1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендации по установке транца SEA-PRO ELP01

Рекомендации по установке транца SEA-PRO ELP01

Поскольку установка на каждой лодке по-своему уникальна, следует на месте определиться, какой крепеж потребуется. В любом случае рекомендуется использовать надежные болты из нержавеющей стали Ø 14,0мм.

Для моторов с болтовым креплением на транце потребуется два комплекта болтов, гаек и шайб – один для крепления опорной рамы подъемника к лодке, другой — для крепления мотора к раме подъемника.

Если мотор уже навешен, его крепежные болты можно вновь использовать для крепления рамы подъемника к транцу лодки. При этом убедитесь, что используются только высококачественные болты из нержавеющей стали в неповрежденном состоянии.

Если мотор крепится струбцинами, потребуется лишь один комплект болтов Ø 14,0мм с шайбами и гайками для установки рамы на транце; разумеется, нельзя забыть о страховочных болтах.

Как определить длину болтов крепления к транцу?

Поскольку все транцы разные, потребуется самостоятельно определить нужную длину крепежных болтов. Если под болты будут высверлены отверстия, можно определить толщину транца по длине отверстия: нужно просто к толщине транца добавить 5 см.

Как определить длину болтов крепления мотора к подъемнику?

Чтобы определить правильно длину болтов для крепления мотора, следует измерить толщину рамы крепления мотора и добавить 2,5 см.

Обеспечить достаточную длину соединительных муфт и кабелей

Рама подъемника удаляет подвесной мотор лодки от органов управления, аккумуляторов и топливного бака на 17,5 см. Прежде установки рамы подъемника следует обеспечить необходимую слабину соответствующих соединительных муфт и кабелей. Проще всего проверить это так: опереть мотор на временную опору – на подставку-держатель и открепить крепежную струбцину или крепежные болты. Отодвинуть мотор от транца на 18 см, не отсоединяя соединительные муфты и кабели.

Примечание: Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.

Читайте так же:
Регулировка форсунок на шаране

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

Читайте так же:
Особенности правового положения автономного учреждения регулирует

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

Читайте так же:
Регулировка плуга мотоблока с адаптером

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Обкатка подвесного лодочного мотора

К лодочному двигателю обычно прилагается инструкция с характеристиками и технологии обкатке, ее и нужно придерживаться.

Покупателю нужно понять, что эффективность и ресурс работы двигателя будет зависеть от правильно проверенной обкатки.

Причем чем дольше она проводится, тем двигателю лучше.

На новых лодочных моторах обычно наносится специальная смазка для консервации, которая нужна для защиты деталей от коррозии в течение простоя двигателя.

Первым делом нужно удалить эту смазку, делается при помощи обычного бензина.

Далее обкатка отличается в зависимости от типа двигателя:

  • Двухтактные — в инструкции указывается определенные пропорции смеси масла и бензина, созданные специально для процесса обкатки. Количество масла выше обычного показателя, разбавляется смесь в пропорции примерно 1 литр масла на 25 литров топлива. После обкатки данная пропорция повышается примерно до 1 к 70.
  • Обкатка 4 тактного лодочного мотора — здесь масло и бензин заливаются отдельно, но для лучшего эффекта лучше немного долить масло в бензин. Доливается совсем немного масла, и лучше это делать уже на заведенном двигателе. 4 Т моторы имеют свойство не заводиться со смесью масла.
Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста сузуки гранд витара

Регулировка реле сухого хода

Насос с защитой от сухого хода автоматически отключается, в зависимости от установленного показателя внутри-сетевого давления. Для регулировки данного показателя в конструкции датчика имеется специальный регулировочный винт, соединённый с пружиной.

При повороте винта вправо-влево, пружина либо расслабляется, либо сжимается. Тем самым производится установка необходимого показателя давления, при котором мембрана будет размыкать электрические контакты. На большинстве моделей защитных реле нижняя граница устанавливается на точке 1,4 атмосферы, а верхняя – порядка 2,8.

Эти заводские настройки можно изменить по своему желанию. Чтобы увеличить порог срабатывания датчика, винт пружины нужно повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения нижней границы – вращать его следует в обратную сторону.

При ручной установке порога, необходимо следить, чтобы он был не выше давления, которое создаёт нормально работающий насос. Иначе возникает опасность, что оборудование вообще не будет реагировать на изменение напора воды, что чревато поломкой электродвигателя при сухом ходе.

Настройка вилок SR Suntour

Сэг – это величина проседания (еще одно обозначение — ход вилки), на которую подвеска прожимается, когда вы садитесь на байк.
Ниже в таблице указаны значения, которые устанавливает завод изготовитель SR Suntour при отправке амортизационных вилок потребителям или при поставках на сборочные производства.

Какая величина сэга нужна вам?

Попытка указать точное значение обречена на провал, потому как у каждого владельца велосипеда основные показатели, влияющие на рабочий ход вилки будут отличаться: посадка в седле, стиль катания, геометрия велосипеда, рельеф местности. Правильно настроенный ход позволит вилке сжиматься, если на вашем пути внезапно появляется коряга. Это прямо влияет на сцепление переднего колеса с поверхностью во время подъемов и смягчает работу на спуске.

Читайте так же:
Дроссельная заслонка субару форестер регулировка датчика дроссельной заслонки

Настройка сэга

Настройку воздушной амортизационной вилки сэга нужно начинать с настроек давления, которые рекомендованы производителем.
1. Для начала переведите настройки компрессии в полностью открытое положение (выкрутите до конца). Поднимите кольцо (о-ринг — сэгомер) или хомут к самому верху ноги.

2. После этого садитесь на байк и попросите приятеля опустить кольцо вниз ноги к манжете.


3. Когда вы слезете с велосипеда, кольцо покажет значение сэга — расстояние между байком с нагрузкой и байком без нагрузки.

Мы рассмотрели типовую настройку амортизационной вилки. При более тонкой настройке необходимо учитывать вашу позицию на велосипеде, в которой преодолеваете препятствия, а так же величину и глубину этих препятствий. Старайтесь настроить сэг вилки так, чтобы максимально использовать длину ног.

Какое давление необходимо накачивать в вилку?

При настройке амортизационной вилки начинайте с рекомендованного производителем давления воздуха.


Материал постоянно дополняется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector