1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

ВАЗ — 21043 2004 КИЕВ

а больше по системе зажигания, но все равно к двигателю относится.

У меня стоит МПСЗ SECU-3 Micro, ДПКВ и модуль зажигания 2110.

IMG_20211026_153156_800.jpg

Работала, работала эта система без проблем и вот на прошлой неделе машинка просто

заглохла ни с того ни с сего прямо на светофоре. И не запускалась ни на бензине ни на газу.

Сильно возится с электронной системой зажигания на перекрестке я не стал, только

выкрутил одну свечу, положил ее на корпус и понял что нет искры. Вызвал такси и меня

притянули на оранжевом шнурке к дому. Первым делом снял Секу принес домой подключил

к компу — работает. Несу в авто, подключаю — не заводится. Пошел в ближайший автомагазин за

IMG_20211102_113855_800.jpg

поставил — хи хи не работает. Снял модуль зажигания подключил к БП, короче проверил — работает.

Пошел поставил на авто и машина запустилась. Подумал, может контакты и переподключение решило

Читайте так же:
Схема регулировки тока в сварочном инверторе

проблему!))) Но на следующий день, она глохнет, но уже на другом светофоре — я в шоке! Оттолкал авто

со светофора в переулок, опять переподключил провода, подтянул массу и доехал до гаража.

В гаражах меня обрадовали увеличением арендной платы и я веселый пошел покупать новый модуль зажигания

IMG_20211027_161729_800.jpg

IMG_20211027_164300_800.jpg

*** а он стоит почти 1000грн.

Я переложил массу, задублировав отдельным проводом, подключил новый модуль зажигания и стал

жечь бензин и газ возле гаража пытаясь выявить поломку или получит подтверждение удачного ремонта.

В общем проблема вылезла опять, короче я нашел неисправность — оказалось не зажатые провода в

разъеме модуля зажигания.

IMG_3899_800.jpg

Все четыре провода были не зажаты и двигались к контактах. Купил новый разъем и на этой неделе.

Тфу-тфу-тфу. Все хорошо!)))

  • Это нравится: VETALZZZ

#1382 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

Видел подобное в видеоролике «Совжесть» ,проблема в самой «гомоСеке» может быть

#1383 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.

Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.

До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.

По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.

#1384 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.

Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.

Читайте так же:
Совет по регулировки карбюратора

До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.

По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.

хехе у меня аналогично и катушка и дпкв в запасе уже. у 3L еще и гальваническая развязка юсб, и защита от кз вроде.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1385 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#1386 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

потому что micro

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1387 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

До этого у меня стояла МАЯ ДПКВ и трамблерная раздача искры и кто-то говорил «Зачем?»

#1388 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

ДПКВ и трамблерная раздача искры

Очень оригинальное решение, что тут еще скажешь

Какой смысл в таких извращениях, когда даже на их сайте maya-auto.com есть схема:

statika_na_2111_BIP373.png

Берется любой паршивый коммутатор, выкидываются из него потроха, внутрь устанавливаются 2шт BIP373 (или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн прекрасно работает с катушкой 2111 за 350грн. Дешево, надежно, ремонтопригодно и главное никаких трамблерных раздач и модулей

#1389 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

Да. Но на момент установки МАИ мне показалось что так проще(это про трамблерную раздачу).

Да и модуль зажигания у меня был, но был куплен давно для двухконтурного зажигания, два

датчика холла в трамблере, но этот проэкт я так и не закончил, так как начал делал МПСЗ(фри),

Читайте так же:
Отрегулировать тормоз передний велосипед

а потом МАЮ, сейчас МАЮ не поддерживают и на новый двигатель я сразу поставил СЕКУ и

старый модуль зажигания, который у меня лежал около 10лет.

Теперь о надежности(ремонтопригодности в полевых условиях).

1. Трамблерная раздача(электронный коммутатор + трамблер) + МАЯ + ДПКВ.

При выходе из строя ДПКВ или МАИ отключаем выход МАИ от коммутатора и подключаем датчик

холла из трамблера. Это быстро, можно даже переключатель поставить и будет очень быстро.

2. ДПКВ + СЕКА + модуль зажигания + электро_бензонасос (такой конфиг стоит сейчас).

В принципе, нужно возить в багажнике, все четыре компонента системы плюс разъемы,

вычислить неисправную деталь и заменить ее, это время, а если мороз, снег, дождь и темный лес!)))

#1390 PJR

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: 2101, 2112, Cordoba

У меня сегодня утром (влажная погода) вспышкек в цилиндрах небыло. Вечером все отлично было. Года 4 назад ставил мпсз от Славы с таврофорума. Пошевелил разъемы и пару вспышек было после этого, а потом все. Возможно свечи залил к тому моменту уже. Из подозрительного только немного ржавчины на контактах разъема ДПКВ (когда то из-за него у меня машина на ходу глохла, после поджатия контактов все нормализовалось). Вечером буду разбираться. В бардачке лежит и разъем дпкв и сам датчик и запасной коммутатор (у меня их 2шт под капотом).

#1391 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#1392 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

ee8dd0e1c43d18daa1c764bafe7b4be6.jpg

с 2019 года трудится по сей день)

#1393 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.

езжу давненько и ничего из этого не вожу. было дело на двух цилиндрах 100 км проехал, но то по другой причине. https://www.drive2.r. 40942211220277/

Читайте так же:
Сервер для синхронизации времени windows vista

аналогично если где то в поле на иномарке станешь. то тоже вариантов масса. Помню на трассе бмв е34 стала, я остановился, уже ночь. А у него бензонасос стал, ну чем я могу помочь? Поговорили и стал он ждать эвакуатор.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#1394 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн

У меня к бипам больше душа лежит ибо там есть защита от КЗ и перегрева. Вроде как и не жизненно важные вещи но приятно иметь неубиваемые ключи за 5$. Правда в начале 2020 года они пропали с продажи и сейчас их не купить.

#1395 All!@nce

  • Откуда: Ровно
  • Авто: 2101

так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.

В случае с МПСЗ теряется самое главное преимущество Жигулей — возможность ремонта в поле при помощи отвертки и такой то матери

У меня все тоже начиналось с упором на быстрый возврат БСЗ в поле на морозе, но потом на это я уже махнул рукой, так как на МПСЗ завязано много, а именно:
— Зажигание. По этому пункту понятно — возврат трамблера, катушки, коммутатора. Подключение всего согласно схемы.
— ВЗ карбюратора. На это можно забить болт и полностью открыть.
— ЭМК карбюратора. Кинуть + с любого места ну или вместо клапана вкрутить заглушку.
— Реле стартера. Снять фишку и соединить нужные контакты напрямую.
— Вентилятор СО. Смотреть за температурой и включать вручную, но это актуально скорее только для города и то в теплое время

Возврат не 5 минут займет конечно а как минимум час, но самое главное что он возможен и не требует особых усилий. В поле ночевать не придется в случае чего.
А в целом что касается надежности то тут, я считаю, очень многое зависит от реализации. Если делать все надежно и согласно всех требований то и работать будет все надежно. У меня было 2 момента на которые я забил во время установки — они у меня в первый год и вылезли. Далее никаких проблем с 2017 года по сей день.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар camry sv30
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector