1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов дэу нубира

Клапаны

При разборке механизма газораспределения необходимо сохранить комплектацию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном случае будет нарушена приработка деталей.

При демонтаже клапанов следует предохранять направляющие втулки от повреждений. Если стержень клапана стал грибообразным, надо снять лишний металл с помощью напильника или наждачного бруска. Запрещено выбивать клапан из втулки молотком или бородком.

Во избежание травмирования при использовании механизированных щеток обязательно надевать защитные очки. Следует также избегать вдыхания паров и контактов с открытыми участками тела жидкости для очистки карбюратора. Не царапать стержни клапанов грубыми проволочными щетками.

Направляющие втулки клапанов

Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой

Во избежание поломок режущих кромок и заедания развертки следует ограничить прикладываемый к развертке момент. Предварительно необходимо тщательно очистить отверстия втулок от нагара и смолистых отложений. Не давить сильно на развертку.

Клапаны с увеличенным диаметром стержня могут быть установлены в двигатель еще на заводе. Втулки и клапаны с увеличенны ми размерами имеют специальную маркировку (см. рис. Развертывание отверстий втулок).

Клапаны


Характер износа наконечника стержня клапана

1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ
2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ
3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ
4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ
5. ФАСКА
6. КРОМКА

Клапанные пружины

Седла клапанов

Установка направляющего стержня шлифовальной машинки

1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ

1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Уплотнения клапанов

Надеть монтажную втулку с уплотнением на конец стержня клапана и слегка смазать маслом. Перед монтажом обрезать монтажную втулку на нужную длину. Продвинуть новое уплотнение вдоль стержня клапана и надеть на направляющую втулку. Снять монтажную втулку.

Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров

Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы

1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ СКОБОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА РАВЕН 0,38 MM (ПЛОСКИЙ ЩУП ТОЛЩИНОЙ 0,38 MM ИМЕЕТСЯ В РЕМОНТНОМ КОМПЛЕКТЕ ВТ-3005 КАРБЮРАТОРА)
2. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СКОБА
3. МЕСТА ОПИРАНИЯ СКОБЫ НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГЛАДКИМИ И ЧИСТЫМИ

Запрещено укорачивать стержень клапана шлифованием наконечника стержня.

Подготовительные работы

Прежде всего нужно запомнить, что все регулировочные работы выполняются на холодном двигателе. Теперь комплектуем набор необходимого инструмента:

  • набор рожковых ключей;
  • комплект отверток;
  • набор головок;
  • пассатижи;
  • набор имбусовых ключей;
  • комплект измерительных щупов.

Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся. В первую очередь следует отсоединить минусовой провод АКБ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра

Процесс состоит из нескольких переходов:

  1. Используя плоскую отвертку, ослабить хомут крепления воздуховода.
  2. Отсоединить патрубок фильтра от воздуховода.
  3. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.
  4. Головкой на «10» отвинтить три болта крепления корпуса фильтра к воздухозаборнику и извлечь их.
  5. Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек.
  6. Демонтировать узел.

Демонтаж блока катушек зажигания

Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме:

  1. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.
  2. Снять колодку с узла катушек зажигания.
  3. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.
  4. Используя головку на «10» открутить три болта крепления катушек и кронштейна крышки ГБЦ.
  5. Снять узел катушек зажигания.
Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на инжектор

Демонтаж дроссельного узла

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ:

  1. Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода.
  2. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод.
  3. Отключить клеммы проводов от регулятора ХХ (для ДВС Matiz 0,8 л).
  4. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Из расширительного бака слить тосол до отметки «Min».
  6. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их.
  7. Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора.
  8. Снять дроссельный узел в сборе.

Почему лучше ремонтировать авто у нас?

Ремонт ходовой Дэу Нубира предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.

В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Замена деталей уплотнения двигателя еще фото. Отделите отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Отделите высоковольтные кабе Впоследствии снижается качество наполнения цилиндров горючим и воздушными смесями. Это имеет влияние на компрессию и может вызвать подгорание дэу матиз зазоры клапанов.

Регулировка клапанов дэу матиз

Потому сгорание будет происходить не полностью. Нарушение установленных норм и размеров агрегатов в ГРМ приведет дэу матиз зазоры клапанов быстрому изнашиванию всех элементов и деталей. Отложение продуктов горения и выход из строя пружин приведет к общей неисправности силового оборудования. Для понимания необходимости проведения операции следует отслеживать появления таких признаков:.

дэу матиз зазоры клапанов

Если вы заметили одну или несколько таких характеристик — это может означать, что вам нужна безотлагательно произвести корректировку. Не проведение манипуляций, может привести к выходу из строя агрегатов, а это, в свою очередь, потребует больших денежных расходов.

Регулировка клапанов матиз 0. Для этого вам понадобится официальная инструкция к транспортному средству, инструменты гаечный ключ, плоские щупы, отвертка, пассатижи и шестригранники. Запомните дэу матиз зазоры клапанов все дэу матиз зазоры клапанов и манипуляции производятся исключительно при выключенном и на холодном моторе.

дэу матиз зазоры клапанов

Это необходимо для минимизации риска травматизма. Перед тем как приступить к работе по корректировке, для начала нужно выполнить некоторые мероприятия, подготовительного характера. Это нужно потому, что крайне сложно добраться до ГРМ. Для начала снимите крышку с цилиндрового блока и отсоедините минусовый провод АКБ.

Вам потребуется открутить болты, используя шестигранник на. Возможно это будет сложно, дэу матиз зазоры клапанов как чаще всего они засоряются и пригорают.

Если это так — воспользуйтесь очистителем WD После того как будет снята крышка проверьте прокладку, изготовленную из резины.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.
Читайте так же:
Ке джетроник регулировка дроссельной заслонки

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

Читайте так же:
Просмотр синхронизации времени в домене

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Opel Astra и Daewoo Nubira: Такие непохожие родственники

Многим известно, что модели Daewoo родственны Opel. Корейцы позаимствовали у немцев массу технических наработок, «замаскировав» их более современной и привлекательной «оберткой». Есть ли разница в надежности двух популярных в Украине седанов – Daewoo Nubira и Opel Astra (G)?

Daewoo Nubira 1997–2003 г. в. от $6 200 до $11 500

Opel Astra (G) 1998–2004 г. в. от $7 200 до $14 800

Дизайн дорестайлинговых версий (1997–1999 г. в.) менее выразителен.

Эти модели появились практически в одно время – в 1997 году была представлена Nubira, а год спустя дебютировала Astra (G). С начала производства немецкий автомобиль не менялся – его дизайн удачнее, чем у конкурента, и до сих пор не выглядит устаревшим. А корейская машина через два года подверглась косметической операции, в ходе которой создатели заметно «освежили» «серую» внешность модели – благодаря большой выпуклой передней оптике Nubira стала намного выразительнее (см. фото).

Вообще-то, обе машины можно назвать отечественными – их собирали в Украине. И хотя выпуск седанов Astra (G) Classic сегодня продолжается, мы рассмотрим подержанные экземпляры обеих моделей.

Интерьер Nubira оформлен под стать внешности – невыразительно. Зато качество отделки и сборки – на высоте, и даже со временем пластик не скрипит.

Салон Astra (G) более привлекателен, но при этом со временем начинают скрипеть пластиковая обшивка передних стоек и обшивка потолка, а также протирается кожух кулисы переключения передач.

Наследственная болезнь

Самая существенная претензия ко всем Opel, выпущенным до конца 90-х годов, – низкая коррозионная стойкость. Но Astra (G) стала первой моделью немецкой компании, кузов которой полностью оцинкован, поэтому ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. «Кореец» проигрывает своему конкуренту – нижняя часть кузова некоторых экземпляров уже начинает ржаветь. Коррозия поражает металл в традиционных местах – на порогах, арках крыльев, дверях. Кроме того, нередко этим страдают детали подвески – рычаги, крепежные болты.

Opel Astra (G) престижнее, чем Daewoo Nubira, но при этом ее рыночная стоимость, соответственно, выше.

Более привлекательно выглядит салон Astra (G). Вместе с тем, качество отделки Nubira выше. Из прочих недостатков следует отметить: у «корейца» – слабоватую шумоизоляцию дорестайлинговых версий, замерзание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой, а у «немца» – неважную обзорность при боковых маневрах, которую немного ограничивают передние стойки. По просторности салоны обеих машин практически одинаковы, и в каждой нормально поместятся пять человек. Зато у Astra (G) более вместительное багажное отделение.

Daewoo Nubira

Opel Astra (G)

Во всем виноват бензин!

Более широкая линейка силовых агрегатов – у немецкой машины (см. табл.), однако в силу особенностей нашего рынка в Украине наиболее распространены маломощные версии, оснащенные 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. В отличие от конкурента, на корейскую машину устанавливались только бензиновые агрегаты.

дорестайлинговых версий под капотом чаще встречается 1,6-литровый мотор, а на версиях после модернизации – 2,0-литровый. Моторы объемом 1,5 и 1,8 л предназначены для других рынков сбыта и в нашей стране не представлены. Двигатель 2,0 л обеспечивает неплохую динамику – 9 секунд от 0 до 100 км/ч, что привлекает любителей активной езды. Найти же версию Astra (G) с подобным «сердцем» практически невозможно.

Читайте так же:
После обкатки надо регулировать клапана

В основе линейки двигателей Nubira – проверенные временем силовые агрегаты Opel. Впрочем, не стоит думать, что моторы «корейца» и «немца» идентичны – для Nubira они дорабатывались британскими (Ricardo) и австралийскими мотористами (Holden). В ходе модернизации корейской модели у 1,6-литрового двигателя появились новые системы зажигания и питания, а 2,0-литровый мотор получил блок управления с новой программой.

Коррозионная стойкость Nubira хуже, чем у конкурента: на машинах первых годов выпуска нижняя часть кузова уже начинает ржаветь.

Кузова Opel Astra (G) оцинкованы, поэтому коррозии нет.

В силовых агрегатах обеих моделей из-за применения некачественного бензина с различными присадками, повышающими октановое число, быстро приходит в негодность катализатор. Больше при этом страдают моторы Astra (G). Так, из-за снижения пропускной способности катализатора отмечен выход из строя выпускного коллектора (он перегревается и нередко трескается). Его замена – дорогое удовольствие, особенно на машинах, выпущенных после 2002 года: их катализатор выполнен как одно целое с коллектором (запчасть – около 4500 грн.). Из-за применения некачественного топлива в моторе Astra (G) объемом 1,6 л появляется сильный нагар на клапанах, что требует ремонта головки блока цилиндров. Кроме того, во всех двигателях образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что приводит к его неисправности. В бензиновых и дизельных моторах Astra (G) также могут выйти из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов.

Агрегаты Nubira создают меньше проблем. Они требуют периодической регулировки и чистки клапана – регулятора холостого хода, а еще отличаются немалым «аппетитом», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км.

Подвеска Nubira комфортнее, чем у конкурента, но при этом она не подходит для активной езды.

«Ходовая» Opel Astra (G) жестче по сравнению с Nubira, зато служит она дольше.

Моложе – здоровее

Оба автомобиля – переднеприводные и оснащались коробками передач двух типов: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. В Украине чаще встречаются версии с «механикой».

Наиболее выносливы МКП Nubira, которые, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, особых проблем не создают. А вот в «механике» Astra (G) при пробеге за 100 тыс. км отмечен износ втулки и «пальца» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП. Кроме того, могут дать течь сальники полуосей.

При пробеге свыше 100 тыс. км механическая коробка передач Astra (G) создает проблемы.

Мягко, но недолго

Более комфортная подвеска у Nubira, хотя «горячим драйверам» она может показаться излишне мягкой. На ее фоне Astra (G) пожестче. Конструктивно ходовые немного отличаются – впереди у обоих автомобилей независимые подвески, при этом сзади у «корейца» применяется «многорычажка», а у «немца» – простая и менее привередливая полузависимая балка скручивания.

Daewoo Nubira

Opel Astra (G)

Daewoo Nubira. Более долговечная «ходовая» у Astra (G) – на наших дорогах основные ее «расходники» служат почти в два раза дольше, чем у Nubira.

Opel Astra (G). Более долговечная «ходовая» у Astra (G) – на наших дорогах основные ее «расходники» служат почти в два раза дольше, чем у Nubira.

На наших дорогах более выносливой оказалась подвеска Astra (G). Так, сайлент-блоки ее передних рычагов и задней балки в среднем служат до 100 тыс. км, тогда как у «корейца» эти «расходники» передка и задней «многорычажки» продержатся в два раза меньше (30–40 тыс. км). Дольше у Astra (G) «ходят» и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (50–60 тыс. км против 25–30 тыс. км). Соответственно, обслуживать ходовую Nubira приходится чаще и денег на это тратить больше. Кроме того, от прежних моделей Opel Nubira унаследовала недолговечность задних пружин, которые после 2-3 лет эксплуатации проседают и могут даже поломаться. Хорошо, что владельцам Astra (G) такие проблемы неведомы.

Читайте так же:
Карбюратор дааз на москвиче регулировка

Рулевое обоих автомобилей оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения (у «корейца» применяется обычный гидроусилитель, а у «немца» – электрогидроусилитель). При этом более надежен узел Nubira – у Astra (G) при больших пробегах (свыше 200 тыс. км) теряют герметичность сальники рейки, а также выходит из строя втулка рулевого механизма.

Все силовые агрегаты Nubira отличаются «прожорливостью», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км.

Большинство проблем с агрегатами Astra (G) в наших условиях эксплуатации возникает из-за применения низкокачественного горючего.

Зато тормозная система немецкой машины более крепкая – у «корейца» суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и клинят. Неприятность можно предотвратить, периодически смазывая направляющие. Кроме того, у Nubira из-за износа манжет протекают цилиндры задних барабанных тормозов.

История Opel Astra (G)

I.98 Дебютирует второе поколение Opel Astra (G)
IX.99 Представлена «заряженная» версия OPC с бензиновым двигателем объемом 2,0 л 16V (160 л. с.)
I.00 Мощность бензиновых двигателей объемом 1,2 л 16V, 1,6 л и 1,8 л 16V увеличена на 10 л. с. Вместо агрегата объемом 2,0 л 16V устанавливается мотор 2,2 л 16V
I.03 В Украине (Запорожье) начата крупноузловая сборка Opel Astra (G)
VIII.03 Дебютирует очередное, пятое поколение Astra (H).
I.04 На Запорожском автозаводе стартует мелкоузловое производство 4дверного седана Astra Classic (G)

История Daewoo Nubira

III.97 Представлена новая модель среднего класса Daewoo Nubira
V.98 Начата крупноузловая сборка Nubira в Украине
VI.99 Рестайлинг – обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II
VII.99 Прекращено производство автомобиля с кузовом хэтчбек
X.02 Представлена Nubira III – модель на совершенно иной платформе
VI.03 Nubira первого поколения окончательно уступила место на конвейере новой модели Nubira III (Lacetti)

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Варианты тюнинга мотора

Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector