1ton-auto.ru

Тон Авто
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ЗАЗ Сенс

Регулировка клапанов ЗАЗ Сенс

​ Автомобиль ЗАЗ Сенс с двигателем МеМЗ 307 (317) требует периодического контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Ведь в двигателе данной машины отсутствуют гидрокомпенсаторы .

Тепловые зазоры клапанов ZAZ Sens необходимо проверять и в случае необходимости регулировать с периодичностью 30 000 (км) пробега .

Тепловые зазоры клапанов должны соответствовать следующим значениям:

  • Впуск – 0,15 (мм)
  • Выпуск – 0,30 (мм)

Если Дэу Сенс использует газобаллонное оборудование, значит тепловой зазор на выпускных клапанах следует увеличить до 0,35 (мм).

Регулировка клапанных зазоров ЗАЗ Сенс

Модификации

Серия Howo Sinotruk представлена огромным количеством моделей. Наиболее распространенные версии:

  • Howo Sinotruk A7 (2008 год) – серия с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. В нее входят тягачи, бортовые машины, самосвалы и миксеры с полной массой от 18 до 41 тонны. Используемые агрегаты: D10 (266-280 л.с.) и D12 (380-440 л.с.);
  • Howo Sinotruk T5G (2008 год) – серия грузовиков с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4 и полной массой от 12 до 31 тонны. Комплектуется кабиной, выполненной по аналогии с кабиной MAN TGA. Для серии применяются следующие двигатели: MC05 и MC07 (140-340 л.с.);
  • Howo Sinotruk V7G (2011 год) – семейство грузовиков с колесной схемой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Полная масса моделей составляет 18-41 тонну. Для серии используются агрегаты MC07 и MC11 (320-440 л.с.);
  • Howo Sinotruk автобетоносмеситель (2007 год) – версия с колесной формулой 6 на 4, агрегатом D10.34 (340 л.с.) и грузоподъемностью до 20 тонн.
  • Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – самосвал с грузоподъемностью до 20 тонн. Применяется агрегат D10.34 (340 л.с.);
  • Howo Sinotruk 8 на 4 (2007 год) – самосвал, имеющий грузоподъемность 30 тонн. Оснащается мотором D10.38 (380 л.с.);
  • Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.) и грузоподъемностью 42 тонны;
  • Howo Sinotruk EXPO (2007 год) – бортовой грузовик с предельной грузоподъемностью 20 тонн и колесной формулой 6 на 4. Комплектуется агрегатом WD 615 (336 л.с.);
  • Howo Sinotruk EXPO 4 на 2 (2007 год) – самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель комплектуется мотором WD 615 (336 л.с.);
  • Howo Sinotruk 4 на 2 (2007 год) – седельный тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.). Предельная грузоподъемность – 42 тонны.

Где он находится?

Редукционный клапан масляного насоса чаще всего размещен на крышке данного устройства, которая расположена в нижней передней части блока цилиндров двигателя за шкивом привода генератора. Иногда он может устанавливаться и на корпусе масляного фильтра.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов m20b20

Ремонт редукционного клапана масляного насоса

Существует два типа клапанов: встроенные и разборные. В первом случае масляный насос и редукционный клапан – это единая конструкция, не подлежащая разборке. Во втором механизм регулирования давления при помощи инструмента извлекается из насоса и может ремонтироваться отдельно.

Услуги компаний–продавцов спецтехники

На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.

Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.

грузовой самосвал Хова

Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.

Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.

В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.

Преимущества

Китайцы поставили на комфортность водителя, сконструировав удобную кабину, кстати, очень похожую на ту, что есть у грузовых агрегатов Volvo, но сделав автомобиль значительно дешевле от шведских аналогов.

Кроме комфортности водителя, отмечаются выносливость самосвала и достойная проходимость по нашим дорогам. Плюс — дешёвые запчасти, а следовательно, и недорогое техническое обслуживание.

Модификации

К слову сказать, с конвейера Sinotruk сходят самосвалы Howo двух типов:

  1. Сочленённые самосвалы Хово применяются на труднопроходимых дорогах. За счёт возможности рамы агрегата поворачиваться в разные стороны, данные машины свободно выгружаются даже в узкой и ограниченной местности.
  2. Карьерные самосвалы Хово популярны на крупномасштабных строительствах, а также, в горнодобывающей отрасли для перевозки горных пород и сыпучих материалов.

Очень часто берут в аренду самосвал Хово-А7 с колёсной базой 6х4, являющийся полноприводным грузовиком с универсальными техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать технику в суровейших климатических реалиях.

Внешний вид самосвала Хово А7

Благодаря его высокой проходимости, за счёт межколёсной блокировки, услуги самосвала требуются в карьерах с трудными подъездными путями и на строительствах — для транспортировки строительных сыпучих материалов, а также, для вывоза строительного мусора.

Рама данного агрегата имеет две отдельные части, соединённые шарнирным типом, что минимизирует давление на неё во время передвижения по бездорожью.

Основные технические характеристики сильного отличия не имеют от своих «однопартийцев», но подчёркивают выносливость, надёжность, производительность и работоспособность китайских большегрузных самосвалов Howo.

Технические характеристики

Грузовой самосвал Нowo ZZ3317N3061 имеет следующие технические характеристики:

7000 х 2300 х 1500

Многочисленный ряд моделей самосвалов Хово имеют высоту поднятия кузова 50 градусов, основные технические характеристики отличаются по вместимости кузова, мощностью двигателя (от 266 до 410 л. с.), колёсным ходом и грузоподъёмностью, например, самосвал Howo ZZ3407N3267C с 6-цилиндровым турбированным агрегатом и колёсной формулой 8х4. Чем больше у грузовика колёс, тем больше он способен перевозить груза.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана т 150 к

Учитывая массу и размеры китайского большегруза, его расход топлива 30-31 л/100 км просто радует. Кстати, в экономии топлива играют большую роль и износостойкие шины, в большинстве случаев -бескамерные, которые отличаются своей лёгкостью.

Отдельно следует упомянуть систему тормозов, которая сзади комплектуется барабанными тормозами, а спереди — дисковыми.

Габаритные размеры грузовика

Габаритные размеры грузовика Хово

Устройство

Отличительной особенностью данных грузовиков является, как уже писалось выше, кабина, которая оснащена по последним технологиям, а именно:

  • кондиционером и климат-контролем;
  • отоплением и системой вентиляции;
  • регулируемыми рулевой колонкой и креслом водителя;
  • подогревом сидений;
  • электроприводом, который опрокидывает кабину.

Остальные элементы самосвалов Хово могут разниться в зависимости от типа исполнения, например:

Самосвал Howo ZZ3327N3847D востребован на строительных площадках. Это модель разработана для транспортировки сыпучих грузов, вес которых больше 20 т.

Турбированный дизельный двигатель STEYR WD615.95 имеет 16 цилиндров с рядной компоновкой, а также, жидкостную охлаждающую систему. Мощность силовой установки составляет 336 л/с, а объём рабочий находится в пределах 9.7 л. Коленвал имеет частоту вращения 1900 оборотов в минуту, а крутящий момент максимально может показывать 1500 Нм. Не случайно агрегату присвоили 4-й экологический класс, ведь основные его детали выполнены немецкой фирмой Bosh.

Автомобиль имеет колёсный ход 6х4, на котором разгоняется до 90 км/ч при среднем расходе топлива 32 л на 100 км.»

Механическая коробка передач марки Fuller имеет восемь передних передач и одну заднюю.

Подвеска агрегата сделана высококачественной лёгкой стали.

Надёжный и износостойкий кузов оснащён гидравлическим баком, а также, нососом аксиально-поршневым. Вместимость кузова составляет восемнадцать метров кубических и дополнительные надстройки дают ещё 2.5 м3. Преимуществом является то, что грузовая ёмкость подогревается выхлопными газами, что позволяет трудиться самосвалу в суровых климатических условиях.

Кузов самосвала Howo

Модель Howo ZZ3327N3847D укомплектован ABS, ASR, магнитолой, люком для проветривания.

Аналоги

Т. к., в разработке данных самосвалов были учтены основные плюсы европейских производителей, то и аналогами этой техники могут быть, например, Scania P380CB 6x4EHZ, Volvo-FM, MAN TGA 40.390.

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

​​​

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

Отсоединяем патрубки

  • Снимаем со свечей головки высоковольтных проводов.
Читайте так же:
Салют 100 хвс 01 регулировка карбюратора

Снимаем со свечей головки высоковольтных проводов

Демонтируем клапанную крышку

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

Совмещаем метки на коленвале

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

Маркируем цепь ГРМ

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !

Проверяем щупом зазоры

​​

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).

Замеряем щупом зазоры

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

Фиксируем цепь

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

Снимаем шкив распредвала

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

Освобождаем и демонтируем распредвалы

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

Извлекаем толкатель клапана

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

Измеряем толщину донышка

​​

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Статьи о товарах

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов d15b vtec

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Читайте так же:
Регулировка зажигания простым способом

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

В любом транспортном средстве есть системы и агрегаты, требующие контроля давления газа или жидкости — колеса, масляная система двигателя, гидросистема и другие. Для измерения давления в данных системах предназначены специальные приборы — манометры, о типах и применении которых рассказано в статье.

В любом автомобиле можно найти систему для удаления загрязнений с ветрового (а иногда и заднего) стекла — стеклоомыватель. Основу данной системы составляет связанный с насосом электродвигатель. О моторах омывателей, их типах, конструкции и работе, а также об их покупке и замене — узнайте из статьи.

В автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2105, используется бесконтактная система зажигания, управление которой осуществляется электронным коммутатором. Все, что вы хотели узнать о коммутаторах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе, замене и ремонте этих устройств — рассказано в статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector