1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео
Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика


Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Для установки потребуется — Карбюраторлибо в зависимости от объема двигателя; — переходник для установки Солекса на впускной коллектор; — новый корпус воздушного фильтра.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Переделка ауди 80 под 83 солекс — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. установка карбюратора ВАЗ…

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Однако головной болью владельца х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания.

Желаете разместить свою тему на форуме?

Объявления на НН.РУ — Авто

Найти ещё сообщения от Шустрый. Выгодная покупка — детский.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. Работает хорошо, моментальный отзыв на педаль газа в отличие от мехинжектора , могу сделать ещё! Тока жиклёр надо не побольше, а поменьше потому что слишком большое разрежение 2л двигатель делает в карбюраторе и больший поток бензина захватывает нежели ВАЗовские двигателя, отсюда получается что воздуха мало а бензина много….

А меня учили, что скупой платит дважды, что лучше сейчас вложить, потом на проблемах съэкономишь. Я тоже не миллионер, но на нужные вещи найду.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Да и разборки существуют, друзья в конце концов. Что же интересно сказал бы Евгений Травников на паралленьное расположение карбюратора относительно двигателя.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Я тоже слышал такую легенду. Говорят и автоматом его можно убить. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Наиболее подверженные износу детали — игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая.

Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

Николай Емельянов 6 просмотров. Rtuner Garage 7 просмотра. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Механический впрыск заменить на карбюратор. Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою ю с механического впрыска на карбюратор. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв м52

Проблемы с КАРБЮРАТОРОМ

карбюраторы ауди
давайте тут про карбы трындеть
что как решения схемы принципы и все такое.

Сообщение отредактировал BMI: 10 мая 2014 — 00:54

#2 sAn4es

*
Популярное сообщение!

Прикрепленные изображения

#3 sAn4es

Карбюраторы Keihin 1 и Keihin 2 (кейхен, кейхин). Чистка, регулировка и советы.
________________________________________
Из опыта знаю, что мастеров, хорошо знающих эти карбюраторы мало. Можно научится самому, ничего сложного нет. Думаю пригодится мученикам и просто любителям поковыряться.

ОПИСАНИЕ.
Карб имеет две последовательно открывающиеся смесительные камеры с падающим потоком. Общая для обеих камер воздушная заслонка имеет ручной привод. Дроссельная заслонка первичной камеры имеет механический привод, а заслонка вторичной камеры открывается за счет разрежения, образующегося в диффузоре первичной камеры. На карбе имеется вакуумный привод открытия воздушной заслонки (стоит на крышке карба около заслонок сверху), который работает при разгоне и полном открытии дроссельной заслонки, когда двигатель не достиг рабочей температуры. Вакуумная система карба Кейхин 1 имеет сферический вакуумный ресивер. Оба типа карбюраторов снабжены электромагнитными клапанами отсечки топлива в системе холостого хода, кроме того, Кейхин 2 снабжен электромагнитным клапаном отсечки топлива в главный жиклер.

Для целей прочистки элементов элементов карба надо сделать нижеследующее, но при этом, чтобы не лазить потом в карб еще долгое время, необходимо прикупить ремкомплект с новыми прокладками, уплотнительными кольцами и т.д.
1. Снять карб с двигателя и очистить его снаружи.
2. Отсоединить привод ускорительного насоса, для чего извлечь пружинный зажим, отсоединить шток и снять пружину и нейлоновую втулку. Вытащить шплинт и снять рычаг привода.
3. Отвернув крестовые винты, снять крышку с основного корпуса. Снять прокладку.
4. Отвернуть крестовой винт на дне поплавковой камеры и снять опору главных жиклеров.
5. Осторожно извлечь их тонким пинцетом, заметив их расположение, чтобы не перепутать при сборке. Снять при необходимости уплотнительные кольца.
6. Вывернуть сверху воздушные жиклеры и вытащите эмульсионные трубки (замечая их расположения) Промыть все каналы и жиклеры можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого необходимо все продуть сжатым воздухом.
7. Вывернуть клапан экономайзера на дне поплавковой камеры.
8. Вевернуть воздушный жиклер холостого хода, затем выверните пробку и извлеките топливный жиклер холостого хода.
9. Выпрессуйте ось поплавка и снимите игольчатый клапан. Отцепите иглу клапана.
10. Промыть все каналы и жиклеры. Можно с помощью жидкости-спрея для чистки карбюраторов, купленной в магазине. После этого все продуть сжатым воздухом. 11. Проверьте не поврежден ли поплавок.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Снятую крышку карбюратора возьмите так, чтобы игла была внизу в поплавок смотрел вверх. Держите крышку под углом 60 гр. так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но подпружиненный штифт свободен. После чего на К1 измерьте расстояние от крышки (без прокладки) до нижней стенки поплавка (зазор 9 +- 1 мм), а на К2 от крышки до верхней стенки поплавка (36 +-1 мм). Регулировочный винт находится на крышке под пластмассовой пробкой. Перед установкой крышки смажьте винты крепления резьбовым уплотнителем, а все соединения смазкой с дисульфидом молибдена.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.
3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».
5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)
6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.
7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

БУВЗ Кейхин 2
8. Вытяните рукоядку управ. возд. засл.
9. Вдавите шток управ. возд. засл. в вакуумный блок, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв 316

Блок управления можно проверить еще таким образом:
Вдавить шток внутрь блока и заткнуть пальцем отверстие, к которому подсоединяется вакуумный шланг. Если при этом шток выдвигается наружу, значит диафрагма блока неисправна.

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНЫХ КАМЕР (К2)
1. Отверните винты и снимите подогреватель. Включите зажигание.
2. Подсоединиете лампочку между желто-черным проводом и корпусом карба. Лампочка должна гореть.
3. Подвесьте нагревательный элемент. Подключите лампу между корпусом подогревателя и корпусом карба. Лампа должна гореть.

Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.
1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.
2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.
3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.
5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.
6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.
Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)
Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».
1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.
2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.
После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:
В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:
1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.
2. Винтом количества выставить 1000 об/м.
3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.
4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Читайте так же:
Регулировка вакуумного насоса ауди

Для того чтобы карб не засорялся, я использую фильтр тонкой очистки (установлен до бензонасоса) от инжекторных двигателей. На вид он металлический, побольше обычного пластмассового. Внутри фильтрующая сетка меньше. С ним можно забыть о засорах карба. Хватает его примерно на 50-60.000 км., в зависимости от чистоты нашего бензина. Если заливать грязный бензин, он может быстро засориться и мотор начнет дергаться. Чтобы не встать в дороге, нужно всегда иметь новый в запасе. На худой конец пластмассовый за 25 копеек.

На моторах с большим пробегом, со временем в карбюраторах засоряются воздушные жиклеры и эмульсионные трубки повышенными картерными газами. Это загрязнение можно увидеть при замене воздушного фильтра.

Технические характеристики Audi 80 B3

Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Оснащался бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 л, некоторые модификации — дизелем 1,6-2,3 л. Стандартный вариант мотора – 1,8 л, 90 л. с. Выпускался с механической коробкой 4 и 5 ступеней или трехступенчатой автоматической.

Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.

Список технических характеристик Аudi 80 В3:

Коробка передач4-х или 5-ступенчаая механическая, 3-ступенчатая автоматика
Приводпередний или полный
Габаритные размеры4392 х 1695 х 1397
Вес1030 кг
Размер колесной базы2540 мм
Размер топливного бака68 л
Предельная скорость153- 168 км/ч
Объем мотора1588-1595
Мощность двигателя54/4800 (70/5200)
Время разгона14,1сек.
Крутящий момент100/2700 (118/2700)
Количество цилиндров4
Размер багажника490 л
Уровень расхода топлива (трасса/смешанный/город)5,4/7,4/10,6 л
Высота дорожного просвета130 мм

Авто четвертого поколения получило повышенный уровень безопасности за счет увеличения жесткости кузова, а также – вследствие установки специальной системы защиты пассажиров при лобовом столкновении.

Audi 80 B3 в профиль

Audi 80 B3 в профиль

Как прокачать тормоза Ауди 80 с ABS

Принцип удаления воздуха из тормозной системы любого автомобиля одинаков — мы создаём избыточное давление в контурах и спускаем тормозную жидкость через колёсный штуцер. Вместе с жидкостью должен выходить и воздух, попавший в систему. При этом для каждой модели автомобиля есть свой порядок прокачки тормозов.

Порядок прокачки тормозов

прокачка ауди

Прокачивать тормоза Ауди 80 необходимо в такой последовательности:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Заднее левое колесо.
  3. Передний правый суппорт.
  4. Передний левый суппорт.

Строгий порядок удаления воздуха обусловлен особенностями конструкции магистрали каждой модели. Если не придерживаться этих рекомендаций, воздух может гулять по системе бесконечно. В том случае, если мы работали только с одним конкретным суппортом, прокачивать всю систему, скорее всего, не придётся. Однако мы рассмотрим именно такой вариант, когда система завоздушилась полностью. Этим методом пользуются также при замене тормозной жидкости полностью.

Для работы понадобится штуцерный ключ на 7, прозрачная трубка подходящего диаметра, чистая прозрачная ёмкость и около литра свежей тормозной жидкости, такой же, как залита в систему. Смешивание жидкостей разных типов исключается. Если наша Ауди повидала виды, желательно иметь под рукой баллончик с проникающей смазкой WD 40. Она нам поможет открутить приржавевшие штуцеры. Аэрозоль наносим минут за 10-15 до начала прокачки.

прокачка тормозов

Удаляем воздух из тормозной системы Ауди 80

Перед тем как приступить к работе, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если жидкости меньше максимальной отметки, доливаем чистую свежую жидкость до максимума. Кроме этого, во время прокачки системы не забываем проверять уровень в бачке, в противном случае воздух снова попадёт в систему и все придётся начинать сначала.

  1. Включаем зажигание и выжимаем педаль тормоза 5-7 раз. Доливаем при необходимости тормозную жидкость до максимума. Первыми прокачиваем задние тормоза, поэтому зажигание при удалении воздуха должно быть включено. Это нужно для того чтобы система АБС была активирована и нагнетала необходимое давление в задний контур. Как только мы открутим штуцер на суппорте, сработает насос ABS и выровняет давление до нормы.
  2. Снимаем пыльник штуцера на суппорте заднего правого колеса (зажигание включено).
  3. Тщательно очищаем штуцер, надеваем на него прозрачный шланг, второй конец опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью.
  4. Просим помощника накачать педаль тормоза то ощутимого усилия на ней. Как только максимальное давление будет создано, помощник удерживает педаль в нажатом положении.
  5. Откручиваем на полоборота штуцер накидным ключом на 7 и следим, как в ёмкость выходит жидкость с пузырьками воздуха из системы. Шланг должен быть постоянно погружен в жидкость.
  6. На Ауди 80 с ABS при этом давление падать не будет, поскольку работает насос. Чтобы его не угробить, закручиваем штуцер через 3-4 секунды.
  7. Продолжаем спускать жидкость на одном суппорте до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. После этого заворачиваем штуцер с примерным усилием 10 Нм, очень аккуратно, чтобы не сорвать и не обломать.
  8. Надеваем пыльник, проверяем уровень жидкости в бачке и приступаем к прокачке заднего левого суппорта.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора холостой ход ауди 80

Тормоза без ABS прокачиваются в такой же последовательности и по такой же технологии. Разница лишь в том, что педаль при накачивании и последующем спуске жидкости из штуцера будет упираться в пол. Зажигание в этом случае включать не нужно.

Таким образом можно быстро прокачать тормоза с АБС на Ауди 80. Удачной работы и железных тормозов!

На сколько оборотов заворачивать винт качества и количества Солекс

винты качества и количества Солекс

Разберемся на сколько оборотов нужно заворачивать или наоборот выворачивать на карбюраторе Солекс винты регулировки количества и качества топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Перед регулировкой оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс необходимо завернуть а потом вывернуть (установить в исходное положение) регулировочные винты количества и качества топливной смеси. Попробуем самостоятельно выставить исходное положение этих винтов на карбюраторе Солекс 21083 двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

— Обороты (исходное положение) винта количества топливной смеси

Винт регулировки количества топливной смеси выворачиваем против часовой стрелки пока его наконечник (контакт) перестанет упираться в рычаг дроссельной заслонки первой камеры (она при этом полностью закроется), но будет касаться его.

датчик-винт количества топливной смеси

Винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс 2108, 21081, 21083

После чего заворачиваем винт на 1 — 1,5 оборота (носик винта будет нажимать на кромку рычага дроссельной заслонки). В результате такого заворачивания дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткроется на нужный для правильной работы СХХ зазор.
При этом будут соблюдены определенные условия (настройки СХХ) — выходное отверстие СХХ окажется под кромкой дроссельной заслонки, а выходная щель переходной системы первой камеры будет разделено строго пополам (ну или почти пополам).

положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108

Положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Обороты (исходное положение) винта качества топливной смеси

Теперь покрутим винт регулировки качества топливной смеси. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке. Потом выворачиваем на 0,5 — 1 оборот. Наконечник винта в результате такой регулировки создаст определенный зазор в выходном отверстии СХХ, через который будет изливаться топливная эмульсия в нужном объеме, достаточном для работы двигателя на ХХ.
Следует отметить, что мы приводим минимальные исходные значения оборотов винтов качества и количества. При необходимости их можно увеличить на 0,5 — 1 оборот.

Винт качества Солекс 21083 установлен в корпусе карбюратора

Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Примечания и дополнения

Перед проведением настройки системы холостого хода карбюратора Солекс нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе.

При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудиокниги ipod

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.

Оригинальная схема электрооборудования двигателя с системой Motronic

Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.

Схема проводки Ауди 80 с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач

Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

Инструкция по замене масла в Audi 80

Замена масла в Ауди 80 – процедура не сложная, но достаточно трудоемкая. От вас она потребует внимательности и упорства. Если вы делаете это в первый раз, то действуйте четко по представленной ниже инструкции:

Загоните автомобиль на яму и убедитесь, что он никуда не двигается. При уклоне используйте «башмаки» и стояночный тормоз.

Чтобы обеспечить лучшую текучесть масла, прогрейте двигатель до рабочих температур.

Сливное отверстие для масла

Сливное отверстие для моторного масла

Отправляемся под автомобиль и ищем болт, закрывающий сливное отверстие. Его расположение показано на фотографии выше.

Подставляем снизу тару и выкручиваем пробку. Будьте аккуратны, не обожгитесь.

Чтобы масло лучше стекало, открутите на двигателе заливную пробку.

Дождитесь, пока масло не прекратит течь, и очистите ветошью подтеки. После этого закрутите обратно сливную пробку, не забыв сменить уплотнительное кольцо на новое.

Замена масла в Audi 80

Переходим к замене фильтрующего элемента. Прежде чем начинать выкручивать фильтр, подложите под него плотную ткань, во избежание попадания масла на горячий двигатель. Это убережет вас от возникновения пожара.

Для работы используем съемник, который мы уже упоминали.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло в небольшом количестве, а также смазываем им же уплотнительные резинки. Эта процедура устранит эффект масляного голодания при первой прокачке масла после его замены.

Фильтр вкручивается на место старого до упора.

Осуществляем заливку нового масла. Если вы точно знаете объем двигателя, то трудностей тут никаких не возникнет. Если нет, то периодически проверяйте уровень при помощи щупа.

Следите за тем, чтобы не было ни перелива, ни недолива, так как оба момента по-своему вредны для мотора.

Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение пары минут.

Проверьте, отсутствуют ли утечки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Осуществите повторный контроль уровня масла и при необходимости долейте его до нормы.

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 на этом этапе может считаться оконченной. Процедура довольно-таки стандартная, главное, найти расположение всех нужных элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector