1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка грм по меткам на Вольво xc90

Установка грм по меткам на Вольво xc90

Для недопущения преждевременного выхода из строя и обрыва ремня ГРМ Вольво необходимо контролировать целостность сальников распредвала/коленвала и состояние муфт VVT. Нужно убедиться, что нет запотевания либо подтекания масла. Также следует проверить герметичность помпы на наличие течи антифриза. От данных последствий происходит деформация ремня.

Рекомендованная производителем замена ремня ГРМ варьируется в пределах от 90 до 120 тыс. км пробега пробега либо каждые 5 лет. Регламентные сроки, когда нужно менять ремень напрямую зависят от условий эксплуатаций авто. Если преобладает езда по городу, тогда замена проводится чаще

Ремонтопригодность

B5244T3 — это шведский двигатель, поэтому ремонт на коленке здесь не получится. Это вам не какой-нибудь японский мотор, для которого пара гаечных и рогатых ключей вполне хватит для обслуживания. С Volvo такое не прокатит, нужны разнообразные трещотки, торксы, головки специальных размеров, съёмники. В общем, всё как у немцев — много хитрых, сложных узлов. Например, соединение генератора или рампы и топливной магистрали. Чтобы разъединить данные узлы потребуется помощь, как минимум, трёх человек и масса инструментов, включая мощный фонарь, пассатижи, шило.

Теперь про цены:

  • воздушный фильтр оригинального исполнения — примерно 1500 рублей;
  • масляный фильтр, VIC — около 300 рублей.

Официального дилера в Москве представляет Bilprime, в Краснодаре — Musa Motors.

Аналоги масел для Вольво ХС90

Справедливости ради, решая какое масло лить в Вольво, не обязательно искать оригинальные вольвовские составы. На рынке уже давно есть крупные производители высококачественных смазочных материалов, которые ничем не уступают Volvo. Некоторые из них рекомендует и сам производитель авто.

Одобренные аналоги по допуску

Читайте так же:
Трактор т 130 регулировка сцепления

Elf Evolution 900 FT 0W-30

Elf Evolution 900 FT 0W-30

5 литров Артикул: 195412

Стоимость: 4600 руб.

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

Примерная стоимость

Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

  • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
  • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
  • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
  • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
  • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.
Читайте так же:
Регулировка зажигания в двигателях adp

Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Машина, которая не подводит

вольво

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector