1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Двигатель Desmodue Evoluzione стал первым из 2-клапанных моторов Ducati, способным выдавать 100 л.с. Его отличительной особенностью является отличный уровень мощности на высоких оборотах при сохранении устойчивой тяги во всех диапазонах, а система с 2-клапанами на цилиндр позволила значительно снизить общую массу мотора. При изготовлении деталей двигателя применяется инновационная технология Vacural ® — вакуумное литье под давлением позволяет получить высокоточные детали, обладающие отличным запасом прочности.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) достигает максимальной мощности в 100 л.с. при 7500 об./мин. и максимального крутящего момента в 103 Нм. при 6000.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов

Мы продолжаем серию материалов о современных автомобилях и мотоциклах, которые в будущем, как нам кажется, обязательно станут признанной классикой. Очередной претендент на роль легенды, ставший таковым еще при жизни, — мотоцикл Ducati Monster.

Лучше всего о философии строения байка сказал его дизайнер Мигель Галуцци: «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль», — тогда компания Ducati представила новый прототип, которому суждено было стать иконой. На презентации в Кельне Monster 900 произвел настоящий фурор.

1993: Ducati Monster M900

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 1.

Ducati Monster спровоцировал своим появлением рождение целой когорты подражателей — мотоциклов-неоклассиков. Впрочем, имитация — высшая форма лести. Мотоцикл был начисто лишен обтекателей и прочих украшательств, представляя взору обывателей свою раму и голый мотор. Название класса мотоциклов «naked» родилось само по себе, благодаря появлению в начале 1990-х этого «монстра».

Появление этой модели — своего рода возращение концерна к истокам, запуск дорожного мотоцикла, в той или иной степени аналогичного ранним моделям Ducati, таких как Marianna, Elite и Scrambler.

«Монструозно» прекрасный — это микс из изысканных компонентов Ducati: фирменная рама — «птичья клетка», ранее обкатанная в гонках моделями 851/888 и 900-кубовый мотор с воздушно-масляным охлаждением семейства Supersport.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 2.

Айртон Сенна на личном
Ducati Monster M900

По своему нраву мотоцикл в полной мере соответствовал своему названию: мощный, дерзкий и при этом прекрасно управляемый. Однако для большинства мотоциклистов его норов был все же пугающим, тогда в 1995 году компания Ducati выпустила на рынок модель 600. Внешне она ничем не отличалась от более мощной, но мотор был куда более дружелюбным к наезднику.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 3. Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 4. Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 5. Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 6. Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 7. Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 8.

Более того, для освоения японского рынка наряду с мощными версиями выпускались модели с 400-кубовым мотором, мощностью 53 л. с. (именно с такой кубатуры разрешается начинать неопытным мотоциклистам в Японии).

Читайте так же:
Лачетти регулировка фар по высоте

2001: Monster S4

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 9.

Однако самые интересные модификации стали появляться в начале 2000-х. Так в 2001 году появилась модель Monster S4, которая была оснащена двигателем Desmoquattro c жидкостным охлаждением от спортбайка Ducati 916. Покупатель получал мотоцикл без обтекателей, с классической круглой фарой, серьезными тормозами, подвесками и мотором от гоночного супербайка.

2004: Monster S4R

Следом за S4 в 2004 году появляется еще более чудовищный Monster — S4R. На этот раз старое шасси с некоторыми доработками оснастили впрысковым мотором объемом 996 куб. см и мощностью 115 сил, все также позаимствованный у супербайка. Впрочем, радикальным отличием от предшественника было консольное крепление заднего колеса — решение, напрямую взятое из мотоспорта.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 10.

2005: Monster S4RS

«Лебединой песней» в славной истории семейства монстров из Италии стал выход модели S4RS. На этот раз: 130 сил, привычная консоль заднего колеса и спицованные колеса Marchesini.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 11.

Разумеется, модельная линейка была представлена куда большим количеством моторов, в разное время выпускались модели объемом 620, 695, 750, 800 кубов — при этом в одинаковых кузовах.

2008: Ducati Monster 696

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 12.

Сегодня в салонах официальных дилеров можно купить Monster второго поколения, разработанный с чистого листа, он имеет немного сходств с оригиналом, хотя это уже другая история и тема для отдельного материала

Можно с уверенностью утверждать, что любой Monster первой генерации — квинтэссенция ощущений, которых ждешь от дорожного мотоцикла. И получаешь от него именно то, чего запросил: несравненные ощущения в скоростных поворотах, классическую фару и темперамент южной красавицы — все это за вполне умеренные, а в случае совсем старых экземпляров, малые деньги.

Рынок достаточно насыщен предложениями о продаже «Монстров», это по-настоящему хороший шанс обрести настоящую итальянскую легенду. Цены на самые младшие модели с 400-кубовым мотором стартуют от 150 тысяч рублей, старшие версии с громоподобным мотором Testastretta (998) обойдутся никак не меньше 500 тысяч рублей.

владелец DUCATI Monster

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение № 13.

«Я до сих пор не могу решить, оставлять ли своего «Монстра» в стоковом состоянии или нет — вроде бы нет совершенно никакого смысла рушить тюнингом готовую красоту. Да и главное здесь — ощущения от езды, честные и прямые, будто еще во время погони из «Буллита».

Выбирая «Монстра», главное четко знать одно — я хочу «Дукати», а все остальное — мелочи. Лучше всего брать 800 или 900 кубов, если раньше не было большого опыта. А откатавши свое, всегда можно попытать судьбу и оседлать ракету S4RS, которая даст прикурить очень многим — успевай только справляться с ее норовом.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода ситроен ксантия

Тем не менее стоит избегать видавшие еще отрочество Мигеля Галуцци экземпляры и обязательно привести знакомого правильного механика послушать мотоцикл, чтобы не купить «хиросиму» под соусом звучания десмодрома. А после покупки не скупиться на сервис, благо сервисов по обслуживаю итальянцев достаточно».

«В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса
и руль».

Техническое оснащение

Monster 821 имеет жидкокристаллическую приборную панель, на которой отражается вся необходимая информация. Новая задняя резина Pirelli Diablo Rosso II 180/60/17 отвечает за отличное сцепление с дорожным покрытием и гарантирует максимальный контроль над мотоциклом на любой скорости. Благодаря снижению общей массы и укороченному шасси байк удобен в управлении, независимо от опыта и уровня мастерства. Достаточно комфортная и мягкая подвеска, фирменная стальная рама Ducati и широкий руль позволяют менять направление движения без какого-либо сопротивления.

Подбирая силовую установку для Monster 821, инженеры Ducati пошли по проторенному пути и отдали предпочтение агрегату, доказавшему на практике свои качества. Речь идет о двигателе Testastretta 11°, который используется на мотоциклах серий Hyperstrada и Hypermotard. С учетом этого была разработана и новая рама «птичья клетка». Она изготовлена из стальных труб и крепится к головкам блока цилиндров в верхней части, как на моделях Panigale и Monster 1200. Причем рама не только «похудела» на 1,23 кг, но и стала на 67 % прочнее на изгиб и на 99 % на скручивание. Также потерял в весе и стальной подрамник, масса которого уменьшилась на 1,1 кг.

Специально для Monster 821 разработчики болонской компании увеличили мощность двигателя L-Twin в 821 см 3 на 2 л. с., доведя ее до 112 единиц. При этом показатель максимального крутящего момента на отметке тахометра 7 750 об/мин составил 89,4 Нм.

Также в диапазоне низких оборотов по сравнению с Hyperstrada и Hypermotard удалось добиться более плавной отдачи мощности. Это было достигнуто за счет установки новых дроссельных заслонок, диаметром 53 мм и воздушного фильтра оригинальной формы.

Силовой агрегат Monster 821 позволяет выбрать один из трех рабочих режимов: Urban, Touring, Sport. Каждый из них адаптирован под определенные условия, благодаря чему поведение байка можно изменить одним движением.

Под раскатистый грохот из глушителей и аккомпанемент несущественных вибраций двигателя можно как мчаться по автостраде, так и медленно передвигаться по городским переулкам. Независимо от манеры езды, ощущения от управления будут просто непередаваемыми.

Управляемость Ducati Monster 1200

Когда Ducati выпустили последнюю версию 1200, они значительно переработали все механические узлы и улучшили динамику. Для начала инженеры изменили колесную базу и геометрию рулевого управления. Их цель заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл более маневренным и послушным особенно при наборе скорости. Практичность мотоцикла не вызывает вопросов, ведь каждый пилот может настроить сиденье по высоте под себя. В сравнении со стандартным Monster 1200, подвеска юбилейной версии оборудована элементами премиум-класса.

Читайте так же:
Сорвалась резьба регулировки фар

Юбилейная версия Ducati Monster 1200 25 Anniversario 2018

Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Ohlins 48 мм (имеет возможность полной регулировки). Задняя подвеска Ducati Monster 1200 25 Anniversario представляет собой моноамортизатор Ohlins (также имеет возможность полной регулировки) и односторонний алюминиевый маятник. Подвеска настроена жестко для настоящей спортивной езды. Завершает комплект рулевой демпфер Ohlins. Что касается тормозной системы, то она представлена 330 мм двойным диском спереди и 245 мм диском сзади. Передний тормозной диск оборудован моноблочным суппортом Brembo M5.

Юбилейная версия Ducati Monster 1200 25 Anniversario 2018

Также мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario оснащен функцией ABS. Стоит заметить, что у нее прекрасный отклик. За сцепление с трассой отвечают новые шины Pirelli Rosso III. Monster 1200 Anniversario имеет внушительный список передовых электронных технологий. Например, электронный дроссель с тремя режимами езды. Пакет Ducati Safety Pack (DSP) включает антиблокировочную систему Bosch 9M Cornering Anti-lock Braking System (ABS), систему контроля езды на заднем колесе Ducati Wheelie Control (DWC) и функцию трекшн-контроля Ducati Traction Control (DTC). К тому же, блок инерциальных измерений (IMU) передает данные в DSP.

Юбилейная версия Ducati Monster 1200 25 Anniversario 2018

Технические характеристики мотоцикла

Отличное простое управление

Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.

Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

Год выпуска2002 год
Мотор
ТипL-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта
Реальный объем398 кубических см
Максимальная мощность/обороты в минуту43/10 500
ПитаниеКарбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см
ОхлаждениеЗа счет воздуха
ЗапускЭлектростартер
КПП
Передача (основная)Цепь
Кол-во ступеней5
СцеплениеМасляная ванна, многодисковая система
Ходовые параметры
КорпусСтальной, пространственный
Тип передней подвескиПеревернутая телескопическая вилка (не регул.)
Диаметр/ход43/120 мм
Тип задней подвескиМаятниковый с амортизатором (регулируется пружина)
Ход130 мм
ТормозРаздельный (гидравлика)
ПереднийТормоз Brembo 4 поршнями (320 мм)
ЗаднийТормоз Brembo 2 поршнями (245 мм)
Габаритные размеры
Вес168 кг
Длина2,050 м
Дорожный просвет0,155 м
Цена (ориентировочная)175 000 рублей/$2 500

Yamaha FZ6 Fazer 600

Обзор неоклассической модели Yamaha FZ6 Fazer 600, основные характеристики мотоцикла.

Kawasaki Z1000, стильный и необычный мотоцикл японского производства.

Альтернативные коммутаторы Ducati для снегоходов BRP.

Владельцам снегоходов BRP, не лишне знать, что кроме оригинальных коммутаторов для их снежных коней, существуют альтернативные коммутаторы по более низкой стоимости. Альтернативные коммутаторы, также как и оригинальные коммутаторы, выпускаются фирмой Ducati и по сути отличаются только отсутствием оригинального OEM от BRP. Установка альтернативного коммутатора снижает финансовые и временные затраты. В нашем магазине, можно купить альтернативный коммутатор для снегоходов BRP с двигателями Rotax 503 и Rotax 550/550F, например на Lynx Yeti Pro 550F. Альтернативные коммутаторы Один и Два, могут служить заменой друг для друга, но в зависимости от исполнения конкретного снегохода, часть функций снегохода может не работать. Поэтому внимательно читайте описание товара и сопоставляйте его, с исполнением своего снегохода. На снегоходах BRP, с двигателями Rotax 550/550F, в зависимости от исполнения, устанавливались коммутаторы Ducati под номерами OEM 512059626, или OEM512059945, или OEM 512060157, или OEM512060324, или OEM 512060040, или OEM 32389411. Если ваш снегоход имеет переключение передач с кнопки и электронную приборную панель, например BRP Tundra LT 550F, то подойдет альтернативный коммутатор номер ОДИН. Если переключение передач выполняется механическим рычагом, а приборная панель не электронная, то подойдет альтернативный коммутатор номер ДВА. Если у вас снегоход BRP с двигателем Rotax 503, а оригинальный коммутатор совпадает с OEM 420965756 или OEM 420965757, то подойдет альтернативный коммутатор номер ТРИ.

Читайте так же:
Регулировка фар на дэу нексия в старом кузове

modul

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

  • Назад
  • Вперед

Комментарии

Помогите пожалуйста советом! Менял на тайге атака1 -550 систему воздушного охлаждения(подш ипники)! В процессе сборке на верстаке к датчику холла примагнитилась регулировочная шаба моховика крыльчатки охлождения с робочей стороны(это выяснилось после не удачного пуска и разборки)запуст ить двигатель не смог.отсутствие искры! Скажите пожалуйста в чем может причина неиспавности? и датчик холла я снял с места. При установке датчика холла нужно его регулировать по отношению к магнете! За ранее спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!

RE_
Датчик холла имеет регулировку относительно маховика. Удаленность от маховика — влияет на наличие искры.
Смещение по пазам по или против часовой стрелки — влияет на опережение подачи искры.
В вашем случае (если все детали целы), скорее всего, между датчиком и маховиком слишком большой зазор — поэтому нет искры.

С ув. команда YetiPro.ru

Во время удаления заливки на какую пайка следует обратить внимание. Или надо полностью удолять заливку? С верху убрал так она полностью залита и плата а там всякая мелоч которую ненароком можно повредить.

RE_
Здравствуйте, Максим!
Мы не занимаемся обучением. Это информационная статья. Если кто то из пользователей ресурса сочтет нужным ответить вам, то вы узнаете ответ.

С ув. команда Yetipro.ru

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста снегоход скандик 550 было короткое замыкание при установке допов пропала зарядка и погас свет и все приборы перестали работать. Поменял реле регулятор зарядка появилась а свет и приборы не работают! Что еще могло сгореть?

RE _
Здравствуйте, Газауля!
Мы не занимаемся ремонтом снегоходов.

Читайте так же:
Дроссельная заслонка регулировка ситроен

Здравствуйте! Снеж тайга дукати 32408102 2007гв Заглушив кнопкой аврийки больше не заводиться.Искр а то появиться то нет. Пробовали пропаивать без изменений, заменили IFR 740 на IFR 840 та же картина.Помогит е где еще может быть зарыта собака, снеж очень нужен, для прокладки лыжни детям, купить новый нет возможности.

RE__
За возникновения искры отвечают: датчик опережения зажигания (на 3 фото считая сверху), катушка зарядки (на 2 фото она состоит из 2х одинаковых отличающихся от остальных катушек) и коммутатора со встроенным трансформатором (бобиной).
В этих местах и следует искать причину.
Катушки можно прозвонить и промерить сопротивление, а вот с коммутатор диагностировать сложнее (проще найти донора и подключить заведомо исправный).
Аварийная кнопка замыкает катушку заряда. Но и другие элементы тоже могут быть причиной.

__ с ув., команда Yetipro.ru

Здравствуйте! Прошу совета, у меня Yamaha bravo без заднего хода. Хотелось бы установить электронный реверс, чтоб ни лезьти механически в коробку. Возможно если мне установить коммутатор от снегохода с электронным реверсом, и тогда появится задний ход, или что то ещё потребуется дополнительно устанавливать. Если это возможно , то буду благодарен за подробную консультацию чего и что надо будет установить дополнительно. Заранее большое спасибо за понимание.

RE:
Здравствуйте, Тимур!
Один коммутатор не заставит крутиться двигатель в другую сторону. Попробуйте почитать как устроен электронный реверс, в сети не мало информации и схем. Менее затратно будет купить готовый снегоход.

С ув., команда YetiPro.ru

Уважаемые господа! Поставил программируемый коммутатор Дукати — всё прекрасно. Единственное — сначала было ограничение 4000 оборотов, потом стало 4500. Вопрос — больше не будет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector