Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности
Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности
«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.
Компания Polaris
Поларис — это американский производитель мототехники, предназначенной для любителей спорта и активного отдыха. Всю интересующую вас информацию можно найти на официальном сайте компании www.polaris.com.
Подробнее о компании Поларис можете посмотреть на видео:
Снегоходы — одна из самых популярных линеек продукции компании. Эти машины устроены довольно просто, поэтому они отличаются надежностью и высокой ремонтопригодностью. К таким же относятся и снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, Варяг 550, БРП.
Если поломка все-таки случается, ее почти всегда можно устранить в полевых условиях и продолжать путь. Еще одна из интересных особенностей снегоходов Polaris — в них используется прогрессивная неспаренная подвеска.
Независимая передняя подвеска дает стопроцентный контроль над любой дорогой, в том числе и на самой сложной.
А благодаря новой системе малоинерционного привода QuickDrive, которой оснащаются снегоходы Поларис, они с легкостью маневрируют на трассах.
Видео
Система охлаждения
Перегрев двигателя
При перегреве двигателя загорится
индикатор на многофункциональном
приборе. Постоянно контролируйте
температуру двигателя и не доводите
нагрев двигателя до состояния включе-
ния индикатора. Индикатор начнет
мигать с определенной периодично-
стью, когда температура будет иметь
критические значения.
Включенный индикатор
Что нужно немедленно предпринять:
• Заедьте в снег и продолжите движе-
ние в достаточном снежном покрове.
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Не открывайте
крышку пока двигатель горячий. Долейте охлаждающую жид-
кость, если ее уровень меньше нормы.
• Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть.
Если существует экстренная необходимость продолжить движение
при горящем индикаторе, снизьте скорость, часто выключайте дви-
гатель для того, чтобы он остыл.
Мигающий индикатор
Если индикатор начал мигать с определенной периодичностью,
продолжение эксплуатации приведет к повреждению двигателя.
Электронная система автоматически снизит обороты коленчатого
вала и будут иметь место пропуски вспышек. Немедленно выклю-
чите двигатель. Дайте двигателю остыть
При присутствии причины перегрева отличной от недостаточного
снежного покрова — обратитесь к Дилеру для проведения диагно-
стики и устранения причины.
Промывка системы охлаждения
Чтобы система охлаждения сохраняла способность эффективного
охлаждения двигателя, охлаждающую жидкость необходимо
менять раз в два года. Эту операцию необходимо производить на
холодном двигателе. Обратитесь к Вашему Дилеру POLARIS за
проверкой охлаждающей жидкости на предсезонной подготовке
Поведение снегоходов при езде
Лыжи Вайдтрака – Pro-Float (англ. «float» – «плыть», «нестись») – обеспечивают достойную проходимость, а также хороший контроль над управлением снегохода. Они имеют необычную конструкцию с двухступенчатым килем. Сие решение по праву заслуживает называться гарантом более отзывчивого поведения на глубоком снегу вкупе с надёжным поведением на укатанных трассах.
Аппарат не слишком требователен к мастерству снегоходчика. По крайней мере в экстра-райдере он не нуждается.
«Будь готов! Всегда готов!» – этот пионерский девиз актуален и по отношению к снегоходам Ski-Doo линейки Skandic. Они не боятся бросить вызов самым суровым условиям, а поездки на рыбалку, охоту, как и буксировку тяжёлых саней, можно смело считать их родными стихиями.
В высочайшей проходимости по рыхлому и глубокому снегу тоже не приходится сомневаться, ведь производителем установлены не только лёгкие и прочные, но также одновременно узкие и тонкие лыжи Pilot DS2, которые, справедливо говоря, идут, будто нож по маслу.
Топ-1. Sharmax SN -550
Средняя цена: 260 000 рублей.
Страна: Россия.
Рейтинг: 4,9.
Утилитарный снегоход Sharmax SN -550 считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой и занимает первое место в рейтинге. Эта модель производится на территории России, прошла сертификацию и имеет паспорт самоходной машины. Конструктивной особенностью снегохода является усиленная рама. Гарантия на нее действует 3 года, что является прецедентом для данного класса техники. К другим преимуществам модели относится широкая гусеница 500 мм, произведенная на заводе «Композит», и надежный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 22 л. с. Двигатель разработан на основе четырехтактника Honda и отличается улучшенным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.
Вес снегохода составляет 218 кг. Грузоподъемность – 300 кг. Этого достаточно для двух человек и дополнительного снаряжения.
Максимальная скорость модели – 60 км/ч. До места охоты или рыбалки получится добраться быстро и с комфортом. Установлен реверс-редуктор, оснащенный шестеренчатым приводом в масляной ванне, что повышает прочность деталей снегохода.
В гусеничном блоке имеются четыре амортизатора, которые можно регулировать. Оптимальный угол атаки гусениц увеличивает проходимость агрегата по глубокому снегу. Детали подвески выполнены из капролона – этот материал отличается повышенной износостойкостью.
Аргументом в пользу выбора Sharmax SN -550 является и его низкая цена – около 260 000 рублей. Sharmax SN-550 отлично подходит для активного отдыха, рыбалки и охоты. Большинство владельцев довольны работой снегохода. Из достоинств пользователи выделяют крепкую сборку и стильный дизайн, качественные детали и мощный мотор, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз.
Эргономика
Несмотря на позитивные изменения в новых версиях, серьезных доработок по части удобства эксплуатации снегоход не получил. Редизайн рулевого управления, проработка пластиковой облицовки с изменением ее состава, замена втулки (источника люфтов в рулевой колонке) на подшипник — это не качественный шаг вперед, а типичное устранение конструктивных недочетов моделей.
Сегодняшние снегоходы STELS — это несколько морально устаревшая техника, предъявляющая к владельцу базовые требования в технической грамотности. Он должен вовремя замечать, где «шумит», подтягивать крепеж, менять масло и расходники, корректно прогревать и обслуживать снегоход перед стартом.
Опыт эксплуатации
Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?
- Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
- Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
- Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
- Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.
Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.