1ton-auto.ru

Тон Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Хайди 9. 8

Лодочный мотор Хайди 9.8

Лодочный мотор Hidea 9.8 является одним из наиболее популярных продуктов бренда. В нем применены высокие технологии и многократный контроль качества. Благодаря этому получился двигатель, готовый к любым ситуациям, возникающим на воде. В модели гармонично сочетаются современный дизайн корпуса и хорошие технические характеристики. В основу мотора лег японский агрегат Tohatsu 9.8. Однако изготавливается Хайди 9.8 в Китае, потому имеет куда меньшую в сравнении с аналогом стоимость.

Двигатель, сконструированный по традиционной 2-тактной схеме, выделяется простотой конструкции и удобным управлением. Поворотная ручка газа обеспечивает максимальную безопасность и отлично справляется с любыми маневрами. Его легко транспортировать и переносить. Также Hidea 9.8 не страшны длительные периоды простоя зимой.

Модель оборудована системой снижения вибрации, повышающей плавность хода.

Для безопасного вождения у Хайди 9.8 присутствует богатый набор элементов:

  • защита мотора от запуска при включенной передаче;
  • термостат, посредством которого осуществляется поддержание температуры и контроль системы охлаждения;
  • шнур аварийного отключения.

Hidea 9.8 предназначен для средних надувных лодок или катеров с 1-3 рыбаками. Двигатель больше подойдет для спокойных перемещений по воде и рыбной ловли, чем для спортивных соревнований. Он имеет карбюраторную топливную систему. Данная модель сконструирована специально для лодок с малым транцем.

Другие особенности агрегата:

1. Прочный винт, сделанный из алюминия.

2. Регулируемое рулевое управление.

3. Компактные размеры.

4. 2-ступенчатая трансмиссия типа F-N-R, предусматривающая полный разворот на 360 градусов.

5. Ручной запуск.

6. Хорошая антикоррозийная стойкость и усиленный сплав конструкции, повышающий общую надежность.

Хайди 9.8 – достойный вариант для тех, кто выбирает хорошее качество по небольшой цене.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

Читайте так же:
Способы регулировки частоты вращения асинхронных двигателей

ДВИГАТЕЛЬ

Хидеа 5 – приемлимая рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

HIDEA5_2

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

Четырехтактные лодочные моторы Mercury

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 5M

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 6M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 6M

Подвесной четырехтактный лодочный двигатель Mercury F 6M мощностью 6 л.с. является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы.

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI — это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 30-сильную категорию моторов.

Читайте так же:
Регулировка редуктора подачи воздуха

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 2,5 M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 2,5 M

Четырехтактный подвесной лодочный двигатель Mercury F 2,5M – это модели мощностью 2,5 л.с. Этот лодочный мотор Mercury является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 3,5 M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 3,5 M

Четырехтактный подвесной лодочный двигатель Mercury F 3,5M – это модели мощностью 3,5 л.с. Этот лодочный мотор Mercury является прочной, легкой весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 4M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 4M

Подвесной четырехтактный лодочный двигатель Mercury F 4M мощностью 4 л.с. является прочной, легкой повесу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 5ML

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 5ML

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 8M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 8M

Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесного четырехтактного лодочного мотора Mercury F 8M мощностью 8 л.с. компания улучшила эти параметры.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 9.9M

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 9.9M

Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесного четырехтактного лодочного мотора Mercury F 9,9M мощностью 9,9 л.с. компания улучшила эти параметры.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F10 MH EFI

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F10 MH EFI

Mercury F 10 MH EFI Red Tail выполнен в том же варианте что и его старшие «братья» 15-20 сил. На данный мотор не требуется наличия прав судоводителя, а при замене ЭБУ мы можем получить полноценный 20 сильный мотор. Минимальный в классе уровень.

Читайте так же:
Регулировка давления масла на двигателе д 160

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 15 EFI

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 15 EFI

Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 M EFI (333 сс)

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 M EFI (333 сс)

Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 Е EFI (333 сс)

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 20 Е EFI (333 сс)

Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 M GA EFI

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 30 ML GA EFI

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI — это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 30-сильную категорию моторов.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 25 E EFI*

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Mercury F 25 E EFI*

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury F 25E EFI — это своего рода образец качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов.

Доставим в течение двух недель.

  • 1
  • 2

Четырехтактный лодочный мотор Меркурий – это воплощение современных разработок, которые подогнаны под рамки международных экологических требований. Линейка двигателей такой конфигурации появилась в 2006 году, когда были введены строгие ограничения по выбросам продуктов сгорания в атмосферу. Промышленный концерн разработал ряд двигателей для судов разного габарита с улучшенными показателями экологичности и значительно доработал традиционные возможности.

Читайте так же:
Регулировка форсунок паджеро 3

4-х тактный лодочный мотор Mercury расходует меньше топлива, бесшумен и сохраняет стабильность при низких оборотах. Модельный ряд состоит из 60 конфигураций от 2,5 до 150 л. с., что дает возможность подобрать мотор для лодки любых габаритов. Оборудование имеет большой рабочий ресурс и заводится в любых климатических условиях.

Если вы относитесь к любителям активной рыбалки и любите забираться в отдаленные рыбные места, то покупайте именно такой двигатель. Надежный инструмент легко управляется, не требует смешивания бензина и масла, а также быстро развивает скорость за самое короткое время. Из минусов можно отметить только большой вес изделия и определенные условия транспортировки для сохранения работоспособности всех отдельных компонентов.

Операции по восстановлению мощности разнообразны. Многое зависит от типа лодочного мотора. С двухтактными моделями на практике все довольно просто и неприхотливо. Многие способы на форумах проверены временем.

С 4-тактными разновидностями дело обстоит куда сложнее. Нужен профессионализм и знание дела. Увеличение мощности лодочного мотора не обязательно сопровождается «хирургическим» вмешательством. Порой обыкновенная замена масла или свечей зажигания помогут вернуть утраченные лошадиные силы.

Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector