Регулировка наклона фары Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Регулировка наклона фары Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П., расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2. Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точки Е.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, цены
Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser Prado 150
Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.
Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 — 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши.
Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.
Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.
Багажник на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150
Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.
Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.
Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.
Оптика Toyota Land Cruiser Prado 150
Штатные фары недостаточно функциональные, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:
- монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
- установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
- фиксация светодиодных балок на крышу.
Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.
- установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
- модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.
Цена тюнинга от 6000 — 12000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.
Пластиковые накладки на колесные арки
В штатной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг) отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.
Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.
- Постановка машины на ровную платформу.
- Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
- Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
- Смазка участка крыла смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
- Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
- С внутренней стороны зажимаем пистонами.
Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.
Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя позволят увеличить мощность мотора на 10 – 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего.
Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 6000 рублей.
Тюнинг салона Prado 150
Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимой – дубеть.
Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.
Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.
Принцип работы системы KDSS
Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.
При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.
Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»
Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.
Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.
Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.
Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.
Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения
Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:
- Проблемы с форсунками;
- Система охлаждения;
- Раздаточная коробка;
- Лакокрасочное покрытие;
- Контроль положения кузова;
- Стартер;
- Пневмоподвеска;
- Сальники.
А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…
Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.
К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.
В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.
Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.
Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.
В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.
При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.
В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.
Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?
При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.
Почему Прадо лучше Паджеро?
При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.
- У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
- У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
- Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
- Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
- Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!