1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Canter представлена несколькими разновидностями, каждая из которых имеет свои особенности. Среди основных модификаций выделяют следующие крупные группы:

  • Fuso Canter E;
  • Fuso Canter G;
  • Fuso Canter H;
  • Fuso Canter J.

В плане конструкции данные версии практически не отличаются, разница наблюдается в размерах и колесной базе.

На российских дорогах наиболее распространенным является шестое поколение Митсубиси Фусо Кантер с правым рулем. Отличить его довольно просто – японский VIN-код и индекс TB.

К основным техническим характеристикам Mitsubishi Fuso Canter относятся:

МодификацииEGHJ
Число мест для сиденья3
Габариты, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Клиренс200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Весовые параметры, кг.
Общая масса8500
Рабочие характеристики
Максимальный уклон при подъеме34,3 грдусов
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8

Built for maximum profitability

Tough, versatile and safe, it is no wonder the legend of Canter spans decades. Backed by an industry-leading warranty, this highly awarded light truck can be configured for almost any light-duty application. Built to maximise efficiency and protect your bottom line by letting you focus on the most important job at hand — running your business — the Canter’s versatility is endless.

From tray-backs to tippers and 4×4’s to 7-seater crew cabs, around the world you’ll find FUSO’s Canter handling everything from frozen goods to landscaping supplies, plumbers to event producers, and even fresh fish for Sushi, all day, everyday.

Related models

eCanter

Electric Light Duty

Fighter
Super Great
Products
Parts & Services

© 2021 Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. All rights reserved.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Product [ edit ]

At its beginning the Canter was a narrow vehicle with 2 tons of payload. About since the introduction of the fourth generation the line-up of the Canter was increasingly expanded und today the Canter label covers a variety of products. Presumably starting with the fifth generation the JDM Fighter Mignon was sold for Export as «Canter 75», “Canter HD” or “Canter FH”, [5] during the seventh generation a twin rear axle Canter was available and since 2018 the Nissan NV350 is exported to the Near East as a Canter Van. Nowadays there are two line-ups in parallel (Eighth generation and General Export Models) each with narrow or wide variants from 3.5 to 8.5 tons gross weight. In Japan the Canter series include the Canter Guts, a 1.5 ton payload truck specially adopted to the rules for the Japanese class of compact vehicles but the term Guts is not always used. Further adoptions exist to local markets including engines and exhaust gas treatments.

In 2010, still with the seventh generation, at Tramagal new more environmentally friendly power trains were introduced with Iveco F1C diesel engines by Fiat Power Train (FPT) and transmissions from ZF Friedrichshafen. [6] [7] The eighth generation fitted with these “World Engines” is determined to developed countries with strict emission limits, furthermore it is available as EcoHybrid and as an all-electric eCanter. For developing countries a simplified version with Mitsubishi engines is available as General Export Modell.

There are several naming systems depending on time and market. E.g., in Japan a Canter 15 is a truck with 1.5 tons payload while pretty much the same truck in Europe was denominated as Canter 35 because of its 3.5 tons gross weight. In Indonesia model names are based on the chassis codes (F codes, e.g. FE71, FE83) opposed to North America where the numerical part of the model name represents the gross weight in hecto pounds (hlb.), e.g. FE130 is a 13,000 lb. truck. Starting with the seventh generation Fuso introduced a naming system similar to that used by parent company Daimler in Europe, in Australia and New Zealand a similar system had been introduced. This system is preferably used here because of its expressiveness (for details see model box of seventh generation).

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Mitsubishi Canter, Мицубиси Кантер, Митсубиси Фузо Кантер

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Между Европой и Азией: тест-драйв нового Fuso Canter TF

Про новый Canter производители говорят, что он “надёжный, экономичный, безопасный, универсальный и комфортный”. Скажем честно: некоторые вещи можно проверить только проработав на этом грузовике несколько лет. Но справедливость других эпитетов можно испытать довольно быстро. Для этого мы съездим на автополигон НАМИ, более известный как Дмитровский полигон, сядем за руль машины и хорошенько там погоняем.

Не сразу Кантер строился…

В ы, конечно, поняли, что в ходе сравнительного короткого теста нельзя проверить надёжность. Само собой, на полигоне ни у одной машины не треснула рама, не отвалилась кабина и вылетел “кулак дружбы”, так что смею вас уверить, что хотя бы от дилерского центра машина отъедет нормально. Производитель обращает наше внимание, что Кантеры успешно прошли 300 тысяч километров испытаний в разных климатических зонах, после чего мелкие недочёты в конструкции (не уточняется, какие) были исправлены.

Кстати, а что нового в TF? Не перелицованный ли это TD? Нет и ещё раз нет. Это — совершенно новая машина.

Внешне от нового Кантера всё-таки веет рисом и самурайскими мечами. Дизайнеры постарались придать экстерьеру его кабины некую V-образность. Результат получился неоднозначным: машина похоже на предыдущее поколение, и её легко представить с правым рулём, но она всё-таки стала более европейской.

Fuso Canter TF

Считается, что бамперы окрашивают в цвет кабины, но его углы, самое “травмоопасное” место на узких улицах, остались чёрными. И это очень даже практично.

Косая линия остекления дверей кабины не только интересно смотрится, но и заметно улучшает обзор — “мёртвых” зон тут нет. Базовое оснащение машины неплохое. Тут есть и ESP, и система распределения тормозных усилий EBD, и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, и центральный замок с дистанционным управлением, и передние противотуманные фары, и кондиционер.

Fuso Canter TF фара

Я не буду перечислять все возможные надстройки шасси — их много, и не каждому это интересно. Но скажу, что наличие в линейке шасси с четырьмя базами (3 400 мм, 3 850 мм, 4 300 мм и 4 750 мм) позволяют поставить на них почти всё, что угодно. Единственное существенное ограничение — грузоподъёмность в шесть тонн.

Немного о железе

Что сразу привлекает внимание при внешнем осмотре Кантера, так это его, мягко выражаясь, открытость. Расширительный бачок за брызговиком правого переднего колеса удобен тем, что в нём всегда можно видеть уровень антифриза. Но при желании его можно легко украсть, так что будем надеяться, что эта деталь будет долговечной и не окажется у обладателей Кантеров в дефиците. Как и аккумуляторные батареи, стоящие снаружи за левым колесом.

Fuso Canter TF сбоку

Fuso Canter TF (6)

Fuso Canter TF

Придётся надеяться и на качество проводки и разъёмов, которые болтаются под рамой и будут благодарно принимать на себя всю грязь и реагенты с зимних дорог.

Ну, а теперь о том, чего мы не видим — о моторе и коробке.

На Canter TF может быть два мотора: 150 и 175 л.с. Максимальный крутящий момент первого дизеля — 370 Нм при 1 320 об/мин, второго — 420 при 1 600. Нетрудно догадаться, что это один и тот же трёхлитровый мотор 4Р10 с разными прошивками. Думаю, любители тюнинга уже догадались, что если первому мотору чуть-чуть больше дунуть в турбину, то он станет вторым мотором. Но это совсем не руководство к к действию, а лишь информация к размышлению.

Кстати, по внешнему виду машины можно определить, какой мощности у неё стоит мотор: более мощному, помимо обязательных для дизелей Евро-5 системы рециркуляции выхлопа (EGR), сажевого фильтра (DPF), полагается ещё и система нейтрализации выхлопа мочевиной (SCR), так что внизу по правому борту у машин с мотором в 175 л.с. стоит бак для раствора AdBlue.

Fuso Canter TF

В остальном Кантер остаётся адептом классических технологий. Коробка передач ему полагается только одна — пятиступенчатая “механика”, тормоза — гидравлические, но по кругу — дисковые.

Fuso Canter TF

Передняя балка и задний мост стоят на обычных полуэллиптических рессорах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, и всё это покоится на раме лестничного типа.

Fuso Canter TF (4)

Производитель обещает, что расход топлива на этом поколении Кантера должен быть на 15% ниже, чем на предыдущем TD. Точных цифр никто не называет, но на тестовой машине с загрузкой в три тонны бортовой компьютер показывал 18,8 литров на сотню. Учитывая, что ездили мы там варварски (по змейкам, склонам, подъёмам и очень редко включаю пятую передачу, с частыми остановками, маневрированием и работой на холостых оборотах), то реальный расход вряд ли будет превышать эти цифры.

Всё для людей

Интерьер кабины производит исключительно приятное впечатление. Немного его строгую красоту портит пошловатый рычаг МКП, но важнее, что он не стоит на полу, а значит, и не мешает при необходимости шататься по кабине как голодный медведь, нечаянно проснувшийся среди зимы. Места тут и вправду много, и кабина эта трёхместная не условно, а очень даже полноценно.

Fuso Canter TF салон (4)

Если вы когда-нибудь заглядывали в кабину рабочего мало- или среднетоннажного грузовика, то наверняка видели, что у него там творится. Частенько можно наблюдать, как по всей панели и сиденьям раскинуты накладные и путевые листы, в пепельнице валяются предохранители, а в уплотнитель бокового стекла воткнута отвёртка. У более рукастых водителей — деревянный клинышек. В Кантере такого не будет. Во-первых, тут есть множество отсеков для мелочей, включая потолочные ниши для документов и запираемого бокса перед пассажиром, во-вторых, тут нет механических стеклоподъёмников — они электрические.

А вот чем Canter удивил — так это удобством посадки. Тут он так же похож на азиата, как мой старый кот на Данилу Козловского: диапазон регулировок кресла и рулевой колонки в двух плоскостях позволит сесть человеку с любым телосложением. Мои метр восемьдесят и сто килограммов разместились на водительском кресле вполне вольготно, а до предела регулировок осталось ещё очень далеко.

Fuso Canter TF салон (3)

Так же трудно придраться к эргономике. Если отрегулировать руль и кресло правильно, что всё окажется под рукой.

А вот циферки и надписи на монохромном дисплейчике на приборной панели скромные, так что к ним надо привыкнуть. Зато все индикаторы видны хорошо даже в солнечный день.

Fuso Canter TF панель приборов

Что ж, пришло время надавить тапку в пол.

Вниз и вверх

В ходе теста нам предложили пройти несколько упражнений. Все они оказались несложными, но не по причине моего мастерства вождения грузовиков (попытаюсь быть хотя бы немного скромным), а из-за действительно удачных технических решений. Например, моторный тормоз хоть и слабоват, но вполне позволят спуститься по змейке на восьмипроцентном спуске, не трогая педаль тормоза. Правда, работает он на довольно высоких оборотах, но машину всё-таки держит (напомню, у нас за кабиной — три тонны груза).

Fuso Canter TF

Нет никаких претензий и к обзору. Он очень хорош, причём в зеркала тоже. При заезде в бокс задним ходом ни один конус не пострадал, и ни одному из присутствующих журналистов не пришлось краснеть. Ну, а что ещё нужно, чтобы ровненько въехать: обзор, как уже было сказано, отличный, а радиус поворота даже с длинной базой в 4 300 мм — всего 15,2 м.

При поездке по обычной дороге можно в очередной раз похвалить посадку, но некоторое недоумение вызывает криво стоящий руль. Будем снисходительны к нашему экземпляру. Может, его собирали в пятницу.

Но вот что никак нельзя обойти вниманием — это работа коробки передач. Точнее, механизма их переключения. Он создан для того, чтобы над ним глумиться. Ход рычага достаточно велик, но самое интересное — это сам момент включения нужной передачи. Выглядит, будто заталкиваешь в колодец огромное бревно. Сначала никак не получается попасть, но если приложить усилие, оно само проваливается в бездну. Чёткость тоже не вызывает восторга, а при включении задней передаче мне приходилось ещё и немного напрягаться физически. Так что не могу сказать, что коробка совсем плохая, но к ней нужно привыкать.

Fuso Canter TF

Зато если получится включить нужную передачу, то ездой можно наслаждаться. Машина неплохо стоит на прямой и хорошо следует траектории при поворотах. По грузовым меркам у Кантера достаточно приличная плавность хода, причём в поворотах крена практически нет. Да и звук мотора уши не тревожит — с шумоизоляцией тут тоже неплохо.

Fuso Canter TF сзади

На затяжном подъёме хорошо показал себя дизель. Турбина с изменяемой геометрией позволяет лезть в горку без насилия над мотором, и тяги даже на 2 100 — 2 200 оборотах хватило, чтобы выехать на десятипроцентном подъёме на третьей передаче.

Так как я от природы страдаю обостренным чувством справедливости, то не могу не отметить, что с недоумение от работы механизма переключения передач с каждым километром становится меньше. Но осадочек остался.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка плуга мотоблока с адаптером
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector