1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора 4178 1107010 винт качества

Регулировка карбюратора 4178 1107010 винт качества

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm

Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm

— 16 май 2014 20:53 —

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

— Пт май 16, 2014 21:54 pm —

— 16 май 2014 20:53 —

Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm

to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm

NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm

Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

Читайте так же:
Cummins топливный насос регулировка

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm

Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm

На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm

Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm

NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

На сколько оборотов заворачивать винты качества и количества Озон

Обороты винтов качества и количества Озон

Карбюраторы семейства Озон 2105, 2107 оборудованы винтом регулирующим состав топливной смеси (винт «качества») и винтом регулирующим объем топливной смеси, поступающий через систему холостого хода на ХХ двигателя (винт «количества»).

Читайте так же:
Регулировка лапок корзины сцепления волга

В ряде случаев приходится выставлять их изначальное положение, например, перед проведением регулировки оборотов холостого хода двигателя автомобиля.

схема АСХХ

Винты «качества» и «количества» карбюратора Озон

На примере карбюратора 2107-1107010-20 с обычным винтом «количества» (а не с винтом-клапаном ЭПХХ) выставим это самое изначальное положение винтов «качества» и «количества» завернув их до упора, а потом вывернув на определенное количество оборотов. При таком их положении в двигатель будет поступать достаточное количество топливной смеси и он сможет работать на минимальных оборотах. Дальнейшую регулировку и настройку холостого хода проводим в соответствии с инструкцией для карбюраторов Озон 2105, 2107 (нужно добиться 850-900 об/мин).

На сколько оборотов заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон 2105, 2107

На сколько оборотов заворачивать-выворачивать винт «количества» карбюратора Озон 2105, 2107

Заворачиваем винт «количества» по часовой стрелке до упора и выворачиваем на два — два с половиной оборота. В результате контактный поясок иглы винта немного отойдет от кольцевого распылителя и в образовавшуюся щель будет вытягиваться топливная эмульсия в количестве, достаточном для работы двигателя на холостом ходу.

Так же в нужном объеме будет поступать воздух, так как игла винта перекрывает его подачу через канал сверху дроссельной заслонки. См. схему выше.

На сколько оборотов заворачивать-выворачивать винт «качества» карбюратора Озон 2105, 2107

Заворачиваем винт «качества» до упора и выворачиваем его на полтора оборота. Можно вывернуть и на один оборот, но так как холостой ход двигателя требует несколько обогащенной топливной смеси выставляем именно полтора. При этом конус иглы винта немного приоткроет просвет канала по которому эмульсия поступает к кольцевому распылителю СХХ и его выходному отверстию.

В случае, если при таком числе оборотов винтов «качества» и «количества» обороты холостого хода отсутствуют или нестабильные, следует при неизменном положении винта «количества» добавить чуть «бензина», немного вывернув винт «качества».

Примечания и дополнения

Перед проведением настройки системы холостого хода (исходного положения аинтов) карбюратора Озон 2105, 2107 нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе, а дроссельные заслонки полностью закрыты.

При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

Помимо винтов «количества» и «качества» в корпусе карбюратора имеется запломбированный винт добавочного воздуха, который отрегулирован на заводе и трогать его по идее не стоит. Но, при настройке карбюратора Озон на минимальный расход топлива, придется выковырнуть его пломбу и немного повращать его.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива m51

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Регулировка пускового устройства

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

Канал подведения разрежения воздуха ваз 2107

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Канал подведения разрежения воздуха ваз 2107

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Пусковое устройство Ваз 2107

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Схема пускового устройства Ваз 2107

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Схема пускового устройства карбюратора ДААЗ Ваз 2107

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Взведение пускового устройства

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Зазор дросельной заслонки Ваз 2107

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

Тяга дросельной заслонки

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на 402 движке

Шток пускового устройства

Рисунок 1

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Зазор заслонки карбюратора

Рисунок 2

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Регулировочный винт

Как проверить Солекс

Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т.д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).

После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.

Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.

Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:

  1. ДВС не глохнет при завернутом винте.
  2. Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа ДВС.
  4. Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

ЭКТО или ЕВРО? Топливо какой маркировки лучше заливать? Топливо ЭКТО не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.

карб солекс

После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.

Особенности карбюраторов «Озон» и «Солекс»

До производства инжекторных двигателей практически все советские, а затем российских автомобили были оснащены карбюраторами, выпускающимися Дмитровоградским автоагрегатным заводом – ДААЗ. Для автомобилей ВАЗ, составляющих основу отечественного парка машин, с 1979 года выпускались двухкамерные карбюраторы «Озон», а с середины 80-х двухкамерные карбюраторы «Солекс».

Карбюраторы ОЗОН и СОЛЕКС

Основные отличия этих типов устройств:

  • Конструктивные особенности поплавковой камеры Озон предусматривают установку карбюратора на двигатели продольного расположения (вазовская «классика»);
  • Карбюраторы Озон менее чем Солекс требовательны к качеству топлива за счёт размеров жиклёров. По этой же причине у них несколько больший расход топлива и хуже динамика разгона;
  • В конструкции Солекс были проведены оправданные эксплуатацией Озона упрощения (например, замена пневмопривода дроссельной заслонки механическим);
  • В конструкции Солекс предусмотрен экономайзер мощностных режимов, отсутствующий в Озоне.

Оба типа карбюраторов (правда, Солекс в большей степени) успешно эксплуатируются и в наши дни.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана лодочного мотора

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор, также как все другие узлы автомобиля, нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте, которые в общем случае сводятся к очистке наружных и внутренних поверхностей корпусных деталей.

Обслуживание "Солекса"

Разобрав карбюратор, необходимо тщательно осмотреть все его детали и выделить среди них неисправные. Все работы по настройке карбюратора осуществляют только убедившись в том, что все детали исправны.

Как правило, ремонт сводится к замене деталей, пришедших в негодность. Далее производим регулировку числа оборотов мотора на холостом ходу.
Выполняют ее на «горячем» моторе. Кроме того нужно предварительно:

  • отрегулировать зазоры в механизме газораспределения;
  • выставить оптимальный момент зажигания;
  • полностью открыть воздушную заслонку.

Далее работы проводят в следующем порядке:

  1. 1. Винтом количества горючей смеси устанавливают режим работы мотора в пределах 800 — 900 об/мин. Запоминают положение винта качества.
  2. 2. Вращая винт качества устанавливают наибольшее число оборотов.
  3. 3. Винтом количества доводят число оборотов силовой установки до 950 — 1035 в минуту.
  4. 4. Винтом качества снова устанавливают максимальное количество оборотов.

Регулировка "Солекса"

Эти операции проводят до тех пор, пока число оборотов 950 -1035 в минуту не совпадет с максимальным значением числа оборотов, полученных с помощью винта качества. Добившись совпадения, винт качества возвращают в положение, где число оборотов двигателя составляло 820 — 900 в минуту (см. п. 1).

ВАЖНО! Для защиты заводских настроек, винты, регулирующие количество и качество горючей смеси снабжены защитными втулками, которые позволяют провернуть их только на пол-оборота. Если втулки мешают добиться положительных результатов, их необходимо сломать и освободив винты, продолжить работу.

Чистка жиклеров топливных и воздушных каналов путем продувания их сжатым воздухом. При сильном засорении жиклеры чистят с помощью деревянной палочки, смоченной ацетоном. Проверяем и регулируем уровня топлива в поплавковой камере.

Один из самых важных параметров карбюратора — количество бензина в его камере. От него зависит:

Спасибо за подписку!

  • токсичность выхлопа;
  • расход бензина.

Для этой регулировки нужно снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально. При этом шарик иглы должен касаться язычка поплавка.

ВАЖНО: В процессе регулировки может быть выявлена необходимость проведения ремонта, связанного с заменой деталей.

Убедившись в исправности всех составных частей, обеспечивающих необходимый уровень топлива, приступают к регулировке:

  • Измеряют зазор между низом поплавка и плоскостью крышки. Он должен находится в пределах 6+0,25 мм. Если размер не соответствует, то необходимо аккуратно подогнуть язычок поплавка;
  • Проверяют ход поплавка. Величина хода должна быть 8+0,25 мм.

Настройка поплавка

Закончив ремонт и осуществив все необходимые регулировки приступают к проверке качества выполненных работ.

Для этого запускают двигатель и проверяют работу автомобиля:

  • на холостом ходу;
  • при резком нажатии на педаль газа;
  • при резком отпускании педали газа и торможении.

Во всех случаях двигатель должен работать равномерно и не глохнуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector