1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 4D – народный из Японии

Honda Civic 4D – народный из Японии

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов мото хонда

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителейРасшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Предохранители и блоки реле для Honda Civic (2001-2005) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Civic Mk7 & Hybrid (2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Honda Civic (2001-2005)

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов хонда цивик

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
  3. Хэтчбек: реле дневных ходовых огней (ДХО)
  4. Хэтчбек (2002-2003): Реле включения ближнего света
  5. Блок круиз-контроля
  6. Хэтчбек: Блок бесключевого приемника

Пассажирское отделение

  1. Блок управления иммобилайзером-приемник
  2. Аудиосистема
  3. Седан, купе: реле дневных ходовых огней (ДХО)
    Седан, купе: реле включения ближнего света
  4. Панель управления нагревателем

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Главное реле PGM-FI №1
    PGM_FI Главное реле №2 (топливный насос)
  2. Блок управления электронного усилителя рулевого управления (EPS)
  3. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  4. Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  5. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Бесключевой приемник
  2. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  3. Гибрид: модуль управления трансмиссией (TCM)
  4. Гибрид: блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS)
  5. Гибрид: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  6. Гибрид: Реле заднего хода АКП
  7. Главное реле PGM-FI №2 (топливный насос)
  8. Главное реле PGM-FI №1
  9. кроме гибридного: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  10. кроме гибрида: реле заднего хода АКП
  11. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Блок управления люком
  2. Реле открытия и закрытия люка
  3. Блок управления прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Гибрид: модуль управления двигателем (MCM)
  2. Гибрид: реле MCM №1, реле MCM №2,
    кроме гибрида : реле открытия и закрытия люка
  3. Главный выключатель стеклоподъемника

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы открыть его, поверните ручки, как показано.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

АЗащищенный компонент
115кроме гибрида: катушки зажигания
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), передние катушки зажигания
220Датчик соотношения воздух-топливо (A / F)
310Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
410Реле датчика воздушного топлива (A / F), генератор, датчик положения распределительного вала (CMP), блок круиз-контроля, блок детектора электрической нагрузки (ELD), перепускной электромагнитный клапан системы контроля за выбросом паров топлива (EVAP), клапан продувки адсорбера EVAP, закрытие вентиляционного отверстия адсорбера EVAP Клапан, подогреваемый кислородный датчик (HO2S), датчик скорости автомобиля (VSS), преобразователь постоянного тока в постоянный (гибридный), модуль управления коробкой передач (TCM), третий подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
5
67,5Блок управления люком, реле открытия и закрытия люка, реле стеклоподъемника
720Реле открытия и закрытия люка
87,5Аудиоблок, блок управления мультиплексором, интерфейсный блок CarLink (CarLink)
910Блок системы определения положения пассажира (OPDS) (боковая подушка безопасности), блок управления прерывистым режимом работы стеклоочистителя заднего стекла, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителя / омывателя
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), задние катушки зажигания
107,5Выключатель заднего хода (M / T), Блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS), датчик в сборе, блок бесключевого приемника, блок мультиплексного управления, блок управления безопасностью, реле заднего хода АКП (АКП), интерфейсный блок CarLink ( CarLink), соленоид блокировки переключения передач (АКП)
117,5Блок управления модулятором ABS
127,5Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
1310Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1410Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, панель управления обогревателем, переключатель зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, электродвигатель управления рециркуляцией, реле обогрева заднего стекла
152Группа контроля безопасности
10Группа контроля безопасности
1620Сиденье с подогревом
7,5Реле №1 модуля управления двигателем (MCM)
1715Топливный насос, блок управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), главное реле №2 PGM-FI, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1815Разъем питания для аксессуаров
197,5Выключатель аварийной сигнализации, реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
2030Люк: блок управления мультиплексом, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
20Блок управления Multiplex, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
21 год7,5Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), реле отключения стартера
2220Выключатель электрического стеклоподъемника пассажира, главный выключатель электрического стеклоподъемника
2320Главный выключатель стеклоподъемника
2420Переключатель заднего левого стеклоподъемника
2520Переключатель заднего правого стеклоподъемника
Патрон плавкого предохранителя
7,5Гибрид: реле вентилятора горячего перезапуска
Реле
R1кроме Hybrid: Starter Cut
R2Задний свет
R3Стеклоподъемник
R4Указатель поворота / Опасность

Моторного отсека

Моторного отсека

  1. кроме люка, гибрид: блок предохранителей
  2. Хэтчбек, Гибрид: Блок предохранителей
  3. Гибрид: блок реле

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке.

— Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.

— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.

— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.

— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.

— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.

— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно

Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

В этом ролике рассказывается, что нужно сделать, чтобы не дергалась стрелка измерителя (автор видео — T-Strannik).

  • Советы профессионалов, как самому проверить тахометр на работоспособность в домашних условиях
  • Установка тахометра своими руками: доступная инструкция
  • Какие бывают тахометры: от механических до цифровых
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector