Все электрические схемы автомобиля Lada Largus
Все электрические схемы автомобиля Lada Largus
Сегодня вряд ли можно отыскать такой двигатель, который был бы способен функционировать без электричества. Для подачи электрического питания к компонентам бортовой сети применяются аккумулятор и генератор. Даже в подвеске современного авто присутствуют потребители напряжения (к примеру, датчики «ABS»), не говоря уже о светотехнике, моторе, трансмиссии и салонном оборудовании.
И все это в себе содержит схема электрооборудования.
Электрооборудование в автомобиле Ларгус
Электросхема в автомобиле предусматривает присутствие двух глобальных категорий приборов: потребителей питающего напряжения и устройств, вырабатывающих ток.
Эти узлы связаны посредством кабельных линий, состоящих в единой бортовой сети. По такому принципу функционирует сеть в LADA Largus.
Кстати, в этом автомобиле отсутствуют минусовые провода (кромке АКБ), а роль отрицательного контакта выполняет сам кузов.
АКБ, генератор в Ларгусе
Эти устройства, как уже обозначалось, фигурируют в качестве источников питания сети. В Лада Ларгус весь комплекс электрооборудования функционирует на напряжении, равном стандартные 12 Вольт. Каждый из токоприемников посредством кабельных линий коммутирован с аккумулятором.
Это необходимо для продолжения работы автомобиля при выходе из строя генераторной установки. Первый пуск мотора возможен именно благодаря присутствию батареи. Для универсальной LADA Largus производитель применяет свинцовые АКБ, являющиеся необслуживаемыми устройствами. Они не подразумевают последующие доливки электролитической жидкости.
Если АКБ настигла полная разрядка, а подзарядить не представляется возможным, то такое изделие безоговорочно меняют.
Генератор LADA Largus обретает жизнь благодаря ременной передаче, установленной на шкивах мотора и рассматриваемого здесь узла. Выработка электричества осуществляется только в движении. В это же время происходит подзарядка батареи.
Стартер в отечественном автомобиле
Это незаменимый узел для пуска силовой установки. Питание осуществляется напрямую от АКБ.
С переводом ключа в замке зажигания в соответствующую пуску позицию происходит срабатывание втягивающего реле в стартерном узле, вал начинает вращаться и посредством шестерни приводит в движение маховик мотора. После выполненных операций по запуску силового агрегата происходит самостоятельное отключение стартера.
Руль Лада Ларгус
На автомобиле Лада Ларгус руль регулируется только по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.
Комбинация приборов "Стрелочная" для лада ларгус Gamma GF890 Хром/Серебро
Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!
Применяемость Lada Largus Nissan Almera Nissan Terrano III (04-2014 — 01-2016) Renault Duster (PH1) Renault Duster Diesel (PH1) Renault Logan I Renault Sandero I Renault Sandero Stepway I
Совместимость с контроллером EMS 3132; EMS 3134; EMS 3120; EMS 3130; Sirius 32N; Ителма М86; Valeo V42 (в рамках протокола OBD2)
Тип индикатора 4,3" TFT
Подсветка: Белая
Также к панели вы можете приобрести комплект парктроников (подключаются с выводом на экран)
Подходит и на Ларгусы с ВАЗовским мотором.
Видео обзор панели приборов Ferrum GF890
Видео инструкция по установке панели приборов GF890
Функционал:
Аварийные и сервисные предупреждения:
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
— За прошлый месяц;
— За месяц;
— За сегодня;
— За вчера;
— От включения зажигания;
— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— Маршрутный;
— Общий (с момента установки КП);
— Трек 2 (ручной);
— Трек 1 (ручной);
Диагностика безопасности:
— Считывание/сброс ошибок ABS;
— Считывание параметров ABS;
— Считывание/сброс ошибок подушки безопасности;
— Считывание параметров подушки безопасности;
— Считывание/сброс ошибок усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок климат контроля;
— Считывание параметров климат контроля;
— Ошибки/сброс ошибок электропакета;
— Считывание параметров электропакета;
Диагностические параметры (ЭСУД):
— Температура двигателя;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
Настройка аварийных предупреждений:
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога скорости автомобиля;
Параметры комбинации приборов:
— Мгновенный расход топлива;
— Средний расход топлива;
— Прогноз пробега на остатке топлива;
— Общий пробег;
— Уровень топлива;
— Максимальные обороты двигателя за поездку;
— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
— Обороты двигателя;
— Максимальная скорость за последний км.;
— Текущая скорость;
Прочее:
— Температура воздуха за бортом;
— Календарь;
— Будильник;
— Автоматическая настройка яркости;
— Текущая дата;
— День недели;
Содержание отчетов (за каждый период свой):
— Расход;
— Расход в движении;
— Расход простоя;
— Время простоя;
— Время в движении;
— Время поездки;
— Пробег;
— Средняя скорость в движении;
— Максимальные обороты двигателя;
— Максимальная скорость;
— Стоимость;
— Время и дата начала и конца отчета;
— Среднее положение дроссельной заслонки;
— Средняя стоимость пути на киллометр ;
— Средний расход;
— Средняя скорость;
Спортивные функции:
— Shiftlight;
— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:
— Отключение активности k-line;
— Тарировка расхода топлива;
— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;
— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
— Режим постоянной яркости;
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация начального пробега;
— Настройка начального пробега;
— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
Техобслуживание:
— Замена свечей;
— Замена ремня ГРМ;
— замена воздушного фильтра;
— замена топливного фильтра;
— Замена масла ДВС и КПП;
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 11 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 15 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Накладка консоли панели приборов Кросс с рыжей окантовкой на автомобили Ларгус.
Предназначена под 1DIN магнитолу.
Артикул: 8450000288
Для этого действуем так:
- Включаем зажигание.
- На дисплее контроллера выбираем показание времени и суммарного пробега.
- Чтобы перейти в режим, позволяющий откорректировать и запомнить показание времени, удерживаем в течение пяти секунд кнопку, которая располагается по левую сторону от спидометра.
- Саму установку времени осуществляем посредством таких манипуляций:
- часы корректируем путем длительного нажатия;
- минуты устанавливаются короткими нажимающими воздействиями на кнопку.
Обозначения значков индикации
Все эта канитель комбинаций приборов и значков по существу, нужна для того, чтобы следить за актуальным состоянием авто, а еще более конкретно, то – это, чтобы вовремя отреагировать на появление угрозы собственной безопасности во время эксплуатации той же Весты СВ. Что касается расшифровки цифровых обозначений, то:
- Не следует допускать, чтобы стрелка тахометра находилась в красном секторе прибора. Также не нужно выбирать такие обороты движка, чтобы двигатель не глох и, чтобы не было рывков. В этом случае стрелка не должна находилась ниже, чем на отметке 800 и более чем на 1200 оборотов.
- Сигнализирует о не пристегнутом ремне.
- Проблемы с системой активной безопасности (или с подушками).
- Предупреждает об отказе тормозной системы.
- Возможен отказ системы гидроусиления руля.
- Сигнализирует о наличии проблем в движке.
- Следует обратить внимание на аккумуляторную батарею.
- Свидетельствует о проблемах с ABS.
- Стрелка спидометра.
- Открыт капот или проблемы с его замком.
- Значок о том, что включена аварийная сигнализация.
- Сигнал о незакрытых должным образом дверях.
- Мигание этих стрелок свидетельствует о включении и нормальной работе соответствующих поворотников.
- Место размещения данных о работе различных систем с помощью жидкокристаллической индикации (см. нижеследующие фото, а также таблицу расшифровки обозначений цифровых показаний Ж/К дисплея).
- Прибор температуры антифриза. При 115 градусах загорается красная подсветка прибора и включается прерывистая звуковая сигнализация.
- Свидетельствует о малом уровне топлива.
- Сигнализирует о включении огней габаритов.
- О том, что включена оптика ближнего света.
- Что включен дальний свет.
- Нормально работают противотуманки.
- Включены задние противотуманки.
- Сигнализирует о ESP или о проблемах в динамической стабилизации.
- Говорит о том, что ESP OFF, иначе говоря, система динамической стабилизации отключена.
Инструкция на моталку спидометра Ларгус OBD2
Крутилка спидометра Лада Ларгус подключается в диагностический разъем автомобиля. Автомобили Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera выполнены на одной платформе Renault Logan образца 2005г. В бардачке всех этих автомобилей располагается диагностический разъем OBD2, к которому будет подключаться крутилка спидометра.
Для работы крутилки спидометра для Лада Ларгус необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема. Данная доработка является обязательным условием работы крутилки спидометра для Лада Ларгус, без нее работать намотчик не будет. .
Процесс установки подмотки Ларгус подробно показан на видео ролике, который мы для вас подготовили.
Данный прибор Вы можете приобрести в нашем магазине за 2500р. В эту стоимость уже включены все транспортные расходы, поэтому в каком бы регионе Вы не находились, стоимость от этого не изменится. В комплекте с моталкой идет все необходимое для подключения: провод с контактом для диагностического разъема и подробная схема с картинками.
Для заказа НЕ требуется предоплата. Оплата товара происходит при получении на почте.
Оформить заказ можно через корзину сайта или по БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 (800) 200-92-86. Так же нам пожно написить в Viber, WhatsApp на номер 8 (920) 684-36-92. Еще сделать это можно в чате JivoSite в правом нижнем углу.
Подмотка спидометра Ларгус в OBD2 или в прикуриватель, что лучше?
В отличие от более дешевых крутилок в прикуриватель, которые предлагают другие сайты под этот авто, наша моталка подключается в диагностический разъем ОБД2 имеет более сложную схемотехнику, созданную специально под этот авто. Плюсом нашего решения является способ подключения. В нашем варианте в автомобиле не остается «левых» висящих из под панели и идущих в никуда проводов. Крутилка работает не только на ходу, и для ее использования на стоянке не нужно разрывать никакие провода. Кроме того наша компания, одна из немногих, предоставляет все нужное для подключения, осуществляет техническую поддержку, а не просто старается продать что-нибудь, что потом еще надо будет подумать как и куда подключить. Подумайте над этим!
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Уаз Буханка. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
Кратко: необходимо снять панель приборов, подключить дополнительный провод в жгут проводки панели приборов, довести дополнительный провод до диагностического разъема, вставить новый контакт с проводом в диагностический разъем, вставить крутилку для Лада Ларгус в диагностический разъем для проверки.
Подробно с картинками
1. Перед началом подключения крутилки спидометра Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera рекомендуестя скинуть минусовую клемму аккумулятора. Для работы понадобятся отвертка или г-образные ключи типа TORX (звездочки), кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента. Дополнительный провод и контакт для диагностического разъема ИДУТ в комплекте к крутилке спидометра .
2. Снять верхнюю крышку кожуха руля. Для этого необходимо отвернуть два самореза, доступ к которым осуществляется через отверстия в нижней крышке кожуха руля.
3. Снять пластиковую накладку центральной консоли, подцепив правый нижний угол тонкой отверткой или ножом и потянув ее на себя. Сама накладка целиком крепится на защелках, сделана из тонкого пластика, легко гнется, хотя при этом достаточно прочная. Отщелкивать аккуратно по периметру.
4. Снять накладку левого водительского воздуховода Лада Ларгус и накладку в районе замка зажигания, аккуратно подцепив их отверткой или ножом и потянув не себя. Панели полностью крепятся на защелках.
5. Открутить два самореза накладки панели приборов. Доступ неудобный. На многих автомобилях Лада Ларгус, где до этого устанавливалась сигнализация, этих саморезов может уже и не быть.
6. Потянуть на себя и снять кожух панели приборов.
7. Открутить четыре самореза крепления панели приборов, потянуть панель приборов на себя и отключить от нее два жгута проводки.
8. Подключение дополнительного провода для работы крутилки спидометра происходит в левом жгуте, черный разъем. Необходимо снять изоляцию со жгута и найти провод(цвет провода и номер контакта указан в инструкции, прилагаемой к прибору). На Логан с АКПП, Дастер и Ниссан Альмера цвет провода может быть другой, ориентируемся по номеру контакта.
9. Снять небольшой участок изоляции на нужном для подключения намотки спидометра проводе. Сделать это можно как рядом с разъемом, так и у самого основания жгута для лучшей маскировки дополнительных подключений. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо изолировать. Вернуть на место изоляцию жгута.
10. Протащить дополнительный провод до разъема диагностики Лада Ларгус в бардачке. Уложить дополнительный провод можно под ковер автомобиля.
11. Отжать отверткой фиксатор на диагностическом разъеме (справа) и вытолкнуть разъем за бардачок. Вытянуть жгут диагностического разъема на себя для удобства работы.
12. Извлечь из разъема пластмассовый желтый фиксатор контактов, поддев его ножом, отверткой или шилом.
13. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.
14. Вернуть на место желтый пластмассовый фиксатор контактов. Для предотвращения выпадения дополнительного контакта из разъема рекомендуется выкрутить один саморез из корпуса крутилки спидометра и вкрутить его в третье гнездо, усиливая тем самым крепление доп. контакта.
15. Вернуть диагностический разъем на место. Подключить панель приборов. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему. Если автомобиль НЕ оборудован системой АБС, то при нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если ваш автомобиль оборудован системой АБС, то для начала работы крутилки пробега необходимо вынуть предохранитель питания АБС. Предохранители располагаются слева с торца торпедо на стороне водителя. Расположение предохранителя, отвечающего за АБС Лада Ларгус более подробно описано в инструкции, прилагаемой к прибору. Извлечь предохранитель АБС, включить зажигание, подключить крутилку к диагностическому разъему. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Лада Ларгус, Renault Logan до 2014, Renault Sandero до 2014, Renault Duster до 2016 , Nissan Almera c 2013, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!
2271-3-7-07-03 (Копировать)
Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.
Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
В каких случаях нужно снимать панель приборов?
Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.
- Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;