1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крот (мотокультиватор)

Описание конструкции [ править | править код ]

Файл:Культиватор Крот в работе видео.ogv

Воспроизвести медиафайл

К редуктору прикреплена болтами рама (состоящая из двух полурам), трубчатые рукоятки для управления мотокультиватором и кронштейн для прикрепления дополнительных принадлежностей сзади культиватора. На рукоятках размещены органы управления оборотами двигателя и сцеплением (на некоторых модификациях — включения заднего хода).

На выходные валы редуктора надеваются почвенные фрезы диаметром 320 мм для вспашки почвы, прополки от сорняков или колёса (для работы с окучивателем (или плугом) или для эксплуатации культиватора с тележкой).

К раме прикрепляется двигатель внутреннего сгорания, соединённый клиноремённой трансмиссией с входным валом редуктора.

Для перекатывания культиватора имеются подъёмные колёса, при работе они должны быть подняты или сняты.

Двигатель [ править | править код ]

Рабочий объём — 60 см 3 . Мощность 2,6 лошадиные силы при 5500-6500 оборотах в минуту.

Трансмиссия [ править | править код ]

Двигатель выполнен в одном блоке с одноступенчатым шестерёнчатым редуктором (моторная передача). Смазка моторного редуктора — моторное масло М-8В1 [6] .

На выходном валу моторного редуктора находится шкив. Через клиноременную передачу крутящий момент передаётся на шкив основного редуктора.

Сцепление — постоянно выключенное, включается рукояткой по типу мотоциклетной. При включении сцепления клиновой ремень натягивается, устраняется его проскальзывание по шкиву и происходит передача крутящего момента.

Основной редуктор — двухступенчатый (цепь и пара шестерён). Смазка — трансмиссионное масло ТАД-17 (SAE 85W90).

Конструкция

Мотокультиватор Крот – это конструкция из двух половинок рам, прикреплённых к редуктору, оснащенная двигателем, баком для топлива, ручками для управления и кронштейном для установки дополнительного навесного оборудования. Конструкция дополнена съемными колесами для перемещения оборудования.

Комплектации

Самыми популярными модификациями являются Крот МК 1А и Крот 2.

Крот МК 1А оборудован двухтактным двигателем, производительность 2,6 л. с., запускается вручную. Обрабатывает почву шириной 60 см, глубиной до 25 см. Существует в двух модификациях 01 и 02. Отличаются они количеством скоростей. У модели 01 – одна, только передняя скорость, две скорости — передняя и задняя — у модели 02. Вес мотоблока 48 кг. За счет небольшого веса модель отличается маневренностью, экономичным расходом топлива. Помимо основных работ по перепахиванию почвы, справится и с дополнительными задачами. Например, уборка сена, его транспортировка, окучивание грядок на участке, уборка сорняков и прочее.

Читайте так же:
Скутер регулировка масляного насоса

Крот мотокультиватор

Крот является одним из первых российский культиваторов

Мотокультиватор Крот 2 оборудован мощным четырехтактным двигателем, производительность 6,5 л. с. У данного аппарата усилен редуктор, рулевая колонка регулируется по высоте. Есть и передняя, и задняя передачи. Вес 68 кг. Чуть более усовершенствованная и очень популярная модель. Достаточно мощное оборудование за невысокую цену.

Помимо официальных комплектаций, изобретены и самодельные опции, изготовленные владельцами мотоблоков. На некоторые даже устанавливают электрические двигатели с подачей электроэнергии по кабелю.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

Переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

В отличие от других, он очень легкий.

Его можно реализовать несколькими путями:

  • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.

Разбавлением 92-го бензина соляркой

  • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

Что для этого необходимо?

Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

Скорость испарения будет зависеть от:

  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.
Читайте так же:
Клапан предохранительный для систем отопления регулировка

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector