Замена клапана турбины Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором В5254Т5. Автомобиль 2011 года выпуска имел пробег 150.033 км. Владельца беспокоило то, что машина при движении и на холостых оборотах троит. Периодически при обгонах и при активном ускорении возникает сообщение на приборной панели. При этом также чувствуется потеря мощности и рывки.
Принцип действия клапана управления турбины Volvo заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.
Клапан управления турбины может либо открываться, либо закрываться. То есть когда нужно сбросить давление, клапан открывается, и наоборот. Тем самым у вас не разрывает патрубки и не рвет выпускной коллектор.
Симптомы к замене клапана турбины Volvo:
- Повышенный расход масла;
- Течь масла из турбины или соединительных патрубков;
- Повышенный расход топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Ухудшение динамики разгона;
- Посторонний шум, скрежет или свист при работе двигателя;
- Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым).
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
- Повреждение турбокомпрессора;
- Повреждение патрубков подачи воздуха;
- Повреждение интеркулера.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Сколько масла в двигателе Вольво V40
Объем масла в двигатель Вольво V40 следующий:
- B4204T35 (2.0 л) – 5,6 л;
- B4204S2 (1.9 л) – 4,3 л;
- B4184S2 (1.8 л) – 4,3 л;
- B4164S2 (1.6 л) – 5,4 л;
- B5254T14 (2.5 л) – 5,5 л;
- B5204T9 (2.0 л) – 5,5 л;
- B5204T8 (2.0 л) – 4,0 л;
- B4204T11/B4204T19 (2.0 л) – 5,9 л;
- D4162T (1.6 л) – 3,9 л;
- B4154T4 (1.5 л) – 5,6 л;
- D4204T8 (2.0 л) – 5,2 л.