1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и регулировка ворот

Настройка и регулировка ворот

Настройка и регулировка ворот

Любой тип ворот нуждается в настройке и правильной регулировке. Самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку требует наличия специальных знаний и определенного опыта. Особенно это касается работы электропривода, который имеет несколько разновидностей и устанавливается в зависимости от типа ворот.

Конструкция и принцип действия роллетных ворот

Гаражные роллеты представляют собой прочную сборную конструкцию из алюминиевых или стальных профилей роликовой прокатки – ламелей, которые при открывании сворачиваются в рулон в специальном защитном коробе, расположенном во внутренней части помещения для дополнительной безопасности и защиты от взлома.

Управление рольставнями может осуществляться двумя способами:

  • вручную;
  • с помощью систем автоматики.

Автоматическое управление производится с пульта дистанционного управления или настенного выключателя.

Демонтаж и установка пружины

Процесс демонтажа поврежденной пружины необходимо начать со снятия всей конструкции. Отсоединяются все крепления, и целиком снимается блок. Даже если вторая пружина исправна, и нет никаких причин ее менять, применяется именно такая технология. Только после демонтажа основной части можно снять старую пружину. На ее место достаточно легко устанавливается новая, если перед этим разъединить вал.

Выбор пружины на замену

Следующим этапом становится крепление тросиков к кронштейнам. С их помощью легко натягиваются новые пружины и обеспечивается прежний эффект натяжения, который дает нужный импульс.

После установки остается лишь поставить на прежнее место всю конструкцию и тщательно зафиксировать ее с помощью базовых креплений. Лучше доверить всю работу специалистам. Несмотря на то что она достаточно простая и быстрая, любая ошибка может привести к быстрому износу пружины, ее случайному отсоединению или поломке . Стоит учитывать несколько основных моментов при монтаже:

  • Обычно производитель пружины заранее указывает, на сколько именно оборотов нужно натянуть конкретную модель. При этом допускается расхождение в один оборот в зависимости от балансировки секционных ворот.
  • После установки следует проверить, будут ли ворота находиться посередине проема. При правильном натяжении они не должны смещаться. Это позволяет быть уверенным в стабильном их движении.
  • С большими воротами лучше всего проводить натяжение пружины вдвоем, при этом один человек будет выполнять основную работу, а второй ‒ фиксировать результат.
  • Старую пружину из пары желательно дополнительно подтянуть, чтобы натяжение было одинаковым с обеих сторон секционных ворот.
Читайте так же:
Сеат толедо регулировка клапанов

Отдельно стоит отметить, что при выборе пружины лучше всего отдавать предпочтение тем, которые дополнительно обработаны против коррозии. Покрытие в виде цинка или краски поможет механизму лучше противостоять влажности и естественному износу, оно значительно продлит жизнь всему механизму. При обращении к специалистам дополнительно будет предоставлена гарантия на проведенные работы, а это очень важно для того, чтобы иметь уверенность в стабильной работоспособности механизма секционных ворот.

Как заказать замену пружины авт. ворот у компании Сервис-Ворот-Белгород

Если потребуется организовать замену пружины на эксплуатируемых автоматических воротах, обращайтесь в нашу компанию в любое время суток. Мы оперативно отреагируем на заявку и качественно проведем замену комплектующей детали на ваших воротах.
Для оформления заказа достаточно позвонить по телефону, который указан на сайте. Менеджер компании примет заявку и согласует с вами удобное для вас время, когда специалисты приедут для выполнения ремонта ваших автоматических ворот.

Алгоритм действий

Регулировка тросов осуществляется в несколько этапов. Важно следовать пошаговой инструкции, чтобы ничего не пропустить и не повредить детали конструкции.

Установочный винт

Установочный винт

  1. В нижней части конструкции имеются кронштейны, которые необходимо закрепить на начальном этапе работ. На каждую секцию ваших ворот надо установить специальные шпонки. После этого следует затянуть барабан и установочный винт. Это подготовительный этап регулировки.
  2. На втором этапе надо поворачивать регулировочный вал до того момента, пока трос не натянется. Как правило, для достижения необходимого результата необходимо сделать два оборота. После того как вы завершите этот процесс, нужно закрепить все болты на натяжных наконечниках. Так вы сможете зафиксировать пружину, и провисание тросов исчезнет.

Регулировка натяжения троса

Регулировка натяжения троса

Случается так, что вышеописанный процесс не позволяет добиться нормального функционирования секционных гаражных ворот. В этом случае можно попробовать повернуть оба вала одновременно, что позволит добиться равномерного натяжения. Изначально следует распустить оба вала и поворачивать тот, который дает худший результат. В это время необходимо следить за состоянием второго вала (он должен находиться в состоянии покоя), затем доворачиваются одновременно оба вала и закрепляются.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в субару форестере фотоотчет

Взаимный проворот валов

Взаимный проворот валов

Преимущества и недостатки подъемного механизма для ворот

Достоинства подъемной конструкции:

  • створка изготавливается в виде единого полотна, за счет этого обеспечивается высокая прочность и надежная эксплуатация механизма;
  • выполняет защитную функцию от несанкционированного внешнего вмешательства;
  • не требуется выделять дополнительное место для открывания створки;
  • для улучшения внешнего вида можно использовать декоративные элементы;
  • внутреннюю часть полотна при необходимости утепляют специальным материалом;
  • монтируется в помещениях с широкими проемами под два автомобиля;
  • для открытия полотна используется ручной и автоматический привод.

Наряду с положительной стороной существуют и недостатки подъемных ворот:

  • целесообразно монтаж производить на проемах прямоугольной формы;
  • в открытом положении высота помещения уменьшается порядка на 20-30 сантиметров;
  • учитывая цельную створку, при ее повреждении приходится менять полностью полотно;
  • наложение декоративного материала и утеплителя может привести к увеличению веса всей конструкции и быстрому выходу из строя ворот;
  • в отапливаемых гаражах существует возможность появления щелей между рамой и створкой.

Подъемный механизм для ворот гаража

При монтаже ворот важно учесть материал проема. Стена должна быть монолитной, без пустот (бетон, брус, кирпич). Проем из слабонесущих блоков типа: полистеролбетона, бризалита и ряда пенобетонов не выдерживает динамических нагрузок ворот и требует подготовки (обрамление металлом). И все же качество проёма возможно определить только при выезде специалиста на замер.

К моменту замера очень важно знать уровень чистового пола (нулевую отметку пола). Если его пока нет, то следует отметить его уровень на стене. В случае готового чистового пола следует проконтролировать его уровень. Максимально допустимый перепад – 15мм. Если уровень пола определен неправильно, то потом может оказаться, что ворота не полностью закрывают проем, оставляя щель.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотоблоке кроссер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector