1ton-auto.ru

Тон Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Honda Odyssey

Регулировка рулевой колонки Honda Odyssey

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Honda подтяжка рулевой рейки

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как извлечь направляющую рулевой реки на…

Honda Odyssey 2wd RA6 2001 рулевая рейка

Ремонт убитой рулевой рейки на Хонда Одиссей.

Honda регулировка направляющей рулевой рейки

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео я расскажу Вам как производится регулировка направляющей рулев…

Honda — стук рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки своими руками. Ремкомплект (RA7). «Гараж №6»

Течет рейка. Замена сальника, замена рулевой рейки, или капитальный ремонт рулевой рейки своими руками….

Ремонт рулевой рейки Хонда аккорд 7. Ремонт рулевой рейки в СПБ.

Peмoнт pулeвыx peeк Peмoнт pулeвыx peeк в Caнкт-Пeтepбуpгe в нaшeм aвтocepвиce. Kвaлифициpoвaнныe cпeциaлиcты пpoизвoдят peмoнт…

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд. Как убрать стук в рулевой рейке Honda accord 8

В этом видео занимаемся ремонтом рулевой рейки хонда аккорд. Меняем втулку сами в гараже легко и просто….

подтянул рулевую рейку Honda Civic VII ep1

Удаляем воздух из рулевой рейки.

На автомобиле Nissan Patfinder после замены рулевой рейки необходимо удалить воздух чтобы не завоздушило ГУР….

подтяжка рулевой рейки солано

На врал я.Пыльник снимал.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Honda Odyssey «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Honda Odyssey «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Лодочный мотор honda bf40a порядок регулировка клапанов

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сброс ошибки ABS, SRS и VSA на Honda Odyssey

Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

Читайте так же:
Регулировка кхх хонда фит

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Характеристики двигателя F23A

Основные параметры мотора указаны в таблице:

Точный объем2.253 л
Мощность150-160 л. с.
Крутящий момент214 Нм достигается при 4900 об/мин
ТопливоАИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92
Расход топливаГород – 11.9 литра на 100 км;
Трасса – 7 литров на 100 км.
Объем масла в двигателе4.3 литра
Требуемая вязкость5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена маслаЧерез 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км.
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателя300+ тыс. км.

Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:

  1. Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
  2. Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
  3. Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.

F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.

Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Стандартный расход моторного масла в автомобилях, как правило, зависит от прожорливости авто на бензин, качества дорожного покрытия, состояния самого ТС и стиля вождения. На 1000 км может уходить 300-500 мл или 1000 мл и даже больше. Поэтому чтобы не проморгать, когда требуется долить смазывающего состава, лучше проверять уровень масла не реже 1 раза в 2-2,5 месяца.

Чтобы проверить, сколько осталось масла в силовом агрегате, необходимо прогреть авто, установить его на ровной поверхности и подождать несколько минут. После этого извлекаем щуп и хорошенько протираем его. Далее, нужно снова опустить его в жидкость, вытащить и посмотреть, на какой отметке находится масло.

Предохранители и блоки реле для Honda Odyssey (1994-1999) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Odyssey Mk1 (RA1-RA5) (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999).

Honda Odyssey (1994-1999)

Проверка и замена предохранителей

Во всех электрических цепях вашего автомобиля есть предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки.

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутренних блоках предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося в блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
  3. 1994 → ?: Реле отключения стартера
    ? → 1999: Реле открытия люка крыши
    ? → 1999: Реле отключения ближнего света (с ДХО)
  4. Реле закрытия люка
  5. 1994 → ?: Реле открытия люка крыши
    ? → 1999: Реле отключения стартера
  6. 1994 → ?: Реле отключения ближнего света (с ДХО)
    ? → 1999 : Главное реле PGM-FI
  7. Блок управления блокировкой

Пассажирское отделение

  1. 1994 → ?: Реле звукового сигнала
    ? → 1999: Реле отказоустойчивости АБС
  2. ? → 1999: Реле заднего хода АКП
  3. Модуль управления трансмиссией (PCM)
  4. Реле прикуривателя
  5. ? → 1999: Иммобилайзер

Пассажирское отделение

  1. ? → 1999: Реле звукового сигнала
  2. ? → 1999: Реле заднего хода АКП
    1994 → ?: Реле безопасности ABS (переднее)
  3. 1994 → ?: Реле отказоустойчивости АБС (заднее)
  4. Блок управления АБС

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится за крышкой на нижней панели со стороны водителя.

Поколение 4

4587561_Honda Odyssey_4

4 генерация Одиссей появилась после глубокого рестайлинга предыдущей версии (по аналогичному принципу было построено 2 поколение). Японский бренд улучшил ходовые характеристики модели, пересмотрел дизайн и добавил новые возможности.

Минивэн обзавелся 2-уровневой приборной панелью с измерительными приборами с 3D-подсветкой. Управление системами (климат-контроль, навигация, медиа) стало интуитивно понятным. При этом руль получил регулировку в двух направлениях, а передние кресла – уникальную влагостойкую обивку.

Конструкция кузова Honda Odyssey поменялась. Пассажиры третьего ряда кресел получили дополнительное пространство для колен и ног. В минивэне по-прежнему могли уместиться 7 человек. Боковые сиденья, относящиеся ко 2 и 3 ряду, сдвинули к центру, чтобы пассажиры могли смотреть вперед без особых помех.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector