1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать механический инжектор на Ауди 100

Как отрегулировать механический инжектор на Ауди 100

Хочу переделать Ke jetronic на электрический впрыск! Помогите кто чем может

Sergey (Baltazar)  на какой машине?

Maxim (Najela)  audi 80 двигатель Jn

Alexey (Algie)  я себе менял на сотке (aar).

Alexey (Algie)  как можно заменить механический инжектора на электронный?? в ауди 100. вы чего!!

Alexey (Algie)  как как! молча! вот здесь посмотри https://www.liscar.ru/s_zamena.php

Alexey (Algie)  я слышал что переделывают но это гиморой! мозги другие проводка электрика да еще потом вдруг за глючит)) проще одну продать а с другим купить.

Alexey (Algie)  нет там никокого гемороя! Переделывал сам вместе с товарищем.самое тяжёлое было аккуратно вытащить из разъёма ЭБУ пять проводов чтобы вставить новые от форсунок. зато поставил и забыл! Езжу с этим впрыском уже больше полугода и не знаю проблем

Alexey (Algie)  с какова мотора брал инжектор?

Alexey (Algie)  в смысле? заказывал в лискаре, ссылка выше.они сами делают, в комплекте всё что нужно, доставили прям до квартиры

Denis (Pitavasas)  у мeня 100 90г/в, 2.3, KE Jetronik, я eбу сколько у мeня с ним проблeм было, в концe-концов я психaнул и постaвил. кaк вы думaeтe, что?

Alexey (Algie)  другой мотор)

Denis (Pitavasas)  нe, гaз.

Alexey (Algie)  прощай мотор!

Denis (Pitavasas)  ложь, пиздeжь и провокaция!

Mikhail (Abrar)  сменил инжетор на 100. летает.

Denis (Pitavasas)  что знaчит нa 100?

Denis (Pitavasas)  #6 бля брaтeлло, спaсибо зa ссылку! я ужe собирaю бaбло, что можeшь eщe скaзaть об этом инжe, кaк ты зaкaзывaл, что нужно для этого и eсли нe трудно, скaжи пожaлуйстa цэну в у.e?

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на мерседесе

Alexey (Algie)  мне обошлось в 30 т.р.(в у.е. получается около 1000) с пересылкой.Насчёт инжектора:забыл про провалы, плавание холостых и т.п.заводится с пол оборота.Заказывал прям через сайт, через день мне ответили на почту.Единственное что напрягало -сначало нужно было оплатить переводом на карту.Я перевёл им деньги, на следующий день мне позвонили и сказали что всё нормально, деньги поступили и они отправляют заказ.Посылку доставил курьер прямо в руки предварительно позвонив и узнав где и когда мне удобней её получить.В комплекте прилагался диск с фото и видео инструкцией по установке.Всё подробно расписано.При установке никаких проблем не возникло, кроме той что я уже писал.
А ремонтировать Jetronik не каждый мастер возьмётся да и запчасей не найти

Alexey (Algie)  во первых платить сразу глупо могут просто наебать! во вторых механическая часть инжектора которая глючит в основном стоит 600 евро проще чем ебатся и рисковать деньгами поменять ее!

Проблемы с впрыском

Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642. Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6). Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.

Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов. Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов. Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ для мерседеса

Датчик фаз — одна из причин, почему горит значок инжектора

Есть и другой датчик, по вине которого может загореться чек инжектора — датчик фаз, контролирующий регулировкой газораспределением в цилиндрах. Так что, если загорелась лампочка инжектора из-за срабатывания датчика фаз, то это значит, что электронный блок управления мотора перешел на резервный впрыск, это называется попарно-параллельный режим.

Горит чек инжектор

На эффекте Холла основана работа датчика фаз, который установлен со стороны входного коллектора на передней части блока цилиндров. Если с этим датчиком что-то не так, то появятся такие характерные признаки, как увеличенный расход топлива и мотор будет запускаться не уверенно.

Частые поломки ГБО 3 поколения

Довольно часто автомобилисты жалуются на неправильную работу переключателей. Причина поломки переключателя ГБО 3 поколения может заключаться в простом контакте, который отошел. Это происходит из-за того, что в редукторе накапливается конденсат. Также на ГБО довольно часто забиваются форсунки.

К основным минусам установки газового оборудования также относят увеличение массы, следовательно, происходит потеря мощности. Кроме того, оно занимает довольно много места в автомобиле. Следует учитывать также тот факт, что расход газовой смеси намного выше, поэтому экономия средств весьма относительная.

Читайте в этой статье о плюсах и минусах установки ГБО на авто.

Установка ГБО, в том числе и третьего поколения, актуальна в том случае, если автомобиль часто используется, к примеру, для грузоперевозок или работает в службе такси. В противном случае следует рассмотреть альтернативные способы экономии топлива.

Важно учитывать тот факт, что газовое оборудование стоит довольно много. В среднем, расходы на его установку компенсируются примерно за 5 лет использования, с учетом нынешних цен на топливо, при этом через этот же срок система потребует ремонта, так как она изнашивается с достаточно большой скоростью. Поэтому установка всегда остается сугубо индивидуальным решением.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе 124
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector