1ton-auto.ru

Тон Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Тех. обслуживание Volvo

Регулировка фар «Вольво» – неотъемлемая составляющая технического обслуживания, проводимая на регулярной основе. Её правильное осуществление актуально для любого автовладельца, поскольку является залогом эффективного освещения дорожного полотна в тёмное время суток. Процедура требует от исполнителя точности и соблюдения норм, прописанных в государственных стандартах.

Специалисты автосервиса «Вольво Дубровка» хорошо знакомы с ними и регулируют фары соответственно. Если Вы владелец автомобиля этого бренда и проживаете в Москве, обращайтесь к нам за профессиональными услугами по ремонту и обслуживанию. Мы гарантируем цены ниже дилерских и сохранение гарантии производителя.

Сход-развал Volvo

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

slide slide slide slide

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

Описание работы

Вопрос качества света грузовых автомобилей особо актуален в наше время. Большая часть из них используются для грузоперевозок на дальние расстояния, а хорошее освещение на трассе — один из важнейших пунктов безопасности участников дорожного движения. Как и все машины с линзовыми фарами, тягачи с подобной оптикой не избегают проблем потери головного света. Наоборот, она появляется намного быстрее из-за высоких пробегов. Ближний используется в 2-3 раза больше чем на обычных авто, следовательно и тепловая нагрузка на отражатель от лампы выше. За пару лет, как правило, покрытие уже всё в нагаре, поэтому и света практически нет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора с моновпрыском

Один из таких тягачей с линзовыми фарами — автомобиль Volovo FH. Так уж получилось, что автомобиль на рынке грузоперевозок очень популярный, поэтому владельцы данной модели обращаются к нам очень часто. Кстати говоря, некоторые решают проблему с помощью покупки новых фар. Не оригинальная оптика стоит порядка 10000р за фару, оригинал же начинается от 15000р. Самое интересное, что в данном случае Вы просто восстанавливаете свет. Мы же предлагаем его улучшить с помощью наших фирменных линзовых модулей. На примере фар одного из наших клиентов, мы рассмотрим данную ситуацию.

Замена линз Volvo FH13.

Итак, имеем Вольво FH13 со штатным галогеном. Для моделей FH разных поколений у нас уже разработаны наборы для замены как на галогеновые линзы, так и на ксеноновые для получения максимального результата. В данном случае владелец предпочел остаться на стандартном типе свечения. В качестве замены мы используем наши фирменные модули Hella R под H7. Но вот не задача, переходные рамки мы разрабатывали для оригинальных фар, а у нас на руках оказалась реплика. После снятия стекла стало ясно, что заводской модуль также отличается от оригинала. Состояние его отражателя Вы можете увидеть на фото. Но после примерок мы поняли, что наша рамка идеально садится даже на такую оптику. Для тех, кто не в курсе, эта металлическая пластина служит переходником со штатных отверстий на крепежные отверстия наших новых модулей. При это положение горизонта после установки также сохраняется. Остается только собрать фару обратно.

Что получаем в итоге.

Даже не смотря на то, что супер результата от галогена ждать не стоит, фарам все равно вернулась былая яркость. Но в дополнении к этому пучок света получился шире и равномернее, а СТГ более четкая. Также стоит отметить момент надежности. Модули полностью металлические. Конечно это не убережет отражатель от выгорания с течением времени, но, в любом случае, срок их жизни куда выше, чем у штатных линз. При этом бюджет такой переделки куда ниже, чем покупка новых фар.

Читайте так же:
Кнопка регулировки рулевой колонки скания

После замены линз внешний вид фар Volvo FH13 никак не меняется. Работоспособность ручного корректора сохраняется. А качество света и комфорт езды при этом увеличивается в разы.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Версии для экономных

Если кто-то заинтересован в снижении затрат на содержание, то должен обратить внимание на базовый 2-литровый дизель. Он довольно вынослив, дешев в ремонте и, что самое главное – экономичен. Потребляет в среднем 6-8,5 л дизельного топлива на 100 км пути. В плане динамики, в сравнении с 5-цилиндровым турбодизелем, ситуация конечно же хуже, но для повседневных нужд запаса мощности хватает.

Не обременителен в эксплуатации и скромный 1,6-литровый «дизелек». Но это предложение скорее для весьма неторопливых водителей.

Слот для ключа и кнопка запуска

Ключ вставляется в слот, а двигатель запускается кнопкой.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана без щупа на классике

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Установка автоматического корректора фар Hella

Установка автоматического корректора фар Hella шаг 1-3

1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

Установка автоматического корректора фар Hella шаг 4-5

4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

Установка автоматического корректора фар Hella шаг 6

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески автомобиля

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector