Играем в Ke-jetronic W e; Ремонт; Mercedes-Benz Club Ukraine
играем в Ke-jetronic W e — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine
Включаем его в цепь измерения тока ЭГД. Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска. Включаем зажигание: Проверяем ремонт ке джетроник мерседес 124 тарелки расходомера. Все в норме. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на 3 — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя.
Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжеравдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ.
Данная регулировка ремонт ке джетроник мерседес 124 мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не. В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Что делать? Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха.
Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ. Я это делаю прямо на ХХ на прогретом авто — это более правильно.
Если напруга сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытыми боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых смотрим на резистор можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение. При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора.
Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха ремонт ке джетроник мерседес 124 инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора. При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе. По мере ремонт ке джетроник мерседес 124 мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет коле ься возле какого-либо значения.
Ремонт мерседеса w124 2.3 КЕ Jetronik
Обычно эти мелкие колебания мА составляют колебания в сек — это в работу включилась лямбда, которая по составу выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять. Это можно почувствовать регулируя СО — чуть сместил-подождал и стрелка ушла в сторону и установившись опять чуть колеблется.
При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения лямбды. Диагностировать лябду достаточно сложно, проще менять, тем более, что подходит лямбда ВАЗтолько лишний серый провод нужно прикрутить к массе. Богатая смесь — винт СО против часовой, бедная — по часовой. Дальше сделал замер налива с ремонт ке джетроник мерседес 124.
Сколько точно они должны наливать я не помню, ремонт ке джетроник мерседес 124 главное что б небыло разницы по цилиндрам. После замера все ок. На этом проверка гидравлической части закончена.
Ремонт ке джетроник мерседес 124 электронную составляющую КЕ. Проверил сопротивление ЭГРД — идеал С ним все ок, тем более что поддаеться регулировке. Подключем вольтметр последовательнона плюс ЭГРД контакт. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси.
Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям. Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора.
Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя.
Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Мерседес W124
Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим ремонт ке джетроник мерседес 124. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата.
Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник.
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный вал ремонт ке джетроник мерседес 124 толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8. Разбор головки блока цилиндров 8. Сборка головки блока цилиндров 8. Установка поршней с шатунами 8.
Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9. Вентилятор радиатора 9. Перефразируя — будет работать важнейшая его часть K-Jetronic, без "Е". У машины будет затруднён холодный пуск и прогрев особенно, зимойобороты х.
А теперь, давайте, прикинем по времени и ценам: Поставить трубки, мензурки, манометры, проверить налив, работоспособность реле защиты от перегрузки, напряжение на лямбде и потенциометре, состояние ВВ-проводов, свечей, крышки и бегунка — часа 2 работы и за всё это — "полтора рубля с ".
Стоимость такой мембраны — р. Про цене на оригинал лучше не говорить Расходомер необходимо разобрать, тщательно промыть и выставить начальное положение напорного диска. Снять потенциометр и проверить состояние контактов и самого потенца. ремонт ке джетроник мерседес 124
Устройство системы K-jetronic
- Традиционной дроссельной заслонкой;
- Воздушным расходомером;
- Топливным дозатором-распределителем;
- Регулятором, управляющим давлением;
- Пусковой форсункой;
- Впрыскивающими форсунками;
- Термическим реле;
- Клапаном добавочного воздуха.
Назначение дроссельной заслонки, которая управляется с помощью механического привода, связывающего ее с педалью акселератора (газа), заключается в регулировании подачи объема воздуха, идущего на образование рабочей топливной смеси.
При помощи воздушного расходомера осуществляется замер порций воздуха, отмеряемых за счет пропорционального смещения напорного диска, соединенного системой из двух рычагов с поршнем дозаторного распределителя.
После открывания заслонки дросселя во впускной коллектор поступает ограниченный объем воздуха, смещающий нагнетательный (напорный) диск, зафиксированный на рычаге. На этом же рычаге, через ось, закреплен упорный рычаг поршня распределения топлива, роликом опирающийся на поршень и имеющий на своем конце винт регулирования качества подготавливаемой к впрыску смеси.
Распределительный дозатор служит для реализации перераспределения полученной смеси топлива с воздухом по форсункам при разнообразных двигательных нагрузках. Поскольку снизу на поршень оказывается воздействие со стороны рычага напорного диска, а сверху – давление, создаваемое в регуляторе управляющего давления, согласующим результатом этих воздействий оказывается подготовка топливно-воздушной смеси в стехиометрическом соотношении (1 к 14.7), необходимом для качественной работы катализатора. Следствием использования такого конструкционного решения оказывается увеличенный срок его службы.
Вместе с тем регулятор, управляющий давлением, служит для сохранения в системе неизменного по своей величине давления топлива. Он создает необходимые условия для поддержания подпорного давления на верхушке плунжера, вследствие чего создаются предпосылки для формирования обогащенной, либо обедненной воздушно-топливной смеси. Что, в свою очередь, гарантирует безотказную работу двигателя в различных режимах, в частности:
- при его холодном запуске;
- при прогреве в режиме холостого хода;
- при пиковой нагрузке.
Чтобы добиться беспроблемного запуска двигателя в условиях пониженных наружных температур (менее 10 °C), система K-Jetronic содержит два конструкционных элемента: пусковую форсунку и клапан добавочного воздуха.
Благодаря наличию форсунки пуска, когда двигатель только запускается или работает в режиме прогрева на холостых оборотах, осуществляется подача дополнительной порции топлива во впускной коллектор двигателя. Работает эта форсунка в паре с термическим реле, которое исполняет ее управляющую роль.
Термореле монтируется на блоке цилиндров силового агрегата и служит для контроля температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей по его рубашке. Как понятно из вышесказанного, при низкой температуре окружающего воздуха, реле подает сигнал на пусковую форсунку. При достижении запрограммированного уровня температуры охлаждающей жидкости форсунка прекращает свою работу.
Для того, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива под давлением, используются индивидуальные для каждого цилиндра форсунки впрыска.
Клапан добавочного воздуха служит для подачи дополнительной воздушной порции, когда осуществляется запуск мотора без задействования дроссельной заслонки. При холодном двигателе клапан полностью открыт, как только мотор начинает прогреваться, клапан, под воздействием биметаллической пластины, связанной с клапанной диафрагмой, постепенно прикрывается вплоть до полного перекрытия подачи воздуха.
В качестве регулировочных инструментов холостого хода завод-производитель силовой установки использует специальные регулировочные винты:
- Первый из них используется для установки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе;
- Второй – для регулирования качественных характеристик смеси, влияющих на концентрацию в выхлопе угарного газа.
Действие происходило в Стокгольме. Одной женщине нужно было в квартире холодильник передвинуть. Поскольку она женщина одинокая (хоть и красивая и не старая), попросила знакомого помочь. Тот особо заморачиваться не стал и взял с собой помощника, белоруса. Косая сажень в плечах, богатырь, но вот умом не очень богат. Помогли они женщине с перепланировкой и ушли. А белорус этот так женщине в душу запал, что стала она знакомого просить чтоб свёл их. Ну придумали они повод для встречи, знакомый берет опять белоруса с собой, делают какую-то перестановку в квартире и садятся за стол. На столе и выпить и закусить, всего вдоволь. Выпили, разговаривают разговоры про житье-бытье эмигрантское. Белорус всё думал как бы разговор поддержать, и заявляет: " да, жизнь наша эмигрантская, носим ношеное, ебем брошенное". В общем одной фразой весь настрой женщине сбил, просто в ноль.
Отзыв по использовании ГБО на KE-Jetronic III (Газ на КЕ Джитроник)
Есть много мнений и каждый по-своему прав, здесь изложу лишь мой опыт эксплуатации и наблюдения.
Начнём с того, что у многих возникают проблемы с использованием ГБО на механическом впрыске:— У некоторых умирает бензиновая часть.— У других разрывает корпус фильтра или лопату (хлопки).— Проблемы с холостым ходом и т.д. список бесконечен…
А некоторые знатоки сообщают, что «устанавливать ГБО на мех.впрыск нельзя!»)))
Установка ГБО 2 поколения на AUDI 100.Евро 2
Огромную благодарность в «оживлении» моего авто хочется выразить мастеру по Мех.впрыску: Михаилу, г. Киев 3 8 (097) 908 83 73.Он гений своего дела, так что всем рекомендую! Восстанавливает Мерседесы, Audi и другие машины с мех.впрыском.Но учтите, что времени у него обычно нет и цены на запчасти могут Вам не понравится, ну второй категории хочется сказать выбирайте карбюратор! и парьтесь сами тогда)))Вот сайт: JetronicService рекомендую!
Проблемы связанные непосредственно с системой питания (KE Jetronic III):
1-е что Вам необходимо сделать это привести в порядок сам мех.впрыск, большинство проблем использования ГБО у Вас возникнет из-за неверной работы самой системы! По этому записываемся к Михаилу на настройку;)
Проблемы связанные с системой зажигания:
Перед установкой ГБО необходимо привести в порядок систему зажигания, чтоб избежать тех самых «хлопков».
AG-Centrum «iForce» LPG 4-gen K-Jetronic;2. Установка ГИГ-3, по этой системе может спросить совета у Crunk41 3. Установка me bingo s или kme bingo, по этим системам можете спросить совета у igorewa00.4. Мой вариант установки: ГБО — установка на KE Jetronic III.
Стоит понимать, что состояние мех.впрыска у меня было отличное, в том плане что туда никто не лазил и не крутил ремонтировал!
Перед установкой был повышенный расход топлива. Это устранили легкой Настройкой Ke Jetronic III.2. Обновили и настроили систему зажигания: Провода, свечи, крышка, бегунок — всё было новое настроено. По мимо этого (на всякий случай) сделали «анти-хлопки» которые кстати не разу не пригодились.3. Холостой ход решили установкой системы «Стоп КЕ».
По итогу могу сказать, что ошибкой была установка кнопки с датчиком, которую позже поменяли на простую.По остальной части проблем при использовании не возникало и результатом я очень доволен.
Машина работала как и бензине, так и на Газе без проблем.
Расход газа 15л/100км (Киев) 10л/100км трасса, обороты двигателя не более 3500; Когда в августе город стал пустой (без пробок) расход стал 13л/100км.
Едет на Газе чуть тупее, но и мотор выше 3,5 я не выкручивал.
Так что боритесь дорогие друзья за экологию и устанавливайте ГБО на К/КЕ Джитроник смело! Только делайте это правильно!))
Коррозия
Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.
Редкая опция — самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.
Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.
Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.
Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.