Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5
Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5
1 — Корпус
2 — Прокладка
При повреждении заменить
3 — Шестигранные гайки M5
3 Нм
4 — Лампа левого противотуманного фонаря -L46-
12 В / 21 Вт
5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 5 Вт
6 — Колодка для ламп
7 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
12 В / 21 Вт
Задние фонари (рестайл. Седан) — схема монтажа
1 — Корпус
2 — Прокладка
При повреждении заменить
3 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
4 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (4 Вт)
5 — Колодка для ламп
6 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
12 В / 21 Вт
7 — Патрон для лампы левого фонаря заднего хода -M16- или лампы правого фонаря заднего хода -M17-
Патрон снимается только при снятом фонаре заднего хода.
8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт
9 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя.
12 В / 21 Вт / 4 Вт
Задние фонари (рестайл. Variant) — схема монтажа
1 — Корпус
2 — Прокладка
При повреждении заменить
3 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
12 В / 21 Вт
4 — Патрон для лампы заднего левого указателя поворота -M6- или заднего правого указателя поворота -M8-
5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
6 — Колодка для ламп
7 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
12 В / 21 Вт / 4 Вт
Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (5 Вт)
8 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя
12 В / 21 Вт / 4 Вт
9 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт
8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
12 В / 21 Вт
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Набор замены линз для Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 г.в.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Фольксваген Пассат Б5?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.
Бигалогеновые модули Hella 3R H7:
Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт;
- Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Данный блок располагается в специальном монтажном блоке в моторном отсеке слевой стороны в автомобилях с левосторонним рулевым управлением (с правосторонним рулевым управлением — соответсвенно справа) рядом с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или «Мозг» авто).
Блок реле под капотом Ауди А4 Б5
Следует отметить, что данный блок присутствует только на моделях с дизелными моторами.
Реле I свечей накаливания — охлаждающей жидкости
Видео по теме
Также вам может быть интересно:
Надеемся наша статья с распиновкой предрхранителей и описанием где они стоят поможет вам в устранении проблем и ремонтом автомобиля.
Схема предохранителей грейт вол сейф
=== ПОД КАПОТОМ : ===
блок предохранителей около плюсовой клеммы АКБ : 1. Вентилятор радиатора (зеленый 40А) 2. Стартер (красный 50А) 3. АКБ (синий 100А) 4. Генератор (коричневый 70А)
блок реле с диагностической колодкой (от морды к щитку): 1. Кондиционер 2. Топливный насос 3. ЭБУ
блок реле и предохранителей с крышкой:
Предохранители 1. резерв 2. ЭБУ-1 3. Звуковой сигнал 4. Ближний свет 5. Задние противотуманные фонари 6. ЭБУ-2 7. Дальний свет 8. Передние противотуманные фары 9. Бензонасос
РЕЛЕ 1. Головной свет (общее реле для подачи + на подрулевой выключатель, коммутирующий фары БС и ДС) 2. Противотуманки 3. Звуковой сигнал 4. Вентилятор охлаждения двигателя (высокие обороты) 5. Вентилятор охлаждения двигателя (низкие обороты)
=== В САЛОНЕ : ===
блок реле и предохранителей слева от ног водителя (звездочка – опционально): Сверху расположены реле мигалки аварийного останова, стеклоподъемников и (пока не знаю)
1.1 лампы подсветки дверных проемов 1.2 стоп-сигнал 1.3 потолочный плафон и панель приборов 1.4 блок управления центральным замком 1.5 стеклоподъемники боковых дверей 1.6 переключатель ламп аварийной остановки 2.1 прикуриватель 2.2 электропривод зеркал заднего вида 2.3 подогрев сидений 2.4 CD-плейер (магнитола) 2.5 стеклоподьемник задней двери 2.6 не использован 3.1 инструмент 3.2 лампа заднего хода и блок управления климатом(печкой) 3.3 стеклоочистители 3.4 поворотники 3.5 круиз-контроль (да-да, была и такая комплектация) 3.6 CD-чейнджер
блок сверху справа от ног пассажира (куда указывает стрелка): Реле включения вентилятора печки в обход блока климата (на максимальную мощность) 1. Кондиционер (10 А) 2. 4 WD (20 А) 3. Печка (30 А)
Спасибо Nansen и SilverSafe
под капотом спасибо за фото камраду cap41 и SilverSafe за перевод
РЕЛЕ 1. Звуковой сигнал 2. Кондиционер 3. Топливный насос 4. ЭБУ 5. Резерв 6. Задние противотуманные фонари 7. Передние противотуманные фары 8. ? 9. Низкая скорость вентилятора охлаждения двигателя 10. Высокая скорость вентилятора охлаждения двигателя 11. Ближний свет фар 12. Дальний свет фар
Что такое TSI?
TSI — это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:
- Большая надёжность;
- Больший уровень мощности;
- Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.
Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.
Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:
- Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
- Следить за общим состоянием мотора;
- Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;
Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).
Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5
Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.
Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.
Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).
Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:
- Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
- Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
- Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
- Разожмите хомут и снимите патрубок;
- Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
- Снимите сам патрубок;
- Открутите крепёжные винты;
- Вымойте ДЗ;
- Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.
Адаптация двигательной заслонки
Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.
Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:
- Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
- Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
- Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
- Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.
Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:
- Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
- Свист при сильном нажатии на педаль газа;
- Потеря или нехватка мощности.
ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.
Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.
А дальше пошагово:
- Переходите в канал двигатель;
- Дальше базовые установки;
- Если у вас авто с электроприводом, то выбираем канал 60, если же с тросовым канал 98;
- Дальше нажимаем кнопку адаптация (ждём пока не появиться сообщение вроде Адаптация выполнена);
- Выключаем программу и через 15-40 секунд проверяем на ошибки;
- Завершаем процедуру адаптации дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.