Бензопилы Poulan (Поулан)
Эта бытовая модель выделяется повышенной мощностью и эффективностью при работе в экстремальных погодных условиях. Пила комплектуется качественным бензомотором с хромированным цилиндром, объемом 36,3 см 3 , выдерживающим длительные нагрузки и работу под переменным давлением. Мотор садового инструмента предварительно дополнен ручным стартером, оборудованным пружиной со сниженным уровнем сопротивления. Для более комфортной эксплуатации бензопила Поулан 2150 оснащена системой подавления вибрации, состоящей из 7 резинометаллических пружин. Шесть демпферов расположены непосредственно по бокам мотора, в то время как седьмая – вынесена под рукоятку для гашения колебаний на руки оператора.
За непрерывную связь ДВС модели с пильными органами в ее комплектацию входит сцепление, все запчасти которого сделаны из прочных и устойчивых к постоянному трению металлов. Зажигание садового инструмента – электронное, состоящее из катушки и свечи, отвечающей за воспламенение топлива в цилиндре.
Пильные органы этой цепной бензопилы Poulan представлены металлической шиной и кованой цепью. Смазка гарнитуры – автоматическая. За непрерывную подачу масла на шину и цепь в устройстве садового инструмента отвечает высококачественный масляный насос, работу которого можно быстро отрегулировать в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Для натяжения используемой цепи в комплектации пилы предусмотрен боковой винт.
Заводские параметры цепной бензопилы Poulan включают:
- мощность бензодвигателя – 1,8 л. с./1,3 кВт;
- топливный резервуар – 360 мл;
- масляный резервуар – 200 мл;
- допустимая длина используемой шины – 30–35 см;
- шаг установленной цепи – 3/8 «;
- вес – 4,6 кг.
Достойная техническая характеристика модели позволяет уверенно использовать бензиновую пилу для регулярного распила достаточно твердой древесины. При этом количество потребляемого топлива и объемы выбрасываемых инструментом газов практически не увеличиваются.
Базовая комплектация и производство бензопилы Полуан
Приобретая бензопилу Poulan 2150, вы получаете ее в разобранном виде в следующей комплектации:
- шина 40,5 см. длиной и пильная цепь;
- кожух для шины для транспортировки и хранения пилы;
- масло для двигателя;
- масло для смазывания цепи во время работы;
- набор ключей для сборки и технического обслуживания;
- техническая документация, инструкция, гарантийный талон.
Компания Poulan славится тем, что собирает свою продукцию самостоятельно на личном заводе в Нэшвилле, США. Однако иногда на рынке можно встретить бензопилу китайской или европейской сборки. Приобретать такую цепную мотопилу не рекомендуется, поскольку есть риск покупки некачественной подделки.
Особое внимание при покупке Поулан нужно уделять документам, которые прилагаются к бензопиле.
Настраивать карбюратор цепной пилы Poulan нужно в таких случаях:
- при нестабильной работе двигателя;
- во время повышения количества потребляемого топлива и выбрасываемых переработанных газов;
- при произвольном отключении мотора пилы сразу после его запуска;
- при полном отсутствии запуска двигателя садового инструмента.
В бензиновых пилах марки Poulan, так же, как и в пилах других брендов, предусмотрены 3 регулировочных болта, маркируемые буквами H, L и T. Первые 2 винта нужны оператору для настройки высоких и низких оборотов. Болт, обозначенный буквой T, необходим для настройки работы пилы на холостом ходу.
Непосредственно перед самой регулировкой карбюратора владельцу бензопилы Poulan потребуется убедится в исправности двигателя, а также очистить топливный и воздушный фильтр садового инструмента. Это поможет установить более точные обороты при работе пилы в разных режимах.
Порядок настройки карбюратора пилы Poulan своими руками выглядит следующим образом:
- Сначала на пиле с не заведенным мотором нужно повернуть все винты по часовой стрелке до упора, и вернуть их на четверть оборота в обратном направлении;
- Затем нужно завести двигатель бензопилы и дать ему 5 минут поработать на холостом ходу;
- Далее, путем поворачивания болта L, нужно найти максимально стабильное вращение ДВС в режиме работы на низких оборотах. После этого винт L потребуется повернуть на четверть оборота против направления стрелки часов;
- На следующем этапе оператор должен определить устойчивую работу мотора в режиме максимально допустимых оборотов. Для этого к садовому инструменту нужно подключить тахометр и начать поворачивать винт H по ходу стрелки часов. Как только показатели на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение болта нужно остановить;
- Если после этого цепь вращается на шине, то нужно начать поворачивать винт T в разных направлениях до момента ее полной остановки.
Во время настройки карбюратора бензопилы Poulan от оператора требуется найти максимально стабильные обороты двигателя во время его работы в разных режимах. В противном случае мотор бензопилы достаточно быстро выйдет из строя.
Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1
Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.
Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.
Проверка работы ДХХ
На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.
Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
- Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
- Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
- Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
- Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.
Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.
Особенности замены датчика ХХ
Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий: