1ton-auto.ru

Тон Авто
166 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на минитрактор кубота

Трактор ISEKI TX1300 — ремонт

Имеется в наличии минитрактор ISEKI TX1300 с дизельным мотором KE70 объемом 669 см 3 . Отличный помощник по огороду, имеется фреза, «нарезалка» редков, пропольник, окучник и копалка. Работал исправно, но однажды после весеннего пробуждения, начал он «хондрить».

Как это проявилось — перед тем как его завести после зимы, заменили топливный фильтр. После чего он не захотел заводится. Как оказалось — забыли убрать воздух их топливной системы, для это предусмотрен специальный болт на ТНВД. Открутили его, вышел воздух, полилась солярка, закрутили. Начали пробовать заводить — не заводится. Стартер крутит, но медленно. «Подкинули» ему другой аккумулятор, начал вращаться быстрее и начал схватываться — завелся, прочихался, немного плавали обороты — видимо не весь воздух вышел.

И начал трактор обрабатывать почву, всё шло хорошо, но в один момент по непонятной причине он заглох, постоял немного — завелся, проехал 1 км и заглох на холостых и больше не заводился. И вот как мы его приводили в чувство.

Нужно было нарезать редки, поэтому пошли на координальные меры. Попытались завести с помощью аэрозоля «быстрый старт» — не завелся, даже не попытался.

  • Открутили топливные трубки от форсунок. Крутим стартером, топливо брызгает. Значит ТНВД работает.
  • Сняли патрубок с впускного коллектора. Крутим стартером, брызгаем «быстрым стартом» — только белый дымок из впускного коллектора.

После этих манипуляций только вскрытие покажет. Первое на что подумали — клапана, так как белый дым пошел из впускного коллектора.

Разборка двигателя KE70, ISEKI TX1300

Сливаем тосол, заодно из нового болта и алюминия делаем новую пробку, так как старый болт со следами коррозии, а алюминиевая шайба, второго зажатия не переживет.

Сняли головку, визуально видим один из впускных клапанов «залег», проливаем головку бензином, клапан пропускает. Значит замена клапана.

Смотрим в цилиндры, а там «и треснул мир на по-палам». Видим такую картину, один поршень треснул. Значит поиск нового поршня. Ну и замена всех колец, раз до них добрались.

Купили один клапан, а второй нашли. Подбирали клапана по диаметру головки как у старого клапана. Чтобы не переделывать седло клапана. Длина стержня новых клапанов была длиннее, чем у тех которые стояли. Поэтому их обрезали и нарезали новую канавку под сухарики. Подогнали их к седлу и притерли все 4 клапана. Проверили форсунки на стенде, форсунки в норме. Распыл правильный, не капают. Чтобы их снять, нужно просто открутить два болта и потянуть на себя. Мы же допустили ошибку, попытались их вращать, тем самым повредили уплотнительное кольцо форсунки (медное). Пришлось менять.

Читайте так же:
Регулировка жесткости подвески паджеро 2

Заказали новый поршень с комплектом колец для двух поршней. Палец оставили старый. Так как нового не было в наличии.

Чтобы вытащить поршни из головки, открутили 8 болтов, которые крепят передний мост к двигателю. Откатили передний мост. Крестовина и кардан со стороны коробки просто соединяются на шлицах, поэтому они просто вышли из соединения. Заодно заменили крестовину, так как она уже была сильно изношена. Крестовину подбирали по размеру, оригинала не нашли, поэтому пришлось применять сварку, так как она не садилась на посадочные места. Сваркой сделали несколько точек, так сказать законтрили.

Открутили поддон, открутили нижние крышки шатунов и через верх вытащили поршня.

Собирали новый поршень в следующей последовательности. Нагрели шатун горелкой, намазали палец маслом и вставили палец в поршень и шатун. Палец в шатуне должен сидеть неподвижно, а поршень вращаться на пальце.

Новые кольца установленные в цилиндр — они имеют зазор 0,8 мм, старые кольца с зазором 30 мм.

Надели комплект новых колец, смазали маслом цилиндр и поршень с пальцами, и с помощью хомута из жестянки установили поршень в цилиндр через верх. Хомут сжимали плоскогубцами.

Со вторым поршнем пришлось повозится. Новые компрессионные кольца шириной 3 мм, а старые изношенные — ширина всего 2 мм. Из-за это под ними образовался нагар, который не отмывается в бензине. Чтобы убрать нагар, применили ножовочное полотно по железу. Проходили им по всей окружности и счищали слой нагара. На фотографии видно, верхняя канавка без нагара, а нижняя еще не чищена. После чего одели новые кольца, смазали и установили поршень в цилиндр.

Так как новых шатунных вкладышей коленчатого вала не было, пришлось их поменять местами, верхний на нижний, нижний на верхний. Так как верхние вкладыши имели большие следы износа чем нижние. Также при сборки их смазали маслом.

Собрали двигатель. Так как новых прокладок не было, то старые обработали перед сборкой медным герметиком прокладок в форме аэрозоля ABRO. Выставили тепловые зазоры на клапанах по 0,3 мм. Заменили новые свечи накала, и начали пробовать заводить. Завелся двигатель не совсем быстро, так как новые кольца не притерлись, а аккумулятор был не новым, двигатель прокручивался с небольшим усилием. После работы двигателя на холостых оборотах, в течении получаса, он заводился уже быстрее, но не сразу. Скорее всего, это из-за аккумулятора, так как у него нет резвости чтобы завести дизель с первых секунд. В дальнейшем полная зарядка аккумулятора решила эту проблему. После первых 30 минут работы двигателя, и его остывания, проверили тепловые зазоры на клапанах — зазоры не ушли.

Читайте так же:
Стенды для регулировки развала схождения ско 1м

После проведенного ремонта началась обычная эксплуатация минитрактора ISEKI TX1300.

Затраты на ремонт

При ремонте трактора ISEKI TX1300 и восстановлении его работоспособности понесли такие затраты как:

  • Новый поршень — 10000 руб.
  • Два комплекта поршневых колец — 9000 руб.
  • Клапан — 150 руб.
  • Крестовина — 600 руб.
  • Медный герметик прокладок в форме аэрозоля ABRO — 450 руб.
  • Уплотнительное кольцо форсунки — 30 руб.
  • Две свечи накаливания PT 145 10.5V — 900 руб.
  • Работы по притирки клапанов (сами не стали, не было шарошки и токарного станка) — 2500 руб.
  • Воздушный фильтр (масляный от КАМАЗ-а) — 200 руб.
  • Масляный фильтр — 300 руб.
  • 4 литра дизельного масла — 350 руб.
  • Тосол — 250 руб.

Итого за ремонт вышло: 24480 руб.

Видео как заводится трактор ISEKI TX1300 после ремонта

Справочные размеры

Поршень: Диаметр 72 мм, высота 72 мм, расстояние от дна поршня до оси пальца 40 мм.

Как выбрать масло для двигателя минитрактора?

Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:

  • состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
  • вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
  • сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.
Читайте так же:
Синхронизация облако андроид автоматическая

Какое масло заливать в минитрактор?

При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.

Эксплуатационные свойства

Брендовый минитрактор Kubota B2420 входит в категорию товаров повышенного спроса.

Этому способствует:

  • высокая стабильность отличных эксплуатационных характеристик в своём сегменте;
  • продолжительные сроки службы комплектующих узлов и агрегатов;
  • взаимозаменяемость унифицированного ремонтно-восстановительного ассортимента с другой спецтехникой фирменного ряда;
  • повышенный комфорт рабочего места водителя.

Схемы, чертежи, каталоги, руководства для ремонта спецтехники:

Гидравлическая схема AICHI SK120 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 — Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 — Посмотреть

NIKKEN

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M — Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M — Посмотреть

TADANO

Схема поворота платформы TADANO AT-250 — Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 — Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 — Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 — Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 — Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M — Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M — Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 — Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 — Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 — Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Каталог запасных частей — TADANO TM-Z300

Реклама!

Читайте так же:
Регулятор давления компрессора зил 130 регулировка
Футболки для фанатов Тадано
Футболки - сувениры

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 — Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 — Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343— Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC — Посмотреть

Руководство по эксплуатации — UNIC URV290

Руководство по эксплуатации — UNIC URV340

Руководство по эксплуатации — UNIC URV500

Руководство по эксплуатации — UNIC URV540

Руководство по ремонту — URV230, URV260, URV290, URV300, URV340, URV370, URV500

Руководство по ремонту — UR220, UR250, UR260, UR290, UR330, UR360, UR500

Руководство по ремонту — URV346-C

Каталог запасных частей — UR500, UR502, UR503, UR504, UR505, UR506

KOBELCO

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 — Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 — Посмотреть

MAEDA

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 — Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS — Посмотреть

Универсальные тракторы Kubota Кубота в Москве и Санкт Петербурге

Двигатель: Дизель
Объем двигателя, см3 : 1122
Кол-во цилиндров: 3
Мощность: 25 л.с.
Клиренс, мин., мм : 282
Масса: от 723 кг
Коробка передач: механ.
Скорость, макс км/ч: 21
Габариты: 2432х2394х1108 Минитрактор кубота KUBOTA

Двигатель: Дизель
Объем двигателя, см3 : 1494
Кол-во цилиндров: 3
Мощность: 31 л.с.
Клиренс, мин., мм : 316
Масса: 1037 кг
Коробка передач: HST.
Скорость, макс км/ч: 27
Габариты: 2320/2125х1365х3100 Минитрактор кубота KUBOTA

Двигатель: Дизель
Объем двигателя, см3 : 2199
Кол-во цилиндров: 4
Мощность: 41 л.с.
Клиренс, мин., мм : 376
Масса: 1463 кг
Коробка передач: механ.
Скорость, макс км/ч: 35
Габариты: 3111х1342х982 Минитрактор кубота KUBOTA

Двигатель: Дизель
Объем двигателя, см3 : 1499
Кол-во цилиндров: 4
Мощность: 30 л.с.
Клиренс, мин., мм : 316
Масса: от 843кг
Коробка передач: механ.
Скорость, макс км/ч: 33
Габариты: 3011х1366х2322 Минитрактор кубота KUBOTA

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на k20a

Трактора Кубота «BX» — серии

Трактора серии отличаются показателями маневренности и легки в управлении. Среди продукции марки, серия завоевала титул «самой безопасной». Машины подходят для оснащения лёгким навесным оборудованием, справляются с буксированием прицепов. Область применения, небольшие фермерские участки площадью до пяти гектаров. Трактора укомплектовываются дизельными силовыми агрегатами, мощностью 18 — 25 лошадиных сил.

Кубота трактор BX-1870:

BX-1870

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Мини-тракторы японского производства — это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6 000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3 000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у мини-трактор из Японии, нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые возможно придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини-тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector