около 4 литров.

Заправка новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на видео Олега Зуева.

Видео Oleg Zuyeff 1


Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла и слить лишнее

Для проверки уровня масла в автоматической коробке понадобится небольшая плоская емкость, четырехгранник для отдачи пробок акпп. Автомобиль для проверки устанавливается на ровную площадку, заводится двигатель и прогревается автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 до температуры не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Если нет возможности замерить температуру, то надо прогреть двигатель до состояния пока не включится вентилятор охлаждения основного радиатора. Затем глушится двигатель, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После очередного прогрева двигателя и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р двигатель работает на холостом ходу.

Затем лезем под машину, отдается внешняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Нужно дождаться пока жидкость не перестанет вытекать из отверстия тонкой струей, затем по капле. Заворачивается внешняя пробка и только затем глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.

Видео Oleg Zuyeff 2


В этом случае смотрите на видео выше, в емкости примерно 0.5л было залито дополнительно, это говорит о том, что уровень масла в коробки акпп в норме. Если же при отдаче пробки жидкость не вытекает или есть лишь отдельные капли, то уровень недостаточен и необходимо, долить еще 0.5 литра.

Затем повторяем операцию по сливу с наружной пробки при работающем двигателе и нагретой коробки. Как вытекло лишнее масло тонкой струей с коробки до капель, заворачиваем наружную пробку и останавливаем мотор.

Примечание! Уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя прекращается и начинает вытекать по капле!

Предостережение! Высокий уровень масла приводит к нагреву масла и утечке, низкий уровень к разрушению коробки передач!

Видео Albert Auhadullin 1

Видео Albert Auhadullin 2


На этом частичная замена масла в акпп (AL4|DPO) закончена. Вторая замена предусмотрена после пробега 150-200 км. Пожалуйста, напишите в комментарии, какое трансмиссионное масло вы залили в коробку?

АКПП DP2, DP8

Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.

sravnenie akpp dp2 i dp8

Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:

  • Duster (2012 — н.в.)
  • Fluence (2009 – 2013)
  • Logan (2015 — н.в.)
  • Sandero (2015 — н.в.)
  • Stepway (2015 — н.в.)

Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать схождение колес самому

Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.

transmissiya dp8 konstrukciya

Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.

Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.

Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.

Проблемы в ходе выполнения процедуры

Адаптация АКПП стала возможной благодаря появлению сложных электронных систем, которые продолжают совершенствоваться и развиваться. Направленная на повышение комфорта и безопасности движения сложность этих систем таит в себе потенциальные риски и возможные проблемы.

Возникающие при эксплуатации АКПП или ее адаптации проблемы связаны в большинстве случаев с работой ЭБУ, со сбоями его программно-логических схем или технических элементов. Причинами последних могут быть короткие замыкания в результате нарушения изоляции или целостности корпусов, перегрев или попадание влаги, масел, пыли, а также скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.

Детали и Ремкомплекты АКПП DP0 (AL4)

акпп DP0 (AL4) XM C2 C3 C3/C3 PICASSO C3-XR C4 C5 C-ELYSEE C-TRIOMPHE DS3 ELYSEE.

100019A-FLK /
Фильтр кит дополнительный, магистральный универсальный (10 мм внешний диаметр трубки)), (устанавливается в разрез внешнего маслопровода), Filter, in line (10 mm line) «Filtran»
Вес: 0.16кг

В наличии
требует резервирования

1 500р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301T /
Паста для ручной мойки деталей АКПП XP90 (Вес: 1 кг), Расход: 50 гр. на 1 литр воды
Вес: 1кг

В наличии
требует резервирования

1 050р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301G /
Планшет-кассета (поддон) для раскладки деталей при ремонте клапанной плиты АКПП [размер 46×35 см]
Вес: 0.52кг

В наличии
требует резервирования

2 900р. *
3 100р.
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301A-SX /
Вакуумный тестер (без компрессора), VacuumTest Stand Kit, Sonnax ( к нему требуется вакуумный насос 80-100 лмин типа 100301AB)
Вес: 2.8кг

23 500р. *
25 050р.
за комплект

  • 1комплект
  • 2комплекта
  • 3комплекта
  • 4комплекта
  • 5комплектов
  • 6комплектов
  • 7комплектов
  • 8комплектов
  • 9комплектов
  • 10комплектов
  • Кол-во можно изменить в корзине

Все сопутствующие товары

* Цена — При покупке через менеджера по телефону или в офисе цена будет отличаться. «В наличии» — деталь есть в продаже, но требуется проверка, резервирование и передача со склада в офис выдачи. Если указано «Уточнить», деталь есть в продаже, но требуется проверить наличие и цену.

Режим работы

4-5 ноября офис не работает, но сайт магазина работает, заказы принимаются и обрабатываются. Отправка через ТК работает по предпраздничному графику, но возможны небольшие задержки

Извиняемся за неудобства. Следующий нормальный рабочий день — 8 ноября

Уважаемый клиент, обратите особое внимание!

Вы заказываете соленоиды, которые являются технически сложным электрическим элементом и не подлежат возврату или обмену .

Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало их неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку матиз

Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится разочарованием.

Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет результатов диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП

DP0 и DP2 производная от немецкой трансмиссии 01P

Изменениям подвергся гидротрансформатор, теперь он был представлен в немецком исполнении фирмой ZF, теплообменник стал больше, обновился гидроблок — это все изменения. DP8 — имеет угловой редуктор используется в полноприводных автомобилях.

Согласитесь, кардинальных изменений не произошло, как и не произошло снижения нареканий и недовольства данной коробкой. Ведь при покупке ,видя перед собой автомобиль с классическим гидротрансформатором, покупатель мог облегченно вздохнуть — это же не DSG. Но проблем данная коробка могла и может подкинуть не меньше, чем немецкий робот с двумя сцеплениями.

Акпп DP0 DP2 ремонт

DP2 и DP8

Если речь заходит о трансмиссиях, то без немцев здесь никуда, так и тут. На самом деле коробки DP0, DP2 имеют немецкие корни и корни эти не самые удачные: 01P — германская коробка, выпущенная на рынок в 1994 году, так и не смогла завоевать титул надежности. Французы же приобрели данную трансмиссию, сделали ее адаптивной. Но как и немецкая 01P, так и французская DP0 страдали от перегрева.

Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Модератор: pegonak

Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Oleg0357 02 фев 2017, 17:48

Уважаемые форумчане! Может кто разбирается в этих коробках или сталкивался с такой проблемой — подскажите кто что знает.
Пыж 206, 2006 г.в., Ал 4 с Типтроник, пробег на сегодня 94000. Машиной владею 3 года, брал при пробеге 38000 (реальных).
С коробкой была проблема с самого начала и проблема не изменяется на протяжении всего периода эксплуатации, т.е. не ухудшается, как была так и есть.
Диагностики проходил неоднократно и на официале, и у электриков, и у коробочников. Все только руками разводят.
Проблема не то, чтоб мешала жить, но, некорректность работы АКПП просто раздражает, особенно при плохом настроении.

В чем собственно проблема — в режиме обычного городского трафика коробка закусывает и держит вторую передачу, что происходит в 4х случаях из 5-6 переключений, иногда срабатывает нормально, иногда небольшим увеличением скорости можно заставить переключить, но иногда может закусить и держать до 4-5000 оборотов. Жена может на 2 передаче весь Киев проехать нормально держась в потоке, а коробка так и не переключится. Как вариант — используем ручной режим, после 2500-3000 оборотов подтыкиваем принудительно третью и машина дальше нормально едет, включает 4.
При активном педалировании, когда тапку давишь и обороты поднимаешь более 4000 — переключается нормально, но где так у нас можно ездить?

Все диагносты не выявили никакой проблемы, давление соленоидов в норме, масло меняно, Чека никогда не видели, в аварийный режим коробка никогда не переходила.
Было подозрение на глюки работы мозгов АКПП — ставили другие блоки, но проблема не менялась.
Последнее, что было предположено очередным мастером коробочником — неверные данные получает коробка, от этого и работает так.

Может есть у кого какие мысли по этому траблу?

Oleg0357 Прохожий Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Alexxx 02 фев 2017, 20:36

Alexxx Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Alexxx 02 фев 2017, 20:38

Alexxx Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Oleg0357 02 фев 2017, 22:09

Постараюсь ответить максимально точно, чтоб не вводить в заблуждение. То, что вторая передача действительно, можно определить путем включения ручного режима, но, это и без того можно понять, когда трогаешься на первой, потом приблизительно при 2500 включается вторая, достаточно отчетливо прослушивается блокировка ГТ (не знаю, правильно ли я это назвал), а потом закусывает.
Мотор таки да, ревет.
Вод представьте, вы при трогании со светофора (спокойно, без соревнований с соседями по трафику) нажимаете на педаль газа, ну к примеру на 1/3, на первой происходит разгон, при достижении +- 2500 оборотов включается вторая, вы все это время ногой не двигаете ни на миллиметр , машина разгоняется к примеру до 3000 или больше оборотов и зависает и так и едет, орет и едет. Потом, проехав так какое то время может втыкнуть третью, а может и нет. При добавлении газа коробка может переключиться, а может держать вторую и дальше.
Я как-то со злости докрутил почти до 6000 сбрасывая/добавляя газ, но она все равно не переключилась пока рукой не подтыкнул.
Такое ощущение, что именно на 2 передаче держится спорт режим.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу масла для цепи бензопил штиль

То, что все это время устраивало, а теперь нет — и раньше не устраивало, но подстроились под эту особенность работы коробки. Периодически, когда совсем начинает раздражать — еду на диагностику, но электрики говорят, что проблем нет, коробочники говорят, чтоб я не морочил голову т.к. коробки эти ущербные и я должен радоваться, что она вообще работает.
Имея последние 15 лет автомобили исключительно на АКПП я четко ощущаю, что она не должна так работать, с этим и скитался по разным сервисам.
На последней диагностике у коробочника, которого порекомендовал. которого посоветовал его. В общем, человек подтвердил, что так быть не должно, но механических проблем не определил, было подозрение на мозг коробки. Подкинули один блок (благо разборка рядом), потом еще один — результат не изменился.
Так ни с чем и уехал.

В зимнем режиме то же самое, только еще плавнее.

Прошивку менять я требовал даже, но то ли денег им не нужно, то ли действительно у меня стоит последняя версия, короче отказали мне и на Харьковском и на Киквидзе.

Про реальность датчика по сканеру не скажу, но общий вердикт был, что все в норме.
П.с. Если это тот датчик, что стоит в коллекторе — менял его тоже.

Массу не проверяли. Подскажите где — проверю по возможности.

Oleg0357 Прохожий Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Oleg0357 02 фев 2017, 22:39

И еще, по коробке есть задержка при включении задней передачи, секунды 2-3.
Так же, блокировка на второй передаче очень ощутима, такое впечатление, что вторая состоит из двух передач, звук реально как между первой и второй.

У меня есть два предположения:
1. Где то глючит электрика/проводка, но, учитывая, что ее работоспособность можно проверить только компом, а он проблемы не видит, то трабл не диагностируется.
2. На коробку поступают неправильные данные, от этого она и не понимает, что делать.

И еще вопрос, АКПП от куда получает данные, с каких датчиков? С мозгом двигателя связан?

Oleg0357 Прохожий Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

ReD_XIII 03 фев 2017, 10:08

я бы еще проверил датчик нажатия педали тормоза.
Я точно не помню, но когда он вышел из строя, то у меня на стоящей машине и слекторе в P режиме слышно было как блокировка селектора клацает, как буд-то на педаль тормоза нажимаешь и отпускаешь, хотя я тормоз не трогал, и кажеться коробка в районе 3000 оборотов переключалась, после замены датчика при плавной езде на 2500 стала переключаться. я правда точно сказать не могу, так как быстро этот датчик поменял и на повышенные обороты переключения не обратил внимания.
Щас топик почитал, вроде похоже было.
Может поможет.

ЗЫ неисправность датчика было видно на диагностике, только вроде она была не в компьютере коробки.

Аватара пользователя
ReD_XIII Ученик Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Oleg0357 03 фев 2017, 11:23

Oleg0357 Прохожий Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Alexxx 03 фев 2017, 17:24

По принципу работы коробки AL4 есть в сети много информации. Коробка, сама по себе, очень хорошая и надежная. Нужно только правильно себя с ней вести и ухаживать.
По поводу того, что вторая состоит из 2-х передач — после первой, по достижении определенного уровня оборотов, включается 2-я, затем, если обороты продолжают расти — происходит блокировка гидротранформатора, это может и ощущаться как переход на следующую передачу.
По работе в режиме "зима" — не понял, что значит "то же самое, только еще плавнее" — 2-я передача до 6000 об. только плавнее — это как?
В зимнем режиме, коробка стартует со 2-й, чтобы устранить пробуксовку (а пробуксовка для нее это очень плохо). Бывает, держит и 3-ю.
Вот со второй и далее она и работает зимой.
Я, как-бы честно, не могу представить, чтобы ездить даже по городу, с пробками и тянучками, на 2-й.
Достичь скорости даже 70 не получиться. Закончится тахометр. А на трассе.
Что-то здесь не так.
По запросу в гугле — al4 режимы переключения — найдете много интересной информации и с картинками.
И в дополнение, такой еще гугло-запрос: al4 выше 2 не переключает
Не верю, что если присутствует данная неисправность. если. то нет нигде никаких ошибок. Как минимум от лямбды, да и катализатор должен был раствориться за 3 года такой эксплуатации.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация файлов с сервера

С ЦЗ багажника — может банально провод в кабеле на замок надломался? Вот и работает так, то есть контакт, то нет.

Alexxx Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Oleg0357 03 фев 2017, 23:34

Да я и сам понимаю, что звучит неправдоподобно, мол работает неправильно, а все исправно. Но все действительно именно так, как описал. Это не происходит постоянно, но 80% из 100 точно. Третья включается не по алгоритму, заданному в мозгах, как ей самой вздумается.
Может и повторюсь, но, если на длинной прямой нажать педаль газа совсем не много, то после включения 2 она может держать ее и при 3000 и при 4000, при этом машина уже не ускоряется, просто едет с одной скоростью движения и ревет, потом, через одной ей известное время, может 30 секунд, может минута, может больше, или включит третью, или нет.
Все неудобство как раз и заключается именно в езде по городу, когда нет возможности разогнаться так, чтоб она включалась когда-нибудь потом, вот и выходит, что езда фактически на второй.
Про пробки и тянучки — ну не всегда они такие, что нельзя ехать на третьей, а когда идет поток 50 км/ч, то, если не подтыкнуть руками третью, то большую часть дороги проедешь на второй.
Про блокировку я знаю, но это первая машина у меня, в которой ее так отчетливо слышно.
В режиме "зима", на сколько я знаю, и так должна происходить небольшая затяжка передач, чтоб не допускать пробуксовку колес, по этому, в моей ситуации происходит все то же самое, что и в обычном режиме, только, как бы так выразится, еще медленнее.

Про правила пользования Ал 4 читал, знаю, так и пользуем, и греем, и первые 10-15 минут не газуем. Видел и картинки, и мануал, и гугл помогал.
Я недавно нашел очень интересное и понятное описание алгоритмов работы Ал 4, но, к сожалению не сохранил, а теперь кинулся искать, но к сожалению не нашел.
Из того, что понял (пишу своими словами)- АКПП имеет 6 режимов/предустановок, зимний, спорт, драйв, который делится на эко, норм, активный. Алгоритмов работы масса вариантов, но, с любого режима коробка постоянно переходит в режим эко, который есть приоритетным. В эко переключения происходят при 2500 оборотов.
Вот у меня все не так, первая — эко, вторая — спорт, третья — по разному, но больше эко.
По трассе проблем нет, работает как обычный автомобиль.
Про 6000 на второй — я наверное чуть не так высказался, имел ввиду, что когда коробка в очередной раз не переключилась, начал ее разгонять (без кик дауна) и действительно она докрутилась до красной зоны и не переключилась, но этим больше не занимался. В большинстве своем ближе к 4000 она сама переходит на третью, только в городе это уже не скорость потока, по этому ручной режим помогает.
Как-то так

Oleg0357 Прохожий Пол: Страна:

Re: Нужен совет по AL4 (не определяется неисправность)

Alexxx 04 фев 2017, 09:08

Alexxx Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector