1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 способа сбросить давление в топливной рампе и не пролить бензин

3 способа сбросить давление в топливной рампе и не пролить бензин

При замене некоторых частей автомобиля возникает необходимость стравливания давления в топливной системе (ТС). Сброс обязательно осуществляют при замене элементов топливной системы (фильтра, насоса, шлангов и пр.), чтобы предупредить резкий выброс бензина из шлангов.

Все работы с топливной рампой производятся только при неработающем двигателе. В работающей системе сохраняется давление в 30 МПа.

XC70 I давление топлива в рампе B5254T2

10 и более лет в сообществе

Всем привет. Сегодня добрался до топливного насоса, вскрыл лючок за водительским креслом и вот что увидел Club Volvo. Ru - давление топлива в рампе B5254T2 А топливные трубки и разьем эл. питания где. За пассажирским креслом вот такая картина Club Volvo. Ru - давление топлива в рампе B5254T2 .
Насос активируется через VIDA(CEM модуль вкладка активации) и нагнетает 3 бар.(за показания не уверен, может манометр врет) После 2 дневного простоя давление топлива падало до 0 минут за 7 где то, но после того как машина поработала на холостом ходу давление топлива после выключения насоса не упало ниже 2 бар за 20мин. Клапан чтоль подклинивает??
Где можно посмотреть напряжение подаваемое на насос в момент включения зажигания? Куда копать дальше?

Постоянный участник сообщества
  • 6 Ноябрь 2017
  • #7

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 6 Ноябрь 2017
  • #8
Постоянный участник сообщества
  • 6 Ноябрь 2017
  • #9

Fatto , а лючок под насос должен быть? Нужно снимать спинку заднего сиденья за пассажирским креслом? Я его просто не нашел))). Давление набирается сразу, просто крутить чуть больше надо и иногда схватывает как бы нехотя.. После того как давление наберется схватывает с пол оборота. Спасибо большое тебе за ответы.

Все я понял где этот лючок находится)) Век живи век учись, не зря говорят.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 6 Ноябрь 2017
  • #10

Fatto , а лючок под насос должен быть? Нужно снимать спинку заднего сиденья за пассажирским креслом? Я его просто не нашел))). Давление набирается сразу, просто крутить чуть больше надо и иногда схватывает как бы нехотя.. После того как давление наберется схватывает с пол оборота. Спасибо большое тебе за ответы.

Все я понял где этот лючок находится)) Век живи век учись, не зря говорят.

Если плохой запуск непостоянен, то вероятно периодически не держит остаточное давление.

Проверка давления топлива

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Для проверки давления топлива необходимо включить манометр между топливным насосом и трубкой подачи топлива в карбюратор. Надо также зашунтировать обратный топливный клапан, включенный в магистраль после топливного насоса.

Читайте так же:
Bmw e46 не работает регулировка зеркал

Порядок выполнения

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение

Топливный фильтр должен быть в удовлетворительном состоянии. Если фильтр засорен, то его следует заменить.

На автомобилях с насосом подкачки давление измеряется при работе основного насоса и насоса подкачки.

Проверка работы основного топливного насоса и насоса подкачки

Порядок выполнения

При включении зажигания со стороны бака должен прослушиваться звук работающего насоса. Данная процедура относится и к насосу подкачки.

Проверка давления топлива

Порядок выполнения

Проверка давления топлива, развиваемого насосом Предупреждение

Для измерений манометр присоединяется прямо к насосу и стандартная процедура декомпрессии после испытаний неприменима. Поэтому, понадобится манометр со стравливающим клапаном.

Порядок выполнения

Проверка насоса подкачки топлива

Порядок выполнения

Проверка реле топливного насоса

Схема устройства реле топливного насоса и обозначения выводов (4-цилиндровый двигатель)

Проверка давления топлива BMW 3 (E30)

Проверка давления топлива BMW 3 (E30)

Реле топливного насоса на 4-цилиндровом двигателе (А) и на 6-цилиндровом двигателе (В)

Проверка давления топлива BMW 3 (E30)

Проверка давления топлива BMW 3 (E30)

Порядок выполнения

Если в автомобилях с батарея в которых смонтирована в багажнике напряжения на этих выводах нет, то проверьте состояние плавкой перемычки (на ток 50 А, расположенной в 15 см от батареи).

Оригинальная BMW E30 не заводится
Замеряем давление топлива на BMW E34
Сколько вложил в восстановление BMW E30?
Какие неисправности ожидать на старенькой BMW? Диагностика и ремонт E30
Оживление BMW E30 после 5 лет простоя

Видео к материалу

Измеряем давление в топливной системе
Замер давления в топливной системе.
Как Померить Давление Топлива 1.8 Т проверка давления топлива
Измерение давления топлива BMW E46
Давление топлива

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 544
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 7 июл

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 175 публикаций

Borman1971 46 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

Petrovi4

Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно

Общие проблемы топливной системы

О том, что со впрыском топлива что-то не так, этот двигатель сообщает долгим запуском (более 2-х секунд), аварийным режимом. В самом сложном случае двигатель просто не запускается.

Аварийный режим работы двигателя 2.0 IDE всегда связан с проблемами по топливной системе, производительность которой снижена. Виновником может быть подкачивающий насос и его фильтр-мешок. В норме подкачивающий насос должен подавать бензин под давлением 4,5-5 бар и за минуту наливать 2,75 литра топлива.

Если подкачка работает штатно, то нужно диагностировать давление в топливной рампе: оно должно подниматься с 60 до 100 бар с холостых до максимальных оборотов. Если давление снижено, то либо ТНВД изношен, либо забиты предохранительные фильтры в топливных магистралях.

Также бывают случаи утечки топлива из рампы в обратную магистраль или наружу.

Клапан EGR

Т.к. двигатели с непосредственным впрыском топлива во многих режимах работают на обеднённой топливной смеси, производители должны применять особые меры по снижению их токсичности. Суть в том, что в камерах сгорания присутствует избыток кислорода, что приводит к образованию оксидов азота, прямо как в дизельном моторе.

Чтобы уменьшить токсичность своего первого прямовпрыскового двигателя инженеры Renault оснастили его клапаном EGR.

Клапан приводится электромотором. Клапан открывается на прогретом двигателе при средних нагрузках, когда скорость работы двигателя составляет 1700 – 3800 об/мин. Инертные отработавшие газы замещают воздух, что приводит к уменьшению концентрации кислорода перед воспламенением. Выхлопные газы чище, температура сгорания снижается.

Если подвижность клапана EGR нарушается, то ЭБУ сразу фиксирует эту проблему. Проблема решается просто: клапан нужно снять и очистить специальным средством.

Обмотку электромотора можно проверить по пинам 4 и 6 – сопротивление должно быть 6 Ом. Сопротивление потенциометра проверяется на пинах 1 и 3 – в зависимости от положения клапана величина должна находиться в пределах от 150 до 5000 Ом.

Почему не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса?

Не работает рычаг подкачки бензонасоса

Механический бензонасос (ДААЗ, Пекар) системы питания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ имеет рычаг ручной подкачки топлива в карбюратор.

В ряде случаев он может не работать — при неоднократном нажатии на него диафрагма внутри бензонасоса не перемещается, бензин в поплавковую камеру карбюратора не перекачивается.

Разберемся в чем причина такой проблемы и можно ли ее устранить самостоятельно.

Почему не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса?

— Балансир бензонасоса находится в нижнем положении

Балансир бензонасоса — это рычаг внутри его корпуса, соединенный со штоком диафрагм, который движется вверх-вниз и перемещает диафрагмы. Что называется — бензонасос качает. Перемещаться балансир может либо под воздействием толкателя привода который нажимает на него (например, когда двигатель работает), либо под воздействием кулачка рычага ручной подкачки топлива.

Балансир бензонасоса

Балансир механического топливного насоса (бензонасоса) Пекар системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если балансир находится в нижнем положении, то кулачок рычага ручной подкачки до него не достает и рычаг перемещается вхолостую. Создается впечатление, что бензонасос сломался. На самом деле причин такого явления всего две и они легко устранимы.

1. Возможно поплавковая камера карбюратора переполнена, игольчатый запорный клапан закрыт. Диафрагма бензонасоса не может продавить закрытый клапан, так как усилие ее возвратной пружины подобрано таким образом, чтобы предотвратить перекачивание. В такой ситуации под действием давления топлива шток с диафрагмами и соединенный с ним балансир опущены вниз. Рычаг ручной подкачки перемещается вхолостую так как его кулачок не касается опущенного вниз балансира.

В таком случае (когда поплавковая камера полна бензина) ни чего делать не нужно, так как пока не упадет уровень топлива, ручная подкачка топливного насоса не заработает.

2. Так же возможно, что коленчатый вал остановился в таком положении, когда эксцентрик на конце распредвала нажимает на шток привода бензонасоса, тот выдвинут вперед и давит на балансир, который опускается в нижнее положение и оттягивает вниз шток с диафрагмами. Кулачок рычага ручной подкачки не может его достать и нажать на него. Опять получается работа рычагом подкачки вхолостую.

Не работает подкачка бензонасоса, схема

Схема «Не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса»

Для устранения проблемы следует немного повернуть коленчатый вал (а вместе с ним и распредвал) чтобы эксцентрик привода бензонасоса на распредвалу не давил на шток привода, а тот в свою очередь не надавливал на балансир. Повернуть коленчатый вал можно большой шлицевой отверткой за шлицы маховика в лючке на картере сцепления.

После чего рычаг ручной подкачки снова заработает.

— Неисправен механизм рычага ручной подкачки

Возможно отломался кулачок рычага ручной подкачки или повреждена возвратная пружина рычага.

Если отломался кулачок, бензонасос подлежит замене. Сломанную пружину рычага подкачки можно заменить исправной.

Примечания и дополнения

— Механические топливные насосы системы питания карбюраторных двигателей ВАЗ могут иметь разную конструкцию и выпускаться разными производителями, но принцип действия у них одинаковый, поэтому перечисленные причины неисправности «не работает ручная подкачка бензонасоса» можно применить практически к любой модели.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector