1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы гидронасоса, неисправности

Принцип работы гидронасоса, неисправности

Принцип работы гидравлических насосов заключается в преобразовании механической энергии в гидравлическую и вырабатываемого двигателем крутящего момента. В результате образуется давление или подача.

Эффективность работы гидронасосов зависит от их рабочего давления (V), расхода жидкости (Q) и потерь (%), которые неизбежны. Они могут быть в пределах нормы или превышать её. При высоких потерях агрегат считается неисправным и подлежит ремонту.

Рабочий объём – количество жидкости, которое обрабатывается за 1 полный цикл. Для того, чтобы узнать расход жидкости, следует умножить рабочий объём на количество производимых оборотов за единицу времени (смена, час, день).

Потери образуются за счёт полостей насоса, где давление отсутствует, в результате чего часть жидкости расходуется вхолостую. Норма потерь может составлять от 3 до 15 процентов, в зависимости от модели и производителя гидронасоса. Эти данные имеются в технической документации, где указывает максимально допустимый уровень, превышение которого означает неисправность необходимость её устранения.

Принцип действия шестеренного насоса

Принцип работы шестеренчатого насоса прост: во время вращения двух шестерен, во время вращения которых основная жидкость проходит и между зубьями и происходит основная работа насоса, когда одно зубчатое колесо входит в другое, происходит так называемое выдавливание жидкости из углублений.

Также шестеренчатый насос имеет клапан и предохранитель, клапан поддерживает максимально допустимое давление и пропускает жидкость. Такого типа насосы используют для подачи основной жидкости без образования или попадания примесей.

Также, важно знать, что отбор мощности для электродвигателя играет одну из важнейших ролей и именно переводу этого элемента определяют направление насоса.

Главное правило при работе с шестеренчатым насосом: нельзя запускать насос без масла, нужно держать под контролем сам процесс запуска и его основные параметры.

Характеристики шестеренчатого насоса: принцип выбора

Шестеренчатый насос назначение: некоторые шестеренчатые насосы используются только для перекачки жидкости, но другие насосы изготавливают с очень жесткими допусками, которые допускают намного выше давление и очень точные потоки, нужные для точного измерения.

Насосы от компании Гидролидер отличаются от насосов, которые используют для перекачки жидкости, внутренними зазорами, которые намного уже, они сводят к минимуму проскальзывание внутренней жидкости и позволяют измерять и передавать высокоточные и измеренные количества жидкости.

Благодаря жестким допускам и меньшим зубчатым колёсам они могут пропускать до 0,5 кубических сантиметров в минуту ​​при температурах от -40 ° F до 950 ° F. В перерабатывающей промышленности нет ничего важнее, чем характеристики насоса шестеренчатого ведь это послужит обеспечению целостности самого процесса. Поэтому наши насосы считают лучшими.

Ремонт шестеренных насосов. Ремонт шестеренчатых насосов

  • Печать
  • Электронная почта

Ремонт шестеренных насосов. Ремонт шестеренчатых насосов. Ремон насосов НШ в Украине. Ремонт импортных шестеренчатых насосов НШ. (097)056-05-93

Компани Гидро-Спец-Торг проводит качественный и быстрый ремонт шестеренчатых насосов НШ отечественных и импортных производителей любого объемаи конфигурации. Работаем на базе специализированного завода в городе Мелитополе. Имеем в распоряжении огромный станочный парк, и грамонтных инженеров-гидравликов. На весь выполненный ремонт насоса НШ предоставляется гарантия. После ремонта все насосы НШ проходят стэндовые испытаня на специальном оборудовании имитирующем работу в реальных условиях.

В процессе эксплуатации оборудования его составные части подвергаются постоянному износу, динамическим нагрузкам, трениям, что приводить к преждевременным отказами оборудования. Шестеренный насос не является исключением. Ремонт шестеренных насосов является необходимой составляющей при ремонте гидравлической части оборудования.

Во избежание поломки насоса необходимо проводить периодические осмотри и ППР (планово-предупредительные работы). Даже соблюдая все требования по эксплуатации и обслуживания насоса, невозможно предсказать его точное время поломки.

Ниже представлена таблица с основными видами неисправностей шестеренного насоса, причинами возникновения и методами устранения.

Вид неисправности гидронасоса и

видимое проявление отказа

Возможная причина

Способ обнаружения и устранения

насоса к установочному

кронштейну или самого

2.Несоосность валов насоса

муфты(большой износ или

1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления

Читайте так же:
Ручная регулировка угла опережения зажигания

и обеспечить их контровку.

2.Определить биение полумуфт с помощью

индикаторной стойки.Выставить насос так,

что бы биение полумуфт не превышало 0,2мм

( одной относительно другой).

3. При выключенном электродвигателе определить наличие углового люфта между полумуфтами.

Заменить эластичные элементы.

механического происхождения и повышенная температура корпуса насоса.

насоса и электродвигателя.

2. Износ подшипников или

задиры на их поверхностях.

Контакт шестерен с расточкой

1.На ощупь, при выключенном электродвигателе.Подтянуть винты крепления насоса

электродвигателя, кожуха электродвигателя,

проверить отсутствие контакта вентилятора с

2.Наличие в масле мелкой металлической пыли

из материала корпуса.Разобрать насос и заменить

гидравлического происхождения.Резкие колебания

давления на выходе насоса.

1. Низкий уровень жидкости в гидробаке.

2.Засорение или негерметичность всасывающей магистрали,

эрозионный износ деталей

1.Наличие пены на поверхности масла в баке.

Долить масло до верхней отметки уровня.Заливка

масла другой марки не допускается!

2.Вибрация нагнетательной трубы, шум высокого

тона.Наличие в масле металлической пыли из

материала пластин или крышек. Подтянуть

элементы крепления трубопровода.Разобрать

всасывающий трубопровод, проверить целостность

уплотнений, отсутствие посторонних предметов в

нем.Разобрать насос и осмотреть детали для

проверки их состояния.Заменить насос новым.

Отсутствие подачи в нагнетательную магистраль.

рабочих органов машины.

1.Поломка приводной муфты или

2.Непроходимость или негерметичность всасывающей магистрали насоса.

1.Провести несколько кратковременных запусков

электродвигателя, наблюдая за вращением вала

насоса.При отсутствии вращения или прерывистом

вращении, демонтировать насос, осмотреть муфту

и вал.Заменить муфту или насос.

2.Давление на выходе насоса отсутствует. Подтянуть

элементы крепления всасывающего трубопровода.

Разобрать трубопровод, проверив целостность

уплотнений, трубы или рукава, проверить проходимость трубопровода.После разборки уплотнения

1.Износ уплотнительного узла вала.

2.Ослабление крепления нагнетательного трубопровода, разрушение уплотнений.

1.Визуально уточнить место течи.Разобрать соединение в месте течи, проверить состояние деталей

и уплотнений.Уплотнения заменить новыми.

2.Подтянуть элементы крепления трубопровода.

Снижение подачи насоса,

замедленное перемещение рабочих органов машины.

1.Износ деталей качающего узла насоса,торцевых поверхностей крышек или пластин, опорных втулок.

2.Чрезмерно высокая температура масла.

1.Определяемое на ощупь повышение температуры

корпуса насоса по сравнению с обычной. Разобрать

насос и проверить состояние деталей.При незначительных повреждениях и следах износа на торцах

шестерен и пластин или втулок исправить их путем

притирки.Замена насоса новым.

2.При температуре масла выше 65-79˚С определить причину повышения температуры и устранить

(неправильная настройка клапана, отказ теплообменника и т.д.)

На потерю производительности, развиваемой шестеренчатым насосом при определенных давлениях, особенно большое влияние оказывает увеличение торцовых зазоров между шестернями 1 и 4 и опорными втулками 3 (Смотреть рисонок ниже). Утечки через торцевые зазоры примерно в 3 раза больше, чем через радиальные зазоры при равном значении этих зазоров, так как при вращении шестерен создается сопротивление течению масла по радиальным зазорам между выступами зубьев и расточенным отверстием в корпусе; кроме того, путь движения масла по радиальным зазорам из полости нагнетания в полость всасывания значительно больше, чем по торцовым зазорам. В то же время вращение шестерен содействует утечке масла через торцовые зазоры по ходу их вращения.

Таким образом, увеличение торцовых зазоров является основной причиной уменьшения производительности и снижения давления масла насосов.

При разборке насоса после длительной его эксплуатации обычно обнаруживается износ корпуса 5 в зоне шестерен 1 и 4 по всей поверхности валиков 2 и 8 и опорных втулок 3. Фланцы насоса 9 и 10 износу практически не подвергаются. Особенно сильно изнашиваются соприкасающиеся торцы шестерен и опорных втулок, на поверхностях которых образуются кольцевые задиры, волнистость и др.

Капитальный ремонт насоса , связанный с реставрацией корпуса и заменой шестерен, целесообразно производить только в хорошо организованных ремонтных хозяйствах. Однако и в этом случае при ремонте обычно не восстанавливают изношенную внутреннюю поверхность корпуса, так как радиальный зазор со стороны нагнетательного отверстия после замены изношенных шестерен и подшипников почти равен зазору у нового насоса, а увеличенный из-за насоса зазор со стороны всасывающего отверстия не будет оказывать существенного влияния на нормальную работу насоса.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления механического привода

Ремонт шестерен насоса зависит от характера их износа. Износ торцов зубьев устраняют шлифованием при соблюдении параллельности плоскостей торцов и их перпендикулярности к оси зубчатого колеса в пределах 0,015 мм. Шестерни с изношенным профилем зубьев заменяют новыми.

Видео РЕМОНТ ШЕСТЕРНЫХ НАСОСОВ

Обычно шестерни изготовляют из стали 45 или из стали 40Х с закалкой при нагреве токами высокой частоты. Вновь изготовленные или реставрированные шестерни должны удовлетворять следующим техническим условиям: торцевое биение шестерни — не более 0,01 мм; непараллельность торцов — не более 0,015 мм; биение наружной поверхности относительно отверстия — 0,015-0,02 мм; конусность и овальность по наружной поверхности — не более 0,02 мм.

Изношенные в посадочных местах подшипников валики шестерен заменяют новыми, реже восстанавливают. Валики изготовляют из стали 20Х, цементируют на глубину до 1,2 мм и закаливают до твердости HRС 60-62. Шейки валиков, которые являются поверхностями качения игл, тщательно шлифуют и доводят до шероховатости Rа = 0,10 мкм.

Опорные валики игольчатых подшипников восстанавливают или заменяют новыми. При восстановлении опорных втулок их изношенные торцы шлифуют для устранения следов износа. После шлифования торцов необходимо восстановить канавки для прохода масла между зубьями. Отверстия опорных втулок расшлифовывают до диаметра, необходимого для установки ближайшего по размеру стандартного игольчатого подшипника, учитывая при этом диаметр шейки восстановленного или замененного валика.

Для обеспечения нормальной работы шестерен насоса опорные втулки шлифуются попарно в один размер, при этом параллельность торцов должна быть в пределах 0,01 мм. Биение наружной цилиндрической поверхности втулки относительно оси ее отверстия допускается до 0,01 мм, а биение торцов относительно оси отверстия на наибольшем диаметре должно быть не более 0,01 мм. Соблюдение этих условий гарантирует отсутствие защемления шестерен при малых торцевых зазорах.

После восстановления или замены шестерен и опорных втулок определяется их общая ширина. С учетом этого размера шлифуют один из торцов корпуса, чтобы длина посадочного отверстия в корпусе (размер А, рис. 52) была на 0,06-0,08 мм больше общего размера по ширине шестерни и двух опорных втулок. При шлифовке корпуса непараллельность его торцов должна быть обеспечена в пределах 0,01-0,02 мм. Равномерность и величина обеспеченного торцевого зазора между шестернями и торцами втулок является основным критерием качества ремонта насоса. В отдельных случаях требуемый торцевой зазор может быть обеспечен с помощью прокладок из фольги, которые устанавливаются между торцами корпуса и фланцами. Однако этот метод регулировки недостаточно надежен и рекомендуется только в отдельных случаях до очередного планового ремонта.

Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы торец бурта втулки 6 (см. рис 52) по всей поверхности прилегал к грундбуксе 7. При ремонте грундбуксу шлифуют по плоскости до устранения следов износа. Торец бурта втулки тоже шлифуют, выдерживая перпендикулярность торца к оси отверстия втулки; биение торца не должно превышать 0,01 мм.

Видео РЕМОНТ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ НАСОСОВ НШ

Сборка и стендовые испытания насоса НШ после ремонта

Перед сборкой все детали ремонтируемого насоса необходимо промыть в керосине и смазать тонким слоем минерального масла, а игольчатые подшипники промыть в бензине и смазать солидолом. Плоскости корпуса, крышек и втулок не должны иметь забоин и царапин. Сборку насоса необходимо вести так, чтобы изношенная внутренняя поверхность корпуса была со стороны всасывающего отверстия, т. е. слева, если смотреть со стороны приводного вала, а дренажные каналы на втулках были выведены в ту же сторону.

Во избежание зажима и перекоса валов и шестерен винты крепления фланцев необходимо завертывать попеременно и до отказа, при этом легкость вращения валиков проверяют от руки.

Отремонтированный насос подвергают испытанию на специальном стенде для определения производительности и объемного коэффициента полезного действия (к. п. д.).

Объемный к. п. д. представляет собой отношение производительности насоса при определенном давлении к его же производительности без давления. Он характеризует качество ремонта насоса. Чем точнее и с меньшими зазорами изготовлены сопрягаемые детали, тем меньше внутренние утечки в насосе и тем большее значение объемного к. п. д.

Читайте так же:
Чери тиго как регулировать сцепление

Оборудование серии V. C увеличенной площадью рубашки обогрева

Данная серия насоса была специально создана для перекачки битума. Т.к. понижение температуры битума в насосе может привести к поломке системы, было принято решение увеличить площадь рубашки обогрева на 35%. В итоге насос стало проще обогревать. Максимальная производительность насоса составляет 102 м³/ч. Давление нагнетания 6.9 бар. Ознакомительное видео по насосу представлено ниже:

Способы измерения производительности

  • Ротаметр. Прибор представляет собой стеклянную трубку с поплавком, немного расширяющуюся кверху. Ротаметр вмонтирован в трубопровод, для измерения прибор снабжен шкалой и калибровочным графиком. С ростом подачи поплавок поднимается вверх. Вид калибровочного графика определяется конструкцией измерительного прибора и свойствами жидкой среды.
  • Дифманометр с мерной диафрагмой. Прибор выглядит как U-образная трубка с жидкостью. Диафрагма в виде переборки с отверстием ставится в трубопровод, трубка подключается двумя шлангами, подсоединенными перед диафрагмой и за ней. Жидкости в трубопроводе и дифманометре не перемешиваются. Напор перекачиваемой жидкой среды после прохода через диафрагму снижается. По шлангам напор передается жидкости в U-образной трубке. Чем выше производительность, тем больше отличается напор с обеих сторон диафрагмы и тем выше разница между уровнями жидкости в двух ветвях дифманометрической трубки. Измерительные показания дифманометра переводятся в подачу с помощью градуировочного графика.
  • Автоматические измерительные приборы. Информация о величине подачи передается на компьютер в виде электрического сигнала.

Шестеренный насос

Шестеренный Насос серии DB-15 имеет встроенный перепускной клапан (байпасс) 2 атм , соответственно использоваться совместно с пистолетом.
По желанию заказчика данный насос можно укомплектовать фильтром, счетчиком жидкости, напорным и всасывающим шлангами, раздаточным пистолетом.

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Характеристика Шестеренного насоса DB-15

Шестеренный насос серии JYB.

JYB-1

Шестеренный насос имеет встроенный перепускной клапан (байпасс), что позволяет использовать его совместно с пистолетом.
По желанию заказчика данный насос можно укомплектовать фильтром, счетчиком жидкости, напорным и всасывающим шлангами, раздаточным пистолетом.
Данные насосы можно использовать как насосы для раздачи масла, насосы для откачки масла. и.т.д. также насос для перекачивания отработки

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Шестеренные насосы НМШ.

Шестеренные насосы НМШ для перекачивания нефтепродуктов без механических примесей : масла, мазута, нефти температурой до 70° С и дизельного топлива температурой до 40° С, вязкостью до 2250 сСТ, а также легкозастывающих жидкостей типа парафина и других, обладающих смазывающей способностью.
Насосы для перекачивания масел НМШ, применяются в системах подачи топлива и нефтепродуктов, а также для подачи мазута в котельных установках. Как насос для перекачки отработанного масла.- Насосы НМШ, снабжены байпасными предохранительными клапанами, предотвращающими повышение давления в трубопроводе выше допустимого.
Насосы НМШ выпускаются различными по материалу основных деталей гидравлической части : без индекса — из чугуна СЧ20, с индексом Б — из бронзы, а также Ю-из алюминия.
Шестеренные насосы НМШ, комплектуются различными по мощности и исполнению (взрывозащищенные) двигателями в зависимости от типа, вязкости перекачиваемой жидкости и условий эксплуатации
Условное обозначение:
Насос НМШ 8-25-6.3/2.5Б
НМШ — тип насоса:
НМШ — насос маслянный шестеренный на лапах;
8- подача насоса в литрах на 100 оборотов;
25 — наибольшое давление насоса, кгс/см2;
6.3- подача насоса в агрегате, м3/ч;
2.5- давление на выходе из насоса в агрегате, кгс/см2;
Б- условное обозначение материала проточной части насоса:
без обозначения — чугун;

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Читайте так же:
Карбюратор к126г как отрегулировать и настроить

Технические характеристики. насосов шестеренчатых НМШ.

Типоразмер насоса

Подача, м 3 /час

Напор, кгс/cм2

Мощн э/д кВт/об/мин

Габарит. размеры (LxBxH), мм

Масса , кг

Цена

НМШ 2 40 — 1,6 16

НМШ2-40 1,6/16Б

НМШ 2-40 — 1,6-16

НМШ 5 25 — 2,5-6

НМШ 5 25 — 4,0 4Б

НМШ 5-25 -4,0/4Б

НМШ 5-25 — 4,0-25

НМШ 8-25 6,3-2,5Б

НМШ 8-25 6,3/2,5Б

НМШ 8-25 6,3-2,5Б

НМШ 8-25 — 6,3-10

НМШ 8-25 — 6,3-25

Насос Шестеренчатые серии НШ температура перекачиваемой среды до +200 Град

Насос шестеренный серии НШ для перекачивания жидкостей, которые обладают смазывающей способностью, и имеющих с вязкость до 2000 мПа*с, температура перекачиваемой жидкости до +200С.
Перекачиваемая жидкость: моторные масла, дизельное топливо, солярка, нефть, некоторые теплоносители, перекачивает некоторые смолы имеющие невысокую вязкость, а также жидкое мыло.
Тип насоса Шестеренный.
Высота всасывания, м, не более 4,5
Напряжение питания В 380
Проточная часть из чугуна не имеет обозначения или из нержавеющей стали ( имеет обозначение "К" в марке насоса ) AISI 304 (08Х18Н10Т).
Шестеренчатый Насос НШ имеет одинарное торцевое уплотнение вала с эластомерами из фторопласта. Данный факт дает возможность промывать насос растворителями (при имеющийся необходимости) без риска повреждения уплотнения вала.
Насос НШ комплектуется как общепромышленными, так и со взрывозащищенными электродвигателями.
Условное обозначение насоса :
НШ-5/3-К
"НШ" — насос шестеренный,
"5" — подача в м3/час,
"3" — давление в атм,
"К" — проточная часть из нержавейки (без "К" — из чугуна)..

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Техническая характеристика шестеренных насосов для Масла

Шестеренчатые насосы серии BE-G, NOVAX G

Шестеренчатые н асосы BE-G,NOVAX-G, для перекачивания масел (в том числе отработки), дизтоплива и других вязких неагрессивных жидкостей.
Шестеренные насосы BE-G,NOVAX- перекачивают жидкость в обоих направлениях имеют Реверс. Изменение направления вращенияшестерен производится переключателем на корпусе насоса. Высота всасывания — до 3 метров,
Для работы с раздаточного пистолета, необходимо доукомплектовать насос перепускным клапаном (байпассом). Цена указанана ниже в таблице.
Технические характеристики:
— тип насоса — шестеренный,
— электродвигатель асинхронный, со встроенной тепловой защитой. Напряжение 220В. Cтепень защиты IP44,
— материал корпуса, шестерен насоса :
1) Серия BE — бронза,
2) Серия NOVAX — бронза с покрытием никелем.
— уплотнение вала насосов — манжетное.
— Данные насосы для масел укомплектованы кабелем питания и имеют в комплекте штуцера для подсоединения шланга диаметром 20 мм.
При небольших объемах перекачивания рекомендуем вам ознакомится с разделом насос бочковой для масла , где представленны ручные насосы для откачки масла. Насос удобен для перекачки отработанного масла.

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

NOVAX G20 HP0,8

BE-G 20 HP 0,6

Байпасс к BE-G

Шестеренный насос MARINA на 12В и 24В. Возможность непрерывной работы.

Шестеренный насос серии Marina, для перекачивания масел (в том числе отработки), дизтоплива и других вязких неагрессивных жидкостей.
Насосы могут перекачивать жидкость в обоих направлениях имеют Реверс. Изменение направления производится переключателем на корпусе насоса. Высота всасывания — до 3 метров,
Шестеренчатые насосы этой серии имеют встроенный вентилятор охлаждения электродвигателя и развитую поверхность охлаждающих ребер, что позволяет насосу работать продолжительное время без перегрева и остановки для охлаждения.
Для работы с использованием раздаточного пистолета, необходимо доукомплектовать насос перепускным клапаном (байпассом). Цена 2900 рублей.
Технические характеристики насосов:
— тип насоса — шестеренный,
— электродвигатель постоянного тока, с принудительной системой охлаждения (позволяет использовать насос для продолжительной работы),Напряжение питания 12, 24вольт. IP44,
— материал корпуса, шестерен:
1) Серия BE — бронза,
2) Серия NOVAX — бронза с покрытием никелем.
— уплотнение вала — манжетное (NBR, маслобензостойкое),
— насосы имеют в комплекте штуцера для подсоединения шланга.
Дополнительно возможно приобрести кабель питания с предохранителем (защищает насос от перегрузки) и зажимами "крокодил" за 2100 рублей.

Читайте так же:
Регулировка света фар subaru forester

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Подача,
л/мин (max)

Напор,
м (max)

Мощность,
кВт x об/мин

Ду

Ду

Размеры

Масса,
в кг

Цена,

РУБЛИ

Кабель 1,5м с предохранителем
и зажимами ''Крокодил''

Насосы шестеренные серии UP на 12В или 24В .

Шестеренные самовсасывающие насосы серии UP на 12, 24 вольта Данные насосы предназначены для перекачивания дизельного топлива, невязкого масла, воды (в т.ч. морской), антифризов и других жидкостей не содержащих абразивных частиц.

Высота самовсасывания — до 1,5 метров.
Гидравлическая часть насоса UP выполнена из бронзы (или из бронзы с покрытием никелем), вал насоса изготовлен — из нержавеющей стали.
Шестеренные насосы данного типа имеют предварительный фильтр и снабжены штуцерами для подключения шлангов. Насосы UP — имеют небольшие габариты.

ВНИМАНИЕ! Использование насосов без установки предохранителя недопустимо, так кк может привести к выходу насоса из строя!

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Техническая характеристика насосов для Дизельного топлива UP.

Модель

Подача,
л/мин(мах)

Напор,
м.в.ст

Мощность,
Вт

Ду

Ду1

Размеры

Масса,
в кг

14 (3/8«)211x174x102

Шестеренные насосы Viscomat

JYB-1

Насос имеет байпасс, что позволяет использовать его совместно с пистолетом.
По желанию заказчика данный насос можно укомплектовать фильтром, счетчиком жидкости, напорным и всасывающим маслобензостойкими шлангами, топливораздаточным пистолетом.

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Viscomat 200/2 220В

Viscomat 200/2 380В

Viscomat 230/3 220В

Viscomat 230/3 380В

Visco-Flowmat 200/2 220В

Visco-Flowmat 200/2 220В

Шестеренные насосы Viscomat-60 12, 24 вольт

По желанию заказчика данный насос можно укомплектовать фильтром, счетчиком жидкости, напорным и всасывающим маслобензостойкими шлангами, топливораздаточным пистолетом.

Купить Насос шестеренчатый , можно позвонив по тел (495) 661-87-18.
Насос Шестеренный насос , можно заказать отправив заявку по электронной почте shelfs@yandex.ru

Viscomat 60/2 12В

Viscomat 60/2 24В

Шестеренные насосы на 220В серии EA-88. 12,24 вольта серии EA-90

Шестеренные насосы ЕА для перекачивания масла, дизельное топливо) из различных емкостей, бочек. Насос для масла EA оборудован байпасом, что позволяет использовать его при работе с раздаточным пистолетом.
Технические характеристики шестеренных насосов EA-88:
— тип насоса — шестеренный,
— вязкость перекачиваемого масла: до 900 сСт (SAE 50) у EA-88 220В-0,37 и до 2300 сСт (SAE 140) у ЕА-88 220В-0,74, EA-90 SAE-20/50W. EA-65 SAE-10/30W.
— степень защиты электродвигателя : IP 55
— входной ивыходной патрубок: 1/2" (BSP) внутренняя резьба,
— Кабель 3 метра с вилкой.

Насос для масла с Д/Д, означает что насос дооборудован датчиком давления

Насос для масла серии SAE дополнительно оборудован счетчиком масла MGE-40, что позволяет вести учет перекачиваемого масла и других перекачиваемых жидкостей.

Как оформить заявку на запасные части

запчасти для центробежных насосов

В заявке на запасные части для любого промышленного оборудования, в т.ч. центробежных насосов рекомендуется указать максимально полные данные с идентификационной бирки ( шильдика) : модель, серийный номер и дату производства оборудования.

Наша компания является официальным дистрибьютором итальянских производителей центробежных насосов SAER и CALPEDA с правом продаж полного спектра оборудования, поставки запасных частей и расходных материалов.

Заявки и запросы на запасные части обрабатываются в отделе запасных частей. Менеджеры отдела окажут вам профессиональную консультацию по подбору, оформят заказ и предоставят полную информацию о наличии ценах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector