Каким должен быть расход топлива у Land Cruiser Prado 120
Каким должен быть расход топлива у Land Cruiser Prado 120
Land Cruiser
Расход топлива – один из главных показателей, на которые будущие автовладельцы смотрят при выборе машины. Причём не только при подборе легковушки экономкласса, но и при покупке агрессивного внедорожника, к каковым можно отнести и японские Toyota Land Cruiser Prado 120 серии. Эти автомобили выпускаются с разными видами двигателей, поэтому и затраты на горючее у них будут тоже различаться. Эти показатели зависят и от условий эксплуатации. Что и как влияет на расход, разберёмся ниже.
4Runner N210 | 2002 — 2009 |
4Runner N280 | 2009 — н.в. |
Hilux AN10 | 2004 — 2015 |
Hilux AN120 | 2015 — н.в. |
Tundra XK30 | 2005 — 2006 |
Tundra XK50 | 2006 — н.в. |
Fortuner AN50 | 2004 — 2015 |
Fortuner AN160 | 2015 — н.в. |
Land Cruiser Prado J120 | 2002 — 2009 |
Land Cruiser Prado J150 | 2009 — н.в. |
Land Cruiser J200 | 2007 — 2011 |
FJ Cruiser J15 | 2006 — 2017 |
GX 400 J150 | 2012 — н.в. |
Какую жидкость заливать
В случае с маслом ГУР для Прадо 120 выбор более прост. Лить необходимо то, что написано на крышке заливной горловины бачка жидкости ГУР (POWER STEERING FLUID). Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля:
- Toyota ATF Dexron III (08886-80506);
- Toyota PSF (08886-01005), 4-х литровая канистра;
- Toyota PSF NEW-W (08886-01115), для холодного климата;
Но использование «Тойотовской» жидкости необязательно, достаточно выбрать качественный аналог Dexron III от другого производителя, который имеет положительные отзывы и высокий рейтинг качества. Например:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Castrol | Transmax Dex III Multivehicle |
GT-OIL | ATF Type III |
Idemitsu | ZEPRO PSF (16470005) |
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
RAVENOL | Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH) |
Total | Fluide XLD FE |
Takumi | ATF D-3 |
Кстати, некоторые владельцы, в том числе и Toyota LC Prado J120 в качестве жидкости для ГУРа успешно используют: Масло Всесезонное Гидравлическое — ВМГЗ.
Проводим компьютерную диагностику
Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
Какие неисправности у Toyota 3.0 D-4D?
Двигатель ездит более 400 000 километров без капремонта, он мощный и экономный. Сразу после выпуска все версии двигателя, соответствующие нормам Евро-4, получили серьезную проблему – растрескивались поршни. С такой неисправностью не сталкиваются двигатели, выпускавшиеся до начала 2004 года. Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся с конца 2003 по июнь 2009 года, проблемные.
Номера проблемных моторов: 30090, 30150
Номера беспроблемных моторов: 13101-30170 и 13101-30200
Распространённые причины поломки катализатора, после которых необходимо удаление катализатора Прадо 120
Каждая марка и модель автомобиля имеет свои особенности строения, размещения катализатора и свойственные именно её нейтрализатору поломки. Так и очиститель Тойота имеет свои причины неисправности, влекущие за собой удаление элемента.
- Если автомобиль, в среднем, проходит до 20 км пробега за день и катализатор работает в постоянном режиме, с небольшими промежутками отдыха, может произойти такая ситуация, как сгорание каталитического слоя. Он обеспечивает качественное сгорание выхлопов, с уменьшением его площади обрабатываемые газы не до конца сжигаются, отчего работа автомобиля ухудшается, а уровень выброса вредных веществ увеличивается. Если на панели катализатора значение зелёное и сгорание равно выбросу, то он работает на пределе, однако достаточно чистки для его дальнейшей работы. Но если на приборной панели загорается «CHECK ENGINE», это значит то, что катализатор неэффективно работает, и есть поломка. При вскрытии в автосалоне «чёрного ящика» ошибка в ЭБУ будет звучать как «неэффективная работа катализатора». Удаление катализатора — единственная возможность привести машину в рабочее состояние, можно, конечно, ездить и без него, однако ДПС не дремлет.
- Выход катализатора из строя может быть при высоком ежедневном метраже, рассчитанное данное устройство на 100 000 км, но если в день граница в 50 00 км была преодолена автомобилем, то возможно, что пора задуматься об очистке или переустановке устройства.
- Проблемы с зажиганием, формированием смеси могут вызвать поломку. При этом соты устройства забиваются грязью, пылью, выхлопами. Устройство не окисляет впрыскиваемые вещества, далее происходит уменьшение каталитического слоя и поломка. В автосалоне в данной ситуации предложат заменить нейтрализатор на более дешёвый, но качественный аппарат – пламегаситель.
- Плохой бензин — тоже причина для поломки. Дело в том, что в бензин добавляют разбавку для увеличения покрывной площади и массы. Думаешь, что дешево, а оказывается, есть этому причина. Октановое число влияет на качество топлива, а в разбавленный бензин добавляют тетраэтилсвинец, чем октановое число искусственно в разы увеличивается. Этот же тетраэтилсвинец закрывает каталитический слой, и устройство ломается.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.