На волю, в пампасы — Ирбис ТТР 250 покоряет бездорожье
На волю, в пампасы — Ирбис ТТР 250 покоряет бездорожье
Может ли бюджетный китайский эндуро на равных соперничать с именитыми японскими конкурентами? Наш ответ — может, учитывая разницу в цене. Ирбис ТТР 250 — отличная и недорогая игрушка, способна подарить немало приятных моментов.
В сегменте бюджетной мототехники конкуренция царит жесточайшая. Большая японская четвёрка — Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha — уже долгие десятилетия делит рынок между собой, а в последние лет десять в сражение за кошельки покупателей включились и многочисленные китайские компании. Ирбис ТТР 250 Кросс — один из таких гостей, пришедших к нам с востока, из страны победившего коммунизма, и он очень уверенно заявил о себе. Невысокая цена, надёжная конструкция и неплохие технические характеристики — он просто не мог остаться незамеченным мотообщественностью.
ТОП-3 снегоходов модельного ряда Рысь их устройство и характеристики
Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.
Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.
На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.
Среди недостатков данной модификации можно отметить:
- низкий ресурс двигателя;
- высокий расход топливной жидкости.
Рысь 440
Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:
- неприхотливость к топливной жидкости;
- высокую скорость движения;
- небольшой расход бензина;
- наличие защитного лобового стекла;
- мощный мотор;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
- подогрев рукояток управления;
- вместительный задний багажник;
- наличие спидометра и тахометра.
Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.
Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.
Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.
Рысь 500
Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.
Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.
Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.
Подготовка правильной топливной смеси
Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.
Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.
Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?
По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.