Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка
Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка
ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.
В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.
ВАЗ — 21043 2004 КИЕВ
а больше по системе зажигания, но все равно к двигателю относится.
У меня стоит МПСЗ SECU-3 Micro, ДПКВ и модуль зажигания 2110.
Работала, работала эта система без проблем и вот на прошлой неделе машинка просто
заглохла ни с того ни с сего прямо на светофоре. И не запускалась ни на бензине ни на газу.
Сильно возится с электронной системой зажигания на перекрестке я не стал, только
выкрутил одну свечу, положил ее на корпус и понял что нет искры. Вызвал такси и меня
притянули на оранжевом шнурке к дому. Первым делом снял Секу принес домой подключил
к компу — работает. Несу в авто, подключаю — не заводится. Пошел в ближайший автомагазин за
поставил — хи хи не работает. Снял модуль зажигания подключил к БП, короче проверил — работает.
Пошел поставил на авто и машина запустилась. Подумал, может контакты и переподключение решило
проблему!))) Но на следующий день, она глохнет, но уже на другом светофоре — я в шоке! Оттолкал авто
со светофора в переулок, опять переподключил провода, подтянул массу и доехал до гаража.
В гаражах меня обрадовали увеличением арендной платы и я веселый пошел покупать новый модуль зажигания
*** а он стоит почти 1000грн.
Я переложил массу, задублировав отдельным проводом, подключил новый модуль зажигания и стал
жечь бензин и газ возле гаража пытаясь выявить поломку или получит подтверждение удачного ремонта.
В общем проблема вылезла опять, короче я нашел неисправность — оказалось не зажатые провода в
разъеме модуля зажигания.
Все четыре провода были не зажаты и двигались к контактах. Купил новый разъем и на этой неделе.
Тфу-тфу-тфу. Все хорошо!)))
- Это нравится: VETALZZZ
#1382 optimus prime
- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Видел подобное в видеоролике «Совжесть» ,проблема в самой «гомоСеке» может быть
#1383 All!@nce
- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.
Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.
До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.
По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.
#1384 VETALZZZ
- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
Зато теперь есть запасной модуль и ДПКВ.
Хотя если честно то я не понимаю какой смысл в урезанном блоке 3М в связке с ДПКВ да и еще с модулем.
До 2020 года можно было свободно купить или отдельно коммутаторы BIP373 (о надежности которых я думаю и так все знают) или тот же блок 3L который имел BIP373 на борту.
По цене вышло бы тоже самое что 3М+модуль что 3L+катушка, зато по надежности последний вариант превосходил бы в разы.
хехе у меня аналогично и катушка и дпкв в запасе уже. у 3L еще и гальваническая развязка юсб, и защита от кз вроде.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
#1385 Emissions
В бой идут одни шатуны
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
#1386 VETALZZZ
- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
потому что micro
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
#1387 dimon_21061
- Откуда: Киев
- Авто: 21043
До этого у меня стояла МАЯ ДПКВ и трамблерная раздача искры и кто-то говорил «Зачем?»
#1388 All!@nce
- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
ДПКВ и трамблерная раздача искры
Очень оригинальное решение, что тут еще скажешь
Какой смысл в таких извращениях, когда даже на их сайте maya-auto.com есть схема:
Берется любой паршивый коммутатор, выкидываются из него потроха, внутрь устанавливаются 2шт BIP373 (или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн прекрасно работает с катушкой 2111 за 350грн. Дешево, надежно, ремонтопригодно и главное никаких трамблерных раздач и модулей
#1389 dimon_21061
- Откуда: Киев
- Авто: 21043
Да. Но на момент установки МАИ мне показалось что так проще(это про трамблерную раздачу).
Да и модуль зажигания у меня был, но был куплен давно для двухконтурного зажигания, два
датчика холла в трамблере, но этот проэкт я так и не закончил, так как начал делал МПСЗ(фри),
а потом МАЮ, сейчас МАЮ не поддерживают и на новый двигатель я сразу поставил СЕКУ и
старый модуль зажигания, который у меня лежал около 10лет.
Теперь о надежности(ремонтопригодности в полевых условиях).
1. Трамблерная раздача(электронный коммутатор + трамблер) + МАЯ + ДПКВ.
При выходе из строя ДПКВ или МАИ отключаем выход МАИ от коммутатора и подключаем датчик
холла из трамблера. Это быстро, можно даже переключатель поставить и будет очень быстро.
2. ДПКВ + СЕКА + модуль зажигания + электро_бензонасос (такой конфиг стоит сейчас).
В принципе, нужно возить в багажнике, все четыре компонента системы плюс разъемы,
вычислить неисправную деталь и заменить ее, это время, а если мороз, снег, дождь и темный лес!)))
#1390 PJR
- Откуда: Запорожье
- Авто: 2101, 2112, Cordoba
У меня сегодня утром (влажная погода) вспышкек в цилиндрах небыло. Вечером все отлично было. Года 4 назад ставил мпсз от Славы с таврофорума. Пошевелил разъемы и пару вспышек было после этого, а потом все. Возможно свечи залил к тому моменту уже. Из подозрительного только немного ржавчины на контактах разъема ДПКВ (когда то из-за него у меня машина на ходу глохла, после поджатия контактов все нормализовалось). Вечером буду разбираться. В бардачке лежит и разъем дпкв и сам датчик и запасной коммутатор (у меня их 2шт под капотом).
#1391 Emissions
В бой идут одни шатуны
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
#1392 Emissions
В бой идут одни шатуны
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
с 2019 года трудится по сей день)
#1393 VETALZZZ
- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.
езжу давненько и ничего из этого не вожу. было дело на двух цилиндрах 100 км проехал, но то по другой причине. https://www.drive2.r. 40942211220277/
аналогично если где то в поле на иномарке станешь. то тоже вариантов масса. Помню на трассе бмв е34 стала, я остановился, уже ночь. А у него бензонасос стал, ну чем я могу помочь? Поговорили и стал он ждать эвакуатор.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
#1394 All!@nce
- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
или же IRGB14C40L). Все это дело за 300грн
У меня к бипам больше душа лежит ибо там есть защита от КЗ и перегрева. Вроде как и не жизненно важные вещи но приятно иметь неубиваемые ключи за 5$. Правда в начале 2020 года они пропали с продажи и сейчас их не купить.
#1395 All!@nce
- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
так то оно так. но если шатун вылезет то . мотор же возить не будешь.
В случае с МПСЗ теряется самое главное преимущество Жигулей — возможность ремонта в поле при помощи отвертки и такой то матери
У меня все тоже начиналось с упором на быстрый возврат БСЗ в поле на морозе, но потом на это я уже махнул рукой, так как на МПСЗ завязано много, а именно:
— Зажигание. По этому пункту понятно — возврат трамблера, катушки, коммутатора. Подключение всего согласно схемы.
— ВЗ карбюратора. На это можно забить болт и полностью открыть.
— ЭМК карбюратора. Кинуть + с любого места ну или вместо клапана вкрутить заглушку.
— Реле стартера. Снять фишку и соединить нужные контакты напрямую.
— Вентилятор СО. Смотреть за температурой и включать вручную, но это актуально скорее только для города и то в теплое время
Возврат не 5 минут займет конечно а как минимум час, но самое главное что он возможен и не требует особых усилий. В поле ночевать не придется в случае чего.
А в целом что касается надежности то тут, я считаю, очень многое зависит от реализации. Если делать все надежно и согласно всех требований то и работать будет все надежно. У меня было 2 момента на которые я забил во время установки — они у меня в первый год и вылезли. Далее никаких проблем с 2017 года по сей день.