Нужно ли регулировать клапана на Нексии
Нужно ли регулировать клапана на Нексии ?
Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗ
Сори, гаек там действительно для рег. В двух словах не весь ток выработанный модулем… почему плавают обороты и глохнет на дэу нексия… в новом кузове нексия какие лучше поставить противотуманки? Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо.
Daewoo Nexia Поломки и ремонт. Нужно ли регулировать клапана на Нексии? сегодня мастер после диагностики,…
Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит.
Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто.
Здесь у меня советов нет.
Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась. Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель?
Если холодный двигатель троит — это нормально? Если нет, то смотри ВВ провода, если да — то верни на место старые. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят.
Менять свечи желательно каждые 20 тыс. Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть.
Рекомендованные сообщения
Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает. Cвечные ключи Ключи бывают разные 16,21,25 mm. Свечи быстро выходят из строя Действительно 5 тыс.
Если все-таки СО и зажигание в норме, то есть еще один вариант. Это плохое распыление инжекторами бензина. Причина этому может быть как засорение проточных каналов форсунок смолистыми отложениями, так и корозия, опять же из за некачественного топлива.
Второй вариант хуже Т. Это не зависет от того, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации.
Он представляет из себя иметацию работы форсунок на авто с возможностью оценки факела распыла и расходной характеристики. Например, при это 15,1. Это, поскольку идеально, трудно достижимо. Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и т. Аккумулятор тестирование На оборотах , при выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,,4В чем ближе к краям, тем хуже.
За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно. Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,,5В. Далее проверям утечку тока. Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью.
В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает.
Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,,А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замков , что бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ.
Возми вольтметр, подключи к АБ. При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше — отключи клемник и снова померь. Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок — должно стать В. Если меньше — тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках.
Видео: Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia
Какой вариант остановить? Вы должны решить.
Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Для начинающих в таких вопросах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидравлических подъемников. Если прослушивание не работает, откройте крышку клапана и проверьте состояние элементов более четко.
Проверьте, слушая
Подготовка к процедуре предельно проста. Вам нужно поставить машину на ровную поверхность, открыть капот, запустить двигатель и прослушать.
Даже идеальный слух не всегда позволяет четко определить неисправный компенсатор. Для помощи лучше всего использовать вспомогательный медицинский инструмент. Это не сложно найти.
И здесь мы рассмотрим некоторые ситуации. В зависимости от результатов аудита мы сделаем соответствующие выводы.
- Когда двигатель запускался, он сначала издавал шум, но через несколько секунд он исчезал. С компенсаторами все хорошо. Лишь временно их жирные полости были залиты маслом. Двигатель вращался и заполнил их;
- Повороты одиночные и шум от компенсаторов прерывистый. Нужно наращивать обороты, шум уходит. Существует проблема. Он лежит в рукаве или щебне;
- Двигатель прогрелся, на холостом ходу, постоянный шум. Увеличивая скорость, шум исчезает. Это означает, что клиренс увеличился;
- Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только нет шума на низких, но есть на высокой скорости. Это где вы сталкиваетесь с пеной;
- Выбивает один или несколько шумов одновременно, независимо от частоты вращения двигателя. Любые проблемы, перечисленные здесь, возможны.
Применяя инструмент для прослушивания один за другим к области, где расположен каждый из компенсаторов, вы можете понять, в чем проблема.
Если шум на одном ГА отличается от других, вы нашли источник проблем. Все, что вам нужно сделать, это понять причины и устранить неполадки.
Проверка разборки
Вы можете снять крышку клапана, чтобы проверить эти элементы на их работоспособность. Затем вам нужно развить собственные чувства, проверив свою эластичность.
Вам нужно будет вращать коленвал с помощью центральной гайки. Это приведет вал.
Когда кулачок толкателя указывает в направлении, противоположном Гражданскому кодексу, один за другим проверяйте элементы и их эластичность на предмет любой свободной игры.
Вы можете использовать руки или подручные средства. Когда компенсатор зависает и имеет слишком мягкий удар, он неисправен. Требуется ремонт.
Немного о причинах
Начнем с ударов компенсатора, возникающих при возникновении неисправности. Тогда требуемое давление не создается в системе. На это есть несколько причин:
- изношенная плунжерная пара;
- компенсатор был заклинило, и это было связано с залежами нефти;
- элемент, загрязненный мразью или мразью;
- загрязнение возникло от хлопьев сгоревшего масла;
- в компенсаторе или масляном канале посторонние предметы;
- под шаровым краном было инородное тело.
Кроме того, нельзя игнорировать разницу между причинами холодных и горячих ударов двигателя.
Если вы слышите, как они стучат, когда двигатель холодный, но они не включены в силовой агрегат, есть причины.
Перечислим основные факторы, из-за которых HA стучит в холодном (не нагретом) ДВС:
- отработанное масло, не соответствующее требованиям по вязкости;
- клапан сброса давления вышел из строя;
- компенсатор сломан или изношен;
- в двигателе мало масла;
- другая жидкость попала в смазку;
- засорен масляный фильтр;
- автомобилист не своевременно менял моторное масло.
Но стоит также отметить, что на горячем двигателе появляются клыки.
Есть несколько возможных причин этой ситуации:
- зимой используется масло зимой;
- применяется зимняя смазка;
- компенсатор вышел из строя;
- HA поврежден;
- наблюдается сильный износ компенсатора;
- засоренный масляный фильтр;
- сломан предохранительный клапан;
- масляный насос (насос) не работает должным образом.
Нет ничего сложного в проверке рабочих характеристик таких элементов, как гидравлические подъемники. Вы можете сделать работу самостоятельно в стандартных условиях гаража.
Но устранить выявленные причины самостоятельно или нет, проблема гораздо серьезнее. Я рекомендую дважды подумать, прежде чем садиться в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, то сделайте это.
Чего не следует делать, так это продолжать водить машину, когда на гидравлических подъемниках есть явные удары. Если вы проигнорируете этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими сбоями.
Спасибо всем за внимание! Зарегистрируйтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласите к нам своих друзей!
Методы проверки
Теперь перед автомобилистом стоит задача узнать, компенсаторы на его автомобиле рабочие или нет. Как лучше поступить в подобной ситуации?
Существует два варианта проверки.
- Первый вариант предусматривает снятие клапанной крышки. Метод более наглядный и позволяет практически наверняка гарантировать правильный диагноз. Но выполнение более сложное из-за демонтажных работ;
- Второй вариант не требует, чтобы демонтировались элементы. Но здесь понадобится хороший слух. Для его улучшения лучше воспользоваться фонендоскопом. Прислушиваясь к работе ГК на разных режимах, можно найти источник проблем.
На каком варианте остановиться? Тут решать вам.
Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Новичку в таких делах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидрокомпенсаторов. Если прослушка ничего не даст, тогда откроете клапанную крышку, и более наглядно рассмотрите состояние элементов.
Проверка прослушкой
Подготовка в процедуре предельно простая. Нужно разместить автомобиль на ровной поверхности, открыть капот, запустить мотор и прислушиваться.
Даже идеальный слух не всегда позволяет четко распознать неработающий компенсатор. Лучше взять в помощь вспомогательный медицинский инструмент. Найти его не сложно.
И тут рассмотрим несколько ситуаций. В зависимости от результата проверки, будем делать соответствующие выводы.
- После запуска мотора сначала шум появился, но через несколько секунд пропал. С компенсаторами все хорошо. Просто временно их полостей ГК вытекла смазка. Двигатель прокрутился и заполнил их;
- Обороты холостые, а шум со стороны компенсаторов прерывистый. Стоит поднять обороты, шум уходит. Проблема есть. Она кроется во втулке или засорениях;
- Двигатель прогрет, обороты холостые, шум непрерывный. Повысив обороты, шум пропадает. Это означает, что зазор увеличился;
- Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только на низких шума нет, а на высоких оборотах есть. Тут вы столкнулись со вспениванием масла;
- Стучит один или сразу несколько шумов, вне зависимости от оборотов мотора. Тут возможна любая неисправность из перечисленных.
Прикладывая инструмент для прослушки поочередно к зоне, где располагается каждый из компенсаторов, можно понять, где конкретно есть проблема.
Если шум у одного ГК отличается от других, вы нашли источник неприятностей. Осталось лишь разобраться в причинах и устранить неисправности.
Проверка разборкой
Чтобы проверить эти элементы на предмет их работоспособности, можно демонтировать клапанную крышку. Далее придется отталкиваться от собственных ощущений при проверке упругости.
Вам придется прокрутить коленвал, используя для этого центральную гайку. Это приведет вал в движение.
Когда кулачок толкателя будет направлен в сторону, противоположную относительно ГК, поочередно проверьте элементы ан предмет их упругости, есть ли свободный ход.
Использовать можно руки или подручные инструменты. Когда компенсатор болтается и имеет слишком мягкий ход, он неисправен. Требуется ремонт.
Ремонт классических гидрокомпенсаторов Дэу Ланос
Наиболее широкое распространение получили гидрики в виде удлиненных цилиндров. Такие гидрокомпенсаторы работают в паре с нажимными рычагами (рокерами).
Разбирается классический гидрокомпенсатор ЗАЗ Ланос по следующей схеме:
- Снимаем фиксатор. Его нужно поддеть и снять. Для этой цели рекомендуется использовать нож.
Некоторые мастера перед отсоединением фиксатора сдавливают гидрокомпенсатор на прессе или в тисках. На самом же деле этого можно и не делать. Гидрик прекрасно разбирается с давлением внутри.
- Извлекаем шток. Если давление из гидрокомпенсатора не спускалось, придется приложить силу, чтобы вынуть шток. С этой работой вполне реально справиться голыми руками.
Между штоком и наружным цилиндром будет пружина. Ее нужно извлечь и хорошо почистить.
- Моем и чистим все составляющие гидрокомпенсатора.
- Собираем устройство в обратной последовательности. Компоненты гидрика должны быть хорошо высушенными после чистки. Дополнительно в процессе сборки нужно смазывать все элементы гидрика новым моторным маслом.
Все, можно ставить гидрокомпенсаторы в ГБЦ. В первые минуты после запуска мотора гидрики могут стучать. Это нормальное явление. Шум пропадет, когда гидрокомпенсаторы заполнятся моторным маслом.
Как самому проверить исправность
Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:
Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:
- Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
- Аккуратно демонтировать устройство.
- Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.
Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.
Причины неполадок
Четко различаются стуки на холодном агрегате, и когда мотор уже разогретый. Причины стука холодного такие:
- Он может быть вызван чересчур густым маслом, которое не разогрето, поэтому плохо закачивается в полость компенсатора. Это происходит слишком медленно на холодную, и возникает стук.
- Если забился грязью клапан или магистраль компенсатора. Такое загрязнение получается обычно когда масло имеет низкое качество, либо когда пропущена своевременная смена масла. Засор может возникнуть из-за появления стружки и прочих продуктов износа элементов мотора.
- Заклинивший плунжер компенсатора. Случается такое по причине попадания абразивного мусора в масло, либо естественный износ детали.
- Недостаток масла в моторе, его просто не хватает для нормальной работы.
Теперь рассмотрим причины стуков на горячую приора:
- Заклинившая пара гидрокомпенсатора, по причине загрязнения либо износа. Появившиеся задиры блокируют движение плунжера. Зазор не компенсируется при этом и появляются стуки. Такой стук будет слышен и при холодном и при горячем движке.
- Низкая вязкость разогретого масла. Когда смазка слишком жидкая, она успевает вытекать быстрее, чем её в компенсатор нагнетает насос. Вытекающее масло не дает раздвижения цилиндру и зазоры не компенсируются. Причина – некачественное масло, или ошибка самого хозяина с вязкостью смазки.
- Произошло вспенивание масла по причине его слишком большого количества, попадания в него воды, либо плохого качества.
- Проблемы с распределительным валом.
Услышали такие звуки, сразу проверяйте уровень и цвет масла. Высокий или низкий уровень подгоните до нормального, это может решить проблему. По цвету масла можно понять степень загрязненности, и вспомнить, что пропустили его замену. Масло смешанное с водой становится серым или ржавым, это будет заметно на щупе.
Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов
Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.
На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?
Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.
Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.
Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:
- Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.
- XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.
- Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.
Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.
Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.