1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера

Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!

Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!

Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения «Диджитроник» требует точного соблюдения алгоритма параметризации и учета всех нюансов. Из-за неверной регулировки ГБО могут возникнуть проблемы в процессе использования газобаллонного оборудования. Поэтому важно правильно выставить настройки топливной системы.

Устройство и ключевой принцип работы

Газовый редуктор – это сочетание нескольких камер, между которыми установлены специальные клапаны. Одну из основных функций выполняет клапан, установленный на выходе редуктора. Производители могут применять разные варианты таких устройств – механические и электрические. Некоторые из них также могут использоваться для предотвращения хлопков.

Принцип работы


Газовая смесь в сжиженном состоянии проходит по трубкам и попадает в полость первой ступени редуктора. Здесь происходит снижение её давления. Количество ступеней зависит от особенностей конкретного редуктора и технологий, применяемых производителем.

Достаточно востребованными среди отечественных автолюбителей считаются редукторы ГБО Ловато и Томасетто. Их очень часто можно увидеть на автомобилях с карбюраторными двигателями.

Преимуществами таких изделий являются доступная стоимость и простота настройки. Не менее важным для любителей экономичной езды считается и наличие в магазинах ремкомплектов. Многие автолюбителей выбрали выбирают также редукторы Атикер и Аляска, имеющие неплохие эксплуатационные характеристики.

После подогрева газовой смеси и её перехода в газообразное состояние она проходит через выпускной клапан и подаётся к впускному коллектору (в зависимости от типа ГБО, способ подключения может быть разным). В коллекторе происходит смешивание газа с воздухом, после чего он подаётся в двигатель. По сути, редуктор газобаллонного оборудования по принципу своей работы напоминает обычный рефрижератор. А это значит, что в процессе работы его температура заметно падает.

Во избежание различных неприятностей рекомендуется соблюдать рекомендации производителей по подключению редуктора к системе охлаждения автомобиля. Очень важным параметром является температура редуктора. Если при его подключении были допущены ошибки и редуктор плохо прогревается, о стабильной работе двигателя придётся только мечтать. Также по причине необходимости прогрева данного узла специалисты не советуют запускать двигатель на газу. Оптимальный вариант – первоначальный прогрев на бензине и последующее переключение на пропан либо метан.

Иногда механизм замерзает настолько сильно, что поверхность редуктора покрывается инеем. Это признак того, что система работает неправильно и её необходимо настроить или подключить иным способом.

Отметим, что при покупке редуктора очень важно правильно подобрать производительность. Покупка слишком слабой модели приведёт к тому, что узел не сможет нормально прогреваться, работая при этом на максимальной мощности. Обычно это заканчивается визитом на специализированный сервис для ремонта ГБО.

редуктор

Сфера использования устройства

Редуктор давления одновременно выполняет несколько функций. Прежде всего, он используется для защиты сантехнических приборов от высокого давления. Так, большинство сантехники и бытовых приборов рассчитано на работу, когда давление воды в трубопроводе не превышает 3 Атм. Если этот показатель несколько выше, то система водоснабжения испытывает серьезную нагрузку. Впоследствии страдают клапаны, соединения и другие элементы системы и сантехнических приборов

Читайте так же:
Регулировка клапанов схема хово вд615 95

valtec

Valtec редуктор давления VT.087

Также редуктор используется для борьбы с гидравлическим ударом, который может возникнуть как на промышленных предприятиях, так и в жилых домах. В результате резкого скачка давления воды в водопроводе возникает гидравлический удар, который способен повредить конструктивные элементы системы. Известны случаи, когда такой резкий скачок привел к разрыву бойлера. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать редуктор, так как он позволит предотвратить возникновение таких проблем. Очень важно учесть установку в системе водообеспечения квартиры.

Редуктор давления широко используется в домах, где напор холодной и горячей воды постоянно скачет. Регулировка регулятора давления воды в квартире позволит решить этот вопрос раз и навсегда. Также понижение давления воды в квартире позволит снизить ее расход на 25% и более. Подробно, как выбрать редуктор давления воды.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

ГБО на турбодвигательРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как газ влияет на двигатель и его ресурс

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Читайте так же:
Регулировка передних ступичных подшипников паджеро спорт

Газ против бензина

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

ГБО на дизельный двигатель газодизель

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборуование

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Газовые форсунки ГБО

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

ГБО на турбированный двигатель

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Регулировка давления редуктор стаг

Здравствуйте! SOS . А кто подскажет? » Stag 300 4″ — это какая программа подходит?

Заранее СПАСИБО

Здравствуйте! Программу можно скачать здесь.

#322 Guest_Гость_*

  • Guests

#323 Guest_Вадим_*

  • Guests

Дублирую вопрос из бтуба

Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное. посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?

#324 admin

Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?

Здравствуйте! Ход штока форсунки? Какие у Вас форсунки? С таким временем впрыска ни одна форсунка не работает.

#325 admin

Дублирую вопрос из бтуба

Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное. посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?

Вы все правильно говорите! Только шаг не по оборотам, а по времени впрыска — с шагом в 2 мс.

#326 Sheva

Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?

#327 admin

Здравствуйте насколько я знаю есть таблица по которой можно посмотреть какие должны быть дюзы размером там указано мощность на цилиндр вот и вы берете общую мощность делите на количество цилиндров и смотрите по таблице если форсунки валтек сверлите дюзы до размера указанного в таблице (можно на 0.1мм меньше) и только потом это все регулируется с помощью давления газа и хода штока форсунки ( но для регулировки хода штока нужен индикатор часового типа правильно подключить форсунку через лампу 12v и кратковременно методом подключения к аккумулятору авто смотреть на ход форсунки и регулировать) но 2мм дюзы это 100% мало даже если увеличить ход штока форсунки это ничего не даст только давлением на редукторе.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана давления для воды

Калибруйте форсунку на ход 0,45 миллиметра. А диаметром дюза форсунки и давлением редуктора добивайтесь диапазона множителя в районе не ниже «1» и не выше «1,6», но так чтобы время впрыска газовых форсунок на холостом ходу было не меньше 3,7 мс.

#328 Guest_Ян_*

  • Guests

Просадка давления

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE set230

Всем добрый вечер. ребята подскажите есть 2 проблемы.

1.Эмик 1.8 с редуктором томасето арктик, форсы ОМВЛ мозги стаг 4 q box basic пробег 9 тысяч все фильтра поменял — если дать тапок в пол (очень резко) то давление просаживается практички до 0,4 при рабочем 1,2.
2. Затуп на холодную когда трогаешься очень часто глохну если плавно плавно не нажимать на газ. Кривые сошлись, время бенза на газу и на бензине совпадают, отклонения до 5 %, были экстравпрыски поставил птичку «фильтр экстра впрысков 2 мс» коэфициент сейчас 1,35 меньше еденици не уходит. Что еще смотреть подскажите.
Вот файл осцилографа. Это данные после автокалибровки ничего с кривыми не делал.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#2 OFFLINE vladimir.b

А экста впрыск и зачем активировал?Если у тебя сейчас идет просадка давления до единицы это нормально.Подыми температуру переключения.

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#3 OFFLINE set230

при резком нажатии на педаль обороты падали до 500-600 а потом росли. На осцилографе бензо форсунки делали экстравпрыски 1,5мс, 1,1мс, 1,0мс, 0,8мс и т.д. мои газовые форсунки не могут этого повторить. После активирования обороты перестали просаживаться — пол проблемы решили. Температура переключения была 40 тот же эффект.

Просадка идет всегда что на холодную что на гарячую до 0,4 бар! с 1,22! — я понимая это не нормально. Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#4 OFFLINE oleg12345

Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

  • vitaliy B, vladimir.b и StephenShuro это нравится

#5 OFFLINE vladimir.b

при резком нажатии на педаль обороты падали до 500-600 а потом росли. На осцилографе бензо форсунки делали экстравпрыски 1,5мс, 1,1мс, 1,0мс, 0,8мс и т.д. мои газовые форсунки не могут этого повторить. После активирования обороты перестали просаживаться — пол проблемы решили. Температура переключения была 40 тот же эффект.

Читайте так же:
Однофазный асинхронный двигатель с плавной регулировкой

Просадка идет всегда что на холодную что на гарячую до 0,4 бар! с 1,22! — я понимая это не нормально. Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

Саня ответил в профильном.Там где ты задал вопрос..

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#6 OFFLINE set230

Получается что заморозил его. Надо покупать ремкомплект!? Так получается. Температура стояла всегда 37 градусов.

Ну а затуп откуда берется? Ведь он был даже летом.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#7 OFFLINE vladimir.b

Уменьшить затуп можно или чип тюнингом ЭБУ или на крайняк варик УОЗ.Но, совсем не уберешь.ГАЗ видите ли.

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#8 OFFLINE set230

Уменьшить затуп можно или чип тюнингом ЭБУ или на крайняк варик УОЗ.Но, совсем не уберешь.ГАЗ видите ли.

дак варик стоит, я же звонил как то вопросі задавал. Стоит микролуч. И затуп никак не уменьшился при установке варика.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#9 OFFLINE vladimir.b

Я сколько не пытался,так и не удалось совсем убрать затуп при резком нажатии на педальку.Он и на бензе присутствует,но не так заметно.

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#10 OFFLINE set230

Вообщем зная что редуктор работает не правильно решил все же заказать ремкомплект к редуктору, скоро приедет. Буду перебирать. Еще нарыл инфу что в основном проблема на эл.магнитном клапане, там резинка которая перед отверстием очень часто деформируется и перекрывает подачу частично. И из за этого может быть просадка именно на АРТИКАХ.

Дак вот есть пару мыслей и вопросов.

1. Может стоит усовершенствовать редуктор расверловкой разных отверстий и изменения потоков газа внутри редуктора. (есть подробные мануалы)

2. Достать внутренности клапана и резинки нафиг, и поставить внешний клапан подачи газа?!

3. Просто поставить ремкомплект и не парится (но вопрос остается открыт на сколько хватит этого комплекта).

4. Не ставить ремкомплект и кататься дальше.

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

Ремонт и настройка редукторов

Из-за того, что редукторы современных установок ГБО имеют различные принципы и схемы построения, способы их настройки также многогранны. Основные различия имеются в методиках настройки электронных и вакуумных редукторов, которые мы и рассмотрим. В любом случае, перед тем как отрегулировать редукторную систему своего ГБО, автомобилисту нужно:

  1. В случае с использованием вакуумного оборудования подготовить шлицевую отвёртку, при использовании электронного редуктора – диагностическую аппаратуру (кабель ГБО, ноутбук и специальную программу для настройки);
  2. Узнать необходимые показатели настройки для своего типа оборудования;
  3. Ознакомиться с представленными ниже способами регулировки.
Читайте так же:
Как отрегулировать кантилеверные тормоза на велосипеде

Настройка редуктора

Отвечая на вопрос о том, как настроить редуктор под правильный лад работы, стоит разграничивать понятия вакуумной и электронной аппаратуры, принципы регулировки которых, повторимся, имеют существенные различия. Наиболее проста регулировка электронных систем. Настройка редуктора ГБО такого формата проходит в следующем порядке:

  1. Автомобилист подключает диагностическую аппаратуру к блоку управления газового оборудования;
  2. Включает на ноутбуке программу настройки;
  3. Выставляет необходимые для своего ГБО показатели давления в исправительных камерах, холостого хода и тому подобных значений. Также на этом этапе имеется возможность выявить неисправность узла или необходимость слива конденсата из редуктора.

В случае же с использованием вакуумных редукторных систем порядок настройки заметно сложней и заключается в следующем:

  1. На корпусе редуктора находятся регулировочные элементы, которые могут быть представлены винтами холостого хода, чувствительности и «жадности» (мощности);
  2. После этого, не заводя мотор, винт холостого хода нужно закрутить до упора, затем на 6 оборотов открутить винт чувствительности и полностью выкрутить винт «жадности»;
  3. Далее нужно завести мотор и закручивать винт чувствительности до тех пор, пока автомобиль не заглохнет. Заглох? Откручиваем его на половину оборота и снова запускаем двигатель;
  4. Затем остаётся лишь проредактировать положение холостого винта и регулятора «жадности». На этом этапе важно добиться наибольшей устойчивости в работе мотора на всех этапах его раскрутки, холостые, в свою очередь, должны иметь наименьшее значение при стабильной работе мотора.

Проверенный и готовый к установке редуктор ГБО

На настроенном редукторе двигатель машины должен работать плавно и стабильно, то есть без каких-либо провалов. При наличии данных обстоятельств можно констатировать – редукторная аппаратура ГБО настроена удачно.

Если есть причины полагать, что редуктор неисправен, то необходимо:

  1. В первую очередь, постараться настроить его работу;
  2. Результата нет? Разберите и прочистите узел, осуществив слив имеющегося конденсата;
  3. Опять нуль эффекта? Примените ремкомплект редуктора, заменив все мало-мальски изношенные элементы его конструкции.

В той ситуации, когда описанный выше алгоритм ремонта детали был бесполезен, стоит обратить внимание на другие элементы ГБО и поискать сбои в их работе.

На этом, пожалуй, по редуктору газового оборудования всё. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector