1ton-auto.ru

Тон Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла

Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла

(SUPER SALE) USD 6.21 | Buy Cheap Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла. Enjoy ✓Free Shipping Worldwide! ✓Limited Time Sale ✓Easy Return. Shop Quality & Best Мотоциклы и оборудование directly From China Запчасти для мотоцикла Suppliers.

Двойной, трос, дроссельной, заслонки, Alconstar, , подходит, для, KEIHIN, PZ30, мм, PZ30, PZ, 30, , Ускорительный, Насос, , карбюратор, для, мотоцикла

US $9.00

US $6.21

Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла

If you want other products related to Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла, you can find it all on our website as we have the best Запчасти для мотоцикла products from which you can view, compare and buy online. We have many interesting items that you might like to see from our similar collections of Двойной, трос, дроссельной, заслонки, Alconstar, , подходит, для, KEIHIN, PZ30, мм, PZ30, PZ, 30, , Ускорительный, Насос, , карбюратор, для, мотоцикла, and many more.

Don’t disregard the limited time Запчасти для мотоцикла Deals and exclusive Запчасти для мотоцикла Discounts only at MEDICINESHOP. Just click the Order Now button above for more information regarding this Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла item.

Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла

Not only we give you the affordable price and the good quality of Запчасти для мотоцикла item, at MEDICINESHOP we also wish to complement your choices and assist you in your buying of this product by supplying you the impartial Двойной трос дроссельной заслонки Alconstar, подходит для KEIHIN PZ30 мм PZ30 PZ 30, Ускорительный Насос, карбюратор для мотоцикла Reviews and Ratings from genuine purchasers online.

Читайте так же:
Регулировка предохранительных клапанов для котлов

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.

Проверку работы ускорительного насоса карбюратора К-151 удобнее всего производить при снятой крышке поплавковой камеры. Хотя при наличии хорошего направленного освещения ее можно осуществить, не разбирая карбюратора.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.

Признаком исправности ускорительного насоса карбюратора К-151 является наличие не искривленной струи топлива, выходящей из распылителя ускорительного насоса при резком открытии дроссельных заслонок и заполненной топливом поплавковой камере. При этом после нескольких качков, необходимых для заполнения рабочей полости насоса, при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215

Нарушение формы и направления струи распылителя ускорительного насоса карбюратора К-151 свидетельствует о частичном засорении распылителя. В момент качка из дренажного отверстия у дна поплавковой камеры должна выходить небольшая струя топлива. Ее можно наблюдать на снятом с двигателя карбюраторе без крышки поплавковой камеры и поплавка. Для этого наклонить его так, чтобы дренажное отверстие слегка обнажилось.

Схема ускорительного насоса карбюратора К-151.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора

При отсутствии струи топлива из распылителя ускорительного насоса убедитесь в исправности нагнетательного клапана в винте крепления распылителя и чистоте его отверстия. А также в чистоте отверстия распылителя. При отсутствии положительного результата разберите диафрагменный механизм ускорительного насоса. Промойте его полость и продуйте все отверстия каналов ускорительного насоса струей сжатого воздуха.

Прочистить отверстие распылителя ускорительного насоса карбюратора К-151 можно отрезком медной или даже стальной проволоки диаметром 0,3 мм. Иногда бывает необходимо прочистить иглой, проволокой или даже сверлом диаметром 1,5 мм подводящий канал в корпусе распылителя со стороны отверстия его крепления.

Читайте так же:
Регулировка тормозов avid bb5
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора К-151.

Проверить и при необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса карбюратора К-151 можно только на снятом с двигателя карбюраторе. Для этого необходимо заполненный топливом карбюратор установить над воронкой с мензуркой. Затем выполнить следующие действия:

— Полностью открыть дроссельные заслонки. Удержать их 3-5 секунд в открытом положении.
— Затем закрыть на 1-2 секунды и вновь открыть.
— Повторить эти операции 10 раз подряд.

Объем собранного в мензурке топлива должен приблизительно (за вычетом потерянного и испарившегося топлива) соответствовать табличным данным, приводимым в технической характеристике карбюратора.

При значительном несоответствии полученного результата табличным данным можно попытаться скорректировать производительность ускорительного насоса карбюратора К-151, вращая регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса. При заворачивании иглы производительность увеличивается. А при отворачивании — уменьшается.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Проверка двигателя после регулировки

Выполнив настройку карбюратора, нужно посмотреть эффективность работы силового агрегата на режимах, измерить расход двигателя при скорости 50 км/ч, учитывая только 1-го водителя.

Чтобы получить показания качества работы:

  • залейте полный бак бензином и запишите все данные, которые показывает одометр (измеритель общего пройденного расстояния);
  • заведите двигатель снегохода Тайга и проедьте несколько километров, по показаниям аппарата одометра произведите расчет пути (s, в километрах);
  • долить бензина, воспользовавшись мерной канистрой в бак снегохода, подсчитать величину потраченного горючего;
  • используя формулу gт= v/s•100 (литров на 100 километров), подсчитать расход бензина.

Рекомендации от специалистов: если установлен двигатель РМЗ550 с включенным в комплект датчиком измерения температуры газов «KOSO», нужно посмотреть температуру силового агрегата на больших оборотах. Температура может достигать 745 градусов. Если указанная температура сильно выше нормы, то сбросьте газ.

Читайте так же:
Регулировка подачи углекислоты на полуавтомате

Рекомендации специалистов по работе с карбюратором:

  • не следует осуществлять растворителем промывку деталей из резины, а также колец и поплавок, потому что эти вещества могут привести к появлению коррозии;
  • корпус с жиклерами промойте очистителем;
  • проверяйте регулярно фильтр 15 и очищайте или меняйте при необходимости;

Проверяйте свечи: остатки топлива, которые не сгорают, когда карбюратор переливает топлива, налипают на электроды, не давая мотору завестись. Чтобы выяснить, почему возникает перелив, нужно проверить запорный клапан 16. Если есть неисправность, то его меняют вместе с гнездом. При необходимости, рекомендуется обратиться к официальному дилеру, чтобы он сделал диагностику и ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector