1ton-auto.ru

Тон Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов камаз 740

Регулировка клапанов камаз 740

Регулировка зазоров клапанов КамАЗ 740 производится на «холодном» двигателе, не ранее чем через пол часа после его останова. Клапанные крышки можно снять сразу — это позволит коромыслам и стержням клапанов быстрее остыть.
Для того, чтобы регулировка клапанов была безопасной, необходимо:
— использовать противооткатные устройства и ручной тормоз
— отключить подачу топлива, вытянуть до конца рукоятку останова двигателя и оставить ее в этом положении

Только после этого можно приступать к работе!

Порядок выполнения работ по регулировке зазоров клапанов двигателей КамАЗ 740

  1. Если клапанные крышки головок блока уже сняты, проверьте моменты за­тяжки болтов крепления ГБЦ и при необходимости затяните их с усилием 157-176 Н/м (16-18 кгс/м)
  2. Установите фик­сатор маховика в нижнее положение.
  3. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления. Вставляя ломик в отвер­стие на маховике, проворачивайте коленчатый вал пока фик­сатор не войдет в зацепление с маховиком. При регулировке коленчатый вал устанавливается после­довательно в положения I-IV, которые определяются его по­воротом относительно начала впрыскивания в первом ци­линдре на угол, указанный ниже. Впрыскивание топлива в первом цилиндре мотора на­чинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с маховиком, а метка на приводе ТНВД находится вверху. При каждом положении коленчатого вала регулировать одно­временно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их ра­боты.

Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланца ведущей полу­муфты привода ТНВД. Если риски находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, проверните коленча­тый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком

Установите фик­сатор маховика в верхнее положение.

Читайте так же:
Регулировка ступичный подшипник уаз патриот

Дальнейшую регулировку зазо­ров в клапанном механизме проводите попарно в цилинд­рах:

четвертом и втором (положение II)

шестом и третьем (положение III)

Регулировка зазоров клапанов КамАЗ завершена. Данная процедура требует определённых навыков и знаний. Если вы не уверены что сможете произвести работу самостоятельно — обратитесь за помощью к специалистам. Данная статья дает лишь общее представление и указывает последовательность действий.

Особенности регулировки клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Разбалансировка зазоров клапанов – нормальное явление, возникающее даже при соблюдении всех правил эксплуатации. Регулировку клапанов необходимо производить каждые 150-200 тыс. км.

Как определить что нужно срочно отрегулировать клапаны двигателя Камминз 6ISBe 285? Во время работы двигателя возникает металлический звук, также повышается расход топлива при снижении мощности двигателя. Перед началом работ необходимо дождаться остывания двигателя и охлаждающей жидкости хотя бы до 60°С.

Шестицилиндровые двигатели Cummins 6ISBe бывают в двух вариантах мощности – 285 и 300 – регулировка клапанов обеих модификаций производится одинаково.

Необходимо получить доступ к коленвалу, поэтому первым шагом в работе будет отсоединение крышки коромысел: нужно снять штуцер трубки сапуна с крышки и картера заднего распределительного вала, после этого крышку можно снять.

Коленвал необходимо повернуть таким образом, чтобы первый цилиндр был установлен в верхней мертвой точке: датчик оборотов должен смотреть прямо вверх частью без пазов.

Теперь необходимо произвести замер зазоров коромысел, которые должны быть 0,25 мм на впуске и 0,5 мм на выпуске. Регулировка производится посредством ослабления контргайки и выставления необходимых параметров специальным регулировочным винтом. Проверить правильность регулировки можно щупом, который не должен слишком свободно входить и выходить, но и не должен застревать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физика анимация интерактивная. Тепловые процессы. Двигатель внутреннего сгорания.

Интерактивная анимация двигателя внутреннего сгорания. Видеофрагмент работы двигателя внутреннего сгорания. http://www.askskb.net/ebook.html http://www.askskb.net/index.html http://www.inphysics.o.

Читайте так же:
Синхронизация закладок в браузере опера
Методическая разработка урока учебной практики «Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ»

В методической разработке представлены план урока, инструкционная карта.

Методическая разработка урока учебной практики «Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ»

Урок учебной практики разработан по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей».

Урок по теме «Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания.»

Урок. Преобразования энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания.Оборудование: модель парового двигателя, модель ДВС, паровая турбина, ноутбук, проектор.Цели урока: познакомить учащихся.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОКОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Тема : : « Техническое обслуживание,регулировка и ремонт двигателя».

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОКОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Тема : : « Техническое обслуживание,регулировка и ремонт двигателя». .

Методическая разработка занятия «Тепловые двигатели и КПД тепловых двигателей»

Методическая разработка может быть использования на уроках физики в СПО (10 класс) с базовым уровнем подготовки по физике.

Технологическая карта урока физики 8 класса на тему: «Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Холодильник»

Технологическая карта урока физики 8 класса на тему: "Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Холодильник&quot.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector