1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал. Регулировка углов установки колёс

Специализированный сервис T-CAR • Митино оборудован новейшими стендами регулировки углов установки колёс компании HUNTER 3D, что позволяет произвести точную регулировку и настройку углов развала и схождения колёс на Вашем автомобиле Toyota или Lexus.

Мы рекомендуем производить проверку установки углов (сход-развал) не реже двух раз в год, желательно при сезонной смене покрышек.

Комфортное и лёгкое в управлении транспортное средство – вот что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колёс во многом определяет управляемость автомобиля.

Первое, что необходимо помнить, – это то, что колёса «прикручиваются» к автомобилю не просто так, а в строго установленном порядке с соблюдением необходимых параметров и под определённым углом. В случае развала колеса, отвечающего за хорошее сцепление с дорогой и устойчивость, понимается угол между его плоскостью и вертикальной плоскостью (ось тяги). Дефект проявляется в том, что колёса могут быть наклонены друг к другу (отрицательный развал) или быть значительно отклонены друг от друга (положительный развал). Неправильный угол схождения, в свою очередь, положительный или отрицательный, влечёт за собой быстрый износ рисунка протектора покрышки, что приводит к поломке всей ходовой части автомобиля.

Причин появления подобных дефектов невероятное множество, основными из которых является частые наезды на различные выступы и препятствия.

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Снаружи

В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора омакс 250

IMG_7625

IMG_7615

IMG_7653

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

IMG_20190127_151551

IMG_20190127_151635

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с. В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.

IMG_7643

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

Читайте так же:
Как отрегулировать пониженное давление

IMG_7614

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

IMG_7617

В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок.

IMG_7639

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный. Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

Читайте так же:
Ручная регулировка угла опережения зажигания

IMG_7712

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

IMG_7644

Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14,5 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Читайте так же:
Регулировка механизма блокировки коробки передач

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Когда требуется сход развал Лексус?

Проходить регулировку угла установки колес нужно через определенное значение километров пробега согласно указаниям автозавода. Более того, проверить развал схождение Lexus (Лексус) нужно по окончании ремонтных работ или установки новых деталей подвески. Есть и иные ситуации, когда показана указанная услуга:

  • при наличии трудностей в управлении
  • после столкновения
  • после гонок по разбитым дорогам
  • при повышенном или неодинаковом истирании шин
  • при установке новых колес
  • при покупке машины с рук

Регулировка развал-схождения Lexus (Лексус) по рекомендованным методам осуществляется в нашем сервисном центре. В нашем автотехцентре вас встретят грамотные мастера, которые осуществят все процедуры с учетом специфики модели вашего авто. Превосходную верность регулировки развал-схождения обеспечивает применение специального компьютеризированного стенда.

Чтобы установить нужные схождение и развал колес Lexus (Лексус), как правило необходимы такие действия:

  • диагностика исправности ходовой и давления в шинах,
  • выяснение степени отклонения углов колес,
  • настройка необходимых значений углов установки колес,
  • регулирование всех механизмов подвески

Видео к материалу

Память сидений лексус rx 300
Обучение / адаптация кнопок памяти водителя, стеклоподъемников, люка, AFS, багажника | Lexus RX
Обзор (фишки) Lexus RX 300 AWD. Тест драйв 2018.
Lexus RX-300, самый лучший.
Как запомнить настройки на Лексусе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте так же:
Мотокультиватор как отрегулировать натяжение ремня

Особенности салона и экстерьера

Глядя на автомобиль, с первого взгляда его дизайн можно было бы назвать скучным, но если присмотреться, то легко понять принцип, по которому работали дизайнеры. Они создавали машину, которая станет любимой практически в каждой среднестатистической семье. Ведь облик ее в меру деловой, в меру престижный, но не вызывающий.

Зато сев в авто, сразу можно ощутить, что в салон производитель вложил всю душу. Здесь очень просторно, даже на заднем ряду. При этом машина явно рассчитана на длительные поездки. Кроме просторного багажника, в ней есть масса отделений для вещей, которые удобно держать под руками. Кстати, багажное отделение трансформируется, становясь еще больше – до 2130 л.

Естественно, автоконцерн не забыл о таких важных деталях, как шумоизоляция – во время езды пассажиры практически не чувствуют работы двигателя. Для комфортной атмосферы в салоне предусмотрены круиз- и климат-контроль.

Фишки

Любой новый дорогой автомобиль в 2021 году — это множество электронных систем и функций, и Lexus LX японцы тоже нафаршировали по полной программе. Но одну из них можно выделить особо.

Система Multi-Terrain Monitor записывает изображение с передней и задней камер, с небольшой задержкой выводит картинку на экран и таким образом показывает покрытие под днищем автомобиля. Предполагается, что такая функция поможет при покорении бездорожья, но на практике чаще всего система будет показывать асфальт парковок дорогих ресторанов.

По предварительной информации, российские продажи нового «Лексуса LX» начнутся в феврале 2022 года. Прайс-лист ещё не опубликован, но в любом случае внедорожник будет заметно дороже «Ленд Крузера», который сейчас предлагается по цене от 5,8 млн рублей без учёта дилерских накруток. Особенно если учесть, что Lexus LX предыдущего поколения стоит как минимум 7,9 млн рублей.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector