Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками
Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками
Мотор в автомобиле является самым важным агрегатом. Однако он не заведётся без исправного карбюратора. Даже небольшой неточности в регулировке этого устройства будет достаточно для того, чтобы у водителя начались серьёзные проблемы. Но многие неприятности можно устранить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков из автосервиса. Ремонт карбюратора ДААЗ вполне осуществим в гаражных условиях.
- 1 Устройство карбюратора ДААЗ 2107
- 2 Признаки неисправности устройства
- 3 Демонтаж узла своими руками
- 4 Как отрегулировать карбюратор
- 5 Самостоятельная настройка карбюратора
Что может пригодиться для работы
Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.
Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.
Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.
Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.
Регулировка дроссельной заслонки карбюратора дааз 2105
Часть топлива перепускается через перепускной жиклер 47 обратно в поплавковую камеру. Перепускной пневмопривод дроссельной заслонки подобран таким образом, чтобы при плавном открытии дроссельной заслонки все топливо перепускалось в поплавковую камеру. Профиль кулачка обеспечивает двойной впрыск. Второй впрыск совпадает с началом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
На распылителе 15 имеется маркировка например, 40указывающая диаметр отверстия распылителя 0,40 мм. Пусковое устройство. Обеспечивает пуск холодного двигателя. Состоит из воздушной заслонки 2 рис. Рычаг 1 соединяется тягой с кнопкой ручного управления в салоне под панелью приборов. Пневмопривод дроссельной заслонки вытягивании кнопки трехплечий рычаг через тягу 7 приоткрывает дроссельную заслонку 6 первичной камеры, пневмопривод дроссельной заслонки телескопическая тяга, поворачивая рычаг воздушной заслонки, прикрывает воздушную заслонку.
Подсоединить к проводу устройства лампу.
Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется.
Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить пневмопривод дроссельной заслонки образом:. Регулировка частоты вращения пуска двигателя 1 — кулачок воздушной заслонки; 2 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:.
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:. Общие данные 2. Двигатель 3. Система пневмопривод дроссельной заслонки 3. Система питания карбюраторных двигателей 3.
Пневмопривод дроссельной заслонки фильтрующего элемента воздушного фильтра 3. Снятие и установка воздушного фильтра 3. Проверка терморегулятора 3. Проверка клапана терморегулятора 3.