1ton-auto.ru

Тон Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор MotoLand Карбюратор CB250 167FMM 250см3

Карбюратор MotoLand Карбюратор CB250 167FMM 250см3

Карбюратор MotoLand Карбюратор CB250 167FMM 250см3

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1318 руб до 1318 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Двигатели

Как уже говорилось ранее, для эндуро важна стабильная тяга в широком диапазоне работы двигателя. Китайские 250 кубовые эндуро давно уже отвечают таким требованиям. Конечно для серьезных испытаний мотор слабоват будет, но при должном навыке вы проедите по многим ранее не доступным местам. При своевременном обслуживании такие двигатели могут годами эксплуатироваться, но при условии что вы не будите выжимать из них больше чем он может. Как вы понимаете китайцы двумя — тремя двигателями не ограничиваются, их намного больше. Основные модели мы рассмотрим, что бы вы понимали как отличать китайские моторы друг от друга.

Маркировка двигателей на китайских эндуро иногда превращаются в настоящую головоломку, причем даже для опытных механиков. Дело в том, что иногда производители маркируют их совсем не теми буквами и цифрами которые должны быть на их месте. Вот например двигатель с маркировкой 166FMM, проверенный временем и надежный, устанавливается на огромное количество моделей. Но есть более мощный и желанный 172FMM, вот эту маркировку и наносят на старый добрый 166FMM. Относится к этому можно как угодно, но факт есть факт. Единственный точный способ проверить что за силовой агрегат на конкретной модели, это замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Маркировка китайских двигателей

Первая цифра — количество цилиндров. Далее буква – расположение цилиндра.

“P” – расположение цилиндра горизонтальное.

«V» — V образное расположение цилиндров.

Нет буквы

При вертикальном расположении цилиндров буквы нет.

Дальше идут цифры обозначающие диаметр данного цилиндра отображаемые в миллиметрах.

Охлождение двигателя

За цифрами следует буква — это система охлаждения:

Принудительное воздушное охлаждение.

Нет буквы

Нет буквы, значит охлаждение жидкостное.

Тип двигателя

Следующий буквенный символ – тип двигателя. В нашем случае это “M” – мотоциклетный двигатель. Буква стоящая после, указывает на его рабочий объем.

Q — 400-450 см³

Популярные китайские двигатели

Двигатель CB250 от Zongshen, маркировка 169FMM. Есть еще два схожих 165FMM и 166FMM. По факту копия японского двигателя от Хонды MD33. Имеет воздушное охлаждение, два клапана и верхний распредвал. Мощность мотора около 17 лошадей, устанавливают на эндуро/кросс.

Этот двигатель встречается реже, объем 270 см³ и мощность около 20 л.с. Вибрации почти отсутствуют, а крутящий момент выше. Конкурент 172-го двигателя.

167FMM схожий по характеристикам, но конструктивно другой. Имеет нижнее расположение распредвала и балансировочным вал, мощность 16 лошадиных сил. Устанавливается на мотоциклы эндуро и дорожники.

Одна база с двигателем 172FMM, имеет четыре клапана и жидкостное охлаждение. Мощность порядка 26 лошадей. Унаследовал проблемы с вибрацией.

172FMM – двигатель от Zongshen с полноценным объемом 250 кубов. Основательно переработанный 169FMM, как результат увеличение мощности до 21 л.с. Но имеется повышенная вибрация.

Проработанный двигатель 170MM-2, объем увеличили до 279,5 см³, мощность 25 л.с. Клапаны и охлаждение остались как у 170MM-2, устранили проблемы с вибрацией, спасибо балансировочному валу.

Маркировка двигателя

Так как техника китайская, то у некоторых производителей есть такая фишка, выдавать один тип двигателя за другой. Они без стеснения могут выдавать 169-ый за 172-ой. Для того что бы вы сами могли отличить где какой двигатель, мы рекомендуем внимательно прочитать все что написано ниже.

Читайте так же:
Препараты которые регулируют давление

ZS172FMM-3A 172FMM

Как отличить мотор 172FMM от 166FMM

Переходим к очень актуальному вопросу, как все таки отличить двигатель 166FMM и ему подобных, от полносильного движка 172FMM.

Не разбирая двигатель смотрим левую сторону, там должны быть косые ребра охлаждения, они находятся на левой крышке двигателя. Почти все модификации ZS172FMM-3A примерно похожи.

172-ой мотор заметно крупнее 166-го, причем как по размеру цилиндра, так и по своей ширине. Снаружи размер цилиндра у 166-го, где-то 16 х16 см. 172-ой же двигатель имеет размеры 18 х 18. Если померить самое широкое место 166-го, то выйдет 29 см. 172-ой двигатель будет – 33 см.

Еще один способ, расположение смотрового окошка для определения мертвой точки. На 172 моторе оно сверху, на 166-ом сбоку.

Отличить 172-ой двигатель от 169, 166 и 165 можно также по цене. Мотоцикл с 172-ым двигателем редко когда стоит меньше 130 т.р. За отправную точку берем стоимость Motoland TT250 и GR2 OPTIMUM. Есть в продаже такая модель MotoLand XT250 HS. Его ценник в районе 120 т.р. Но опять же, все зависит от региона, ищите, тестируйте.

Проводка для китайского эндуро 250, 200.jpg

Проводка

Конечно же можно обойтись фразой «многие проблемы с проводкой можно исправить, если знаешь как она устроена». Обычно это две линии, одна отвечает за питание бортовой сети, это фара, поворотники, реле стартера и т.п. Вторая, питание коммутатора, свечи и катушки зажигания. Обычно эти две линии не пересекаются, как например в японской технике. Пока китайский эндуро новый, вам особо беспокоится не о чем, достаточно проверять контакты, ибо чаще всего из за окисления или грязи что то может не работать. Капитально лазить в него пока он на гарантии не стоит, если не знаете толком что делать конечно.

А что с ценой?

Естественно при выборе китайского эндуро возникает вопрос о цене, с какой суммы стоит рассматривать и т.д. Вам прежде всего, стоит для себя понять, для чего он вам? Сколько денег вы готовы потратить и уже потом цены смотреть. Если нужна модель на рыбалку съездить 10 раз за лето, то можно до 100 тыс., массу моделей найти. Причем хватит вам его на долго, если обслуживать вовремя будите конечно. Для активной езды по бездорожью, надо выбирать более крепкую модель, а следовательно с более высокой ценой. Посмотрите мотоциклы у известных китайских производителей, а не ноунейм. В любом случае до 250-300 тыс., вы найдете нормальную мощную и крепкую модель. Обращаем ваше внимание, на то что слово «крепкий» в данном случае, означает что он не развалиться после небольшого трамплина и выдержит ухабы, ямы и другие жесткие препятствия. Предел возможностей выбранной вами модели, можете узнать на целевых форумах и группах в соцсетях. А заводские рекомендации прописаны в документации к мотоциклу, что с ним можно делать, а что нет.

Методы утепления карбюратора мотоцикла.

Народ городит разные системы отопления. Самым распространенным является просто обертывание карба в тряпочку. Особо не помогает.

Далее идут варианты с прокладкой тоннеля из утеплителя под бензобаком от радиатора к карбу. По отзывам, вроде помогает, но, к сожалению, достаточно громоздко.

Или вот кадр, снятый Ваней Максименко на кантрикроссе Red Wings.

Помимо того, что сам кадр прикольный, прекрасно виден кусок поролона, запиханный в мотоцикл и общипанный сбоку, чтобы не мешался. Наверное, помогает…

В ходе поисков решения этой проблемы мудрый человек подсказал о существовании нагревательных элементов для карбюраторов снегоходов. Довольно быстро был нагуглен такой нагреватель Yamaha с партнамбером 5FU837902000, оригинальная запчасть, которая устанавливается не только на снегоходы, но и на некоторые мотоциклы и квадроциклы Yamaha. Самым распространенным мотоциклом, на котором стоит именно такой элемент, является Yamaha YBR125 последних моделей, с ускорительным насосом. Этот нагревательный элемент имеет мощность 30 W и вполне справляется со своим предназначением. Сразу появилась идея установить такой на карбюратор Keihin PWK 38, который ставился на многие двухтактные мотоциклы разных марок. Только в моем окружении такой карбюратор стоит у меня на TM EN 300 и у моих друзей на Kawasaki KDX 200 и KTM 250 exc.

Читайте так же:
Дроссельная заслонка регулировка ситроен

В процессе поиска альтернатив и попыток понять, хватит ли мощности генератора на 30 W, появился и еще один вариант: фирменный тюнинг-набор KTM с партнабмером 55131003044, состоящий из проводов, разъемов, температурного датчика на +10 градусов и нагревательного элемента, но правда уже на 20 W, и значительно дороже, чем нагреватель от Ямми. Сам нагреватель от KTM отдельно от набора с проводами имеет партнамбер 60031003000.

Никакого смысла в температурном датчике я не увидел, поскольку и так понятно, какая погода на улице, а лишний элемент — это только лишнее слабое звено в цепочке. Позже была найдена инструкция по установке такого набора на KTM, но правда, как мне показалось по чертежу, не на Keihin PWK, а на Mikuni TMX 38. В любом случае, процесс установки оказался совершенно одинаковым.

Смысл электрического обогрева карба в том, что он греет его изнутри, не давая замерзать заслонке и обмерзать жиклерам. С обледенением воздушного фильтра, к сожалению, ничего не сделать.

Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

Чаще всего бензопила Stihl MS 250 выходит из строя по причине использования некачественного горючего и моторного масла, а также из-за износа основных составляющих ее устройства. Чтобы отремонтировать модель своими руками, нужно найти точную причину поломки и заменить изношенные запчасти качественными деталями.

Не заводиться пила – причины и устранение поломки

Если цепная пила Stihl не заводиться, то первое, что нужно тщательно осмотреть – это система зажигания садового инструмента, а именно – зазор между штатными маховиком и катушкой. Для стабильной работы модели Stihl расстояние между этими элементами должно составлять 0,2 мм. Если этот параметр был нарушен, значит, его потребуется настроить.

Чтобы выставить зазор между встроенными маховиком и катушкой, нужно снять левую боковую крышку и очистить детали под ней.

После этого потребуется:

  1. Отвернуть 2 винта, расположенных над маховиком, против часовой стрелки;
  2. Установить специальный шаблон между катушкой зажигания и маховиком;
  3. Начать поворачивать винты по ходу стрелки часов до того момента, когда маховик вплотную приблизиться к шаблону.

Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

После настройки зазора нужно установить защитную крышку корпуса пилы Stihl и завести двигатель. Иногда мотор не запускается с первым вытягиванием троса стартера. В таком случае нужно продолжать попытки до тех пор, пока ДВС не запустится.

Что делать, если заливает свечу бензопилы?

Причина этой неисправности заключается в использовании топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. В результате избыток моторного масла вытекает на свечу и, со временем, скапливается на ней в виде нагара.

Что делать, если заливает свечу бензопилы

Чтобы решить проблему, нужно выкрутить свечу и очистить пространство под ней. Далее потребуется удалить с ее поверхности весь скопившейся нагар и промыть деталь чистым бензином. После полного высыхания свечу нужно вкрутить на место и продолжить эксплуатацию пилы.

Бензопилы какой фирмы лучше?

В первую очередь, говоря о бензопилах, вспоминаются самые известные марки: Husqvarna (которые, кстати, бензопилами стали заниматься вынужденно – спрос на мопеды в конце 50-х падал, вот и пришлось искать новое применение малообъемным двухтактным моторам), Stihl. Однако стоит признать, что в доступном сегменте они уже давненько пошли по пути удешевления, и не всегда полезного – те же проблемы с маслонасосами у бюджетных «Штилей» уже давно стали притчей во языцех. Так что не стоит забывать и об азиатских производителях «первого звена»: при достаточном бюджете весьма интересны будут японские Echo, в меньшие суммы впишутся корейцы – Daewoo и Hyundai. Makita же, формально будучи японской маркой, фактически просто продает под ней немецкие пилы Dolmar, тоже весьма интересные.

Подача масла бензопилы stihl 250

Рекомендуют: 100%

Содержание

Бензопила Stihl MS-250 получила самые положительные отзывы своих владельцев. Прославленное немецкое качество еще раз подтвердило свою конкурентоспособность на мировом рынке и высокую надежность во время эксплуатации. Своему появлению бренд “Штиль” обязан Андреасу Штилю, который в 1921 году решил основать компанию, которая занималась выпуском паровых котлов и стиральных машинок.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления зил 4331

Чуть погодя, в 1929 году, инженеры компании выпустили первую бензопилу Stihl, которая была настолько тяжела (48 кг.), что обслуживалась двумя операторами. Ее мощность составляла 6 л. с. Время шло, компанией проводились новые разработки, бензопилы получили новые составляющие, благодаря чему вес инструмента существенно снизился.

Бензопила штиль 250

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что мотопилы Stihl являются самыми тихими и самыми покупаемыми пилами среди всех имеющихся брендов садового инструмента. Представительства компании размещены в 160 государствах на пяти континентах. Выпуск и сборка оригинальных бензопил Stihl МС-250 осуществляется в Германии и США. Однако от китайского фальсификата никто не застрахован.

Отличить оригинальную бензопилу “Штиль” MS-250 от подделки можно чисто визуально:

  • подделка собрана грубее, литье корпуса пористое, неоднородное;
  • окраска более тусклая;
  • расположение винта воздушного фильтра верхнее (у оригинала с торца);
  • крышки топливного и масляного баков простые, слегка выпуклые (у оригинала под отвертку, входящую в комплект);
  • нет серийных номеров;
  • инструкция по эксплуатации также не оригинальная;
  • крепление тормоза одностороннее, когда у оригинала двухстороннее;
  • на свече зажигания отсутствует логотип компании Stihl;
  • карбюраторы упрощенные без встроенного компенсатора.

Цена на оригинальную бензопилу “Штиль” МС-250 находится в пределах 23-25 тысяч рублей.

Описания бензопилы Stihl MS-250

Мотопила “Штиль” МС-250 является полупрофессиональным переносным цепным инструментом, предназначенным для спиливания деревьев, заготовки топлива, культурной обрезки деревьев, использования в ландшафтном дизайне, применения в строительстве деревянных строений, распиловки досок и т. д. Масса бензопилы 4,6 кг.

Производитель снабдил пилу оригинальным одноцилиндровым бензиновым двухтактным двигателем Stihl производительностью 3,1 л. с. Запуск агрегата осуществляется при помощи ручного стартера. Система запуска облегчена клапаном декомпрессии. Карбюратор оригинальный мембранного типа со встроенным компенсатором, который не дает падать оборотам во время работы и улучшает качество выхлопных газов (горючая смесь сгорает максимально полно).

Крепление шины боковое на 4 болта, удобный доступ, защита рук оператора. Размер шины — 35 см. Цепь Oilomatic толщиной 1,3 мм. имеет шаг ⅜ дюйма. Смазка цепи автоматическая с подачей в конкретные точки, экономия смазочных материалов на 50%. Имеется автоматический тормоз цепи. Рукоятки с виброзащитой.

В базовую комплектацию к бензопиле “Штиль” МС-250 входят:

  • шина 14 дюймов;
  • шина 16 дюймов;
  • цепь Oilomatic;
  • ключ-отвертка;
  • чехол на шину;
  • инструкция.

Комплектация

Бензопила Stihl MS-250 технические характеристики:

МодельStihl MS 250
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,1 (2,3)
Объем двигателя, см345,4
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,47
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А)101
Гарантия, лет1
Вес, кг4,6

Характеристика и преимущества бензопилы Stihl MS-250

Ознакомимся с преимуществами бензопилы “Штиль” немецкой сборки:

  1. Надежный долговечный инструмент.
  2. Оригинальные запчасти взаимозаменяемы (с других модификаций).
  3. Высокое качество сборки.
  4. Возможность подобрать шину нужного размера.
  5. Автоматическая и экономная подача смазки.
  6. Возможность подобрать необходимую цепь — Oilomatic или Picco с победитовыми напайками.
  7. Неприхотливость в уходе и эксплуатации.
  8. Высокая безопасность всех узлов и механизмов.
  9. Высокая мощность и крутящий момент.
  10. Запуск облегченный.
  11. Антивибрационная защита.
  12. Наличие компенсатора в карбюраторе.
  13. Легкий доступ к воздухозаборнику.
  14. Многоразовый воздушный фильтр.
  15. Управление упрощенное однорычажное.
  16. Защита от атмосферных осадков.
  17. Бензопила отлично поддается ремонту.
  18. Среди недостатков присутствует лишь один — высокая цена на саму пилу и на ее запасные части.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации является неизменным спутником бензоинструмента. В ней содержится полная информация о самой бензопиле, описаны подробные принципы работы с ней.

В каждой инструкции обязательно присутствуют следующие разделы:

  1. Устройство агрегата в схемах и с описаниями.
  2. Таблица с техническими характеристиками модели МС 250.
  3. Условия безопасного использования в работе и обслуживания бензопилы Stihl.
  4. Подготовка инструмента к работе.
  5. Обкатка бензопилы Stihl МС-250.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Неисправности в работе и причины их возникновения.

Подготовка бензопилы к эксплуатации

От правильности выполненных действий зависит период бесперебойной эксплуатации бензопилы “Штиль”, а также безопасность самого владельца техники, что немаловажно.

Предлагаем простой алгоритм действий:

  • агрегат собирается согласно описаниям из инструкции;
  • подсоединяется и надежно закрепляется пильная гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится топливная смесь;
  • готовая смесь заливается в топливный бачок;
  • бак для масла, используемого для смазки цепи, заполняется соответствующей смазочной жидкостью;
  • оператор еще раз проверяет силу натяжения крепежных болтов;
  • бензопила заводится;
  • оператор проводит регулировку холостых оборотов (правильная настройка — цепь не вращается на холостом ходу);
  • проверяется подача смазочного материала на цепной механизм.

Для того, чтобы правильно приготовить топливную смесь, необходимо приобрести высококачественный бензин марки АИ-92 и оригинальное масло Stihl для двухтактных двигателей. Соотношение топлива к маслу 50/1. То есть необходимо взять 5 л. бензина и 100 мл. моторного масла. Жидкости тщательно смешиваются, неиспользованная топливная смесь хранится не более 1,2-2 недель.

Обкатка бензопилы

Оригинальное изделие не требует проведения каких-либо специализированных процедур, пила изначально готова к работе. Однако первые 4-8 баков горючей смеси должны быть выпалены в щадящем режиме — это значит, мощность двигателя не должна превышать 50%. Кроме этого, первый час работы состоит из чередующихся циклов: 2 минуты работы, 10 секунд — холостой ход, отдых и т. д. Внимание: работа на холостом ходу более 15 секунд вредит свече зажигания — на ней образуется нагар.

Штиль 250

Техническое обслуживание бензопилы “Штиль” MS-250

Перед началом эксплуатационных работ:

  • проверяется гарнитура;
  • натягивается цепь;
  • проверяется сила натяжения болтов;
  • заливаются в соответствующие баки рабочие жидкости (топливная смесь и масло);
  • проверяется наличие смазки на цепи;
  • проверяется работа на холостом ходу.
  • После проведения эксплуатационных работ:
  • натяжка цепи ослабляется;
  • бензопила очищается от тырсы, пыли и грязи;
  • чистится воздушный фильтр;
  • проверяется пильная гарнитура, при необходимости цепь затачивается, шина меняется.

Плановое обслуживание проводится для:

  • настройки холостого хода;
  • чистки карбюратора;
  • замены свечи;
  • устранения мелких неисправностей.

При наличии серьезных неполадок рекомендовано обращаться для их устранения в сервисные центры, их адреса указаны в инструкции.

Предлагаем посмотреть видео, где показано как производится разборка бензопилы “Штиль” MS-250:

Еще одно видео расскажет о том, как проводится настройка карбюратора бензопилы “Штиль” MS-250:

Неисправности и ремонт

Зная причины неполадок, можно самостоятельно их устранить и вернуть работоспособность своему бензиновому инструменту.
Перечислим типичные неисправности бензопил Stihl MS-250:

Бензопила не заводится:

  • топливная смесь закончилась;
  • плохое качество топливной смеси;
  • нет контакта на свече;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • не качает топливный насос;
  • залив свечи;
  • на свече нагар, требуется ее очистка;
  • выход из строя свечи (замена через 100 часов работы);
  • забились топливопроводы;
  • магнето вышел из строя;
  • карбюратор засорен;
  • настройки карбюратора сбились;
  • пусковой тросик на стартере не вытягивается или не затягивается.

Бензопила не может развить обороты:

  • свеча закоптилась;
  • требуется замена свечи;
  • требуется чистка карбюратора.

Бензопила “Штиль MS-250” заводится и глохнет на холостом ходу, причина — сбились настройки карбюратора.

Видео обзор

Бензопила “Штиль” 250, видео в работе:

Бензопила Stihl MS-250, отзывы

Руслан, 54 года

«Отличная помощница для дома! Легкая, прочная, неприхотливая. Работаю с ней уже 4 года, зимой и летом, при любой погоде заводится сразу. Год назад докупил насадку-болгарку — появился дополнительный инструмент. Думаю над приобретением насадки-рубанка. Пилит все, от деревьев до досок, причем распил как поперечный, так и продольный. Очень доволен инструментом».

Олег, 33 года

«Немцы есть немцы — и техника у н6их соответствующая. Моей бензопиле уже седьмой год, с ее помощью валю деревья, заготовляю дрова, когда строился — распиливал бревна на доски, сам домик резал — все вытерпела. Под дождем не мокнет. в снегу не замерзает. А вот брат купил себе такую же год назад — нарвался на подделку! Мучается — то одно, то другое не работает, а хотел такую же работягу как у меня. Так что, уважаемые, будьте бдительны, Китай не дремлет»!

Виктор, 41 год

«Купил Штиль два года назад, по отзывам, до сих пор в рабочем состоянии, заводится и в жару, и в мороз. Купил другую пильную цепь, с победитовыми напайками, теперь чередую. Очень удобно ставится гарнитура, звездочка полностью закрыта — вообще к ней еще не касался».

Доставка

Доставка по Набережным Челнам

Адрес пункта выдачи: г. Набережные Челны, Набережная Габдуллы Тукая, 93/100 (10/70)

Нажмите для управления картой

Доставка по Набережным Челнам осуществляется любой транспортной компанией.

Возможен как самостоятельный вывоз с терминала, так и доставка до вашего адреса.

Сроки доставки по Набережным Челнам зависят от транспортной компании.

Узнать точную стоимость доставки вы можете по телефону: 8 (800) 350-58-18

Доставка по России

Доставка по всей России осуществляется любой транспортной компанией, имеющей терминал в вашем городе. Доставка возможна как до двери вашего дома, так и до пункта выдачи товаров.

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании и оплачивается отдельно.

Сроки доставки по России зависят от удаленности города и транспортной компании.

Возможна доставка наложенным платежом.

Все товары проходят предпродажную проверку качества.

Более подробную информацию об условиях, сроках и стоимости доставки вы можете узнать у менеджера по тел. 8 (800) 350-58-18

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: borodin@bvdshop.ru

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Москве, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Москве, Московской области и в регионы РФ.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Москва. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону 8 (800) 350-58-18.

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону 8 (800) 350-58-18.

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в социальных сетях.

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Facebook.

Снимаю видео обзоры на Youtube, делаю фотографии для сайта.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной)
Работаю для того, чтобы было легче дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Обеспечиваю качественную работу магазинов в г. Екатеринбург и г. Самара. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в магазине в городе Самара, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Самаре и Самарской области.

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector