1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S; S

Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S

  • 09 августа 2015 16:21:39
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4488
  • 0

Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.

Топ-7 фильмов с мотоциклами Harley-Davidson

Топ-7 фильмов с мотоциклами Harley-DavidsonФото: mastercar.ru
14732

Компания является поставщиком для вооружнных сил США, а также выпускает множество сопутствующих товаров с эмблемой Harley-Davidson для любителей данной марки. Одежда, посуда, мебель и многое другое, приобретаемое фанатами бренда, позволяют создать определенный стиль жизни, причастность к культу Harley.

Режиссеры разных фильмов не упустили возможность использовать популярность и оригинальность мотоциклов этого производителя для придания соответствующего образа персонажу.

Ниже перечислены популярные картины прошлых лет, в которых герои рассекали на брутальных и самобытных мотоциклах Harley-Davidson.

1. «Терминатор 2: Судный день» (1991 г.)

В дальнейшем, после выхода фильма, самая популярная среди байкеров модель круизера Harley-Davidson Fat Boy FLSTF. Цена такой модели 2018 года начинается от 1,7 млн рублей. Оригинальный же мотоцикл из фильма находится в музее компании Harley-Davidson.

Arnold.png

Фото: financialexpress.com/auto/bike-news/

2. «Призрачный гонщик» (2007 г.)

Главный герой, которого играет Николас Кейдж, является обладателем классического чоппера Harley-Davidson.

motobike-ghost-rider-8.jpg

Фото: chopperfoto.ru

3. В разных фильмах студии Marvel мстители ездят на мотоциклах марки Harley Davidson.

Более того, австралийский филиал компании Harley-Davidson представила серию из 25 мотоциклов по мотивам комиксов.

546b423572998_-_avengers2-livewire3_osize-lg.jpg

Фото: roadandtrack.com

marvel-superhero-harley-davidson-bikes-surface-in-the-land-down-under_6.jpg

Фото: motoblog.ito

chris-evans-the-avengers.jpg

Фото: budcad.com

4. «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (1991 г.)

Культовый мотоцикл Black Death 3, который был переделан из Harley Davidson FXR 1989, известен не только тем, что на нем ездил главный герой фильма, которого сыграл молодой Микки Рурк. А тем, что сам же Рурк перед съемками фильма нарисовал на салфетке мотоцикл своей мечты, который воплотили в жизнь парни из студии «Bartel’s».

Читайте так же:
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

d9c5ad0.png

Фото: kinoclub.ws

5. «Реальные кабаны» (2007 г.)

Все герои фильма рассекают на разных моделях мотобайков Harley-Davidson.

Wild-Hogs-movie-motorcycles.png

Фото: mototraveller.ru/2013/04

6. «Беспечный ездок» (1969 г.)

Фильм про двух друзей, летящих на мотоциклах на встречу свободе по потрясающе красивым дорогам Америки. Главный герой, которого сыграл Питер Фонда, бороздил просторы Луизины на чоппере Harley-Davidson Captain America.

По сценарию, мотоцикл был разрушен, но спустя годы его восстановил актер Дэн Хеггерти и продал предпринимателю из Калифорнии, Майклу Айзенбергу. В 2014 году Айзенберг получил за этот мотоцикл $1,35 млн, выставив его на торги.

Chopper_in_Easy_Rider_01.jpg

Фото: atlantico.net

7. Сериал «Сыны Анархии» (2008-2014 гг.)

Все члены клуба байкеров, которые защищают свой город, ездят на прототипах мотоциклов марки Harley-Davidson. Минимальная цена за новую модель в официальном магазине составляет 600 тысяч рублей.

sons-of-anarchy-3.jpg

Фото: inlander.com

И в заключение скажем, что в этом году в топ-10 самых дорогих мотоциклов мира Harley-Davidson занимает только 6 место. Хотя дизайнерский кастом Harley, созданный художником Джеком Армстронгом и проданный в августе 2012 года за $3 млн, сейчас снова появился на открытом рынке.

Теперь стоимость модели Harley Davidson Cosmic Starship может составлять более $10-15 млн, что вернет ему лидерство среди самых дорогих мотоциклов мира, забрав первенство у Neiman Marcus Limited Edition Fighter.

Starship-enormousmotors.-com.jpg

Фото: disrespect1st.com

Акции Harley-Davidson, а также остальные ценные бумаги из индекса S&P 500 можно купить на Санкт-Петербургской бирже.

Немного истории

Forty-Eight

Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией ­Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для ­Harley-Davidson: в те годы ­(1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.

DKW RT 125 (1939 г.)

Iron 1200

Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в ­1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка воздуха вентиляции

ТОП японских мотоциклов круизеров

Говоря о лучших байках, нельзя упустить представителей Страны восходящего солнца. Они сегодня занимают лидирующие позиции по многим параметрам и охватывают значительную часть российских потребителей.

Выбирая японский круизный мотоцикл, обратите внимание на эти модели:

  • Kawasaki Vulcan 1500 – «железный конь» с 1,5-литровым сердцем. Выпускался с 1996 по 2008 гг. Позже его сменила версия с 1,6-литровым движком. Если и есть японская классика – то это она. У Вулкана есть неповторимый стиль и узнаваемый дизайн. Классическая версия предлагает 64 л.с., в вариации Mean Streak этот показатель увеличен до 72. Движение осуществляется за счет V2-мотора, 5-ступенчатой коробки передач с карданным приводом. Торможение обеспечивает дисковая система. Весит Вулкан почти 300 кг, а его длина составляет 2,5 метров. Позаботился Kawasaki и о пассажире, оснастив конструкцию комфортным креслом со спинкой.

Kawasaki Vulcan 1500

  • Honda DN-01 – достаточно компактная модель по сравнению с крейсерными собратьями. Последняя модель была выпущена в 2010 году, но даже она смотрится так, как будто сошла с экрана фантастического фильма. В распоряжении водителя: стальная дуплексная рама, 2-цилиндровый 680-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, АКПП с возможность переключения на ручной режим, дисковые тормоза с поршневыми суппортами, 15,3-литровый бензобак. Обладая 60-силовым мотором DN-01 разгоняется до 182 км/ч. Здесь также реализован спортивный режим для любителей острых ощущений. Уникальность байка состоит в том, что, будучи представителем круизного класса, он отлично подходит для передвижения по мегаполису.

Honda DN-01

  • Suzuki Intruder 1500 LC – обладатель мощного движка, стальной рамы и 5-ступенчатой КПП. Модель можно встретить на рынке США под наименованием Boulevard C90. Первые Интрудеры выдавали 67 л.с., позже показатель увеличился до 106 л.с. наслаждаясь поездкой на Intruder, нужно быть готовым к расходу бензина от 4,- 7,35 л на 100 км. Несмотря на увесистость железа (328 кг со снаряжением), разогнать его можно до сотни за 4,6 секунды. В основе тормозной системы лежат надежные диски.
Читайте так же:
Мотокультиватор дизель регулировка клапанов

Suzuki Intruder 1500 LC

  • Yamaha XVS400 Drag Star – «живое» доказательство того, что 400-кубовые байки могут покорять трассы наравне с более кубатурной техникой. 400-сотый Drag Star производился для внутреннего рынка Японии более 20 лет. Выпуск прекратился в 2017 году из-за смены экологических норм. А вот счастливые обладатели этой Ямахи получают неприхотливое, надежное транспортное средство в классическом дизайне, оснащенное 2-цилиндровым мотором с 33 лошадиными силами. 220-килограммовую конструкцию можно разогнать до сотни за 11,2 секунды, быструю остановку обеспечивают барабанные передние и дисковые задние тормоза. Приятная особенность – расход топлива не превышает 3 литра на сотню. При полностью заполненном 15-литровом баке можно проехать полтысячи километров.

Yamaha XVS400 Drag Star

Помните, что любой байк-круизер обладает не только запоминающейся внешностью и впечатляющим техническим напылением, но и персональным характером. Выбирайте «железного коня», с которым вы будете на одной волне и покорите вместе новые горизонты.

​История Harley-Davidson: как мотобренд создал моду на кастом

Уильям Сильвестр Харли и Артур Дэвидсон в 1901 году начали создавать велосипед с мотором в американском городке Милуоки. Местом изобретений и тест-драйвов был обычный гараж. Трудились молодые люди три года, прежде чем поняли, что велосипед без педалей не сможет покорить Америку. Поэтому было решено заняться более серьезными разработками и создать мотоцикл.

Первый мотоцикл был выпущен в 1903 году и назывался Milwaukee Merkel. Он имел двигатель объемом 405 кубических см и весил примерно 13 кг.

А вот название Харли-Дэвидсон вошло в историю в 1904 году. Тогда мотоцикл Уильяма Сильвестра Харли и Артура Дэвидсона участвовал в гонках и пришел к финишу четвертым. С этого момент друзья начали массовое производство байков в своем гараже.

Кстати, позже этот самый гараж был перенесен на завод «Харли-Дэвидсон», где стоял много лет, как память о первых годах жизни великого бренда.

Через пару лет после основания бренда фабрика выпускала 50 мотоциклов в год, в 1907 было выпущено 150 моделей, а между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1149.

Читайте так же:
Развальные рычаги с регулировкой

Первая мировая война

Армия Великобритании в начале Первой мировой войны заказала у Harley-Davidson 500 мотоциклов. А в 1917 году уже армия США сделала крупный заказ у мотобренда. Таким образом, можно сказать, что военные Англии и Америки проехали Первую мировую войну на байках «Харли-Дэвидсон», которые в это трудное время смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны. За весь военный период было произведено более 20 тыс мотоциклов.

Расцвет бренда

«Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире в 20-ые годы XX века. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).

В это же десятилетие происходит усовершенствование мотоциклов и впервые появляется 74-дюймовый двигатель V-Twin.

В 1925 году впервые появился бензобак в виде капли. Он стал одной из отличительных характеристик бренда и до сих пор стоит на большинстве современных моделей мотоциклов.

В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз.

Зарождение кастомайзинга

Кастомайзинг – это улучшение и изменение мотоцикла по индивидуальному дизайну заказчика. Зародился кастомайзинг в 30-ые годы XX века. Тогда покупатели мотоциклов «Харли-Дэвидсон» могли заказать нанесение на бензобак графического рисунка в виде орла в стиле арт-деко.

Следом за Первой мировой войной последовала Вторая мировая война. В это время «Харли-Дэвидсон» продолжает выпускать мотоциклы для военных. В историю вошла модель Liberator, переводится как «освободитель». Мотоциклы поставлялись не только в американскую армию, но и в СССР, где дополнялись коляской и задним сидением.

Считается, что мода на кастомайзинг пришла после Второй мировой войны. По одной из версий, мотоциклы приобрели большую популярность среди военных и после окончания войны они продолжили ездить на любимых байках. Так как дизайн у всех мотоциклов «Харли-Дэвидсон» того периода был в стиле милитари, владельцы стали самостоятельно изменять внешний вид байков.

Все мотоциклы бренда подгоняются под клиента и его запросы. Это касается не только дизайна, но и технических характеристик: высота педалей, расстояние между сиденьем и рулем, а также средств для ухода за мотоциклом, так как многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься своим «харлеем».

Читайте так же:
Сучкорез партнер 350 регулировка карбюратора

Harley Owners Group (HOG)

За 118-летню историю в линейке бренда насчитается несколько десятков моделей. Сегодня Harley-Davidson – это не про мотоциклы, это про образ жизни и отношение к ней.

Все модели бренда имеют уникальный узнаваемый стиль и статус, будь то чоппер или крузер. Многие мечтают о «харлее», как о символе свободы и скорости, другие же ценят братство, которое создал бренд за столетнюю историю.

Сегодня «Харли-Дэвидсон» выбирают политики, рок-звезды, бизнесмены. Для единомышленников в 1983 году был создан Harley Owners Group (HOG). Он объединяет владельцев «харлеев» и является клубом по интересам. Члены клуба устраивают заезды, носят клубную атрибутику и организуют мотофестивали. Организация является всемирной и имеет свой устав и правила.

Кстати, у Harley Owners Group есть ответвление под названием – Ladies of Harley.

Внешний вид и комфорт

Сам мотоцикл достаточно тяжелый 220 кг, но это не сказывалось на управлении. Посадка мотоциклиста своеобразная, спина выпрямленная, колени согнуты под 90 градусов, как кол проглотил. Но самое сложное это управление, механизм переключения скоростей ручной, а сцепление ногой. Управление сходно с управлением автомобиля, к этому нужно привыкнуть.

Внешний вид Harley Davidson WLA-42

Задняя подвеска попросту отсутствует, но на комфорт при езде это не влияет. Вообще, управляя данным аппаратом, чувствуешь себя солидным человеком.

Harley-Davidson Touring

Harley-Davidson Touring

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Harley-Davidson Touring 2

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector