1ton-auto.ru

Тон Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос сцепления калина регулировка

Трос сцепления калина регулировка

Если быть точнее, то поговорим мы о регулировке троса сцепления на Ладе Калине. Калиновский тросик регулировать куда проще, чем тот же трос на 9-ке, 10-ке, 15-й. Все из-за установленного автокомпенсатора, который делает эту работу за Вас. Так если автокомпенсатор все делает сам, то зачем вообще туда лезть? Давайте разберемся.

Дело в том, что для правильной работы этого автомата необходимо правильно установить трос сцепления. Правильность установки определяется измерением и корректировкой нескольких расстояний. Первое — между вилкой сцепления и пластмасовым наконечником троса. Оттягиваем трос на максимально возможное расстояния, держась за этот пластмассовый наконечник и штангенциркулем меряем зазор — он должен равняться 27 мм (как по книжке). Что бы добраться к вилке нужно снять воздушный фильтр. Если расстояние не такое — подгоняем его к норме при помощи того же пластмассового наконечника.

Второе, на что нужно обратить внимание, это шток троса со стороны салона. Расстояние его конца до пластмассовой «рамки» не должно превышать 3-х мм, но при этом какой-то зазор должен оставаться. Находится он на самой педали сцепления.

Устанавливать зазоры можно либо со стороны капота либо с салона, где Вам удобнее. Установив один зазор — второй должен получиться автоматически.

Порядок проведения работ

  1. Хорошо прогреть мотор. Для этого совершить короткую поездку продолжительностью 5 километров, чтобы масло приобрело рабочую температуру
  2. Установить автомобиль на подъемник таким образом, чтобы был обеспечен доступ к нижней части машины. Как вариант, для этих целей можно использовать смотровую яму, домкрат или эстакаду
  3. Залезаем под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия. Вполне возможно, она будет скрыта под защитой картера, если таковой имеется. Значит, снимаем картер и получаем доступ к сливному отверстию. Откручиваем пробку с помощью шестигранника, и сливаем отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Процесс стекания старой жидкости займет 40-50 минут
  4. Вылезти из-под автомобиля, открыть подкапотное пространство и найти масляный фильтр. Скорее всего, он нуждается в замене, так как в большинстве случаев замена фильтрующего элемента происходит каждый раз в ходе очередной замены моторного масла. Обратим внимание, что фильтр расположен в самом низу, в левой части двигателя. Для его снятия понадобится отвертка, которой надо проткнуть корпус фильтра. При этом отвертка используется как рычаг
  5. После демонтажа старого фильтрующего компонента на его место устанавливаем новый фильтр
  6. После слива отработанной жидкости ставим обратно пробку, предварительно заменив ее уплотнительное кольцо
  7. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Для этого откручиваем пробку заливного отверстия в подкапотном пространстве
  8. Постепенно заливаем новую жидкость, используя для этого воронку. Воронку можно изготовить самостоятельно – для этого берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень мерным щупом. Необходимо, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости придется долить или слить немного масла. Всего «Калине» требуется 3 литра моторного масла
  10. Совершить короткую поездку в 10-15 километров, чтобы масло прогналось по всем компонентам двигателя. Вернуться на подъемник, заглушить двигатель, и снова залезть под автомобиль, чтобы проверить поверхность на наличие утечек, а заодно еще раз затянуть все винтовые крепления во избежание масляных утечек. Процесс замены моторного масла в двигателе Lada Kalina будет успешно завершен на следующее утро, когда нужно будет повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить жидкость.
Читайте так же:
Датчик холостого хода газель 406 инжектор регулировка

Пошаговая инструкция замены

  1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
  2. Снимаем регулятор холостого хода
  3. Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток.
  4. Штангенциркулем с глубиномером измеряем выступание иглы нового клапана.
  5. Если выступание клапана более 23 мм, утапливаем клапан в кор¬пус следующим образом:
  6. проводом соединяем положительный вывод аккумуляторной батареи с выводом D регулятора (соединение провода с выводом должно быть заизолировано);
  7. оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С колодки жгута. Поскольку, клапан движется очень медленно, касания выполняем многократно, воспроизводя работу импульсного источника питания.
  8. Визуально проверяем состояние уплотнительного кольца. Поврежденное кольцо заменяем.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector