1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками

Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками

Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками с фото

Мотор в автомобиле является самым важным агрегатом. Однако он не заведётся без исправного карбюратора. Даже небольшой неточности в регулировке этого устройства будет достаточно для того, чтобы у водителя начались серьёзные проблемы. Но многие неприятности можно устранить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков из автосервиса. Ремонт карбюратора ДААЗ вполне осуществим в гаражных условиях.

  • 1 Устройство карбюратора ДААЗ 2107
  • 2 Признаки неисправности устройства
  • 3 Демонтаж узла своими руками
  • 4 Как отрегулировать карбюратор
  • 5 Самостоятельная настройка карбюратора

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Карбюратор Солекс в моторном отсеке автомобиля

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочного мотора ямаха

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора дааз 2105

Часть топлива перепускается через перепускной жиклер 47 обратно в поплавковую камеру. Перепускной пневмопривод дроссельной заслонки подобран таким образом, чтобы при плавном открытии дроссельной заслонки все топливо перепускалось в поплавковую камеру. Профиль кулачка обеспечивает двойной впрыск. Второй впрыск совпадает с началом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

пневмопривод дроссельной заслонки

На распылителе 15 имеется маркировка например, 40указывающая диаметр отверстия распылителя 0,40 мм. Пусковое устройство. Обеспечивает пуск холодного двигателя. Состоит из воздушной заслонки 2 рис. Рычаг 1 соединяется тягой с кнопкой ручного управления в салоне под панелью приборов. Пневмопривод дроссельной заслонки вытягивании кнопки трехплечий рычаг через тягу 7 приоткрывает дроссельную заслонку 6 первичной камеры, пневмопривод дроссельной заслонки телескопическая тяга, поворачивая рычаг воздушной заслонки, прикрывает воздушную заслонку.

Подсоединить к проводу устройства лампу.

Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется.

Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить пневмопривод дроссельной заслонки образом:. Регулировка частоты вращения пуска двигателя 1 — кулачок воздушной заслонки; 2 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:.

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:. Общие данные 2. Двигатель 3. Система пневмопривод дроссельной заслонки 3. Система питания карбюраторных двигателей 3.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на снятой головке 2108

Пневмопривод дроссельной заслонки фильтрующего элемента воздушного фильтра 3. Снятие и установка воздушного фильтра 3. Проверка терморегулятора 3. Проверка клапана терморегулятора 3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector