1ton-auto.ru

Тон Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя погрузчика

Ремонт двигателя погрузчика

Выберите двигатель:

Ремонт двигателя
JOHN DEERE

Наименование и стоимость работ по ремонту двигателя

Перечень работ по техническому обслуживаниюСтоимость технического обслуживания, руб
грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 2х секционная)грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 2х секционная)грузоподъемность свыше 4.5 тонны (мачта 2х секционная)грузоподъемность 1.5-3 тонны (мачта 3х секционная)грузоподъемность 3-4.5 тонны (мачта 3х секционная)
Диагностика ДВС4 8004 8004 8004 8004 800
Регулировка клапанов1 5001 5001 5001 5001 500
Замена прокладки клапанной крышки1 5001 5001 5001 5001 500
Замена маслосъёмных колпачков3 0003 0003 0003 0003 000
Замена прокладки головки блока4 5004 5004 5004 5004 500
Замена поршневых колец9 0009 0009 0009 0009 000
Замена переднего сальника колен. вала3 0003 0003 0003 0003 000
Замена заднего сальника колен. вала (МКПП)3 0003 0003 0003 0003 000
Замена заднего сальника колен. вала (АКПП)3 0003 0003 0003 0003 000
Демонтаж ДВС12 00012 00012 00012 00012 000
Монтаж ДВС12 00012 00012 00012 00012 000
Демонтаж стартера1 5001 5001 5001 5001 500
Диагностик генератора1 5001 5001 5001 5001 500
Демонтаж генератора1 5001 5001 5001 5001 500
Диагностика стартера1 5001 5001 5001 5001 500
Замена (монтаж) стартера1 5001 5001 5001 5001 500
Замена (монтаж) генератора1 5001 5001 5001 5001 500
Замена водяной помпы3 0003 0003 0003 0003 000
Замена вентилятора1 5001 5001 5001 5001 500
Замена ремня привода вентилятора1 5001 5001 5001 5001 500
Регулировка зажигания1 5001 5001 5001 5001 500
Замена крышки распределителя зажигания (проводов высокого напряжения)1 5001 5001 5001 5001 500
Замена распределителя зажигания3 0003 0003 0003 0003 000
Замена подушек двигателя1 5001 5001 5001 5001 500

Запрос

1.jpg (90 KB)

  • видимый невооруженным глазом увеличенный расход масла и топлива;
  • уменьшение мощности силовой установки;
  • появление посторонних шумов;
  • перегрев двигателя;
  • образование нагара на свечах;
  • другие тревожные симптомы;

Наличие этих признаков не всегда свидетельствует о необходимости немедленного ремонта силовой установки. Различные отклонения в работе двигателя могут быть спровоцированы локальными неисправностями отдельных элементов системы или вызваны человеческим фактором, связанном с неправильными условиями эксплуатации спецтехники. Однако если проблемы куда существеннее и налицо перебои в работе всей системы необходимо направить автопогрузчик в Сервисный центр, специалисты которого помогут восстановить вашу технику.

2.jpg (111 KB)

а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров;
б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров;
в) Замена бронзовых втулок распредвала.

1.2. Починка коленчатого вала (шлифовка и полировка).

1.3. Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)

1.4. Шатуны (замена бронзовых втулок)

1.5. Вкладыши (замена 100%)

2.1.Головки блока цилиндров

а) проверка на герметичность водой под давлением 4кгс/см (400кПа);
б)замена направляющих втулок;
в) чинка седел клапанов;
г) наладка клапанов на оборудовании

2.2. Починка привода вентилятора.

2.3. Починка распред. вала и всей системы в целом.

а) исправление масляного насоса + испытание на стенде;
б) смена клапанов системы смазки;

а) исправление водяного насоса.

а) наладка ТНВД (смена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД 10-05Э);
б) наладка форсунок (замена распылителей, проверка на стенде)
в) ремонт ТННД;
г)замещение элементов топливных фильтров;
д) замещение ТКР (К-36)

6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.

7. Замена топливных трубок низкого, высокого давления.

8. Смена выбракованных (не базовых) деталей.

9. Сборка двигателя.

10.Испытание двигателя на обкаточном стенде под нагрузкой.

Видео: Как Отрегулировать Клапана На Китайском Мотоблоке

Пол (Жирар) я тоже приспосабливался, надеясь избавиться от стука, но тщетно. Смирился с беспорядком. Двигатель стучит, но чудо техники идет. 110 разгоняется. Начинается хорошо.

Андрей (Finlay) услышал звук клапанов, снял крышку. оба клапана зажаты так, что даже 0, 02 выходит из строя! Я устанавливаю выпуск 0, 07, ввод 0, 05. Во всяком случае, слышу стуки, я хочу снова снять крышку, чтобы увидеть, не сломаются ли зазоры!

Захар (Болеслава) и где находится распределительный вал? привод клапана стрелы?

Константин (Хариш) Захария, днище распредвала, привод стрелы

Захар (Болеслав) Константин, спасибо)) это многое объясняет))

Семен (Саманта). лучший вариант:
потребление 0,03
выпуск 0.04
не стучите но начинается только с всасыванием.

Артем (Рутва) доставил 0,04,0,06 и все стуки ушли

Слава (Ninette) 0,06 0,08 Ничто, что убивает друга, который работал в тайне

Илья (Хуршид) Dc, у которого должен быть зазор клапанов.

Метки: что такое зазор клапанов на моторном блоке зубров

Клапаны управления двигателем двигателя R175 Метки завода QC

Как Отрегулировать Клапана На Китайском Мотоблоке

регулировка клапана на китайского фермера 6,5 л. какие пробелы должны быть | Автор темы: Надежда

где-то пишут 0,1 на каждом клапане, а на других форумах, что обычно на входе 0,2, а на выходе 0,3

Блоки гидрораспределителей – «кровеносная система» спецтехники

Экскаватор-погрузчик – многофункциональная техника, которая выполняет разные задачи: поднимает и опускает грузы, долбит грунт, поворачивает платформу. Все механизмы, отвечающие за работу навесного оборудования, приводятся в действие системой гидравлики. Гидравлический насос отправляет потоки масел в заданном направлении, задавая скорость движения, распределители обеспечивают движение потоков в нужном направлении.

Блок гидрораспределителей – это своеобразная «кровеносная система» экскаватора-погрузчика. Гидросистема спецтехники включает сотни шлангов – рукавов высокого давления, которые располагаются на днище спецтехники, на передней и задней стреле. По этим шлангам, как по артериям и венам, поступает рабочая жидкость. Передний и задний распределители определяют силовые установки гидравлической жидкости: в каком направлении, в какое время и с каким давлением отправляется масло.

Как удалить воздух из топливной системы экскаватора Komatsu

После замены сменного патрона топливного фильтра порядок действий должен быть такой:

  1. Ослабить воздуховыпускную пробку, если таковая имеется, на головке топливного фильтра.
  2. Ослабить и отжать кнопку питательного насоса (в экскаваторах Komatsu он механический) и произвести подкачку топлива. Для этого нужно нажимать на кнопку до тех пор, пока через воздуховыпускную пробку не выйдет весь воздух и через нее не польется топливо без воздушных пузырьков.
  3. Нажать и затянуть кнопку питательного насоса.
  4. Затянуть воздуховыпускную пробку топливного фильтра (момент затяжки в соответствии с требованием инструкции по эксплуатации).

При нарушении герметичности топливной системы нужно сначала проверить топливопровод на предмет утечки. Если она обнаружена, неисправность необходимо устранить. После этого можно выполнять прокачку топливной системы по описанной выше схеме.

При попадании воздуха в топливную систему двигателя Komatsu главное – найти ее причину; саму же процедуру удаления воздуха можно провести даже в полевых условиях.

Газовое оборудование на бензиновом погрузчике: неисправности и их устранение

Газовое оборудование на бензиновом погрузчике: неисправности и их устранение

Установка газового оборудования на бензиновый погрузчик или покупка готового автокара смешанного типа – выгодное вложение. Тандем газовых и бензиновых агрегатов в составе складской техники позволяют неплохо сэкономить на топливе, сохранив бюджет компании для решения более важных задач, чем закупка горючего. Однако при наличии газового оборудования необходимо соблюдать внимательность, чтобы не допустить поломок. Если сбои всё же произошли, важно незамедлительно их устранить. Варианты оперативного решения основных проблем изложены далее.

Отсутствие газа в двигателе

Чаще всего главным виновником того, что газ не поступает в мотор, является расходный вентиль. Он открывается не полностью. В этом случае требуется проверить его положение и при необходимости открыть полностью.

Недостаточное поступление газа в двигатель погрузчика

Причин слишком малого поступления газа может быть несколько:

Сработал скоростной клапан. В этом случае его необходимо закрыть, а затем осторожно, без резких движений открыть вентиль.

Засорился фильтр. Промойте фильтры клапана и редуктора.

Отложения засорили трубопровод. В данной ситуации потребуется продувка. Однако сделать это самостоятельно трудно, требуется профессиональное оборудование.

Залип скоростной клапан в закрытом положении. Также требуется ремонт вилочного бензинового погрузчика с привлечением спецоборудования.

Поломка газового крана. В отдельных случаях может быть неполностью открыт. Проверьте положение пружин в электромагните, осмотрите уплотнительный якорь. При необходимости замените вышедшие из строя детали.

Поступление газа при отключённом двигателе

Присмотритесь к клапану холостого хода или ступени в редукторе. Возможно, требуется замена неисправной детали.

Проблемы с пуском двигателя и работой на холостом ходу

В случае возникновения затруднений при включении зажигания требуется увеличить давление в 1-й ступени редуктора. Попробуйте одновременно подать два вида топлива. Дополнительно рекомендуем заменить клапан 1-й ступени, проверить герметичность в выключенном состоянии.

Остановка двигателя сразу после пуска либо неустойчивая работа на холостом ходу нередко вызвана непроходимостью каналов холостого хода. Осмотрите их, а также выполните настройку регулировочного винта.

Проблемы с переходом от холостого хода на нагрузку могут быть связаны со сбоем регулировки давления 2-й ступени редуктора, а также с поломкой разгрузочной мембраны. В этом случае требуется регулировка давления, замена разгрузочной мембраны. Дополнительно можно проверить целостность вакуумных шлангов, а также проанализировать систему на наличие подсосов.

Запах газа в кабине оператора вилочного погрузчика

Причиной появления запаха газа чаще всего является разгерметизация газовой системы. От вас требуется выявить место протечки и устранить её.

Более подробно о других возможных неисправностях, их причинах и методах устранения вам подскажут наши специалисты.

Фронтальные погрузчики

Этот вид техники от китайской компании Lonking поставляется на внутренний рынок РФ по специальному экспортному варианту: погрузчики CDM на колесном ходу. Машины уже зарекомендовал себя в разных регионах мира, как надежная техника — у них простое управление, что обеспечивает оптимальные усилия при копании, они способны выполнять любые работы не хуже аналогов от других фирм с мировым именем.

Качество техники класса CDM наглядно доказывает, что ранее сложившееся отношение к китайской продукции на мировом рынке требует кардинального пересмотра в лучшую сторону.

Эта серия погрузчиков состоит из малогабаритных моделей с грузоподъемностью в 1,6 т. и более мощных образцов с грузоподъемностью до 6 т. При пожелании заказчика все модели доукомплектовываются дополнительным оборудованием: стрелой большого удлинения, захватом вилочного типа, усиленным ковшом и боковым отвалом.

Как Установить Зажигание На Китайской Бензопиле Видео

Очень класс цепных пил для агрегата употребляет бензиновые движки. Они непременно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах средством электронного разряда, пробивающего место меж электродами свеч. На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, когда появляется искра, зависит корректность работы мотора. Проверке технического состояния позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания полученной бензиновой пилы следует уделить повышенное внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и без помощи других.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечки зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их друг с другом;
  • кнопки отключения мотора.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

Как Установить Зажигание На Китайской Бензопиле Видео

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

Зажигание!Установить зазор на бензопиле. За одну минуту.

Позволяет правильно определится в ситуации когда при разборке и замене модуля зажигания нужно выставить.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.

В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора дааз 1111
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector