1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу

Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу

Привет всем) Ваз 2114) Показывает, что на холостом ходу положение дроссельной заслонки 9% ) хотя обороты в норме, примерно 850) Насколько я понимаю, что на холостом ходу, заслонка должна показывать 0%) в чём может быть дело?.Положение дроссельной заслонки в процентах.

Похожие статьи

6 comments on “ Положение дроссельной заслонки в процентах. Что на холостом ходу положение дроссельной заслонки 9% хотя обороты в ”

Возможно датчик положения заслонки моросит

Датчик заслонки моросит. Или заслонка или тросик подклинивает. Снеми гофру посмотри визуально. Или поменяй датчик он не дорогой. А об. Норм. Возможно мозг ктректииует

Да датчик это 90%,такая же ерунда была недавно,показывал БК что заслонка открыта на 4% на холостых,правда обороты плавать начинали,замена решила эту проблемму.

Если заглушить двигатель, сколько показывает? Если другая цифра, значит плохая масса ЭБУ.

Александр, на заглушенном двигателе, показания остаются такими же, как и на холостом ходе

Вова, ну значит ДПДЗ скорей всего. У меня 0 показывает на отпущ. педали. Ну и под капот глянуть можно, как трос на дроссель ходит,

В этой записи я затрону владельцев автомобилей Лада с электронной системой впрыска топлива, без системы электронной педали газа.

Вступление
В СУД входит немалое количество датчиков, которые служат для того, чтобы информировать ЭБУ о параметрах работы системы. В комплекс этих датчиков входит датчик положения дроссельной заслонки — ДПДЗ, в народе — датчик правой ноги. Разберемся о некоторых тонкостях его работы.

Немного теории
Если ДПДЗ выдает напряжение в диапазоне от 0.3 до 0.7 В, то ЭБУ считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Нажимая педаль газа, и тем самым поворачивая дроссельную заслонку, а вместе с ней и ДПДЗ, напряжение его сигнала увеличивается и контроллер начинает считать открытие дроссельной заслонки шагом в один процент: 1, 2, 3 и так далее.

Диапазон напряжений, указанный выше, существует не зря. Сделано это (по моим догадкам) для упрощения выпуска датчиков. ЭБУ в этом диапазоне будет воспринимать "0%" и не нужно отстраивать каждый датчик, допустим в напряжение 0.69 В.

А как на практике?
Однако существует такой нюанс, допустим на заводе установили ДПДЗ на дроссельный узел, закрепили его и при закрытой ДЗ он выдает напряжение в 0.4 В, а не 0.69 В. В таком случае ход педали при "0% открытии дроссельной заслонки" увеличится. Попробую объяснить понятнее. Вы открываете дроссельную заслонку, как и при 0.69 В, но контроллер дольше воспринимает её закрытое положение, так как нужно еще повернуть ДПДЗ, чтобы его напряжение увеличилось с 0.4 до 0.7 В, а ведь вместе с ним Вы поворачиваете ДЗ.

Открывая ДЗ Вы увеличиваете подачу воздуха, но чтобы сохранить обороты холостого хода (ведь % открытия еще нет), ЭБУ начинает уменьшать шаги открытия регулятора холостого хода. Когда же напряжение ДПДЗ станет равным 0.7 В или больше, ЭБУ поймает 1% и выйдет на обороты примерно 1500 в минуту, так как физически ДЗ открыта уже довольно много.

Следствие
На нейтральной передаче невозможно выйти на обороты чуть выше ХХ, например на 950 или 1200, в зависимости от положения ДПДЗ в конкретном случае, тоже самое и при движении на 1-ой передаче. Из-за этого тяжело двигаться на малых нажатиях педали, переходный режим между ХХ и нагрузкой неправильный, машина может подергиваться.

Что делать?
Особо внимательные и вникающие в то, что я написал, должны догадаться сами. Надеюсь такие найдутся.

Решение довольно простое: нужно установить ДПДЗ так, чтобы при закрытой ДЗ он выдавал напряжение, как можно ближе к значению 0.7 В, тем самым 1% будет появляться при самом малом нажатии педали и ДЗ будет также открываться совсем немного, что практически исключит изменение положения РХХ при малых нажатиях на педаль.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640

Второе решение, куда более сложное и радикальное — установка электронного привода ДЗ или Е-газа. Там ХХ управляется контроллером, непосредственно открытием ДЗ. Никакого РХХ, дополнительных каналов, перетечек и прочего там нет.

Попробуйте на нейтральной передаче выбрать обороты немного выше ХХ: 950-1200 и напишите о результатах в комментариях, указав установлена ли электронная педаль газа на Вашей машине или нет.

Обучение дроссельной заслонки – технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. Эта процедура проводится на авто, оборудованных ЭБУ (электронным блоком управления) в случае неустойчивой работы двигателя на холостом ходу по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже.

Первые ЭБУ (или контроллеры) начали устанавливаться еще в конце 80-х годов. При этом открытие угла дроссельной заслонки (ДЗ) зависело от сигналов с датчиков и положения педали газа, которое менялось вместе с силой нажатия водителем педали.

Современные авто оборудованы электронными акселераторами, на которых установлены электронные датчики. Именно с них и считываются данные о степени нажатия (угле) на акселератор. Соответствующая информация подается на блок управления. Однако обучение ДЗ проводится и на авто, оборудованных педалями газа, передающими усилие на дроссельную заслонку механически.

В большинстве современных авто европейского, американского и японского изготовления установлены обе системы.

Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?

Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.

Износ датчика положения дроссельной заслонки

Понять же, что пора обратиться в сервисный центр либо произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, можно по следующим признакам. Прежде всего прислушайтесь к своему автомобилю во время холостого хода, если обороты «плавают», то не медлите с проверкой устройства. Еще тревожным знаком должна послужить остановка движка при резком сбросе педали. А во время набора скорости может создаться впечатление, что топливо не попадает в систему, автомобиль подергивается и появляются рывки.

Иногда же обороты как бы зависают в одном диапазоне (1,5–3 тысячи) и не изменяют свое положение даже при переключении на нейтральную передачу. Кроме того, ухудшается динамика. В общем, малейшее нарушение в работе двигателя должно насторожить. Кстати говоря, обратите внимание и на приборную панель, на ней должна загореться сигнальная лампочка «Check engine». Если такое произошло, то ваш автомобиль автоматически переходит в аварийный режим, а сделав компьютерную диагностику, вы увидите, что причина кроется именно в датчике.

Форма диффузора

После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.

Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.

Читайте так же:
Лифан x60 регулировка клапанов

На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.


Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»

Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.

Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.

Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.

3 (5).PNG

Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки.

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.

Напряжение на ползунке

Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления воды на насосе

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Датчик положения дроссельной заслонки на Opel Kadett (Опель Кадет)

BEHR/HELLA (2)
BOSCH (1)
DELPHI (2)
ERA (3)
ESEN SKV (2)
HOFFER (1)
JP GROUP (4)
MAGNETI MARELLI (2)
MAXGEAR (1)
MEAT & DORIA (1)
METZGER (2)
MOBILETRON (3)
PIERBURG (1)
QUINTON HAZELL (1)
TOPRAN (2)

Топливная система и управление двигателем

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 206 028

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : круглый
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1215400100

    Страна производитель: Дания

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000400

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E001

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E003

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • цвет кожуха : черный
  • для производителя рулевого управления : Bosch

Датчик положение дроссельной заслонки MOBILETRON TP-E002

    Страна производитель: Великобритания
  • Направление вращения : по часовой стрелке

Датчик положение дроссельной заслонки TOPRAN 205 631

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Количество полюсов : 3

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000100

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки JP GROUP 1297000200

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4

Датчик положение дроссельной заслонки STANDARD 19910

  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,12
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Количество полюсов : 3
  • Форма штерсельного корпуса : круглый

Датчик положение дроссельной заслонки BOSCH 0 280 122 001

    Страна производитель: Германия

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550146

    Страна производитель: Италия
  • Вес [кг] : 0,022
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • для артикула № : 550146
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550144

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 550144
  • Вес [кг] : 0,024

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 550145

    Страна производитель: Италия
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • для артикула № : 550145
  • Вес [кг] : 0,022
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки QUINTON HAZELL XPOT338

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,02
  • Направление вращения : против часовой стрелки
  • Количество полюсов : 3
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Kadett
  4. Датчик положения дроссельной заслонки

В продаже имеются Датчик положения дроссельной заслонки на следующие модели Opel:

Выбрать датчики положения дроссельной заслонки на Opel Kadett 5, E в Киеве и Украине

Только благодаря интернет магазину Укрпартс, Вы имеете возможность купить необходимые Вам оригинальные авто запчасти изучив страницы нашего сайта со стоимостью от 212 грн. На Chevrolet Hhr, Suzuki Swift, Volvo 850. Обратитесь к нашим специалистам, если возникла срочная необходимость в приобретении двигателя и системы выхлопа для быстрой замены деталей Вашего автомобиля. У тебя есть возможность выбрать тут датчик положения дроссельной заслонки и всё необходимое.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики положения дроссельной заслонки для Opel Kadett 5, E с помощью любого из подходящих для Вас методов:

— указав год и модификацию машины Opel в меню выбора авто на этой странице;

— по конкретному номеру кузова авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковом блоке в верхней части сайта.

Лучший выбор датчиков положения дроссельной заслонки отменного качества под любую машину с возможностью пересылки жителям в регионах: Новая Каховка, Северодонецк, Ровно, Борисполь, Коростень, Черноморск, а так же во все города Украины. Ты имеешь возможность посмотреть на фото, как выглядит датчик дроссельной заслонки для Опель 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовом седан, универсал, хетчбек.

Дополнительные названия детали к автомобилю: дпдз, датчик дроссельной заслонки.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей Укрпартс выполняет доставку товаров категории датчика положения дроссельной заслонки жителям из регионов: Одесса, Винница, Мариуполь, Харьков, Ивано-Франковск, Бровары, а так же другие города Украины. Размеры деталей для машины меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно подскажут, какие запчасти для автомобиля подходят Вам.

Читайте так же:
Как регулировка автоматику на котле

БДЗ: самостоятельная чистка дросселя

Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.

Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.

Что такое дроссель и зачем он нужен

Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.

Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.

В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.

Что такое дроссель и зачем он нужен

Как устроен блок дроссельной заслонки

Как устроен блок дроссельной заслонки

На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.

Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.

Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.

Почему загрязняется дроссель

За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.

Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.

Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.

Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя

Признаки грязной дроссельной заслонки

Симптомы грязной дроссельной заслонки: плавающие холостые обороты двигателя, некорректные прогревочные обороты, затруднённый холодный пуск. В особо запущенных случаях можно столкнуться с «подвисанием» газа — двигатель не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали, что весьма опасно.

Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.

Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора на обороты холостого хода

Признаки грязной дроссельной заслонки

Как чистить дроссель

Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.

Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.

Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.

Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.

Как чистить дроссель

Адаптация дроссельной заслонки

После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.

Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.

На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.

Регулярно чистите дроссель, чтобы двигатель работал без перебоев и «дышал полной грудью». Если вы сомневаетесь в своих силах, запишитесь на чистку дроссельной заслонки в автосервис Гиперавто — мы выполним её аккуратно и качественно.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Процедура замены очень проста. Она зависит от легкости доступа к самому датчику. Отверстия на датчике расположены так, что практически исключается возможность установки некорректным образом. Вам потребуется отвинтить всего лишь два болта (винта) и поставить новый датчик. Крайне не рекомендуется устанавливать датчики, не соответствующие модели авто. Их работа будет неадекватна и непонятна. Бортовой компьютер будет распознавать их неправильно, что приведет к поломке самого датчика и выходу из строя компьютера.

Некоторые графитовые датчики, которые устанавливаются на автомобили, имеют относительно небольшой ресурс. В отличие от них у бесконтактных электромагнитных датчиков ресурс гораздо выше, но они боятся влаги. Еще для них очень важен такой аспект, как правильная установка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector