1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volkswagen AFN 1,9 л/110 л. с

Двигатель Volkswagen AFN 1,9 л/110 л. с.

В середине 90-х годов прошлого века руководство VAG разработало серию TDI – турбодизель с ТНВД прямого впрыска. В первой версии AHU стоит турбина с перепускным клапаном 75, который управляет открытием байпаса, регулируя объемы наддува.

Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:

  • клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
  • на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
  • при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.

Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.

ДВС AFN

Как повысить мощность дизельного двигателя своими руками?

Компрессия, под которой топливо подается в камеру сгорания, напрямую влияет на производительность двигателя. При увеличении степени сжатия повышается давление. Это способствует более эффективному сгоранию топливной смеси, выделению максимума полезной энергии и усилению мощности двигателя.

Для увеличения компрессии нужно отрегулировать систему питания, регулирующую время, давление и пропорции подачи топливной смеси в камеру сгорания. Отличают две системы питания:

  • Механическая система впрыска — устанавливалась в старых образцах двигателей, использовавшихся до 2008 года. Масса впрыскиваемого топлива определяется ТНВД, от которого топливо нагнетается к форсунке. Частота, с которой вращается коленчатый вал, обусловливает мощность впрыска;
  • Электронная система впрыска — устанавливается во все современные автомобили. Топливо нагнетается в рампу, электромагнитные форсунки обеспечивают впрыск, электронный блок управления регулирует массу, компрессию и время впрыска.

Тюнинг дизельного двигателя

Изменив систему питания при электронной системе впрыска, можно добиться улучшения заводских показателей мощности двигателя внутреннего сгорания.

Обратите внимание, что некоторые описанные ниже методы не подходят для механической системы питания.

Плюсы и минусы

Поговорим о плюсах:

  1. Экономичный
  2. Дешевые расходники
  3. Высокий ресурс
  4. Хорошая тяга
Читайте так же:
Технология проверки и регулировки углов установки передних колес

Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

  1. Течь ТНВД из под лапки газа.
  2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
  3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бензопиле хутер

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора

Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.

Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт.

На фото - системы зажигания двигателя, rusauto.net На фото - работа системы зажигания двигателя, kadochkindiesel.narod.ru На фото - система зажигания двигателя авто, myavto.net На фото - регулировка системы зажигания двигателя авто, autospeedcars.info

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор лифан 177f

0

9

Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля — Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2017 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше "плазменное напыление легированного металла" (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не "напоретесь" на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на снятой головке 2108

При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 — 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и "выиграть в лотерее на заправке".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector