1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решаем проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 4

Решаем проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 4

Обзор тормозных дисков Хендай Санта Фе 4

Многие из наших гаражных товарищей сталкивались с проблемой, что на новых на Санта Фе 4, во время нажатия на тормоза ощущалась вибрация руля из-за косяков инженеров Хендай и требовалось обращение к дилерам-официалам, чтобы заменить тормозные диски.

Обзор тормозных дисков Хендай Санта Фе 4

И поэтому нашим сотоварищам по несчастью из-за просчетов разработчиков в отношении эффективности тормозной системы иногда приходиться менять чуть ли не через каждые 2 тыс. пробега перегретые диски тормозов.

А цена этих расходников, напрямую влияющих на факторы семейной безопасности, между прочим, далеко не бюджетная.

Все это из-за того, что, во-первых, недостаточная производительность тормозной системы тяжелого корейского внедорожника и, во-вторых, что зачастую у наших соплеменников чересчур агрессивны в проявлении дорожного поведения, и поэтому они лишь изредка оставляют в покое педали тормозов.

Из-за чего, собственно, как в первом, так и во втором случае получается перегрев, а значит и термическая деформация дисков тормозной системы Санта Фе 4.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем – отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
  3. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту – его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Видео: Регулировка ручника ASX

При редком использовании стояночного тормоза главные детали системы приходят в негодность. Тросы могут закиснуть, поэтому ручник перестает нормально работать. Заметим, что недопустимо подолгу оставлять машину при затянутом стояночном тормозе. С течением времени это приводит к повреждению тормозного барабана.

Основной перечень действий, которые нужно выполнить при регулировке ручника:

  1. Снимаем панель с туннеля, зафиксированную с помощью специальных защелок. Для этих целей можно воспользоваться инструментом, с боковой части поддеть пластик и подтянуть его на себя.
  2. Под пластиковой деталью находим белый разъем. Его требуется отключить, чтобы он не помешал осуществлять последующие манипуляции. После отсоединения защитная панель легко демонтируется.
  3. Далее требуется перейти к рычагу ручного тормоза. На нем присутствует часть тоннеля, которую надо снять. Пластик максимально аккуратно приподнимаем и раскачиваем в разные стороны. Необходимо натянуть стояночный тормоз на себя, затем убрать панель.
  4. После всех вышеописанных манипуляций открывается доступ к болту для регулировки. Его потребуется подтянуть по часовой стрелке, чтобы тросик натянулся.
  5. Собираем все снятые ранее элементы в обратном порядке.

Еще один метод проверки стояночного тормоза — подтягивание рычага к себе. После этого потребуется руками покрутить заднее колесо. При правильной регулировке оно будет вращаться с усилиями. Если самостоятельно справиться с работой нет возможности, проще обратиться в автомобильную мастерскую, которая специализируется на обслуживании Mitsubishi ASX.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления воды в котле

Видео: ASX как подтянуть ручник

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Трос ручника автомобиля

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.
Читайте так же:
Бензокоса craftop bc 720 регулировка карбюратора

Строительный фен для разморозки ручника автомобиля

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

Трос ручного тормоза Рено Дастер 4×2 ASAM 32029 (аналог 364002234R)

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо ASAM

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо оригинал

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо BOSCH (аналог 364003676R)

Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к62 на муравье

Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Рено ДастерРегулировка стояночного тормоза (ручника) Рено Дастер

Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

Как проверить правильность регулировки?

В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…выводим трос из прорези уравнителя.

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…и пластмассового держателя на днище кузова.
В салоне автомобиля …

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Выводим трос из отверстия в днище кузова.
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…наконечника переднего троса…

 Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

…и наконечников задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые на монтеро спорт

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы HYUNDAI SANTA FE

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe I (SM) (2000-2013), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe II (CM) (2006-2013), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Читайте так же:
Интерфейс синхронизации по времени

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe III (DM) (2012-2018), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Hyundai Santa Fe IV ™ (2018-2021), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке..

Ремонт ручника

Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.

Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.

Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.

Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.

Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.

Эксплуатация ручного тормоза

В заключении дадим пару советов по эксплуатации ручника.

Необходимо всегда проверять положение ручника перед началом движения. Ехать на ручнике не рекомендуется, это может привести к повышенному износу и перегреву тормозных колодок и дисков.

А можно ли ставить машину на ручник зимой? Этого делать также не рекомендуется. В зимний период грязь со снегом налипает на колеса и при сильном морозе даже кратковременная остановка может привести к замерзанию тормозных дисков с колодками. Движение автомобиля станет невозможным, а применение силы может привести к серьезным поломкам.

В автомобилях с автоматической коробкой передач, несмотря на режим «паркинг», рекомендуется использовать также и ручник. Во-первых, это позволит продлить срок службы механизма «паркинга». А во-вторых, избавит водителя от внезапного отката машины в ограниченном пространстве, что, в свою очередь, может привести к нежелательным последствиям в виде наезда на соседнюю машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector