1ton-auto.ru

Тон Авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5

Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5

Задний фонарь (дорестайл) - схема монтажа

1 — Корпус

2 — Прокладка

При повреждении заменить

3 — Шестигранные гайки M5

3 Нм

4 — Лампа левого противотуманного фонаря -L46-

12 В / 21 Вт

5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-

12 В / 21 Вт / 5 Вт

6 — Колодка для ламп


7 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-

12 В / 21 Вт

Задние фонари (рестайл. Седан) — схема монтажа

Задние фонари (рестайл. Седан) - схема монтажа

1 — Корпус

2 — Прокладка
При повреждении заменить

3 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт

4 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (4 Вт)

5 — Колодка для ламп

6 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
12 В / 21 Вт

7 — Патрон для лампы левого фонаря заднего хода -M16- или лампы правого фонаря заднего хода -M17-
Патрон снимается только при снятом фонаре заднего хода.

8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт

9 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя.
12 В / 21 Вт / 4 Вт

Задние фонари (рестайл. Variant) — схема монтажа

1 — Корпус

2 — Прокладка
При повреждении заменить

3 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
12 В / 21 Вт

4 — Патрон для лампы заднего левого указателя поворота -M6- или заднего правого указателя поворота -M8-

5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт

6 — Колодка для ламп

7 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (5 Вт)

Читайте так же:
Co2 редуктор тонкая регулировка

8 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя
12 В / 21 Вт / 4 Вт

9 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт

8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт

Фары DEPO

DEPOВ каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Набор замены линз для Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Фольксваген Пассат Б5?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Читайте так же:
Регулировка инжектора иж 58 мае 12

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты у оки

Данный блок располагается в специальном монтажном блоке в моторном отсеке слевой стороны в автомобилях с левосторонним рулевым управлением (с правосторонним рулевым управлением — соответсвенно справа) рядом с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или «Мозг» авто).

Блок реле под капотом

Блок реле под капотом Ауди А4 Б5

Следует отметить, что данный блок присутствует только на моделях с дизелными моторами.

Реле I свечей накаливания — охлаждающей жидкости

Видео по теме

Также вам может быть интересно:

Надеемся наша статья с распиновкой предрхранителей и описанием где они стоят поможет вам в устранении проблем и ремонтом автомобиля.

Схема предохранителей грейт вол сейф

=== ПОД КАПОТОМ : ===

блок предохранителей около плюсовой клеммы АКБ : 1. Вентилятор радиатора (зеленый 40А) 2. Стартер (красный 50А) 3. АКБ (синий 100А) 4. Генератор (коричневый 70А)

блок реле с диагностической колодкой (от морды к щитку): 1. Кондиционер 2. Топливный насос 3. ЭБУ

блок реле и предохранителей с крышкой:

Предохранители 1. резерв 2. ЭБУ-1 3. Звуковой сигнал 4. Ближний свет 5. Задние противотуманные фонари 6. ЭБУ-2 7. Дальний свет 8. Передние противотуманные фары 9. Бензонасос

РЕЛЕ 1. Головной свет (общее реле для подачи + на подрулевой выключатель, коммутирующий фары БС и ДС) 2. Противотуманки 3. Звуковой сигнал 4. Вентилятор охлаждения двигателя (высокие обороты) 5. Вентилятор охлаждения двигателя (низкие обороты)

=== В САЛОНЕ : ===

блок реле и предохранителей слева от ног водителя (звездочка – опционально): Сверху расположены реле мигалки аварийного останова, стеклоподъемников и (пока не знаю)

1.1 лампы подсветки дверных проемов 1.2 стоп-сигнал 1.3 потолочный плафон и панель приборов 1.4 блок управления центральным замком 1.5 стеклоподъемники боковых дверей 1.6 переключатель ламп аварийной остановки 2.1 прикуриватель 2.2 электропривод зеркал заднего вида 2.3 подогрев сидений 2.4 CD-плейер (магнитола) 2.5 стеклоподьемник задней двери 2.6 не использован 3.1 инструмент 3.2 лампа заднего хода и блок управления климатом(печкой) 3.3 стеклоочистители 3.4 поворотники 3.5 круиз-контроль (да-да, была и такая комплектация) 3.6 CD-чейнджер

блок сверху справа от ног пассажира (куда указывает стрелка): Реле включения вентилятора печки в обход блока климата (на максимальную мощность) 1. Кондиционер (10 А) 2. 4 WD (20 А) 3. Печка (30 А)

Читайте так же:
Лифан 250 регулировка клапанов

Спасибо Nansen и SilverSafe

под капотом спасибо за фото камраду cap41 и SilverSafe за перевод

РЕЛЕ 1. Звуковой сигнал 2. Кондиционер 3. Топливный насос 4. ЭБУ 5. Резерв 6. Задние противотуманные фонари 7. Передние противотуманные фары 8. ? 9. Низкая скорость вентилятора охлаждения двигателя 10. Высокая скорость вентилятора охлаждения двигателя 11. Ближний свет фар 12. Дальний свет фар

Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей Sportage 2

Что такое TSI?

TSI — это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:

  • Большая надёжность;
  • Больший уровень мощности;
  • Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.

Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.

Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:

  • Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
  • Следить за общим состоянием мотора;
  • Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;

Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).

Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5

Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.

Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов снегохода поларис 500

Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:

  1. Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
  2. Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
  3. Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
  4. Разожмите хомут и снимите патрубок;
  5. Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
  6. Снимите сам патрубок;
  7. Открутите крепёжные винты;
  8. Вымойте ДЗ;
  9. Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.

Адаптация двигательной заслонки

Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:

  • Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
  • Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
  • Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
  • Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.

Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:

  • Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
  • Свист при сильном нажатии на педаль газа;
  • Потеря или нехватка мощности.

ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.

Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.

А дальше пошагово:

  • Переходите в канал двигатель;
  • Дальше базовые установки;
  • Если у вас авто с электроприводом, то выбираем канал 60, если же с тросовым канал 98;
  • Дальше нажимаем кнопку адаптация (ждём пока не появиться сообщение вроде Адаптация выполнена);
  • Выключаем программу и через 15-40 секунд проверяем на ошибки;
  • Завершаем процедуру адаптации дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector