1ton-auto.ru

Тон Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать ПГУ на Камазе; Правильная прокачка сцепления

Как прокачать ПГУ на Камазе — Правильная прокачка сцепления

Особенности прокачки ПГУ на КамАЗе

Пневматический гидроусилитель рулевого управления на КамАЗе – важный механизм системы сцепления, который предназначен для уменьшения нагрузки на педаль, оказываемую водителем автомобиля. Как прокачать ПГУ на КамАЗе, чтобы восстановить функциональность системы сцепления? Данное устройство необходимо время от времени прокачивать, в том числе и во время регулировки сцепления. Узел подвергается серьезному давлению, следовательно, с ним часто возникают проблемы – например, посторонние шумы или треск, пробуксовка и т.д.

ОПИСАНИЕ ПЕРЕДВИЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ

• Инрерьер мастерской представляет собой однообъемное пространство с размещением оборудования по внутреннему периметру фургона.

Стены и потолок отделаны трех-четырех миллиметровыми композитными панелями серебристо-серого цвета, состоящими из двух аллюминиевых листов с полимерно-минеральной прослойкой. Поверхность материала обладает водоотталкивающими свойствами, устойчива к воздействию внешней среды, обладает экологической чистотой.

• Для напольного покрытия используется автомобильный линолеум "АВТОЛИН" с противоскользящей текстурой серо-голубого оттенка. Автолин предназначен для устройства пола в автобусах, микроавтобусах, автомобилях и спецтехнике.

• Данный вариант мастерской оснащается четырьмя пластиковыми окнами с двойными стеклопакетами: 700х600 мм — окно с открывающимися створками — 2шт; и 450х600 мм — глухое окно — 2шт (по желанию заказчика окна оснащаются подвижными шторками или жалюзи)

Распашные двери в задней части фургона образуют проем 1600х1900 мм, что позволяет беспрепятственно производить погрузку-разгрузку материалов и оборудования с помощью крана-укосины, имеющей угол вращения 180 градусов. Двери оснащены 3 петлями на каждую створку, фиксаторами положения, внутренними запорами на левой створке, замком и ручками на правой створке.

• В передней части крыши вмонтирован открывающийся вентиляционный люк с устройством принудительной вентиляции размером 600х600 мм, что дает возможность соблюдать комфортный тепловой режим.

Читайте так же:
Карбюратор ока регулировка поплавка

В состав стандартной комплектации интерьера мастерской также относятся:

синхронный генератор EG 202 для питания фургона переменным током (с приводом от двигателя шасси), расположенный под полом фургона и имеющий доступ через крышку в полу

Сварочный выпрямитель ВД-313 предназначенный для сварки углеродистых и легированных сталей штучным электродом на постоянном токе.
Выпрямитель отличается простотой, надежностью конструкции, низким весом, мобильностью, выпущен на смену широко известного источника ВД-306.

Регулирование сварочного тока осуществляется механическим перемещением магнитного шунта с указанием тока по шкале. Оригинальный механизм шунтового регулирования уменьшает время на смену режима сварки.

Сварочный выпрямитель ВД-313 закрепляется рядом с открывающимися технологическими проемами для прокладки кабелей

Кран-укосина с ручной талью грузоподъемностью 500 кг. и углом охвата 180 градусов

• Основой данной ремонтной мастерской является настольный токарный станок JET BD-920W. Отличный дизайн, новые технические решения, а также традиционное швейцарское качество продукции позволяют компании JET быть ведущим поставщиком металлообрабатывающих станков. Т окарный станок JET BD-920W соответствует самым высоким мировым стандартам:

Особенности:

  • Механизм быстрого переключения скорости подачи;
  • Редуктор прямой и обратной подачи;
  • Конические роликовые подшипники шпинделя;
  • Макс. люфт суппорта 0,1 мм;
  • Гайки шпинделя устанавливаются без зазоров;
  • Регулируемая в поперечном направлении задняя бабка для обточки конусов;
  • Ременная передача главного шпинделя с системой быстрого переключения частоты вращения;
  • Реверсивное вращение шпинделя;
  • Регулировка зазоров направляющих при помощи клиновых планок;
  • Продольная подача по зубчатой рейке с малым износом;
  • Автоматическая подача продольного суппорта.

Стандартное исполнение:

  • 4-х позиционный резцедержатель с фиксатором;
  • Однопозиционный резцедержатель;
  • Подвижный и неподвижный люнеты;
  • Комплект сменных шестерен;
  • Невращающиеся упорные центры МК-2 и МК-3;
  • Инструмент для обслуживания в инструментальном ящике.

Для выполнения сверлильных работ предназначен сверлильный станок Jet JDP-8Lпроизводства фирмы JET:

Читайте так же:
Регулировка термостата на батарее своими руками

Особенности:
Стол и основание из серого чугуна.
Зубчатый клиновой ремень для плавного хода.
Защитный кожух ремня с шарниром для простоты открытия.
Зажим патрона – 13 мм.
Мощный индукционный двигатель 350 Вт.
Упор глубины сверления с тонкой регулировкой.
Комплект поставки: 13 мм сверлильный патрон, защита патрона и тиски 60х60 мм.
Технические характеристики:
Напряжение: 230 В
Двигатель: индукционный
Входная мощность мотора: 350 Вт
Числа оборотов шпинделя: 580, 850, 1220, 1650, 2650 об/мин
Посадка шпинделя: В16
Ход шпинделя: 50 мм
Диапазон зажима сверла: 13 мм
Вылет: 104 мм
Размеры стола с удлинением: 160 х 160 мм
Поворотный стол: ± 45°
Масса: 19 кг

Столы-верстаки служат для размещения слесарного оборудования и инструментов. В данной модели мастерской на одном верстаке размещен настольный токарный станок, на другом — сверлильный станок. Размеры стола 1800х650 мм позволяют разместить на нем необходимые станки и приспособления, в зависимости от профиля работы конкретной мастерской. В этом варианте в комплект входят:

Станок заточной (наждак, точило) Prorab BG 175 — с двумя посадочными местами, мощность двигателя 350 Вт, частота оборотов 0 x 2950 об/мин, кругов в комплекте — 2, тип — точило

Тисы слесарные для обработки металла

Технические характеристики и описание модели

Все современные модели «Уралов» (Турист, Турист 2WD, Gear-UP и Тройка) имеют похожие технические показатели:

  1. Топливный бак объемом 19 л.
  2. Скорость, которую способен максимально развить – 105 км/ч.
  3. Расход топлива: в условиях езды по городу – 6-7 л на 100 км, в условия езды по трассе – 4-5 л.
  4. Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный оппозитный OHV, объемом 745 куб. см., мощностью 42 л.с.
  5. Система запуска: кикстартер и электростартер.
  6. Передние тормоза дисковые гидравлические, задние барабанные.
  7. Подвеска передняя рычажная с пружинными амортизаторами, а задняя – маятниковая с гидравлическими. У «Тройки» передняя телескопическая.
Читайте так же:
Как отрегулировать термостат масляного радиатора

Схема конструкции

Схема мотоцикла «Урал»:

1.Двигатель. 2.Рама. 3.Сцепление и коробка передач. 4.Педаль переключения передач. 5.Передняя вилка. 6.Руль. 7.Бензобак. 8.Карбюратор. 9.Аккумулятор. 10.Генератор. 11.Реле-регулятор. 12.Передний щиток. 13.Задний щиток. 14.Фара. 15.Задний фонарь-подвеска заднего колеса. 17.Глушитель. 18.Педаль пускового механизма. 19.Подножка.
Мотоцикл «Урал» с коляской устроен точно так же.

Особенности электронной системы

Сначала «Уралы» оснащались лишь системой механического зажигания, но практика показала, что при наличии износа такая система нуждается в частой регулировке зажигания.

Электронное зажигание на мотоцикл «Урал» – полезная модификация, позволяющая эксплуатировать байк в суровых российских условиях.

Электронное зажигание на «Уралах служит гораздо дольше, а вероятность отказа значительно меньше. Это лучший вариант для тех мотолюбителей, которые предпочитают самостоятельно обслуживать технику. Электронная система проще в эксплуатации, а также способна продлить жизнь свечам, ведь при механическом зажигании они подвергаются более сильной нагрузке. Это также снизит расход топлива. Конечно, нельзя упомянуть и про то, что байк будет проще заводиться на морозе.

Эксплуатировать байк в суровых российских условиях позволяет электронное зажигание на «Уралах

Системы бесконтактного зажигания

Раньше энтузиасты бесконтактный узел собирали кустарными методами или переставляли с других моделей мотоциклов, но сегодня его можно без проблем приобрести в готовом виде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector