1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезные советы для Lada Vesta

В машине предусмотрена автоматическая блокировка дверей – для того, чтобы, например, ребенок во время движения случайно не смог случайно вывалиться на проезжую часть. Для включения этой функции потребуется завести автомобиль, далее нажать на кнопку автоматического запирания, удерживая ее в таком положении не менее 5 секунд. После этого потребуется заглушить машину, а затем снова завести. Это хитрость позволит дверям самостоятельно запираться при скорости от 7 километров в час.

Полезные советы для Lada Vesta: автоблокировка дверей

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замков дверей и выключения режима охраны нажмите кнопку разблокировки на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей и одновременно произойдет выключение режима охраны, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.

  • открывание любой двери;
  • открывание багажника;
  • открывание капота,

Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Виды багажников на крышу

Убедившись, что багажник на машине нужен, необходимо выбрать вид конструкции. Производители автомобильных аксессуаров предлагают несколько вариантов, отличающихся способом крепления, удобством эксплуатации, грузоподъемностью и эстетическим видом.

При выборе багажника также учитывайте специфику конструкции — некоторые виды предназначены для перевозки только определенной категории грузов — складных лестниц, лодок, велосипедов, лыж и т.д.

Велосипед на крыше Весты

Для автомобиля Лада Веста конструкторы предусмотрели три вида багажных систем на крышу:

  • конструкция для лодок;
  • поперечные дуги на рейлингах;
  • специальные крепления для сноубордов, велосипедов и лыж.

Это относительно немного вариантов для монтажа, но, учитывая тот факт, что в списке присутствуют рейлинги, на Весте можно перевозить практически все виды груза.

Для общей информации, приведем список всех вариантов багажников, которые используют конструкторы авто. Это:

  • багажник с креплением на водосток вдоль кузова;
  • с фиксацией на дверном проеме;
  • с установкой в специальные, закрытые заглушками места;
  • интегрированные (внутренние) рейлинги;
  • Т-образный профиль (характерный для внедорожников и микроавтобусов);
  • на магнитах;
  • ремнями через салон.

Интегрированные рейлинги Весты

Производитель Лады Веста вполне рационально выбрал самые популярные и безопасные виды багажников, которые подходят для 90% владельцев машин этой марки.

Багажник на крыше плюсы и минусы

Безусловно, плюс – дополнительное место для вещей. Минус – снижение динамики Лады. У каждого девайса свои достоинства, недостатки.

Автобокс это закрытый короб плавной безугольной формы. Поклажа в таком отделении полностью защищена от дождя, пыли, солнца, ветра. А плавные линии корпуса багажного отделения позволяют встречному воздуху скользить по поверхности, что практически не сказывается на ходе Весты, не дают дополнительных шумов. Ожидаемо, что такой багажник стоит не мало. Еще один минус – ограниченность пространства.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода газового оборудования ваз 2107

Корзина для багажника, напротив, предполагает перевозку крупногабаритных объектов, стоит гораздо меньше. Однако, груз в такой открытой системе может быть травмирован. Машина существенно сопротивляется воздуху, который попадая в пазухи перевозимого груза, еще и создает звуковой фон.

Обзор сумок-органайзеров для боковых ниш багажника автомобилей LADA

Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда по багажнику разбросаны ключи, щетка, канистра с маслом, трос и другие вещи. Они не только занимают место в багажном отделении, но и создают шум при движении автомобиля, перекатываясь из стороны в сторону. Решить эти проблемы может сумка органайзер.

Кроме привычных универсальных сумок «Набор автомобилиста» на прилавках магазинов можно встретить органайзеры, которые устанавливаются в карманы багажника. Крепятся они за счет липучек или лямок в боковины над колесной аркой. Такое размещение позволяет не занимать полезное пространство багажника. Изготавливаются такие сумки-карманы под конкретную модель автомобиля.

Конструкторы Автоваза постарались сделать Ладу Весту самой комфортной из всех моделей ВАЗ. Поэтому они добавили регулировку поясничной поддержки. Для ее настройки на боковой спинке есть еще одна рукоятка.

Она отвечает за полезную и редко встречающуюся настройку – поясничную поддержку сидения. Эту опцию можно найти только в комплектации «Комфорт» и выше. В стандартном исполнении Весты такой настройки нет.

Поднимите рычаг вверх, изменив форму спинки сиденья. При этом вперед выдвигается упор спины водителя. Этим обеспечивается прямолинейное положение спины, что помогает во время длительных путешествий за рулем, не допуская болевых ощущений.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар приора

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Тема плохого открывания задних дверей для владельцев грант/калин весьма наболевшая. Она не обошла стороной практически ни одного владельца выше упомянутых авто.

И так попытаемся в сотый раз разобраться в причинах данного недуга.

В интернете можно найти кучу инфы о том как заставить задние двери работать. Постараемся перечислить основные операции которые рекомендуют проделать для лучшего открывания дверей:

1) Регулировка замка, а точнее ответного «уха». Это нужно сделать в первую очередь, но сильного результата это не даст, хотя это и очень важно.

2) Выгибание двери тем или иным способом. У многих получается добиться очень не плохих результатов, однако некоторые считают такой метод слишком варварским или просто боятся так делать, а знакомых мастеров нет.

3) Стачивание зуба в замке. Эффект есть, но не большой. А если перестараться то замки будут самопроизвольно отпираться.

Однако мне практически ни где не попадалось информации о том, из за чего это собственно происходит. На передних дверях установлены точно такие же замки и они открываются отлично, так почему же с задними не так? Достаточно просто разобраться с устройством передних и задних механизмов открывания дверей и понять в чём же у них отличия. Оказывается, что эти отличия есть и в них и роется весь «корень зла».

Попалось мне вот это видео. В нём автор хорошо расписывает конструкцию задних замков и делает ОЧЕНЬ важное замечание которое и легко объясняет в чём разница и почему же задние двери так сложно открыть.

И так вся суть проблемы в том, что в задних дверях за место тяги, сделали просто кронштейн по которому трется рычажок ручки. А этом моменте и возникает основное усилие, т.к. силуминовый крючок ручки очень туго ходит по металлической площадке кронштейна замка. Я сперва даже не поверил, но когда я снял ручку и на закрытой двери пальцем нажал на рычажок замка, то очень сильно удивился как же легко открылась дверь. Как выяснил позже, АВТОВАЗ об этом тоже прекрасно знал и якобы даже исправил этот недуг на новых грантах, об этом тут это подробно написано. И так что мы видим: на задние двери наконец то установили тягу

Читайте так же:
Грузовой газовый редуктор регулировка

Интересно кстати, с какого времени они начали их устанавливать? Я так понимаю с момента запуска лифтбэка.

Но что же делать если тяги нет? Тут народные умельцы предлагают разные варианты, в общем кто на что горазд. Например можно сделать так или вообще поставить электропривод открывания замков, хотя это конечно уже слишком круто на мой взгляд, но зато видео работы этого электропривода мне очень понравилось. К сожалению подробности работы я не знаю, т.к. картинки по ссылке выше у меня не отображаются.

На видео представлена работы замков с электроприводом

Я пока что не придумал как лучше переделать механизм, поэтому просто отшлифовал поверхности кронштейна и крючка ручки, а затем всё хорошо смазал. Кстати сама ручка имела очень тугой ход, т.е. когда она уже снята с двери ее всё равно не просто открыть. Соответственно её так же почистил и промазал, стало на много лучше. Эффект от проделанного оказался выше ожиданий, так у меня двери не открывались ни разу за 3 годя эксплуатации. А оказалось всё так просто.

К сожалению ни фото ни видео при работе не делал, но представленных материалов думаю вполне достаточно.

Price tag: 0 ₽ Mileage 56500 km

Comments 37

Даю бесплатный лайфхак по этой цельновысосанной проблеме:

нужно открывать дверь так, как открывают дверь в квартиру. Когда вы поворачиваете дверную фалевую ручку, вы не тянете дверь на себя. Ничто не мешает не тянуть и в машине.

То есть это, конечно, конструктивный косяк. Но не так страшен косяк, как способы его устранения.

Впрочем, придавание такого статуса такой мелочи большинством владельцев — это симптом. Симптом высокого качества машины, что не может не радовать.

Полностью с Вами согласен, я при открывании задних дверей тоже заметил такую особенность что они плохо открываются, но достаточно было при открывании большим пальцем придавливать на ручку (не движущую часть) а остальными пальцами тянуть ручку так они открываются очень легко.

Читайте так же:
Наладка электрооборудования и регулировка

Не так как на фото: yandex.ru/images/search?t…ault.jpg&pos=1&rpt=simage, а большим пальцем как бы прижимаю дверь, получается тянешь только ручку, а не всю дверь.

Проблема в том что задние двери чаще не я открываю, а пассажиры. И они постоянно мне говорят разблокируй задние двери, так как они якобы закрыты. А всем не объяснишь, что пальцем нужно нажимать. К тому же передние двери то нормально открываются, пальцем дать не нужно, чем не повод сделать так же сзади

Даю бесплатный лайфхак по этой цельновысосанной проблеме:

нужно открывать дверь так, как открывают дверь в квартиру. Когда вы поворачиваете дверную фалевую ручку, вы не тянете дверь на себя. Ничто не мешает не тянуть и в машине.

То есть это, конечно, конструктивный косяк. Но не так страшен косяк, как способы его устранения.

Впрочем, придавание такого статуса такой мелочи большинством владельцев — это симптом. Симптом высокого качества машины, что не может не радовать.

Совершенно верно расписал. Я себе еще литиевой смазкой все замки пролил. Именно в сам замок!

я переделал как лифтбеке

  • Editing history

Так первый вариант все же был лучше?

первый вариант был лучше, открывается как на иномарке. второй вариант — открывается туже, но всеже полегче заводского.

А почему не вернешь первый? Или изменения уже не обратимы?

Сегодня пользовался задними дверями, нарадоваться не мог. Отлично работают. Наверно ни чего переделывать не буду

сейчас двери всеже полегче открываются. может летом переделаю. пока на холоде возиться не хочется

Хороший обзор, зачет и репост, а сам пошел в гараж исправлять косяки автоваза

Спасибо. Удачи в исправлении. Отписывайся о результатах

ох, вот с этим траблы. Нету времени даже на написании поста о туманках и мелких переделках по машине, а уже пару месяцев точно прошло

Вемени всега нехватает

Электропривод конечно лишнее, но вот заменить замки и ручки можно. Думаю не дорого будет. Или попробовать колёсик присабачить, тогда вообще чётко работать будут.

Думаю ролик или какой нибудь скользящий механизм будет оптимально. Ручки с замками менять дорого. Миниму 4к выйдет. А электропривод точно перебор

А есть вариант снять ручку без разбора карт? Ведь переделывать придётся именно ручку.

Нет. Ручка под картой прикручена гайками…

Читайте так же:
Регулировка сцепления на лада гранта с мкпп

Братан, где ты раньше был?)))

В аккурат сегодня решил заморочиться с этими дверями. Правая еще как-то более-менее открывается нормально, но левая… Регулировал замки — 0, снял обшивку, думал тягу подкрутить а там… ппц в общем))) Почистил ручку (плохо открывалась сама по себе), чуть подвинул ручку от заводского и стало открываться нормально (хотя б одной рукой), но закусывает. Думаю подточить чутку, но посмотрим. Завтра еще раз вскрою, посмотрю что можно сделать, если что сделаю — запись в БЖ 🙂 Спасибо за схему привода 🙂

P.S. Отрегулировал ответную часть замка, теперь зазор между дверью и крылом 🙂 Завтра сдвину 🙂

У меня обновленные ручки открываются очень хорошо))

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
  2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
  3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).
  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

Комментарии (6)

А как решить проблему если дверь -именно задняя левая -выше передней на стойке,а внизу -ушла внутрь.Причем зазоры в норме?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector