1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка ДВС-645 ЗиЛ 10

Форсунка ДВС-645 ЗиЛ 645.1112010

Запчасти ЗиЛ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

под какое давление нужно регулировать распылители на om 603.960 тд

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

#3 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

135-145 бар для новых, не меньше 130 бар для бэушных.
07.1_6750.pdf 235,3К 131 скачиваний

Читайте так же:
Регулировка оборотов ушм ремонт

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 Июнь 2015 — 18:58

Велик colnago

#4 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Город: Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.

#5 ОФФЛАЙН Qbake

  • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

На турбо 135 145 бар. Я ставлю 140 со временем просядет на 135.

Пс: всем ответившим большое спасибо! кстати а откуда вы взяли этот пдф файл?

Сообщение отредактировал Qbake: 25 Июнь 2015 — 21:45

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

#6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

тоесть лучше ставить на самое максимальное да?

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#7 ОФФЛАЙН Qbake

  • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

у меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?

Сообщение отредактировал Qbake: 11 Август 2015 — 13:19

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

#8 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Город: Алтайский край г.Барнаул

Распылители РАЗНЫЕ!
Атмо
Изображение

Турбо
Изображение

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

#9 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

у меня вопрос а распылители ом 601 602 603 атмо и турбо одинаковые все? или мне нужно только от 603турбо искать?
мне в дизель сервисе говорят что они все одинаковые. например вот есть ом 602 2.5 турбо, от этого мотора мне подойдут? или от ссанёнга мотор 2.9 турбо?

#10 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

261. 265 314 любые работают, давление не более 135 у меня стояли все перечисленные разницы в работе, расходе ни какой , тут все зависит от производителя когда заляпают

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

Читайте так же:
Отрегулируйте зацепление в редукторе рулевого механизма

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#11 ОФФЛАЙН Qbake

  • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

261 и 265 ставились на атмосферники, 314 — на турбо. По факту разницы в работе мотора и расходе действительно нет, я ставил и 261 и 314 вместо 310 на свой 605.

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

#12 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

тость я могу поставить себе и 261 и 265? а почему тогда между ними разница турбо и атмо? в чем разница то ? в ресурсе?

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 Август 2015 — 18:41

#13 ОФФЛАЙН Qbake

  • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

не большая разница в распыле и все ,на моем *ведре* 90го года стояли с завода 265е почему уверен потому как брал авто с пробегом 65тыщ и в руководстве на то время указано было 265е ,через время за неимением оных поставил 261е ,ну и последние уже стоят 314е почему менял так часто ? просто не люблю шумной работы а при нашей на то время соляре какие не ставь то максимум тыщ на 40
если не стоит вопрос цены для тебя то ставь смело либо 265 либо 314 разницы ни какой и те и другие для ТУРБО

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

Признаки неисправности топливных форсунок

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблока форте

Существует два способа очистки топливных форсунок:

  1. Очищение форсунок без снятия их с двигателя .
  2. Очистка на ультразвуковом стеллаже с предварительным демонтажем форсунок.

Второй способ очистки намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений и т. д. Стоимость проведения очистки во многом зависит от самого двигателя, и составляет 10-30$ за форсунку. Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.

Каждая система ЗИЛ-4331 имеет довольно внушительный вес:

  • полностью укомплектованное колесо (диск, камера, шина) – 93 кг;
  • платформа (без расширительных опор и других механизмов) – 860 кг;
  • вес радиатора (без хладагента) – 20 кг;
  • дополнительная рессора из листовой стали – 27 кг;
  • рессора задней части платформы – 75 кг;
  • рессора передней части платформы – 60 кг;
  • карданный вал – 59 кг;
  • ведущий мост (без колес) – 290 кг;
  • мост задний (без установленных на нем колес) – 520 кг;
  • вес силовой установки – 720 кг;
  • вес силовой установки со всем дополнительным оборудованием – 960 кг;
  • КПП – 200 кг;
  • вес водительской кабины вместе с креслами и остальным наполнением – 550 кг;
  • рамная конструкция (вместе с буфером) – 540 кг.

Устройство

Конструктивно ЗИЛ 4331 представлял собой серьезно модернизированную версию модели ЗИЛ 130 с полностью переработанной кабиной оператора. Основу автомобиля составляла мощная рама с повышенной прочностью. Зависимая подвеска ведущего моста включала комплект полуэллиптических рессор со скользящими торцевыми частями. Совместно с рессорами здесь функционировала пара амортизаторов. Задняя подвеска опять же была зависимой и состояла из пары рессор и дополнительных механизмов. За счет данной компоновки грузовик выдерживал довольно большие нагрузки и мог работать в составе автопоезда общей массой до 23000 кг.

samosval-zil-4331

ЗИЛ 4331 в отличие от многих «одноклассников» оснащался тормозами собственного производства. На последних версиях разработчики отказались от морально устаревших барабанных тормозов, применяемых на большинстве моделей. ЗИЛ 4331 получил продвинутую систему торможения. Подобная компоновка не только увеличивала динамический эффект остановки, но и существенно добавляла в надежности. Тормозная система состояла из 2 тормозных контуров пневматического типа, а ее главной особенностью стало совмещение дополнительного тормозного контура со стояночным. Последний действовал на задний мост посредством механических энергоаккумуляторов. С первых моделей в составе тормозной системы был специализированный спиртовой предохранитель, не позволявший конденсату замерзнуть.

Читайте так же:
Регулировка переднего тормоза на урале

Помимо тормозной системы высокую эффективность торможения обеспечивали и специализированные колеса с рисунком, копирующим шины вездехода. За счет этого сцепление с грунтом удалось увеличить. Мягкая подвеска и большие колеса позволяли преодолевать участки со сложным покрытием. В базовом исполнении автомобиль комплектовался дисковыми колесами с резиной 9.00R20.

ЗИЛ 4331 предлагался с 2 типами трансмиссий. До 2009 года большинство моделей оснащались 9-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с планетарным демультипликатором и однодисковым сцеплением с пневмогидравлическим усилителем. Позднее появились версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией производства Ярославского моторного завода. В них использовалось сухое однодисковое сцепление.

2

кабина оператора автомобиля имела отличную звуко- и теплоизоляцию. Благодаря этому говорить в салоне можно было без повышения голоса. Внутри находились 3 посадочных места, включая водительское. Для всех кресел были предусмотрены ремни безопасности. кабина оператора монтировалась на 2 парах амортизаторов, снижающих вибрации, возникающие в процессе движения. Цельная конструкция представляла собой один блок и легко откидывалась вперед в случае надобности. Внутри все было предельно просто: минимум новейших технологий и дополнительных функций. Для удобства управления модель оснащалась гидроусилителем руля.

ЗИЛ 4331 комплектовался стандартной металлической платформой с откидными бортами. Передний борт имел большую в сравнении с боковыми высоту. опять же предусматривалась установка тента на каркасе.

Несмотря на множество недостатков, грузовик пользуется значительной популярностью в России за счет очень привлекательной цены. Недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль является оптимальным вариантом для пригородных транспортных перевозок.

Как работает газовая форсунка для печи

Газовая форсунка для отопления частного домаФорсунки используются для формирования горючей смеси из газообразного топлива и воздуха. Далее обогащенная смесь под давлением поступает через специальные отверстия, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива в форме огненного факела. Атмосферная форсунка функционирует, как обычный эжектор. Газ, проходя через сопла особой конфигурации, создает зону разряжения, в которую затягивает воздух и таким образом, создается режим постоянной тяги.Газовая форсунка для отопления частного дома

Управление форсунками и их регулирование

Регулировка работы такого устройства зависит от ее конструкции. В последнее время особую популярность у потребителей завоевали низкотемпературные распылители. Они наиболее применимы для установки в печах, поскольку создают режим достаточный для нормальной эксплуатации конструкций из кирпича.

Читайте так же:
Сорвалась резьба регулировки фар

Принцип регулирования форсункой может быть организован, как:

  1. Одноступенчатый, при котором она работает только в одном режиме. В этом случае устанавливается автоматика безопасности, по принципу «включено/выключено». При достижении предельных показателей по температуре в печи и давлении газа в магистрали, котел — выключается, при снижении показателей — включается. Такая система уменьшает срок эксплуатации устройства, из-за частых отключений.
  2. Двухступенчатый — устройство работает в двух режимах, создавая различную тепловую мощность факела. Это более экономичный вариант, позволяющий экономить топливо. Особенно в осенне-весенний переходной период, когда температуры наружного воздуха не опускаются ниже 0С. Форсунки при такой конструкции легче регулируются. Кроме того они комплектуются не только блоком безопасности, но и регулированием через термодатчики по температуре внутри помещений.
  3. Модулируемый — является современным и экономичным принципом работы форсунки. Он позволяет обеспечить очень точную и плавную регулировку работы горелочного устройства. Такие распылители выпускаются в комплекте с горелкой. Они обладают тремя видами регулирования: электронной, пневматической и механической.

Капитальный ремонт двигателей cummins (камминз) 2.8

Плановый капитальный ремонт двигателя камминз 2.8 проводится через 500 тыс. км пробега, но иногда поломка может случиться и раньше.

Для проведения работ силовая установка извлекается из моторного отсека и разбирается на стенде. После разбора мастер оценивает состояние деталей и проводит дефектовку. Сам блок цилиндров растачивают и гильзуют. Головку блока полностью перебирают и выбраковывают неисправности. В капремонт входит промывка узлов и деталей.

Готовый двигатель собирают, проводят сначала холодную обкатку, а затем горячую. Иногда замене подлежат запчасти в сборе – такие, как коленвал, поршневая группа или блок цилиндров. Кстати, около 70% запчастей для двигателей серии 2,8 и 3,8 идентичны.

Капитальный ремонт двигателя – одна из сложнейших сервисных работ, поэтому грамотным решением будет доверить его специалистам «АгрегатАвто». Большой опыт подобных работ, профессиональное оборудование позволят мастерам сервиса провести ремонт быстро, и предоставить гарантию на работы на 185 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector