Стоит ли брать Yamaha Jog
MOTOUA.NET: стоит ли брать Yamaha Jog? — MOTOUA.NET
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- >ФОРУМ
- > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- > ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- > Япония
Правила раздела
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Внешний вид
Мотороллер родом из 90-х имеет соответствующий внешний вид: округлые линии, небольшие, встроенные в руль поворотники. Характерная черта данной модели – небольшой выступ на передней части корпуса. На него опирается корзинка, которую можно поставить дополнительно, но это не единственное назначение выпирающей конструкции. Со стороны водителя между ног располагается вместительный карман, в котором можно разместить ручную кладь.
Yamaha Jog Aprio 4JP 50 куб. см.
В задней части скутера установлена классическая фара прямоугольной формы и задний багажник. Модель имеет достаточно широкую подставку для ног, которая понадобится людям такой же комплекции.
Приборная панель также классическая для тех лет. На ней находятся всего лишь 3 датчика:
- спидометр;
- датчик уровня топлива;
- одометр.
Панель крепится на 3 болта.
Передняя и задняя часть идеально сбалансированы, Aprio 4JP имеет стандартную посадку. Здесь проявляется основное отличие от других ответвлений Jog – у большинства из них сильно наклонено сидение, чтобы обеспечить лучшую обтекаемость водителя при движении на высокой скорости.
Максимальная скорость 60 км/ч (ограничено электроникой).
В целом, Aprio – это мотороллер с «элитарным» дизайном, который вряд ли придется по душе представителям молодого поколения. Но он понравится любителям классических скутеров без острых форм и оригинальных дизайнерских решений, а также новичкам, для которых дизайн не играет решающей роли при выборе первой техники.
Модель отличается компактностью и небольшой колесной базой, что повлияло и на сухой вес, но об этом – далее.
Модели
Далее рассмотрим параметры и особенности основных модификаций мопеда. Начнем обзор с вариации Yamaha Jog ZR. Модель считается самой мощной и динамичной из рассматриваемой серии. Скутер отличается амортизаторами спортивного типа с коротким ходом, дисковыми тормозами, современным ЖК-экраном. В его производстве используются современные технологии.
- длина/ширина/высота – 1625/665/1020 миллиметров;
- начало производства – 1999 год;
- снаряженный вес – 70 кг;
- объем мотора – 49 кубических сантиметров;
- тип охлаждения – атмосферный вариант;
- диаметр цилиндра – 40 миллиметров;
- предельный показатель мощности – 6,8 «лошадок» при максимальных оборотах 7 тысяч вращений в минуту;
- вместимость резервуара для топлива/масла – 7,3/1,3 литра;
- тип тормозов: все дисковые ;
- скорость по максимуму – 60 километров в час;
- блок трансмиссии – вариаторная трехскоростная система с рулевым переключателем;
- клиренс – 105 мм;
- шины – 90/9;
- показатель грузоподъемности – 150 килограммов.
Виды глушителей и их отличия
Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:
- отражательные;
- ограничительные;
- поглотительные;
- резонаторные.
Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.
Отражательные
Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.
Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.
Резонаторные
На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.
Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.
Ограничительные
В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.
Поглотительные
Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.
#1 Двигатель 3KJ
Сообщение Sylver » 03 фев 2014, 11:21
Второе название двигателя «Минарелли горизонтальный» т.к. был разработан компанией «Minarelli»
Двигатель Minarelli тип S/C 50 (CY) (далее 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером.
В производстве двигатель 3KJ с 1989 года.
Основной двигатель в линейке скутеров Yamaha Jog, является оригиналом для китайского двигателя 1E40QMB.
С 1994 года, выпускается обновленная версия двигателя: была изменена голова цилиндра, увеличен карбюратор, изменена конфигурация жиклеров.
Характеристики:
- охлаждение – принудительное воздушное
- число тактов — 2-х тактный.
- число цилиндров – 1
- рабочий объем:
— 49.2 см3 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
— 65 см3 (d цилиндра=44 мм)
— 75 см3 (d цилиндра=47 мм) - ход поршня — 39,2 мм
- система распределения – лепестковый клапан на впуске
- тип трансмиссии – вариатор.
- передачи – клиноременный вариатор (стандартный размер ремня 3KJ 792 x 16,5)
- карбюраторный
- степень сжатия — 7,2 (12.5:1 — из характеристик с сайта)
- Свеча: — NGK BR7HS
- расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на 100 км
- Масло в трансмиссии: SAE 10W-30 масло, объем 100 см3
- Вес двигателя: — 16,5 кг (с маслом).
- мощность:
— 6,8 л.с. при 7000 об/мин (1989 год) крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
— 7,0 л.с. при 7000 об/мин (1991 год) крутящий момент — 7,1 Нм при 6500 об/мин
— 7,2 л.с. при 7000 об/мин (1994 год) крутящий момент — 7,4 Нм при 6500 об/мин
Устанавливается на скутеры :
- Aprilia
- Beta
- Benelli (до марта 2003)
- MBK
- Malaguti
- ItalJet Dragster
- KTM
- Yamaha
— Jog 3YJ
— Jog Aprio
— Jog ART
— Jog Artistk 3KJ
— Jog Next Zone
— Jog Poche 3KJ
— Jog Z Next Zone
— Jog ZR
— Super Jog ZR модификация YG50Z
Преимущества обращения в «Клинику АВС» (г. Москва)
В штате «Клиники АВС» в Москве собраны только высококлассные специалисты в области урологии, сексологии и пластической хирургии. Опыт врачей и персонала клиники в Москве позволит комплексно проанализировать имеющуюся проблему и выбрать оптимальный способ и методику утолщения и удлинения полового члена. Когда результатом вмешательства станут заветные сантиметры (как в длину, так и в диаметре), пациент сможет оценить профессионализм специалистов. Если проблема маленького размера действительно создает психологический дискомфорт и порождает неуверенность, стоит решить эту проблему один раз, и всю жизнь наслаждаться всеми прелестями полноценной сексуальной жизни.
Запишитесь на прием по телефону
+7 (495) 021-12-26 или заполнив форму online
Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантирована.