1ton-auto.ru

Тон Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук форсунок в дизельном двигателе

Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

  • подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
  • соединение камеры сгорания и системы впрыска;
  • обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.

Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.

Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

Вопрос по дизельным форсункам

Дизель 1.6
1) Чтоб открутить форсунки подойдет ли обычная высокая головка? или нужен спец ключ? (будут мешать выводы обратки?)
2) Говорят что форсунки прикипают, их обламывает. Это правда? Как с этим бороться? слышал какой-то химией на ночь заливают чтоб отмокли.(какой?)
3) Пробовать восстанавливать старые распылители или покупать новые? (слышал что новые совсем не то, чуть ли не из пластилина сделаны). Какой фирмы брать?

Поделиться211.02.2019 21:18

  • Автор: mehanik-tokar
  • Новичок
  • Откуда: Кривой Рог, Украина
  • Зарегистрирован : 28.05.2017
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-08-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    21.10.2021 10:21

http://s9.uploads.ru/t/uzN2x.jpg
Я вот такой ключ сотворил.
Квадрат на головке 27й срезал, трубку приварил, а к ней грань на 30.
А по демонтажу/монтажу форсунок в мануале подробно все описано.

Поделиться311.02.2019 21:31

  • Автор: huvaki
  • Опытный участник
  • Откуда: Бульбостан
  • Зарегистрирован : 18.08.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 766
  • Уважение: +52
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-01]
  • Провел на форуме:
    10 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 21:55

за пару дней до их снятия рекомендую каждый день wd40 обработать

Поделиться411.02.2019 21:38

  • Автор: krini4
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.08.2018
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    6 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    27.04.2021 23:43

А по распылителям?

Поделиться511.02.2019 21:45

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

Откручивать на горячем моторе поступательно. Высокой головкой на 27. Не забыть заменить жаровые шайбы

Поделиться611.02.2019 23:14

  • Автор: Dimas 23
  • Новичок
  • Откуда: Краснодарский край г Кропоткин
  • Зарегистрирован : 11.11.2018
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-08-17]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    30.11.2020 17:51

Доброго времени суток !! Был когда-то дизельный гольф 2 , продал о чем потом жалел !! Хороший был трактор , экономичный . Вобщем была проблема с форсунками . Две из 4 лили ужасно . Ключ для съёма сделал из головки на 27 и куска трубы сантиметров 10 ( разрезал головку ближе 4х гранному отверстию и сделал вставку из трубы ) Распылители менять однозначно . Не помню какой фирмы ставил !! После замены ездил не долго ( продал гольфа ) дальнейшую судьбу онных не знаю . Продаваемых уверял что работать будут ! Шайбы которые под форсунками менять тоже они одноразовые !! Перед установкой проверить привалочные поверхности (я не проверил попал мусор ! Закрутил форсунку а из под нее соляра с пузырями !! Подумал что не дотянул , в итоге сорвал резьбу 😕 аргонщик косяк исправил благо знакомый денег не много взял . А так впринципе ничего сложного нет . P.S . Там ещё по-моему регулировка самих форсунок нужна (распылители меняли в дизельсервисе ) а сфорсунки снимал и ставил сам !

Читайте так же:
Как отрегулировать музыку в авто

Отредактировано Dimas 23 (11.02.2019 23:15)

Поделиться712.02.2019 09:57

  • Автор: krini4
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.08.2018
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    6 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    27.04.2021 23:43

Поделиться812.02.2019 12:22

  • Автор: Vitalozz
  • Участник
  • Зарегистрирован : 21.09.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 52
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    06.11.2021 16:01

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

Поделиться925.05.2019 00:12

  • Автор: TrustKirill
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.05.2019
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    7 минут
  • Последний визит:
    25.05.2019 22:16

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

Та оно того не стоит, проще купить новые форсунки да и делов, тем более форсунка делфи цена которой удивляет, и поражает качеством, всем советую!

Поделиться1009.09.2019 15:30

  • Автор: Cogito
  • BIG DEN DIESEL
  • Откуда: Kursk reg.
  • Зарегистрирован : 12.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1285
  • Уважение: +153
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 12 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 22:08

Подскажите пожалуйста, насколько ужасно всё в распылителях от "не очень именитых фирм": JP Group, Dello, Hans Pries, Meile?
Какую лучше предпочесть, если менять буду по очереди, то есть не все 4 сразу?

Или только Bosch, и никак иначе?
Перерыл кучу форумов, так и не нашёл внятного отзыва, какие форсунки можно, а какие точно нельзя.

Помогите, зима на носу, а пепелац колбасится.

Почему уверен, что трабл именно в форсунке, потому что вчера поменял третью свечу, она была вся в нагаре и не работала, в прошлом году в этом же месте она сгорела ещё быстрее. Тогда не допёр, что к чему. Сейчас понятно, форсунка под замену.

Поделиться1109.09.2019 16:11

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз

Поделиться1209.09.2019 16:15

  • Автор: Cogito
  • BIG DEN DIESEL
  • Откуда: Kursk reg.
  • Зарегистрирован : 12.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1285
  • Уважение: +153
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 12 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 22:08

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз

Илья, дружище, спасибо большое за быстрый ответ!🙏
Да вот же меня этот бош и смущает таким положением дел.
Смотрю уже в сторону HP, который по маркировке идет оригинал, и ценник похож на бош, под 800 рэ за штуку.
А Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
Буду думать, читать, и быстро решать.

Поделиться1309.09.2019 17:43

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:48

Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.

По экзисту 093400-2870

Читайте так же:
Причины из за которых нужно регулировать клапана

Поделиться1409.09.2019 19:20

  • Автор: Cogito
  • BIG DEN DIESEL
  • Откуда: Kursk reg.
  • Зарегистрирован : 12.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1285
  • Уважение: +153
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 12 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 22:08

Спасибо большущее, дорогой друг, Илья!🙌
Буду заказывать, пока по одной и пытаться менять, начиная с худшей.

Поделиться1512.09.2019 13:54

  • Автор: Cogito
  • BIG DEN DIESEL
  • Откуда: Kursk reg.
  • Зарегистрирован : 12.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1285
  • Уважение: +153
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    16 дней 12 часов
  • Последний визит:
    08.11.2021 22:08

Продолжу тему откручивания/замены форсунок и распылителей. Поливал всевозможными средствами несколько дней вокруг резьбы форсунок.
В день икс, начал откручивать и хрена там. В общем ребята, если до вас их закручивали не правильно или не откручивали совсем, то готовтесь поибаста.
Часа за полтора открутил все форсунки.

И что смогу сказать, очень плохого качества оригинальные запчасти, всего тридцать с небольшим лет они могут работать, а потом всё сдуваются.😂
Разбирал потом их в тисках, той же большой головкой, с рычагом в полметра, потому что кокс и время делают своё благородное дело.

Одна форсунка закоксована наглухо, лежит откисает, распылитель не вынимается. Ещё две поменьше нагар, но есть. А четвертая как будто с завода чистенькая, гладенький распылитель с иглой, и похоже он останется жить в этой же форсунке. Остальные под замену однозначно.

А началось всё с того что слишком часто сгорала одна и та же свеча, под номером 3.
Решил с этой проблемой разбираться, заодно и остальные форсунки проинспектировать.
Вот такие дела.

Признаки и возможные причины неисправностей

Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:

  1. высокий расход топлива;
  2. ухудшение динамических характеристик машины;
  3. неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
  4. провалы при нажатии на педаль газа;
  5. сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
  6. стук в форсунках (громко работают «цокают»);
  7. утечки газа через инжекторы (льют/травят);
  8. авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.

Причинами этому могут быть:

  • износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
  • выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
  • изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
  • заклинивание якоря в цилиндре;
  • ослабление упругости возвратной пружины поршня;
  • выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
  • нарушение целостности электропроводки.

Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.

Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

Читайте так же:
Сломалась регулировка фар логан

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

BXE

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

Инструкция по калибровке газовых форсунок

В статье описан пошаговый процесс калибровки газовых форсунок: от подготовки приспособления к работе и схемы электрической части до непосредственной калибровки. Кроме того, есть таблица зависимости хода якоря от диаметра калибровочных штуцеров.

Оглавление:

В чем заключается калибровка

Прежде всего, калибровка газовых форсунок заключается в установке одинаковой высоты подъема всех клапанов на газовой рампе. Еще это называют “выставить ход якоря форсунки”. Пропускная способность клапана должна быть заведомо больше, чем пропускная способность калибровочного штуцера. Таким образом, дозировать объем подачи газа в единицу времени будет калибровочный штуцер, но не сам клапан. Следовательно, минимальный ход клапана должен обеспечить пропуск газа больше, чем пропуск калибровочным штуцером.

Примечательно то, что, если ход клапана будет значительно больше чем нужно, ускорится износ демпферной резинки. Поскольку именно она принимает на себя весь удар, когда клапан доходит до ограничителя. В результате, чем быстрее изнашивается (деформируется, утаптывается) резинка, тем быстрее изменится ход клапана от начальной величины.

И главное, ход якоря на всех клапанах должен быть одинаков. Разная величина хода приведет к разному времени закрытия клапана. А значит, доза газа которая попадет в камеру сгорания, после окончания импульса открытия форсунки, будет разной.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора харлей дэвидсон

Выходит, что нужно сделать ход якоря одинаковым и определенного значения. Значение хода якоря можно посмотреть в таблице.

Для этого нужно специальное приспособление, которое можно купить в нашем магазине. Газовые рампа различных производителей, отличаются типом резьбы штуцеров. А именно вместо штуцера и вкручивается приспособление. Обратите на это внимание, при выборе приспособления в нашем магазине. Цены весьма доступны!

Из чего состоит приспособление

В основе приспособление находится индикатор часового типа ИЧ-10. Так же его называют микрометр, индикатор. Именно по нем проводится измерение, между открытым и закрытым положением якоря. По разнице значений, вычисляется ход якоря. Индикаторы всех фирм унифицированные. Индикатор времен союза, индикатор выпущен сейчас, заказан в Китае, и индикатор именитых фирм имеет диаметр ножки 8мм. Я резьбу для вкручивания измерительного штока (игла, спица) М2,5.

Для установки индикатора на рампу, нужен адаптер. Так же стопорный винт, и измерительный шток.

Обратите внимание, что рампы разных производителей, имеют разные резьбы:

В электрическую часть, входит:

Если электромагнитные катушки ваших форсунок имеют сопротивление 1 или 2 Ома, вам понадобится автомобильная лампа мощностью 21 Ватт (21W). Которая используется в основных поворотах, стопах или фонарях заднего хода. Для катушек с сопротивление 3 Ома, лампа не нужна.

Подготовка приспособления к работе. Сборка приспособления.

Сборка приспособления, простая операция. Нужно с индикатора часового типа выкрутить штатный измерительный наконечник. И вместо него закрутить измерительный шток. Важно, вкручивать шток нужно усилием руки, пальцев. Не надо использовать плоскогубцы и другой инструмент.

Устанавливать индикатор в адаптер на этом этапе не обязательно. Это можно сделать как сразу, так и после вкручивания адаптера в газовую рампу. Так же зажимать стопорный винт нужно усилием пальцев руки. Применят отвертку или плоскогубцы не нужно.

Обратите внимание!

Если вы покупали приспособление без индикатора нужно проверить правильно ли выбрана длина штока. Т.к. глубина резьбовой части части индикатора разная, длина штока подбирается опытным путем. Правильная длина штока такая, когда после установки индикатора на рампу, малая стрелка (показывает в мм) показывала бы от 2 до 6 мм. На самом деле диапазон больше, но это гарантия что измерения не выйдут за пределы измерения индикатора. Если показания меньше 2 мм, шток не подходит. Его нужно заменить на более длинный. В приспособлениях которые вы заказываете у нас, в комплектах без индикатора, длина штока больше. Его нужно укоротить. Если при установке, показания стрелки 9 мм – укоротить надо на 5мм (9-4=5, где 4 оптимальное значения для измерений). Если при установке индикатор зашкаливает, укоротите шток в несколько этапов. Первый раз на 5 мм, а затем по формуле выше. Укорачивать можно при помощи плоскогубцев, боргарки, наждака.

Такая же настройка скорее всего понадобиться и при покупке полного комплекта, для НЕ Валтеков. Комплекты для Валтек идут полностью готовые к работе.Показания малой стрелки, показывающие мм – указано зеленой стрелкой.

Установка “нуля”, проводится так, что бы большая стрелка показывала “0” на большой шкале. Это делается проворачиваем всей шкалы до совпадения “0” со стрелкой.Такая действие нужно выполнить только один раз, что бы подружить конкретный индикатор и конкретный шток.

Подготовка приспособления к работе. Сборка электрической части.

Электрическая часть, предназначена для подачи напряжение на электромагнитную катушку, для измерения в открытом состоянии. В качестве источника тока, проще всего использовать автомобильный аккумулятор, по той простой причине что есть он у каждого автовладельца. Далее, надо собрать простейшую электрическую схему. Обратите внимание, схемы для 3 Ом катушки, и для 1 и 2 Ом катушек будут отличаться. В теорию вдаваться не будет, просто так надо.

Читайте так же:
Мотокультиватор как отрегулировать натяжение ремня

Схема для 3 Ом катушек:

Схема для 2 и 1 Ом катушек:

Несколько кратких пояснений:

  • Полярность подключения на катушке форсунки роли не играет
  • Полярность подключения к аккумулятору роли не играет
  • Длительность включения форсунки (нажатие на кнопку), должна быть минимальна. 1-2 секунды достаточно что бы засечь показания на индикаторе

Настройка форсунок

Регулировка проводится ограничительным винтом, расположенным над катушками. Закручивая его, уменьшается ход. Откручивая ход увеличивается.

В рампу вкручивается адаптер. Закручивается “от руки”, без усилия. Далее в адаптер устанавливается индикатор, желательно его установить так, что бы малая стрелка показывала ровное значение, это можно сделать немного вынув индикатор и зафиксировать стопорным винтом. Подключается разъем катушке.Важно! Показания считываются по КРАСНОЙ шкале.

  1. Нажимая кнопку, нужно подать с десяток импульсов. При этом клапан займет свое рабочее положение.
  2. Обнулить показания индикатора, это делается вращением шкалы. Большая стрелка должна показывать нуль. Засечь показания малой стрелки.
  3. Подать напряжение на катушку, и засечь показания.
  4. Рассчитать ход якоря.
  5. Подстроить регулировочным винтом положение ограничителя в зависимости от показаний.
  6. Повторить измерения и регулировку до достижения нужного результата.

Обратите внимание, цена деления индикатора 0,01мм.

На первом фото, показания индикатора при закрытом клапане. Т.е. напряжение не подано. Показание индикатора равно “0”.

На втором фото, показания индикатора в открытом состоянии. Напряжение подано. Показания индикатора по красной шкале 43 сотых мм, что равно 0,43 мм.

Выбор высоты хода якоря

Для форсунок Valtek, есть рекомендация производителя устанавливать ход якоря равному 0,45 мм. Без привязки к размеру диаметра калибровочного штуцера или мощности двигателя. Но опытным путем, была выведена зависимость хода якоря, от диаметра калибровочного штуцера. Который в свою очередь зависит от мощности двигателя. Такая настройка хода якоря, обеспечит минимальный износ форсунок, минимально возможный шум от работы форсунок.

Причины возникновения поломок

Рекомендуем обратиться в наше СТО сразу, как только возникла неисправность. Знайте, что форсунки могут выйти из строя по таким причинам:

  • вследствие очень больших нагрузок;
  • при нарушении режима эксплуатации двигателя;
  • из-за плохого качества горючего;
  • компоненты впрыска имеют низкое качество.

Обычно происходит следующее: ухудшается ход иглы, корпус портится, меняется объём подаваемого горючего и угол распыления.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector