1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про датчик холостого хода УАЗ Патриот

Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) представляет собой устройство цилиндрической конфигурации с 2 каналами подачи воздуха. Внутри кожуха размещены шаговый электрический двигатель постоянного тока, магнит и секторная заслонка, изменяющая сечение канала подачи воздуха.

На торцевой части корпуса находится колодка для коммутации проводки, управляющий сигнал подается от контроллера, управляющего работой силовой установки. На кожухе имеется стрелка, указывающая на направление движения потока газов при работе датчика.

К корпусу изделия подведен резиновый патрубок от штуцера, расположенного на дроссельном блоке. Устройство обеспечивает подачу воздуха по отдельному шлангу в полость впускного коллектора после дроссельной заслонки.

В момент пуска датчик обеспечивает максимальную подачу воздуха, необходимого для формирования обогащенной рабочей смеси. По мере прогрева двигателя выполняется корректировка сечения канала, обеспечивающая изменение состава смеси.

Основные функции, выполняемые датчиком на моторах серии ЗМЗ 409:

  • обеспечение запуска и прогрева силовой установки;
  • поддержание заданных контроллером оборотов холостого хода;
  • подача дополнительного воздуха при частичной загрузке мотора;
  • смягчение пульсаций воздушного потока во впускном коллекторе при резком изменении положения дроссельной заслонки;
  • обеспечение работы силовой установки при создании дополнительной нагрузки (подключении светотехники или компрессора кондиционера), вызывающей просадку оборотов.

[Вопрос] УАЗ Патриот 2014 Отрицательный УОЗ на ХХ

Перейти Перейти к сообщениям
Опубликовано 21-3-2019 16:08:24 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | ABrowser 19.3.1.729 | Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: React17e в 21-3-2019 16:11

Имеем патрика 14г,50к пробегу,ЗМЗ 409.Все параметры в норме кроме УОЗ.На холостых стоит -10.ДАД кажет 50КПА.В остальном все в норме работает стабильно.Блок МЕ 17.9.71,подкидывал другой,результат тот же.Метки проверены,стоят разрезные шестерни,все четко.Вопрос:Как может быть отрицательный УОЗ и можно ли в прошивке сделать так что бы он был положительный?

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 321 раз
  • Я сказал 101 раз

Опубликовано 21-3-2019 16:53:24 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.1.729 | Windows 7

Сканер не врет.Проверял скандоком,стоящим там мультитрониксом и мотор сканом.Везде показания 1 в 1

  • Мне сказали 321 раз
  • Я сказал 101 раз

Опубликовано 21-3-2019 17:00:51 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.1.729 | Windows 7

Комментарий

  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 10 раз

Опубликовано 21-3-2019 18:23:25 | Сообщения автора | Google Chrome 61.0.3163.100 | Windows 10

подсос где то. посмотри мембрану на крышке клапанов.

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 60 раз
Читайте так же:
Болты для регулировки развала ваз 2114

Опубликовано 21-3-2019 19:08:32 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Комментарий

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 2 раз

Опубликовано 22-3-2019 08:41:02 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121 | Windows 7

метки это первое если снимали голову,и фрезернули то это плохо

  • Мне сказали 195 раз
  • Я сказал 62 раз

Опубликовано 22-3-2019 08:47:46 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98 | Windows 7

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 60 раз

Опубликовано 22-3-2019 17:56:06 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Разрезные шестерни то ещё гуано !! По мне так пересверлить в кондукторе 100% надёжней . Если нет подсоса то стопудово метки ГРМ не так ! Цитата c одного ресурса :Ошибки и капелька теории
В станкостроении есть понятие – конус Морзе. Уж не знаю тот ли это человек, который изобрел азбуку Морзе для связистов или это просто популярная фамилия. Суть изобретения следующая: конус с углом от 4 до 12 градусов (если мне память не изменяет) намертво закусывает, когда попадает в ТОЧНО сделанную ответную часть. Шероховатость сопрягаемых поверхностей должна быть минимально возможной, то есть, сила трения должна быть максимальна. Соединение должно «закусить» сразу же, при осевом сжатии, а не при прохождении определенного угла поворота. Вкратце расскажу, чем грешит большинство изделий на прилавке магазинов. А именно хромоногим качеством и непониманием того, для чего вообще это нужно.

Интересные записи

Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  1. ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  2. ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Читайте так же:
Регулировка регулятор холостого хода ваз 2110

Реальные показатели: отзывы владельцев машины

При ежедневной эксплуатации водители отмечают, что расход горючего превышает заявленные параметры на 5-10% и более. Наибольшие затраты наблюдаются в городском режиме, поскольку постоянные разгоны требуют сжигания дополнительного топлива.

Реальные показатели

При длительной эксплуатации в условиях бездорожья машинам требуется до 20-25 л (в горных районах параметр увеличивается из-за падения атмосферного давления и характеристик двигателей).

Двигатель 2.2 л

Антон, 28 лет, Ярославль

Искал простой внедорожный автомобиль с небольшим расходом топлива для периодических выездов на охоту или рыбалку. Просмотрел несколько вариантов УАЗ Хантер и выбрал версию с дизелем (машина выпуска 2009 г. имела заявленный пробег 90 тыс. км). После проведения комплексного технического обслуживания решил проверить экономичность. При движении в комбинированном цикле (50% пути в городе и 50% по трассе) удалось уложиться в 11 л горючего. В условиях среднего бездорожья автомобилю требуется не более 13 л топлива (с полной нагрузкой в салоне).

Эдуард, 38 лет, Иваново

В 2009-2014 гг. эксплуатировал дизельный Хантер, купленный новым через официального дилера УАЗ. Первые 3-5 тыс. км происходила притирка узлов трансмиссии, машина сжигала не менее 12 л на 100 км пути. После обкатки экономичность стала улучшаться, но затем появились проблемы из-за повреждения электропроводки в моторном отсеке (заводской брак). Обратился по гарантии, дилер заменил неисправные узлы за несколько дней. При дальнейшей эксплуатации укладывался летом в 11 л горючего, зимой требовалось не более 13 л топлива.

Олег, 41 год, Орел

Работаю в организации водителем, периодически приходится выезжать в командировки на Хантерах, оборудованных 2,7-литровыми моторами. Расход горючего зависит от пробега и технического состояния (маршрут движения при поездках одинаковый). Несколько раз удавалось уложиться в 12,5 л на 100 км пути, но если двигаться в плотном потоке в городе, а на шоссе разгоняться до 100-110 км/ч, то расход никогда не падает ниже 15 л (заправляюсь на станциях одной сети бензином А-92; переход на А-95 не улучшает экономичность, но положительно влияет на запуск двигателя).

Михаил, 36 лет, Кострома

Являюсь владельцем УАЗ Хантер, выпущенного весной 2019 г., пробег составляет 18 тыс. км. Машину эксплуатирую в различных режимах (по городу, на шоссе и в условиях среднего бездорожья). Использую стандартную резину, багажники и дополнительные элементы не устанавливал. Перед покупкой анализировал отзывы владельцев и сотрудников сервисных станций, поэтому средний расход в пределах 14-16 л (в зависимости от температуры воздуха и плотности потока) не стал неожиданностью.

Читайте так же:
Как отрегулировать дут калина

Дмитрий, 44 года, Архангельск

В 2009 г. приобрел в автосалоне новый Хантер, оснащенный 2,9-литровым двигателем и 5-скоростной коробкой корейского производства (Hyundai Dymos). Автомобиль эксплуатирую в городе и выезжаю на природу, средний расход составляет около 15 л. Зимой требуется длительный прогрев салона и рубашки охлаждения, затраты топлива возрастают на 2-3 л на каждые 100 км пути. Летом на шоссе при скорости 80 км/ч и полной загрузке удавалось уложиться в 13 л. Запаса топлива в 2 баках емкостью по 39 л хватает на 500-520 км, что недостаточно для внедорожной техники.

Владимир, 47 лет, Рязань

Для эксплуатации в деревне приобрел подержанный Хантер с мотором УМЗ-4213, пробег составлял 154 тыс. км. При перегоне обратил внимание на расход около 18-19 л, что превышает заявленные заводом цифры на 25-30%. После получения номеров провел полное обслуживание двигателя и трансмиссии, установил новые свечи и фильтры. Мероприятия позволили снизить затраты горючего на 3-4 л. Добиться большего результата от машины с тяжелым и прямоугольным кузовом невозможно.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Причины троения дизельного ДВС

Двигатель троит: поиск неисправности

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Читайте так же:
Регулировка газовых котлов viessmann vitopend 100

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Компрессия и степень сжатия двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах при локализации неисправности, а также о рекомендациях для получения точных результатов замера.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свеча накаливания

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Читайте так же:
Регулировка трамблера ваз 21083

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

УАЗ

Патриот2012 — 2016
Карго2013 — 2017
Хантер2012 — н.в.
Пикап2012 — н.в.

Из-за проблем с качеством в моторе часто отказывают вакуумный и масляный насос

По точно такой же причине здесь нередко обрывается либо перескакивает цепь ГРМ

Свист под капотом намекает на разгерметизацию впускной нагнетающей магистрали

Частое засорение сеток и фильтров приводит к падению давления в топливной рампе

В сети описаны случаи выпадения заглушек коленвала с плачевными последствиями

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector