1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками

Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками

Современные инжекторные двигатели отличаются высокими показателями мощности, экологичности и экономичности. Во многом, это заслуга применяемой в таких двигателях системе впрыска. Топливная смесь впрыскивается в цилиндры через форсунки в виде мелко дисперсионного облака. Это обеспечивает быстрое и полное его сгорание. По такому же принципу работают и дизельные моторы. Инжекторные двигатели отличаются своей относительной неприхотливостью в обслуживании, при условии использования качественного топлива.

форсунки

Если же регулярно заливается горючее, качество которого оставляет желать лучшего, мелкие отверстия форсунки, через которые и происходит распыление топливной смеси начинают закоксовываться. Этому процессу в немалой степени способствует высокая температура. Особенно интенсивно налет образуется после остановки двигателя, когда естественное охлаждение форсунок топливом прекращается. Поэтому при отсутствии со стороны автовладельца профилактических мероприятий в виде использования специальных присадок, в полной мере проявляются симптомы «грязных» форсунок, к которым относятся:

  • затрудненный пуск двигателя, отмечающийся постоянно – вне зависимости от температуры окружающего воздуха и самого мотора;
  • внезапно увеличившийся расход горючего;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности, особенно заметное при попытке резкого ускорения;
  • детонационные хлопки.

Вышеупомянутые признаки, появляющиеся поодиночке, могут свидетельствовать не только о проблемах с подачей топлива, но, если они отмечаются «в комплексе», желательно использовать стенд для проверки форсунок дизельных двигателей. Он позволит не только точно определить возникшую проблему, но и устранить ее.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

  • возможное низкое качество дизтоплива на автозаправках, то есть отступление от заявленных отраслевых стандартов, которое будет способствовать неправильному образованию воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, что приедет к очень ранней или поздней фазе её воспламенения и как следствие это приведет к прогоранию деталей форсунки;
  • наличие присадок или красителей в дизельном топливе, которое будет способствовать загрязнению внутренних каналов форсунок при постоянной работе в режиме больших давлений и высоких температур;
  • присутствие в автомобильном топливе тяжелых фракций углеводородов, которые будут постоянно откладываться и постепенно накапливаться на корпусе форсунок при каждом запуске и останове двигателя, так как тяжёлые углеводороды неспособны полностью сгорать, или испаряться. При этом они образуют плохо смываемые смолистые отложения или частицы твердой сажи, таким образом, образовавшийся нарост в канале всего в 5 микрометров снижает пропускную возможность форсунку как минимум на 15%;
  • присутствие мелких фракций различных посторонних веществ, таких как металлические частицы, оторвавшиеся при работе от трущихся деталей топливных насосов, а также ржавчины, отделившейся от стенок топливных баков. Это во время прохождения под высоким давлением с большой скоростью через клапаны и сопла будут приводить к износу деталей и эрозии поверхности узлов топливных форсунок.
Читайте так же:
Отключить синхронизацию времени контроллер домена

Ремонт дизельных форсунок

Как работают стенды

Сначала форсунки надо снять с топливной рамы. К прибору для проверки они подключаются благодаря адаптеру, подобранному в подходящем размере. Главное – убедиться в надёжной фиксации всех соединений.

Давление нагнетается внутрь устройства, когда на насос оказывают механическое воздействие. По показаниям манометра контролируют параметры, характерные для самого давления. Профессионалы советуют сделать перерыв, как только будет достигнуто небольшое положительное значение. Это позволит проверить, насколько герметична используемая форсунка.

Давление продолжают нагнетать до момента открытия сопла, если на предыдущих этапах не было выявлено каких-либо отклонений.

Сопло открывается в подходящий момент, если форсунка работает исправно. После этого распыляется калибрующая жидкость. Именно это позволит потом увидеть, насколько качественно происходит распыл. В технической спецификации автомобиля обычно указывают, какой именно должна быть форма факела.

Видео-инструкцию по проверке форсунок на стенде – узнайте здесь:

Узконаправленные автосервисы можно разделить на два направления:

  • CR-форсунки и CR ТНВД – для обслуживания легкового и грузового транспорта, микроавтобусов, сельхозтехники и яхт.
  • PLD-секции и насос-форсунки – для обслуживания грузового транспорта и сельхозтехники.

Естественно, использование нового технического оснащения требует квалифицированного, обученного персонала. Наша компания направляет специалистов для обучения работе с приобретенным у нас оборудованием, а также проводит постоянное повышение квалификации персонала дизельных участков и сервисов.

На сайте нашего магазина вы найдете весь спектр предложений. Сотрудничать с нами выгодно: вас ждут разумные цены на стенды для ремонта дизельной топливной аппаратуры и другое необходимое для мастерских оснащение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector