1ton-auto.ru

Тон Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор brc регулировка

Газовый редуктор brc регулировка

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, admin@krutimotor.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Газовый редуктор brc регулировка

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Пропановый редуктор сам меняет давление

  • Новичок
  • Cообщений: 5

#2 svarnoi69

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 668
  • Город: UA-13
  • 1

#3 DROZD

  • Новичок
  • Cообщений: 5

#4 svarnoi69

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 668
  • Город: UA-13

возможен. скорее всего диафрагма задубела. или шток в гнезде не притерт.

как я понял-не имеете понятия что и как в редукторе-сами не сделаете.

а отдавать ремонтировать-проще б/у купить.

  • 1

#5 copich

  • Город: Москва

возможен. скорее всего диафрагма задубела. или шток в гнезде не притерт.

как я понял-не имеете понятия что и как в редукторе-сами не сделаете.

а отдавать ремонтировать-проще б/у купить.

Только лучше импортный и с ротаметром. А эти РД. Постоянно плавают, особенно новые ВАЩЕ делают, что хотят. Когда нет расхода — одно давление, есть расход — другое давление. Поэтому вначале сварки один расход, при сварке другой расход. Мелочь, а не приятно!

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

#6 Александр Викторович

  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город: Ленинград

Эуропейский подход! Там когда в мерседесе пепельница переполнилась — мерседес новый покупают.

#7 SergDemin

  • Эксперт
  • Cообщений: 6 877
  • Город: Владикавказ

Для начала, разобрать, помыть протереть, чтобы чисто было. У меня все редуктора советские, неизвестно каких лет. Все работают. Периодически чищу. Там ломаться не чему. Влага попадает, латуни окисляется немного, клапан заедает. Или не держит, если эта грязь на него попадёт.

#8 svarnoi69

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 668
  • Город: UA-13

или-абы ляпнуть,не в тему,? так у нас быстро в бане парят за флудерастию.

вам-первое устное предупреждение.

#9 mikinalexei

У каждого своё ощущение реальности

  • Город: Шумерля, Чувашия

Как отремонтировать редуктор

  • 2

#10 Александр Викторович

  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город: Ленинград

Для начала, разобрать, помыть протереть, чтобы чисто было. У меня все редуктора советские, неизвестно каких лет. Все работают. Периодически чищу. Там ломаться не чему. Влага попадает, латуни окисляется немного, клапан заедает. Или не держит, если эта грязь на него попадёт.

Читайте так же:
Регулировка зажигания змз 402 карбюратор

Бывает наклёпано на клапане или седле, шлифануть — притереть надобно.

Как отремонтировать редуктор

Это для тех, у кого руки из правильного места растут, остальные — меняют редукторы и мерседесы.

#11 Александр Викторович

  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город: Ленинград

#12 Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Город: Орел

IMG_2244.JPG

Вопрос к знающим,имеется такой редуктор (новый),через него подключен газовый обогреватель,но при работе постоянно требуется подгружать давление,потому что обогреватель тухнет.Таким редуктором пользуюсь впервые,думаю дело в нем,но может и в печке дело,не знаю.Как решить проблему?Кто пользуется газовыми обогревателями какие редуктора используете,может «лягушка» подойдет?

  • 1

#13 ugaida

  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город: волгоградская обл.

Георгий 11,С этим редуктором,можно сделать так,что обогреватель будет гореть и становиться аж белым и почти без вони,а с лягущкой еле кадит и вонь стоит невозможная.Так что подкручивай и пользуй этот.

  • 1

#14 selco

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Город: Электросталь

Да лягушка тоже не айс . Я таким же и пользовался и такая же проблема как у вас была , но я редуктором не подгружал давление , а просто баллон поболтаешь из стороны в сторону и печка ускоряется. Газ сжиженный и похоже подмерзает или еще что в подробности не вникал.

  • 1

#15 Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Город: Орел

#16 nik633

  • Участник
  • Cообщений: 974
  • Город: Пензенская обл

Вопрос к знающим,имеется такой редуктор (новый),через него подключен газовый обогреватель,но при работе постоянно требуется подгружать давление,потому что обогреватель тухнет.Таким редуктором пользуюсь впервые,думаю дело в нем,но может и в печке дело,не знаю.Как решить проблему?Кто пользуется газовыми обогревателями какие редуктора используете,может «лягушка» подойдет? IMG_2244.JPG

Сообщение отредактировал nik633: 24 Октябрь 2016 21:45

#17 ugaida

  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город: волгоградская обл.

Георгий 11,Ты когда нибудь видел,как шаурму жарят большими газовыми горелками?Горелка стоит вертикально,попробуй может поможет.В большом помешении,пока баллон не прогрелся будет постоянно плавать и это вечная проблема.Ещё проблемма,что всё покроется толстым слоем инея,так как газ при сгорании выделяет воду.С лягушкой будет очень плохо,но пробуй.Всё дело в том,как согреть баллон и чтоб он не остывал,а это вечная проблемма.

Конкретика

Как уже было замечено, редукторы могут быть бытовыми и промышленными. Также универсальные модели.

Бытовые версии могут быть не настраиваемыми.

Это простые модели. Они используются в быту и на природе. Вместе с домашними газовыми баллонами монтируются изделия РДСГ. Они отличаются очень простой конструкцией. Благодаря чему газ можно задействовать лишь в бытовых плитах. Эти изделия стоят мало и очень надёжны. Ещё существует редуктор типа Лягушка, есть модель РДСГ-1. Их следует применять только в баллонах с объёмом 12 – 50 л.

Класс универсальных настраиваемых редукторов имеет более сложную конструкцию и больший потенциал. Это отличный вариант для бытового применения и для работ в домашнем цеху. Изделия присоединяются к баллонам резьбовым способом, фиксируются надёжно.

У них есть манометр и настроечный винт, позволяющий варьировать функциональное давление в пределах 0 – 0,3 МПа. Их высший пропускной потенциал – 5 м 3 /час.

Категория профессиональных моделей создаётся из лучших износоустойчивых материалов. У них высочайшее качество сборки и настройки: 0,4 — 1,6 МПа.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов м20

У некоторых модификаций есть два манометра. Они отражают входное и функциональное давление.

Часто многие дачники и любители походов задаются такими вопросами, как: а нужен ли редуктор для газовой горелки? И нужен ли редуктор для газовой плиты на даче? Стабильная и безопасная работа любых газовых приборов и в любых условиях необходима всегда. Даже, если острой необходимости в редукторах там нет, подстраховаться не помешает. Остаётся решить, какой редуктор нужен для газовой плиты.

Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. Подобрать эти изделия нужно, изучив их и сопоставив их характеристики. Из них ключевые это:

  1. Назначение прибора.
  2. Высшее входное давление.
  3. Функциональное давление.
  4. Высший расход газа.
  5. Метод присоединения.
  6. Планируемый эксплуатационный срок.
  7. Стоимость.

Например, если у вас планируется подключение настольной портативной плитки только по выходным, расход газа по вашим расчётам – 5 л в месяц, то вам нужна ёмкость на 5 л и редуктор Балтика РДСГ-2.

Для статичной плиты, имеющей духовку, необходима ёмкость 27 или 50 л. Подходящий редуктор — Лягушка РДСГ-2.

Здесь часто возникают вопросы – а что вообще делает газовый редуктор Лягушка? Почему он так назван? Каково его назначение?

Зачем нужен газовый редуктор лягушка? Его функции, как и у других газовых редукторов, это стабилизация давления, безопасность и т.д.

Почему лягушка? Это устройство прямое. В нём газ следует через штуцер. Открывается клапан и прижимается к седлу пружиной. Газ с высоким давлением не проникает в камеру. Мембрана вытесняет клапан из этого седла. Давление плавно снижается до рабочих значений аппарата, к которому монтирован редуктор.

Пружина выпрямляется. Клапан отсоединяется от седла и не мешает потоку газа. При росте давления пружина вновь придавливает клапан, газ не идёт. Такое принцип напоминает прыжки лягушки. Да и по форме прибор на неё похож.

При необходимости подключения композитной ёмкости к тепловому зонтику лучше использовать импортные изделия с разъёмом KLF

Для ведения газовой сварки в домашнем цеху оптимально подходит профессиональная модель БПО 5-3 Krass. Она гарантирует расход максимум 5 м 3 в час и позволит настраивать рабочее давление до 0,4 МПа. И для этой задачи у неё есть маховик и манометр. Благодаря последнему можно скрупулёзно назначать давление под нужды газовой сварочной техники.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей применяются как в газовых системах питания на газе метан, так и в газовых системах питания на пропан-бутановой смеси.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления мембранно-рычажного типа имеют две ступени, конструктивно объединенные в один узел. В первой ступени происходит предварительное снижение давления (от 0,15 до 0,04 МПа).

Если редукторы низкого давления работают на сжиженном нефтяном газе, в них одновременно со снижением давления газа происходит его испарение за счет теплоты, подводимой в герметичную полость, подсоединенную к системе охлаждения двигателя. При использовании редукторов низкого давления в системе питания на метане нет необходимости подключать эту полость редуктора к системе охлаждения двигателя, так как газ во всей системе находится в газообразном состоянии.

Затем газ поступает во 2-ю ступень редуктора, где происходит снижение давления до значений, близких к атмосферному. Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей поддерживают эти величины давления при различных режимах работы двигателя. Для обеспечения работы в режиме холостого хода могут использоваться системы холостого хода, выполненные как отдельные каналы подачи газа параллельно второй ступени.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на яве 350 12 вольт

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Управление подачей газа осуществляется за счет эжекции (всасывания) газа во впускной коллектор из выходного патрубка редуктора низкого давления, которая изменяется при открытии или закрытии дроссельной заслонки карбюратора. Конструктивных отличий при использовании компримированного и сжиженного нефтяного газов практически нет.

Встречаются конструкции, в которых редуктор высокого давления объединен с редуктором низкого давления в трехступенчатые редукторы, которые используются в системах питания на газе метан.

Все автомобильные редукторы низкого давления имеют устройства для автоматического прекращения поступления газа при остановке двигателя. Это обеспечивает надежное перекрытие подачи газа, даже если двигатель прекратит работу, и пожарную безопасность ГБО.

Редукторы низкого давления производства РЗАА, устройство.

Редукторы низкого давления производства РЗАА — двухступенчатые мембранно-рычажного типа. Крышка, корпус разгрузочного устройства, корпус редуктора, крышка корпуса экономайзера и верхняя крышка корпуса редуктора образуют внутренние полости 1-й и 2-й ступеней и разгрузочное устройство. Каждая ступень имеет свой клапан, мембрану, рычаг привода клапана, пружину.

Разгрузочное устройство образовано его корпусом, крышкой и мембраной. Пружина внутри разгрузочного устройства воздействует на упор, соединенный с мембраной 2-й ступени, и далее с рычагом клапана. Таким образом, на неработающем двигателе вход газа во 2-ю ступень закрыт.

Между корпусом экономайзера и корпусом редуктора крепится пластина, имеющая два дозирующих отверстия, через которые газ поступает в экономайзер и затем по патрубку в карбюратор-смеситель. В корпусе экономайзера находится клапан, перекрывающий канал подвода газа. Этот клапан удерживает в закрытом состоянии пружина. Вакуумная полость экономайзера, образуемая крышкой корпуса и мембраной, служит для открытия клапана.

Принцип работы редуктора низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей.

При неработающем двигателе давление в полости 1-й ступени равно атмосферному и клапан открыт под действием пружины. При запуске двигателя газ поступает в 1-ю ступень через фильтр. Под действием давления в 1-й ступени перемещаются мембрана и рычаг вместе с клапаном. В результате образовавшегося разрежения мембрана перемещается вверх, освобождая ход упорной пластины и соединенного с ним штока, рычага и клапана.

Под действием давления газа в 1-й ступени открывается клапан и газ поступает в полость 2-й ступени, оказывая давление на мембрану. Газ поступает через отверстие в полость экономайзера и далее по патрубку подвода газа — в карбюратор-смеситель.

В режиме минимальных оборотов холостого хода обратный клапан закрыт, и газ поступает по каналам, регулируемым винтами. При увеличении нагрузки на двигатель дроссельная заслонка открывается. Расход газа, поступающего через клапан возрастает. Разрежение в вакуумной полости экономайзера уменьшается, клапан отрывает канал, и газ поступает через отверстие мощностной регулировки. Поток газа открывает обратный клапан, устремляясь в карбюратор-смеситель.

Регулировка давления в 1-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочной гайки. Регулировка давления во 2-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочного ниппеля. Ход штока и соответственно клапана регулируется винтом. Для контроля давления в 1-й ступени служит датчик. Указатель этого давления находится в кабине водителя. Испарение газовой смеси происходит вне редуктора в специальном испарителе.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на заз форза

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Редуктор для газового баллона. Назначение и принцип действия редуктора газового баллона.

reduktor-dlya-gazovogo-ballona-naznachenie-i-princip-dejstviya-reduktora-gazovogo-ballona

Газовые редукторы нужны для понижения (редуцирования) давления газа в баллонах или трубопроводах, до величины рабочего давления и для автоматического поддержания его постоянным.

На рис. 1 изображен газовый редуктор. С его принципом действия вы можете ознакомится ниже.

В камеру высокого давления 1 редуктора поступает газ из трубопровода или баллона. Затем газ из камеры высокого давления выходит в камеру низкого давления 2, через клапан 3, который плотно прижимается к седлу с помощью запорной пружины 4.

Одна из стенок камеры низкого давления гибкая (резиновая) мембрана 5. Резиновая мембрана с одной стороны соединена с клапаном при помощи передаточного шпинделя, а с другой стороны имеется нажимная пружина 6 с регулирующим винтом 7.

Skhema gazovogo reduktora

Рис.1. Схема газового редуктора.

Нажимная пружина в нерабочем состоянии находится в свободном положении. При ввертывании регулирующего винта пружина сжимается и перемещает мембрану, которая нажимает на передаточный шпиндель и открывает клапан.

Газ, проходя через клапан в рабочую камеру, расширяется, и его давление падает.

Имеющийся на камере 2 манометр 8 низкого давления показывает величину рабочего давления, установленную нажимным винтом. Манометр 9 высокого давления, установленный на камере 1, показывает давление газа в баллоне или трубопроводе.

При работе происходит отбор газа из камеры низкого давления. Если этот отбор равен поступлению газа из камеры 1 в камеру 2, то рабочее давление останется постоянным и мембрана будет находиться в установленном положении.

Если же отбор газа из редуктора больше, чем поступление, то давление в рабочей камере понизится, мембрана, встретив меньшее сопротивление газа, под действием нажимной пружины приоткроет клапан, и поступление газа в камеру 2 увеличится.

Наоборот, уменьшение отбора газа увеличит давление в рабочей камере, мембрана силой этого давления передвинется в обратную сторону, и клапан прижмется к отверстию.

Классификация газовых редукторов.

Все редукторы можно классифицировать по следующим признакам:

по принципу действия;

по присоединению редуктора к баллону;

по внешнему виду;

по пропускной способности;

по величине рабочего давления;

по количеству ступеней редуцирования.

По принципу действия.

Бывают редукторы обратного и прямого действия. В редукторах прямого действия газ, который поступает из трубопровода или баллона стремится открыть клапан с помощью своего давления, тем самым помогая действию нажимной пружины.

В редукторах обратного действия, газ поступающий из трубопровода или баллона, наоборот, стремится закрыть клапан, тем самым помогая действию запорной пружины.

Присоединение редуктора к баллону.

Имеются редукторы для кислорода и для горючих газов (ацетилена, водорода и др.). Основное различие между ними заключается в способе прикрепления к вентилю.

Кислородный редуктор присоединяется к вентилю с помощью накидной гайки диаметром 3/4″ с правой трубной резьбой. Специальным хомутом присоединяется ацетиленовый редуктор. Редуктора других газов присоединяются с помощью накидной гайки диаметром 21,8 мм с левой трубной резьбой.

По внешнему виду.

Редукторы различаются по цвету окраски: кислородный редуктор окрашивается в голубой цвет, ацетиленовый — в белый, а водородный — в зеленый (защитный).

По пропускной способности и рабочему давлению.

Различают редукторы баллонные (постовые) и центральные (рамповые).

Баллонные редукторы для кислорода и водорода имеют пропускную способность 60 м 3 /час и рабочее давление до 15 кг/см 2 , а для ацетилена — пропускную способность 5 м 3 /час и рабочее давление до 1,5 кг/см 2 .

Читайте так же:
Регулировка сцепления маз 5551 схема

Центральные редукторы для кислорода имеют пропускную способность до 250 м 3 /час (в некоторых случаях — значительно большую) и рабочее давление до 25 кг/см 2 .

По количеству ступеней редуцирования.

Применяют одноступенчатые (однокамерные) и двухступенчатые (двухкамерные) редукторы. В двухступенчатых редукторах давление газа дважды последовательно понижается. Они отличаются большим постоянством рабочего давления и морозоустойчивостью.

Как правильно устанавливать ГБО

Мы отобрали несколько важных особенностей установки ГБО, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание. По ним также можно определить, правильно ли установлено газовое оборудование на вашем автомобиле или нет. Требования к установке ГБО пропан регламентированы Правилами ЕЭК ООН 67. Примеры правильной и неправильной установки ниже.

правильная установка ГБО

1. Расположение газового баллона

• Не должно быть контакта баллона с металлической поверхностью кузова, разрешается контакт с металлическим ложементом или креплением. Разрешается использование резиновой или иной прокладки (например паронит) между кузовом и поверхностью баллона.
• Газовый баллон должен крепиться к кузову автомобиля при помощи специальных ложементов и/или изготовленных упоров спереди и сзади баллона, а также специальных лент для крепления баллонов, при этом ленты должны иметь защитную неметаллическую оплетку

Разрешено
правильная установка газового баллона пропан
Запрещено
неправильное крепление газового баллона

2. Запорная арматура на баллоне (мультиклапан)

У мультиклапана должны быть:
• 80%-стопорный клапан
• указатель уровня газа
• предохранительный клапан (разгрузочный клапан)
• дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном. Каждый баллон должен оснащаться запорной арматурой (мультиклапаном) с автоматическим запорным клапаном. Дистанционное управление запорным клапаном обеспечивает перекрытие газового баллона при переходе автомобиля на работу на бензине/дизеле, либо при выключении зажигания.

Класс Европа 2 – разрешено

Класс А, В – запрещено

• баллон может иметь газонепроницаемый кожух при размещении внутри транспортного средства. При использовании тороидального баллона с внутренним расположением запорной арматуры (мультиклапана) обязательно организация вентиляции с внутренней полости баллона. При этом должна обеспечиваться герметичность вплоть до 0,1 бара избытка. Вентиляционный канал должен плотно одеваться на отводы венткамеры и фиксироваться стяжками или хомутами.

Разрешено

Запрещено

Разрешено

Запрещено

3. Размещение заправочного устройства (ВЗУ)

• Крепление заправочного блока должно исключать его вращение
• При размещении газового баллона в салоне автомобиля или изолированном багажном отделении, заправочный блок должен располагаться снаружи транспортного средства.

Разрешено. ВЗУ под лючок.

Запрещено. ВЗУ в багажнике.

Разрешено. ВЗУ в бампер.

Разрешено. ВЗУ под бампер.

4. Газопровод

Газопровод должен иметь компенсаторные кольца в случае использования металлического трубопровода. Кольцо должно быть изготовлено при соединении нескольких баллонов в систему, при размещении ВЗУ независимо от баллона, например баллон на раме (газель), а ВЗУ на платформе или будке. Допускается использование полимерного газопровода (сертифицированный термопластиковый газопровод, имеющий маркировку LPG), в данном случае изготовление кольца не требуется.

5. Крепление баллона

Крепление цилиндрического баллона при размещении снизу под автомобилем должно осуществляться при помощи трех лент.

6. Сертификация

Оборудование должно быть сертифицировано в составе комплекта по правилам ЕЭК ООН 115, отдельные компоненты по правилам ЕЭК ООН 67.
Установщик должен иметь действующий сертификат с кодами услуг по ОКВЭД2 или ОКУН.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector